A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации vortex estina

Установка сигнализации vortex estina

Чип-тюнинг и перепрошивка автомобилей CHERY в Петербурге

тел +7(921) 399-62-99
Санкт-Петербург , Дунайский проспект 1Б

АВТОНОВОСТИ

Установка сигнализаций на
отечественные и импортные
автомобили

Установка сигнализаций

Чип-тюнинг и перепрошивка автомобилей CHERY в Петербурге

Выберите Ваш CHERY для прошивки

Компьютерная диагностика CHERY

Компьютерная диагностика CHERY

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля.

Мойка автомобилей CHERY

Автомойка CHERY

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне

Мойка автомобилей

3D автоковрики KOMATTO для CHERY

ремонт электрики CHERY

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery IndiS от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery IndiS от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Bonus 3 (E3/A19) от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Bonus 3 (E3/A19) от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Tiggo от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery M11 от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery M11 от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Kimo от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Kimo от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Jaggi от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Jaggi от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Fora от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Fora от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Elara от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Elara от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery CrossEastar от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery CrossEastar от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Amulet от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Amulet от 5900 руб

Цена на чип-тюнинг и прошивку Chery Bonus (Forza) A13 от 5900 руб

Что даёт чип-тюнинг атмосферника

  • Отзывчивую педаль газа
  • Улучшенную работу при включенном кондиционере
  • Эффективную работу на низких оборотах
  • Расширение рабочих диапазонов двигателя
  • Большую эластичность мотора во всём диапазоне оборотов
  • Возможность физически удалить второй кислородный датчик и катализатор
  • Chery A113
  • CHERY CrossEastar(B14)
  • CHERY Kimo_1.3
  • CHERY M11 (M12)
  • CHERY QQ6 S11(Jaggi S21) 1.3
  • CHERY S18d
  • CHERY Tiggo
  • CHERY Fora а520 (Vortex Estina a21, Elara a21)
  • Vortex_Tingo_1.8L
  • CHERY Bonus
  • CHERY Corda

Руководства по ремонту автомобилей CHERY

Используем прошивки различных калибровщиков на Ваш выбор

Удалить катализатор Vortex

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Читайте так же:
Установка сигнализации starline b92 can

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Читайте так же:
Установка сигнализации в магадане

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Вортекс в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системыбесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС»2500
Замена лямбда-зонда (работа)800
Замена катализатора под днищем (работа)от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора)от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа)от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа)от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти)от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа)от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа)от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа)от 1800
Видео удаление катализатора

Где взять карту подключения сигнализации А93 на Chery Tiggo FL 2014 .

Нужно подключить сигнализацию на Chery Tiggo FL 2014 год. В интернете ничего нормального не нашел.

Ответы 14

Это я тоже находил. Там всё не однозначно, а наугад лазить не охото. Должны же быть точные места подключения. Авто далеко не редкое.

Места должны ,они и есть. Не охото наугад — ищите схемы на авто .

Да может вообще этот сервис закрыть. Народ всякую фигню спрашивает. Берёшь да ищешь!

Берите и ищете. Отдайте установщикам ,в чем проблема?

Ответ есть на мой вопрос. Идём мимо, в чём проблема?! Я в отличие от некоторых» лишь бы написать» уже всё перерыл, может кто конкретно ставил и есть КОНКРЕТНЫЕ ТОЧКИ И СХЕМЫ!

Ответ дан в самом верху ,если это не ответ — непонятно что ищите

Есть разница между информацией по ссылке вверху и вот здесь http://www.ultrastar.ru/6304/7465 . По нормальным картам я сам спокойно устанавливал на Кашкай. А по ссылке сверху сначала список а потом обсуждение где и какой провод не так расписан. И кому верить не понятно. А установщики только из одного обходчика ВР-03 целый подвиг с подключением делают.

Добрый день. земляк.

может кто конкретно ставил и есть КОНКРЕТНЫЕ ТОЧКИ И СХЕМЫ!

Ставили и ставим. Но каждый раз ищем и перепроверяем в каждой машине всё и с нуля. Ибо автопроизводитель любит менять лошадей на переправе часто.

И кому верить не понятно.

Никому верить нельзя. Надо всё перепроверять с приборами в руках КАЖЫЙ РАЗ. Ибо дым из проводки автомобиля — сильно дорого нОнче выходит. Это не ВАЗ-2101 в котором из всей электроники был только трехфазный выпрямитель в генераторе. Всё остальное было без радиодеталей.

Раз самой первой ссылки оказалось мало, то вот Вам ПОДАРОЧЕК. Взято ОТСЮДА

Только осмыслие красный текст в самом начале этого документа.

И еще — по поводу

Идём мимо, в чём проблема?!

смею напомнить — согласно пункту 2.7 ПРАВИЛ форума в этом разделе консультации оказывают только профессиональные установщики. И в том объеме и на том уровне, который они сочтут возможным и нужным.

А установщики только из одного обходчика ВР-03 целый подвиг с подключением делают.

Честно говоря — если его установить как попало — то и работать он будет соответственно. Так что подвиг- не подвиг, а ставить его лучше так, как ЗДЕСЬ описано.

И вообще — «примотать» современную сигнализацию к современному же автомобилю — не такое простое дело, как акжется «на берегу».

Я бы советовал Вам воспользоваться услугами грамотных установщиков. В городе на Енисее таких достаточно много. Чем закончится САМОустановка — сложно сказать. В любом случае — удачи.

Ну видимо я всё таки на лунном китайском пишу?! Был задан нормальный вопрос! Для этого это создано вообще?! А мне начались соыеты от петросяна идти. И ещё раз напишу — Я САМ УСТАНАВЛИВАЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ и она нормально работала и работает. Если бы я зашёл на форум электриков и начал спрашивать чем фаза от нуля отличается, то это другое дело. И стрёмно «профессиональным» установщикам такое писать вообще я считаю. Я недавно видел «профессионально» установленную сигнализацию у офф.диллера, писец полный, блок как и у всех за панелью приборов, зато все боги установки. И вам удачи

Земляк, Вы зашли сюда за информацией, так будьте благодарны за ту информацию, что Вам дали (могли вообще ничего не дать). А злиться и негодовать — бессмысленно. Искать за Вас в Вашей машине нужные провода никто по интернету не сможет. Это Ваша задача по-любому.

Я недавно видел «профессионально» установленную сигнализацию у офф.диллера, писец полный,

Я тоже очень часто лицезрею автосалонскую установку, от которй не в восторге (и это я неще мягко выразился). И владельцы от неё не в восторге — ибо сигналка глючит и выносит мозг. Демонтируем, переустанавливаем по правилам и всё начинает работать ровно.

зато все боги установки

Мы не боги. Мы просто умеем то, чего не умеют другие. И этому мы учились не один год, набивая шишек и нарабатывая бесценный опыт. У Вас его нет, как ни крути. И Вам самому придется набить своих шишек на своей голове. Нам по голове стучать не надо.

Ключевое «зашёл за информацией». А не слушать «иди сам и ищи». Не надо рассказывать что с одййного конвейера сходят авто с разной проводкой, не накручивайте пафосу. В оборудовании которое я чиню на работе проводов столько что. #*%. Уже куче самоуверенных оленей из дилеров и прочих умников рассказывал новое про авто о которых они думали знают все. И предпочитаю не платить за то что сам могу сделать. Но некоторых «профи» такой расклад бесит.

Здравствуйте. Напоминаю о существовании Правил форума и прошу их соблюдать. Общение уходит не в ту сторону.

Чип-тюнинг Vortex Estina

Чип-тюнинг Vortex Estina

Где сделать чип-тюнинг авто во Владимире недорого? Профессиональный чип-тюнинг двигателя автомобиля во Владимире по доступным ценам. Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей. Чип-тюнинг двигателя позволяет без каких-либо механических вмешательств и переделок ДВС улучшить его характеристики. Автосервис Автомакспредлагает программный чип-тюнинг Vortex Estina во Владимире, качественный чип-тюнинг иномарок во Владимире и отечественных автомобилей по низким ценам.

Зачем делать чип-тюнинг двигателя?

  • Плохая динамика: провалы при разгоне, неадекватная полка момента, задумчивая педаль газа.
  • Увеличение производительности. Часто мощность на авто задушена программными средствами. Причина — высокие налоги и стандарты экологичности.
  • Экономия на замене вышедшего из строя катализатора или сажевого фильтра. Стоимость на новые оригинальные устройства высокая: у катализаторов — до 20 000 рублей для авто среднего класса, у сажевых фильтров — более 30 000 рублей без учета установки.
  • Перевод авто на газ или «железный» тюнинг двигателя, систем впуска и выпуска.
  • Ухудшение поведения авто.

Неграмотно проведенная диагностика автомобиля, использование некачественных прошивок могут оказать негативный эффект на динамику и работу мотора. Обращайтесь к проверенным специалистам по чип-тюнингу во Владимире.

Плюсы проведения чип-тюнига двигателя во Владимире в нашем сервисе:

  • Увеличение мощности и крутящего момента. Для турбодизелей прирост составит 20-35%, для бензиновых атмосферников — до 12%;
  • Улучшение динамических показателей. Тюнинговая прошивка ЭБУ меняет время отклика на приращение дросселя и обеспечивает адекватную реакцию педали газа. Также чиповка сгладит провалы и эффект от турбоямы. Включение кондиционера больше не будет сопровождаться потерей в динамике;
  • Повышение тяги на низких оборотах;
  • Плавное переключение коробки передач;
  • Ровная работа мотора на холостом ходу.

Цена чип-тюнинга во Владимире зависит от типа ДВС, стоимости услуг конкретного калибровщика, и типа прошивки. Многие водители выбирают комбинированные программы. Автосервис Автомакс выполняет чип-тюнинг во Владимире недорого и гарантирует качество выполненной работы.

Записаться на чип-тюнинг Vortex Estina во Владимире, а также получить консультацию специалиста Вы можете по номеру телефона. Также Вы можете заполнить форму обратного звонка и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector