A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации StarLine a93 2can 2lin с кнопкой старт /стоп

Установка сигнализации StarLine a93 2can + 2lin с кнопкой старт /стоп

Как-то утром торопился на работу очищая машину от снега и завистью смотрел на соседские машины, которые спокойно прогревались, когда их хозяева пили тёплый чай дома))И я подумал, как бы было хорошо, если сигнализация была бы с автозапуском. Это и время сэкономило бы и садиться в прогретую машину куда приятнее. И вот решил поменять свою сигнализацию Scher-khan magicar 10 на StarLine a93. Была куплена сигнализация, обходчик иммобилайзера StarLine вр-03 и дополнительное реле на 5 контактов. Отдавать установщикам около 6- 8 тыс. не хотелось, поэтому решил устанавливать сам, тем более опыт установки имелся.
Первое, что нужно сделать-прошить модуль can последней прошивкой. Разбираем блок сигнализации и извлекаемых модуль can, можно и не снимать его. На модуле есть выход микро USB, подключаем его к компьютеру и скачиваем программу «StarLine Master», через эту программу закидываем прошивку, которую скачиваем на странице can.starline.ru/?b=12&c=6694&d=19&f=0&v=0&q=2365, выбрав свою сигнализацию и модель автомобиля. В программе «StarLine Master» можно установить функции управления по CAN. Капот можно убрать, так как он подключается по аналоговому входу
Установка:
Сначала скидываем плюсовую клемму с акб. Снимаем бардачок.

Демонтируем старую сигнализацию(ушло около 3 часов, официалы постарались). Сигнализация была закреплена на металлической балке за бардачком, туда же установил новый блок.

Для того, чтобы добраться к кнопке старт/стоп(подвести провод на кнопку) и провод от антенны иммобилайзера, пришлось снимать облицовку тоннеля
пола и снять накладки панели приборов. Может и можно обойтись и без этого. Не забудьте поставить рычаг в положение "N", мне было сложно снять панель, когда он стоял на "P".

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть (на защелках), затем отвернуть два винта крепления в нижней части и снять её.

Антенну с датчиком наклона и удара установил в правом верхнем углу лобовухи. Провод протянул под панелью правой стойки до блока сигнализации.Она подключается к разъёму X8.

Светодиод поставил в правом нижнем углу лобовухи, не стал сверлить отверстие под него. Светодиод подключаем к разъёму Х11.

Сирену установил под жабо у задней стенки двигателя на саморезы. Там стояла сирена от прежней сигнализации. Провод провел выше блока Bcm через штатный уплотнитель (заглушку). В монтажных картах советуют установить её под фары на саморезы, но мне было лень сверлить дырки. Подключаем красный провод к серому разъёма Х3, а чёрный сажаем на массу.
Датчик температуры двигателя закрепляем хомутами на верхнем шланге, который идёт от термостата. Подключить к разъёму Х7 (чёрный и оранжевый провод). Протягивал их в моторный отсек так же, как и провод сирены.

Приступаем к подключению основных разъёмов блока сигнализации.:

Разъем Х1 сигнализации – не подключал.
Разъем Х2
• красный провод (питание блока сигнализации +12В) идет с предохранителем на 15А – к толстому красному проводу разъема ВСМ(пока все делаем на скрутку, так как будет несколько проводов подключаться на +12в и эти соединения должны быть пропаяны.
• черный провод (масса блока сигнализации) – на корпус авто, я закрепил на болт металлической балки, к которой подвязал на стяжках сам блок
Разъем Х3
• серый провод (уже описывал выше)
• розовый провод (выход управления модулем обхода штатного иммобилайзера
– к черному проводу обходчика;
Разъем Х4
• сине — красный закрепил на массу.
• оранжево-серый провод (вход капота (+) – к установленному концевику капота, его так же протянул, как и датчик температуры и т. д.
Разъем Х5
• коричневый провод (MS-CAN-L) – к фиолетово-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,
• коричнево-красный провод (MS-CAN-H) – к серо-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,
• бело-красный провод (HS-CAN-L) – к белому проводу синего разъема ВСМ,
• бело-синий провод (HS-CAN-H) – к бело-синему проводу синего разъема ВСМ,
• синий провод – к коричнево-желтому (тонкому) проводу синего разъема ВСМ

Читайте так же:
Установка сигнализации варшавское шоссе 125

Разъем Х6 — не использовал
Разъем Х7 — оранжевый и чёрный(идут парой) на датчик температуры (выше указал что куда) и белую фишку на разъём силового модуля запуска, черно — жёлтый разрезать и со стороны разъема Х7 подключить к красному проводу кнопки старт /стоп.
Синий подключить по схеме ниже.
Разъем Х8 — на антенну приемопередатчика (выше тоже это описал)
Разъем Х9 — не использовал
Разъем Х10 — на сервисную кнопку, её вывел в бардачок.
Разъем Х11 — на светодиод.

Модуль запуска :
Красный провод модуля(+12в) —
к толстому красному проводу разъема ВСМ, еще раз напоминаю, что все красные провода пропаять вместе.
Вот схема подключения запуска двигателя. Для этого использовал реле, которое находится в комплекте (на блокировку не стал его использовать), и докупил ещё одно реле на 5 контактов. Так же на покупное реле добавил диод из комплекта, как указано на схеме. В реле из комплекта диод уже впаян. Реле из комплекта использовал в нижней части схемы.

Модуль обхода штатного иммобилайзера :
Красный провод (+12в) — к толстому красному проводу блока BCM,
Чёрный провод (-) — уже подключён на разъём Х3.
Фишку с серыми проводами к антенне обходчика.
И второго штатного ключа вытащил чип и установил его в обходчик. Заказал на алиэкспрессе чип, чтобы был второй ключ. Планирую его прошить и вставить обратно в ключ.

В функциях запуска поставил :
Функция 1 — вариант 3
Функция 8 — вариант 3
Функция 14 — вариант 2
Функция 15 — вариант 4.
Вот вроде бы и все. Возможно, что-то упустил, если что — поправьте. Пишите — отвечу на вопросы и помогу, чем могу.

Читайте так же:
Чип или ключ на при установке сигнализации

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ

Для чего нужен автозапуск знают все. Если двигатель не прогрет – то при движении сразу износ его выше, чем у прогретого, расход бензина увеличивается, да и к тому же ехать в холодном автомобиле не очень приятно. Гораздо лучше выйти из дома и сесть в уже прогретый салон и начать движение. Данные сигнализации очень актуальны для нашей страны, зимой температура нередко бывает ниже -10. Умные сигнализации с автозапуском сами могут заводить мотор при достижении например -30 градусов и поддерживать нужную температуру всю ночь, что снизит практически до нуля вероятность отказа двигателя заводится. Если автомобиль оборудован турбиной, то умный комплекс наоборот не останавливает двигатель, даже если вы закрыли автомобиль, пока температура турбины не опуститься ниже безопасного уровня.

Наш магазин, с собственным установочным центром, предлагает широкий ряд сигнализаций с автозапуском, от самых простых до сложных охранных систем. Наши специалисты имеют большой опыт в установке, что позволяет провести квалифицированный и профессиональный монтаж.


Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по установке сигнализаций!

Стоимость установки указана без учета установки замков, дополнительных блоков, устройств и модулей на популярные модели сигнализаций!

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!

Сигнализация для автомобиля в наше время является одним из необходимых элементов безопасности. Данный охранный комплекс защищает, как правило совсем не дешевую собственность, от угона, съема колес и деталей, попыток повреждения авто и сообщает о случайных столкновениях.

Сигнализации с автозапуском. Охрана с комфортом

Современный рынок комплектующих к автомобилям — систем охраны – на 70% состоит из автоматических сигнализаций, которые обеспечивают дистанционный пуск двигателя. Потому за ними закрепилось название автозапуска. Это возможность дистанционно завести мотор.

Такие системы имеют все преимущества и технические характеристики стандартных, которые имеют обратную связь:

  • Авторизация в режиме диалога, которая осуществляется по индивидуальным ключам безопасности
  • Радиотракт с несколькими каналами
  • Руководство при помощи сотового устройства
  • Акселерометр с функцией 3-D
  • Навигаторы с позиционированием GPSГЛОНАСС
  • Полная интеграция с цифровыми данными машины
  • И другие стандартные критерии

Популярность системы позволяет легко приобрести такую сигнализацию на отечественном рынке. Выбор заключается в присутствии или отсутствии CAN-шины.

Автозапуск. Возможности.

Каждаясигнализация с автозапускомдает возможность владельцу осуществить запуск мотора в автоматическом режиме, или же на расстоянии, через устройство дистанционного управления.

Автоматический запуск (автозапуск) осуществляет заведение мотора по заранее настроенному плану:

  • автозапуск при помощи будильника- в конкретный промежуток времени
  • автоматический запуск с периодичностью — таймер
  • автозапуск, который осуществляется по достижению определенной температуры (актуально в зимний период)
  • автозапуск при падении напряжения параметра АКБ

На расстоянии при помощи дистанционного управления (по типу и модели вашего автомобиля) осуществляется запуск таким образом:

  • специальный брелок управления сигнализацией: нажатием на нем пусковой кнопки
  • с сотового телефона владельца (с чужих номеров необходим ввод шифровального пин-кода): посредством отправки sms-сообщения, или телефонного вызова
  • мобильное приложение: андроид или ИОС, установленное заранее, с кодом доступа
  • интернет-сервис: в личном кабинете
Читайте так же:
Установка видеонаблюдения сигнализации на даче

Принцип работы

Когда устройство получает команду, сигнализация имитирует человеческое присутствие и типичные действия, которые запускают двигатель. Автосигнализация учитывает тип двигателя: в дизельном выдерживает от 10 до 20 сек, чтобы сработали свечи накала, чтобы включить зажигание. Некоторые модели имитируют и нажатие педали. Запуск и работа движка полностью контролируются, потому стартер выключается, как только процесс завершен. Система делает попытки старта несколько раз, если стартер не сработал, для этого она увеличивает время его прокрутки с каждым неудавшемся разом. Потому такие системы называют интеллектуальными.

Когда двигатель успешно запущен, сигнализация автоматически включает систему климатического контроля – кондиционер или печка, при этом соблюдаются настройки, оставленные в предыдущий запуск.

Обход штатного иммобилайзера

Важный нюанс для запуска системой сигнализации двигателя – это обойти штатный иммобилайзер, для этого его необходимо отключить на момент старта, а для этого необходимо на выбор:

  • установка ключ в обходчик(запасного)
  • производится дубликат чипа для автозапуска
  • вмотритовать бесключевой обходчик иммобилайзера

Система охраны при включенном моторе

Когда сигнализация настроена на режим автозапуска, она совершает контроль за всеми компонентами автомобиля. Когда нарушается любой из компонентов системы охраны – она моментально останавливает работу мотора. Делая его недоступным. Одновременно включается тревога. Контролируются такие элементы:

  • двери автосалона по всему периметру
  • концевые выключателина капоте и багажнике
  • стартер зажигания
  • блокируется педаль тормоза от нажатия
  • все датчики: и движения, и наклона
  • двигатель

Сигнализация с автозапуском не влияет на ослабление безопасности автомобиля. Поодиночное использование или комплекс таких элементов делает ее особенно надежной: беспроводная блокировка или иммобилайзер, плюс замок капота.

К чему приводит некорректный монтаж

Сигнализация с автозапуском – сложное устройство с чувствительной системой баланса всех составляющих, оно работает только при правильно заданных настройках. Неправильная их установка может привести к их нарушению.

Автозапуск двигателя

Может быть установлен не на все авто (из-за возможных конфликтов с встроенной системой). Тем не менее, такой вариант можно реализовать на многих недорогих моделях. Данный вариант включения мотора является наиболее бюджетным, но не всегда удобен в использовании. То есть, решая, поставить ли себе автозапуск двигателя, вы по сути выбираете между экономией средств и комфортом для себя.

Запуск двигателя может осуществляться:

  • через заданный промежуток времени;
  • при установленной температуре мотора;
  • при помощи брелока;
  • с GSM-модуля.

В этом случае может требоваться наличие определенных дополнительных устройств, таких как модуль обхода иммобилайзера (ключевого или бесключевого), копия ключа зажигания, КАН-модуль. В случае присутствия уникальных систем блокировки возможно проведение специальных работ по их демонтажу или обходу.

Цена – от 9000 руб.

Запуск с пульта дополнительной сигнализации.

Удобный и относительно недорогой вид сигнализации с автозапуском. В этом случае возможны несколько режимов работы. Автозапуск может осуществляться:

  • при нажатии кнопки на дистанционном пульте;
  • в установленное время;
  • через определенный временной интервал;
  • при той или иной температуре.
Читайте так же:
Установка сигнализации solaris drive2

В этом случае при монтаже сигнализации с автозапуском могут потребоваться те же дополнительные приспособления, что и в предыдущем, но вся информация о заведенном двигателе и состоянии запуска будет отображаться на жк экране вашего брелока.

Цена – от 14100 руб.

Запуск с мобильного телефона.

Управление с телефона – наиболее современный способ автозапуска. Расстояние при наличии такой сигнализации с автозапуском не имеет значения (если, конечно, вы находитесь в зоне покрытия GSM-сигнала). Можно также использовать и автоматический запуск (в том числе и периодический), то есть присутствуют все функции, присущие предыдущим разновидностям. Плюс можно определять координаты своего транспортного средства при помощи GPS и Глонасс.

Возможно потребуются дополнительные устройства при установке автозапуска для обхода штатного иммобилайзера.

Цена – от 12800 руб.

Запуск со штатного ключа.

Реализация автозапуска со штатного брелока подразумевает наличие электронного модуля запуска, изготовленного специально под конкретную марку и модель автомобиля. Это характерно для многих современных автомобилей. При этом установка автозапуска подразумевает дистанционное включение двигателя при помощи штатного ключа, равно как и с любого внешнего устройства. Электронные модули используют имитацию заводского алгоритма запуска авто. Производство таких модулей для конкретной марки и модели обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку.

Цена – от 8600 руб.

Кнопка СТАРТ/СТОП

Обычно старт автомобиля происходит от поворота ключа в замке зажигания. Однако современные технологии привели к новому упрощённому заводу автомобилей — теперь достаточно просто нажать на кнопку Engine Start Stop и машина заведется.

Обычно необходимость в такой кнопке, возникает при поломке замка зажигания, что происходит относительно часто. Однако некоторые автомобилисты хотят облегчить себе жизнь, путём завода машины нажатием одной кнопки.

Сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп: нюансы установки

Функция бесключевого доступа, как и запуска двигателя с кнопки, систематически появляется в новых моделях, составляя уже преимущественное большинство среди комплектаций на современном автомобильном рынке.

Феномен данный вполне объясним повышенным комфортом для водителей, однако злоумышленники тоже находят положительные для себя моменты, например, техническую уязвимость в защите такого транспорта. Следовательно, вопрос выбора сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп не заставит себя ждать. Но прежде стоит ознакомиться с характерными особенностями построения защиты.

Нюансы установки сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп

Мягкая посадка с кнопкой старт/стоп

Функционал подразумевает следующий алгоритм работы – владелец автоматически или дистанционно запускает двигатель, подходит к авто, снимает с охраны, садится в салон, едет (без дополнительных манипуляций).

Реализация функции автозапуска исключает возможность мягкой посадки на автомобилях с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом (keyless).

Причина: при запуске двигателя заводской алгоритм блокирует keyless, чтобы злоумышленники не могли высадить водителя из салона в пробке, к примеру.

Читайте так же:
Установка сигнализации в самарской области

Аналогичного принципа придерживается и автозапуск: активация автозапуска – прикосновение к keyless – отсутствие реакции. Поэтому установщики программируют глушение двигателя при распознавании метки.

Обход иммобилайзера на кнопке старт стоп – особенности реализации

Владельцам автомобилей, на которых не предусмотрен iKey, понадобится обходчик StarLine BP-06. Предложенное оборудование имеет возможность подачи питания непосредственно на ключ/чип, оправдывая свою стоимость.

Однако присутствуют и сопутствующие затраты. Создание дубликата ключа-чипа станет довольно дорогим удовольствием для владельцев авто на кнопке старт-стоп, требуя не менее 100$. А в это время обычные ключевые машины могут ограничиваться суммой в 800-2 000 грн.

Определенные марки машин могут преподнести не совсем приятные сюрпризы своим владельцам, имея ключ особой формы и алгоритма работы. Так, ключ-карту Peugeot или лазерный ключ рыбку Mercedes не получится просто положить в обходчик. Здесь потребуется мастерство установщиков, чтобы распаять ключ. Корректное выполнение может гарантировать весьма узкий круг профессионалов, чьи услуги соответствующе оцениваются.

Блокировка штатного радиоканала в сигнализациях для автомобилей с кнопкой старт-стоп

Производители любят дополнительно оборудовать рассматриваемый транспорт бесключевым доступом, вынуждая автомобилистов делать блокировку штатного радиоканала.

Алгоритм подключения автозапуска на кнопке старт стоп

Как правило, когда реализуется обход штатного иммобилайзера iKey, запуск двигателя по кнопке старт-стоп сделать нельзя. Здесь приходится прибегать к альтернативному варианту подключения – по силе.

Если в стандартных условиях с ключевым обходом установщик просто подключается к кнопке, чтобы сигнализация передавала команду на автозапуск и импульс на обходчик, активировала ключ, имитировала нажатие кнопки и заводила двигатель. То в нашем случае берется силовой модуль, который подключается ко всем исполнительным элементам двигателя: стартер, зажигание, второе зажигание и прочее.

На практике все же встречаются исключительные случаи использования простого алгоритма имитации нажатия кнопки, но с определенной последовательностью сигналов и их длительностью.

Реализация режима «Антиограбление» на авто с кнопкой старт-стоп

Блокировка двигателя на ключевых машинах происходит с выключением зажигания. Однако не весь транспорт с кнопкой старт-стоп сможет заглушить двигатель нажатием кнопки в ходу, для чего требуется иной путь блокировки.

Более наглядно ситуация представлена в следующих примерах:

  • машина едет 20 км/ч – водитель повернул ключ – машина заглохла;
  • машина едет 20 км/ч – водитель нажал кнопку – по CAN-шине определяется движение на скорости – двигатель не глохнет.

Соответственно, реализация блокировки в режиме «Антиограбление» существенно усложнена.

Возможности сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп

Не стоит сразу вдаваться в панику или отчаяние, напротив, функциональные возможности автомобилей с кнопкой старт-стоп перекрывают единоразовые затраты и трудности монтажа.

Провести точную оценку всех рисков и затрат помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», детально рассматривая особенности каждого автомобиля. Консультация доступна в любом удобном формате – онлайн, в телефонном режиме или личное посещение магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector