A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практические советы по установке сигнализации на автомобиль

Практические советы по установке сигнализации на автомобиль

Установка охранной системы требует высокой квалификации автоэлектрика. Плюс к этому нужно немало знаний и по особенностям конкретной марки автомобиля и типу сигнализации, которая устанавливается: даже опытный установщик иногда сталкивается со сложностями, что тогда говорить о любителях?

Поэтому, если речь идет не об установке дешевой «закрывалки дверей» на старые «Жигули», мы рекомендуем трезво оценить свои возможности. Речь идет о всех этапах процесса вплоть до прокладки жгутов – нет смысла тратиться на дорогую систему, если угонщик сможет ее легко обойти. Недаром появилась фраза «установщик должен мыслить, как будто он хочет угнать эту машину»: отчетливо представляя себе порядок действий при угоне, установщик сигнализации сможет лучшим образом противостоять преступным попыткам.

Если уж Вы обратились в студию или к знакомому частному мастеру, первым делом сформулируйте список требований к работе. Увы, печальная практика показывает, что в 90% случаев, отдавая машину и коробку с сигнализацией без уточнений, что и как требуется от мастера, в итоге Вы получите сигнализацию, установленную по типовой процедуре и с набором базовых возможностей, но не более.

Составляем список

Начнем с первого пункта: «где установить сигнализацию». Самый дешевый и быстрый вариант, который без уточнений наверняка выберет установщик – это пространство за приборной панелью, если же на конкретной модели автомобиля подключения можно сделать только на BCM – то сигнализацию засунут именно туда. У угонщика извлечение центрального блока займет время от 5 секунд до 1 минуты: стоит ли тогда тратить деньги?

Грешат подобным начинающие установщики и «профессионалы» — в автосалонах «штамповка» однотипных сигнализаций поставлена на поток, и угонщик, зная, где устанавливают блок сигнализации в конкретном салоне, сможет сразу понять, куда залезть после вскрытия автомобиля. Доходит до клинических случаев: автору этих строк доводилось видеть плоды «трудов» работников одного автосалона в Мытищах, где центральный блок бросали на обивку под торпедой, и извлечь его можно было простейшим пинком.

Устанавливается автосигнализация в нестандартное место, недоступное без разборки. На Renault Logan 2 она прячется за штатной двухдиновой магнитолой. При установке системы на CAN-шину «светиться» в районе ЦЭКБС и за приборной панелью не придется: все подключения делаются в жгутах центральной консоли, разобрав ее до основания. Стоимость установки сигнализации на авто это увеличит – но ведь сама машина стоит гораздо дороже.

Если Вы выбрали сигнализацию с автозапуском, обязательно оговорите с установщиком место, где закрепить обходчик. Хотя угонщики и не рвутся первым делом искать, где же в машине спрятан ключ , да и грамотный установщик ставит в обходчик только чип, установка обходчика иммобилайзера «под руками» — синоним халтурной работы. Обязательно узнайте, поддерживается ли для Вашего автомобиля бесключевой обход иммобилайзера: это позволит сохранить оба ключа работоспособными.

Современные сигнализации (StarLine, начиная с пятого поколения, большинство моделей Pandora/Pandect) поддерживают «умный» обход штатного иммобилайзера без дополнительных обходчиков. Проверьте на сайте производителя, поддерживается ли «умный обход» для Вашего автомобиля и поставьте вторую галочку в своем списке: «настроить бесключевой обход». Если Ваша сигнализация неспособна осуществить бесключевой обход иммобилайзера, проверьте возможность установки внешнего бесключевого обходчика наподобие Fortin F2.

Видео: Установка сигнализации — теория доступным языком.

Что касается контроля работы двигателя, то нормально работать автозапуск будет только в двух случаях – с контролем по CAN-шине (проверьте, поддерживает ли Ваша сигнализация это на Вашей машине) или по тахосигналу. Исключение – разве что старые дизельные автомобили с механическим ТНВД, где ни того, ни другого нет, и придется настраивать тахометрический контроль по генератору.

Отдельная статья – подключение блокировок. Часто слышишь: зачем их подключать, если машину все равно угонят? Угнать-то можно любую машину, но за разное время. И тут грамотно подключенные блокирующие цепи (если Вашу сигнализацию нельзя просто вскрыть кодграббером) способны серьезно увеличить затраты времени, которое потребуется угонщику – а, если речь не идет об эксклюзивной машине, ему проще повторить попытку с другой.

В свое время к нам на работу за неделю притащили два серебристых «Дастера», которые оба отказались заводиться с утра. У обоих при включении зажигания начинал быстро моргать контрольный индикатор иммобилайзера, указывая, что ключ не распознается. При проверке обнаруживалось, что в память иммобилайзера прописан вместо двух штатных только один ключ – а это указывало на то, что кто-то уже успел проникнуть в машину и переобучить штатный иммобилайзер. Только при пристальном осмотре мы обнаружили следы вскрытия замков. Однако обе эти машины не угнали – помогли противоугонные устройства, с которыми угонщики решили не тратить зря время (подобное происходит при работе вдвоем: один занят перепрограммированием иммобилайзера, второй запускает двигатель, одиночка бы сначала занялся замком зажигания и блокировками). Но мы не удивились, когда узнали, что в воскресенье у нас таки угнали «Дастер», и , естественно, серебристый – на нем противоугонной системы не стояло.

Читайте так же:
Электрика установка сигнализации на машине

Поэтому как минимум подключайте релейные блокировки – хотя бы одно внешнее реле в комплекте сигнализации есть. Нет смысла ставить блокировку на типовые цепи:

  • На общий провод зажигания, питание ЭБУ впрыска: «лечится» перемычкой за секунды. О блокировке стартера даже не говорим: достаточно залезть с отверткой под капот.
  • На питание бензонасоса: вновь обходится перемычкой или даже небольшим аккумулятором с «быстрыми» клеммами, подключаемыми прямо на разъем бензонасоса.

Грамотная блокировка не должна себя выдавать, качественно имитируя неисправность автомобиля. Можно разорвать цепь датчика положения коленвала. Релейные блокировки обязательно выполняются по нормально разомкнутой схеме – контакты реле соединяют цепь только тогда, когда зажигание включено на автомобиле, снятом с охраны. Если реле подключить по нормально замкнутой схеме, то оно разрывает цепь только при срабатывании тревоги – угонщику даже не придется искать это реле, достаточно оборвать управляющий им провод, и контакты вернутся в замкнутое положение.

Если сигнализация поддерживает блокировку по CAN-шине, обязательно укажите установщику на необходимость активирования этой функции. Такой вариант блокировки – один из самых надежных, поскольку работает вплоть до отключения сигнализации от шины, а, как мы уже писали выше, спрятана сигнализация должна быть надежно. Тратить время на поиск внешних блокировок угонщик будет зря.

Вспомогательные функции стоит активировать, опять-таки проверяя, возможно ли это вообще с Вашей машиной и конкретной сигнализацией. В этом плане удобно ставить сигнализации StarLine по CAN-шине: зайдите на портал can.starline.ru и выберите модель сигнализации, чтобы увидеть список поддерживаемых функций. Уже из этого списка и выбирайте.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Всё про автозапуск автомобилей

Вернемся к истокам

  • по таймеру,
  • по будильнику,
  • по температуре,
  • по команде с брелока по радиоканалу,
  • SMS-командой с мобильного телефона,
  • через web-интерфейс,
  • и другими варианты авто запуска.

Автозапуск

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.

В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

В настоящем

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.

Читайте так же:
Установка сигнализации в североморске

Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Модули обхода

Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.

  1. заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
  2. нарезать ключ,
  3. прописать его в машину,
  4. и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Страховые компании

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.

  • либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска,
  • либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера в салон автомобиля.

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.
  1. Приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью,
  2. Затраты на страховку, которая, в случае закладки ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.

Шаг в будущее

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.
  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.

Варианты автозапуска

Дистанционный запуск двигателя

Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.

Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

Читайте так же:
Установка сигнализации suzuki grand vitara

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.

А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

  • Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Три года без забот: 30% экономии на связи с оборудованием StarLine для абонентов МТС и Билайн

35319

В вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine установлена SIM-карта МТС или Билайн*?

Экономьте 30% на стоимости услуг связи , оплачивая их единовременно за три года вперед.

* В ближайшее время услуга также будет доступна абонентам Теле2.

** Скидка на связь предоставляется только для SIM-карт из комплектов охранно-телематического оборудования StarLine.

Калькулятор умной экономии

Стоимость тарифов для абонентов МТС и Билайн одинаковая при единовременной оплате услуг связи за 3 года.

Тариф «Все включено» за 3 рубля в день» предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.

Тариф «Все включено» за 2 рубля в день» подойдет владельцам трекеров StarLine M17, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.

Информация о 20% экономии на услугах связи за год доступна по ссылке.

Подключайте услугу в три простых шага

Для подключения услуги необходимо использовать мобильный телефон владельца охранного комплекса.

Читайте так же:
Что такое тип установки пожарной сигнализации

Шаг 1.

Убедитесь, что на балансе SIM-карты, установленной в вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine, достаточно средств для годовой оплаты. Отправьте на ее номер USSD-команду *100# .

При необходимости пополните баланс:

«Все включено за 2 рубля в день»: до 1490 рублей .

«Все включено за 3 рубля в день»: до 2290 рублей .

Шаг 2.

Отправьте на номер SIM-карты вашего охранного комплекса SMS-команду 006960 и дождитесь ее подтверждения. Этот шаг необходим для того, чтобы вы получили SMS-уведомление о подключении услуги.

Шаг 3.

Наберите USSD-команду в виде SMS-сообщения с номера владельца на номер SIM-карты вашего охранного комплекса :

*111*3723#единая команда для обоих тарифов.

*110*12571#

*110*12572#

«Все включено за 2 рубля в день»

«Все включено за 3 рубля в день»

Дождитесь ответного SMS-сообщения с подтверждением подключения услуги.

При возникновении вопросов обратитесь в службу технической поддержки StarLine:

8-800-333-80-30 – бесплатная горячая линия;
0797 – короткий номер для звонков с мобильных телефонов абонентов МТС, Билайн и Мегафон.

Будьте на связи с автомобилем 24 часа в сутки и экономьте с умом!

Нескучный сад

Новый жилой квартал в границах улиц СуриковаАвиационная-Уктусская-Николая Островского. В составе первой очереди мы строим две высотки, один семиэтажный дом и часть подземного паркинга под ними. В проекте есть большой центральный ресепшн, с лобби-баром и колоннами — парадное пространство, которое во многом отвечает за статусность комплекса. Также предусмотрен большой соседский центр площадью более 80 м². В подземной части мы делаем келлеры — индивидуальные помещения для хранения вещей. А внешний вид комплекса формирует необычная многоуровневая меланжевая кладка с индивидуальным подбором цветов кирпичей.

Реализация строящихся объектов осуществляется по договору в соответствии с ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве», застройщик ООО «СЗ «Атом-Островского». Проектная декларация на сайте: наш.дом.рф .

Характеристики квартир

При разработке планировок мы придерживаемся принципа «СВОБОДА В ВЫБОРЕ», благодаря которому предусматриваем максимально возможное разнообразие квартир по типам и планировкам. Помимо наших стандартных эргономичных решений, мы предлагаем:

— квартиры с мастер-спальнями – спальни с собственной ванной
— квартиры с мебелью и без. При покупке квартиры есть возможность заказать комплект мебели
— квартиры с французскими балконами и окнами в пол.

Комплектация квартир

По умолчанию, квартиры сдаются с чистовой отделкой, но свобода в выборе есть и здесь: можно выбрать отделку «под чистовую».

ОТДЕЛКА СТЕН
Двухслойные бумажные обои ERFURT-Rauhfaser (Германия), состоящие из двух слоёв бумаги и структурообразующих древесных волокон. Обои гипоаллергенны, не содержат ПВХ, пластификаторов и растворителей, устойчивы к истиранию, могут многократно перекрашиваться. Окраска обоев – белый цвет.

ОТДЕЛКА ПОЛА
Ламинат серии Europe Line, 32 класс эксплуатации (высокая износостойкость). Благодаря структурному тиснению с типичным для дерева матово-глянцевым контрастом ламинат точно повторяет структуру и узор натуральной древесины, создаёт приятную на ощупь матовую поверхность.

ДВЕРИ
Входные – металлические сейф-двери с порошковым напылением. Межкомнатные – щитовые с деревянным каркасом, без фурнитуры. Такая дверь
будет лёгкой, что обеспечивает более комфортное открывание. Сама же конструкция двери надёжная и устойчива к деформации.

ОКНА
Пятикамерный профиль и двухкамерные стеклопакеты собственного производства. Приток воздуха осуществляется через специальный клапан. Есть небольшая подоконная часть в зоне окна.

ОТОПЛЕНИЕ
Радиаторы с терморегуляторами, позволяют самостоятельно управлять уровнем тепла в квартире.

БАЛКОН/ЛОДЖИЯ
Остекление из алюминиевого профиля холодной системы.

ОТДЕЛКА САНУЗЛА
Кафель на полу, окраска стен, сантехнические приборы (унитаз, раковина) в основном или гостевом санузле (по проекту). В основном санузле обустроено место для установки стиральной машины.

Планировочные решения

ПРОСТОРНАЯ КУХНЯ-ГОСТИНАЯ
Кухня-гостиная является удобным местом как для организации обеденной зоной, так и точкой притяжения всей семьи и гостей. При правильной организации кухни-гостиной, пространство квартиры чётко разделяется на приватную и гостевую зоны.

НИША ПОД ШКАФ-КУПЕ, ГАРДЕРОБНУЮ
В квартирах запроектированы места под шкафы-купе, гардеробные в прихожей и спальнях. Такие ниши помогут создать максимально эргономичное пространство помещения.

ГОСТЕВОЙ САНУЗЕЛ
2-х и 3-х комнатные квартиры оснащены гостевым санузлом, который легко можно переоборудовать в прачечную или кладовую.

МАСТЕР-СПАЛЬНИ
В ряде квартир запроектированы роскошные мастерспальни: просторные спальни с собственной ванной и местом для размещения гардероба. Такие планировки создадут максимум комфорта для жизни.

Комфорт

БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА
Для маломобильных групп населения и родителей с колясками предусмотрены пандусы и мостики безопасности.

ПАРАДНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ
На первом этаже комплекса расположен парадный вестибюль. Это красиво, удобно и безопасно – гости, курьеры и представители различных служб могут попасть внутрь только здесь. Для резидентов, помимо парадного вестибюля, также предусмотрены дополнительные входы с улицы.

РЕСЕПШН
В парадном вестибюле расположится зона ресепшн, где можно будет получить ответы на любые интересующие вопросы, выпить кофе или дождаться такси в лобби-баре.

ЛИФТЫ
В высотных секциях будут установлены три больших скоростных лифта, в низкоэтажной – один лифт.

СЕРВИСНЫЙ ЛИФТ
В жилом комплексе будет организовано разделение на «чистый» и «грязный» потоки: жители не будут пересекаться с грузчиками и строителями. В домах будет организован дополнительный сервисный лифт с отдельным лифтовым холлом на первом этаже для перевозки мебели и строительных материалов.

ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ
Под двором комплекса расположен подземный паркинг, спуститься в который можно на лифте с любого этажа. Парковочные места соответствуют всем стандартам безопасности и комфорта.

КЕЛЛЕРЫ
В подвальном этаже расположены келлеры, которые можно приобрести в собственность — здесь можно хранить сезонные вещи, спортинвентарь,
инструменты, туристические принадлежности, велосипеды. Кроме того, в паркинге предусмотрены дополнительные кладовые, которые могут приобрести в собственность владельцы машиномест.

СОСЕДСКИЙ ЦЕНТР
В комплексе есть большой соседский центр площадью более 80 м², где жители смогут собраться для решения общедомовых вопросов, посетить или провести мастер-классы, отпраздновать детский день рождения.

Двор-сад

В зеленом дворе каждый житель найдет место для себя. Взрослые смогут отдохнуть в тихом уголке или собраться на общедворовое мероприятие. У детей разного возраста есть свои игровые площадки. Они оснащены современным оборудованием, разработанным с учётом нейродинамических исследований. Эти игровые комплексы позволяют тренировать вестибулярный аппарат с ранних лет, безопасно отрабатывая повороты головы и тела. Чтобы двор был зелёным, в нём высадят взрослые плодовые и хвойные деревья, пышные кустарники и разнообразные многолетние травы. Визуальный комфорт усилит современный ландшафтный дизайн с геопластикой, рулонными газонами и элементами вертикального озеленения.

Инженерное оснащение и безопасность

Инженерное оснащение

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РАЗВОДКА ТРУБ

Трубы спрятаны в стяжке пола – это изящное решение делает жизнь в многоквартирном доме ещё
комфортнее.

— Трубы не портят интерьер и не мешают уборке.
— При проведении ремонтных работ можно отключать не весь стояк, а только одну отдельную квартиру.
— Индивидуальные счётчики учёта позволяют более точно контролировать расходы.

А ещё горизонтальная разводка труб — это повышение тишины в квартирах. Знакомые всем вертикальные трубы резонируют, как камертон, перенося звук на несколько этажей через монтажные проёмы в перекрытиях. Горизонтальная разводка эту проблему снимает.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Уровень подачи отопления автоматически регулируется в зависимости от температуры воздуха за окном, что позволяет не расходовать ресурсы зря и не переплачивать.

ВЕНТИЛЯЦИЯ
Приток в жилые комнаты обеспечивается при помощи специальных клапанов. Удаление воздуха осуществляется через регулируемые вентиляционные решётки из кухонь, санузлов и ванных комнат.

Безопасность

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автоматическая система противодымной вентиляции, незадымляемые лестничные клетки. Датчики пожарной сигнализации в каждой квартире.

СИСТЕМА ДООЧИСТКИ ВОДЫ
В доме установлены напорные промывные фильтры для удаления механических примесей из водопроводной воды: ржавчина, тяжёлые металлы, нерастворимые частицы не пройдут. Система оборудована возможностью промывки, а значит, нет необходимости часто менять картриджи.

СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
Жилой комплекс оснащён системой видеонаблюдения: камеры установлены по периметру комплекса, во дворе и зонах ресепшн.

Строительные технологии

ТЕХНОЛОГИЯ МОНОЛИТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Каркас дома возводится из монолитного железобетона, что позволяет строить с максимальным разнообразием планировочных решений в рекордно короткие сроки.

ОТДЕЛКА ФАСАДА
Сочетание многоуровневой меланжевой кладки и композитных панелей обеспечивает не только архитектурную выразительность, но и долговечность фасада. Внешние стены из автоклавных газобетонных блоков производства завода «Теплит» обеспечивают сохранение тепла в 1,3 раза выше нормы.

МЕЖКОМНАТНЫЕ СТЕНЫ
Межкомнатные перегородки выполняются из силикатных блоков собственного производства, которые обладают хорошими звукоизоляционными свойствами и дают возможность крепить на них мебель и технику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector