A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АО «Черномортранснефть»

АО «Черномортранснефть»

Тихорецкое Районное Управление Магистральных Нефтепроводов

Начальник Тихорецкого РУМН

Левичев Виктор Юрьевич

Прежде чем черное золото Сибири и Северного Кавказа достигает Черноморского побережья, оно проходит через зону ответственности Тихорецкого районного управления магистральных нефтепроводов (ТРУМН). Именно здесь потоки нефти разворачиваются в направлении Новороссийского и Туапсинского нефтеперевалочных комплексов.

История образования и становления в городе Тихорецке первого предприятия по транспортировке нефти начинается в 1963 году, когда был создан Тихорецкий нефтепроводный участок, входивший в то время в состав Краснодарского районного нефтепроводного управления (КРНПУ).

С 1 марта 1965 г. Тихорецкий нефтепроводный участок был преобразован в Тихорецкую перевалочную нефтебазу № 2 Краснодарского РНПУ.

В октябре 1975 г. приказом Главтранснефти все объекты ПНБ «Тихорецкая» №2 Краснодарского РНПУ были переданы в состав Управления Северо-Кавказскими магистральными нефтепроводами, созданного в 1970 г. на базе Озексуатского районного нефтепроводного управления, входившего в состав Грозненского управления «Главнефтеснаба».

Приказом по Управлению Северо-Кавказскими магистральными нефтепроводами № 160-К от 28.10.1975 г. в соответствии с приказом Министра нефтяной промышленности № 425 от 29.08.1975 г. и приказом «Главтранснефти» № 100 от 01.09.1975 г. было создано Тихорецкое районное нефтепроводное управление (ТРНУ).

Тихорецкое РНУ было организовано для обеспечения своевременного ввода в эксплуатацию строящегося МН «Тихорецк-Лисичанск», а также оперативного руководства эксплуатацией МН «Малгобек-Тихорецк» Управления Северо-Кавказских магистральных нефтепроводов.

В 1993 г. приказом Министерства топлива и энергетики Российской Федерации № 10 от 13.01.1993 г. в целях совершенствования структуры управления системой магистральных трубопроводов прикаспийско-кавказского региона на базе Тихорецкого РНУ, объектов Георгиевского РНУ, Грозненского РНУ Управления Северо-Кавказских магистральных нефтепроводов и объектов Астраханского РНУ Южного управления магистральных нефтепроводов «Главтранснефти» было создано Государственное предприятие Прикаспийско-Кавказских магистральных нефтепроводов (ГП «ПКМН»).

В 1994 г. ГК «ПКМН» преобразовано в ОАО «Прикаспийско-Кавказские магистральные нефтепроводы» (ОАО «ПКМН»).

В период с 1993 по 1997 гг. в организационной структуре ГП «ПКМН» (ОАО «ПКМН») не предусматривались районные нефтепроводные управления и техническое, оперативное руководство структурными подразделениями выполнялось непосредственно аппаратом управления ГП «ПКМН» (ОАО «ПКМН»).

В сентябре 1997 г. решением Акционера ОАО «ПКМН» реорганизовано путем присоединения к АО «Черноморские магистральные нефтепроводы».

В соответствии с приказом ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы» № 281 от 11.09.1997 г. в структуре ОАО «Черноморские магистральные нефтепроводы» организовано Тихорецкое районное управление магистральных нефтепроводов (ТРУМН) на базе ОАО «Прикаспийско-Кавказских магистральных нефтепроводов».

Сегодня Тихорецкое РУМН — один из крупнейших филиалов АО «Черномортранснефть», который обслуживает магистральные нефтепроводы общей протяженностью 1,9 тыс. км.

Главный нефтетранспортный узел Тихорецкого РУМН – ПНБ «Тихорецкая», где сходятся нефтяные потоки четырех магистральных нефтепроводов: Лисичанск – Тихорецк -1, 2, Куйбышев – Тихорецк и Малгобек – Тихорецк, которые затем перераспределяются в направлении Новороссийска и Туапсе.

Развитие и становление ТРУМН шло ускоренными темпами. В 1997 году были восстановлены МН «Грозный–Баку» и «Вознесенская-Грозный-2», которые с 1994 года были выведены из строя из-за военных действий в Чеченской Республике. По системе МН «Баку–Грозный–Тихорецк» началась перекачка азербайджанской нефти на ПНБ «Тихорецкая», которая поступала далее на нефтебазы Новороссийска и Туапсе. Но из-за большого убытка, наносимого несанкционированными врезками в нефтепровод на территории Чеченской Республики, было принято решение о строительстве МН «Обход ЧР» по территории Дагестана и Ставропольского края.

Читайте так же:
Установка сигнализации зеленоград вконтакте

В 1998 году было завершение строительство НПС «Самур» и «Сулак» на нефтепроводе «Грозный–Баку». А в 2000 год — строительство участка нефтепровода в обход Чеченской Республики протяженностью 312 км по территории Республики Дагестан и Ставропольского края. Также построена магистральная насосная станция «Махачкала» и участок МН от НПС «Махачкала» до 201 км МН «Грозный–Баку». Благодаря этому комплексу работ в апреле была возобновлена перекачка азербайджанской нефти и начата перекачка Туркменской и Казахской нефти, поступающих по морю в порт Махачкала для поставок на экспорт.

2001 год – ведется строительство нефтепровода «Суходольная–Родионовская», позволяющего осуществлять прокачку нефти из Самары в Тихорецк в обход территории Украины. Также на нем сооружена промежуточная НПС «Тарасовская» с четырьмя магистральными насосами, реконструирована НПС «Родионовская». Ведутся работы по реконструкции и расширению магистрального нефтепровода «Баку–Тихорецк» для транспортировки туркменской и казахской нефти.

В 2002 году был реконструирован нефтепровод «Самара – Тихорецк».

Активно ведется реконструкция и модернизация ПНБ «Тихорецкая», подводных переходов, магистральных нефтепроводов.

В 2011 году приступили к реализации инвестиционного проекта «Расширение пропускной способности системы магистральных нефтепроводов ОАО «АК «Транснефть» для обеспечения транспортировки 12 млн. тонн нефти в год на ООО «РН — Туапсинский НПЗ».

Завершены работы по следующим инвестиционным проектам: «МН «Лисичанск-Тихорецк 1,2», участок Родионовская-Тихорецк. Техническое перевооружение» и «МН «Лисичанск-Тихорецк-1,2».Участок Родионовская-Тихорецк. Реконструкция. Лупинг 30,5 км.»

В 2014 году приступили к реализации по объектам инвестиционной программы «Проект «Юг»:

«Проект «ЮГ». 1 этап. Реконструкция магистральных трубопроводов «Тихорецк – Новороссийск». Реконструкция МН «Тихорецк-Новороссийск-1» для поставки дизельного топлива»

«Проект «ЮГ». 1 этап. Реконструкция магистральных трубопроводов «Тихорецк – Новороссийск». Строительство лупингов для нефтепровода «Тихорецк-Новоросийск-3»

«Проект «Юг». 2 этап. Строительство МНПП «Волгоград-Тихорецк».

Строительство «РВСПК-50000 — 2 шт. ПНБ «Тихорецкая», для размещения которых на ПНБ "Тихорецкая" были выполнены работы по технической ликвидации резервуаров ЖБР-10000 №17,18,19,20,23,24.

В 2015 году в объеме реализации программы расширения поставки нефти на Афипский НПЗ завершено строительство и введены в эксплуатацию РВСПК-50000 м3 №3 и №4 на ПНБ «Тихорецкая»;

Построена новая ПНПС-3 «Тихорецкая» с вертикальными насосами НПВ-2500х60;

Проведено техническое перевооружение систем линейной телемеханики: МН «Лисичанск-Тихорецк 1,2» Ду700 ТРУМН участок НПС «Родионовская» — ПНБ «Тихорецкая» и МН «Малгобек-Тихорецк». Ду700;

Введена в эксплуатацию реконструируемая маслосистема НПС-1 Родионовская».

Проведена реконструкция насосных станций ГНПС 1-4, ПНПС 1-4 ПНБ «Тихорецкая» и оборудование их автоматической системой пожаротушения высокократной и низкократной пеной;

Смонтирован и введен в эксплуатацию ЧРП НПС «Сулак»;

Заменены силовые трансформаторы на ПС110/35/10 кВ НПС «Кущевская»;

Выполнена замена участков трубопроводов на МН «Грозный-Баку» км.145-145,2;146-146,2; 149-149,2; МН «Малгобек-Тихорецк» км.219-212,8; км. и ППМН р. Борисовка, км. 462; МН «Лисичанск-Тихорецк-1» км.406,51-497,04; МН «Лисичанск-Тихорецк-2» км.221,43-222,01;

Запущены централизованные системы противоаварийной автоматики МН «Лисичанск-Тихорецк-1,2»;

Обустроены дополнительные узлы линейных задвижек на участках МН «Грозный-Баку» км.387-324; 324-201; 201-144; участках МН «Малгобек-Тихорецк» Ду700, км.44-235,7; 235,7-485 км. и МН «Куйбышев- Тихорецк» Ду800, 1192-1281 км;

Смонтированы автоматические установки пожарной сигнализации на НПС «Кущевская», НПС «Родионовская» и ПНБ «Тихорецкая».

В период с января по июль 2016 года в рамках реализации программы технического перевооружения и реконструкции АО «Черномортранснефть» в Тихорецком РУМН, введены в эксплуатацию следующие объекты:

— «Установка защиты от превышения давления на МН «Малгобек-Тихорецк» Ду700. ПНБ «Тихорецкая» Техническое перевооружение»;

Читайте так же:
Фирма крепость установка сигнализации

— «База МТС ТРУМН. Система охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения. Устройство оповещения о пожаре и управления эвакуацией. Техническое перевооружение»;

— «ТРУМН. Серверные и кроссовые помещения. Реконструкция»;

— «НПС-1 «Родионовская». Замена шиберных задвижек типа G-4 на узле РД Ду 500 Ру 75 №№1-41,1-42,1-43,1-44 на шиберные с электроприводом типа ЭПЦ»;

— «МН «Лисичанск-Тихорецк-2». Замена дефектной клиновой задвижки Ду 700 Ру 64 №254-2, 2П на линейной части на шиберную с электроприводом ЭПЦ»;

— «МН «Малгобек-Тихорецк». Замена дефектной задвижки Ду700 Ру64 №25А на линейной части на шиберную с электроприводом ЭПЦ»;

— «Замена участка МН «Малгобек-Тихорецк» на переходе через автодорогу на км.289,1. ТРУМН. Реконструкция»;

— «Установка боновых заграждений на ППМН Малгобек-Тихорецк через к. Левобережный. Техническое перевооружение».

В июне 2016 года завершено строительство здания административно-бытового комплекса (АБК) на НПС «Родионовская».

Также были проведены работы по замене резервуаров на СЗ «Геджухская" в колличестве четырех штук. Завершено строительство резервуара противопожарного запаса поды на НПС «Родионовская». В ноябре 2016 года на перевалочной нефтебазе "Тихорецкая" была введена в эксплуатацию головная нефтеперекачивающая станция (ГНПС-5). Кроме того, в 2016 году был полностью обновлен автопарк на объектах ТРУМН.

В 2017 году произошла реорганизация одной из самых южных станций — нефтеперекачивающая станция (НПС) "Сулак» была преобразована в линейно-производственную диспетчерскую станцию (ЛПДС) «Сулак». На НПС-2 "Родионовская" было введено в эксплуатацию здание маслоснабжения.

В октябре 2017 года на базе Тихорецкого районного управления магистральных нефтепроводов АО «Черномортранснефть» прошел двухдневный семинар-совещание служб безопасности дорожного движения организаций системы ПАО «Транснефть» (ОСТ), где обсуждались актуальные темы.

В ноябре 2017 года в рамках реализации инвестиционного проекта «Юг» Тихорецкое РУМН АО "Черномортранснефть" приступило к заполнению магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Тихорецк – Новороссийск-1 дизельным топливом. Реализация проекта «Юг» позволила создать инфраструктуру для транспортировки трубопроводным транспортом дизельного топлива в направлении российского порта Новороссийск в количестве до 6 млн тонн в год.

В 2018 году приоритетными задачами для Тихорецкого РУМН стояло завершение работ по объектам:

  • МН "Малгобек-Тихорецк". Замена трубы: км. 378,70 переход через автодорогу; км 428,08-429,2 в т. ч. а/д Лосево-Кропоткин. DN700. ТРУМН. Реконструкция. Выполнена замена трубы общей протяженностью 1632,6м силами подрядной организации при участии в подключении сил ТРУМН;
  • МН "Малгобек-Тихорецк". Замена трубы: км. 177,01-177,83; переход через автодорогу км. 306,1. DN700. ТРУМН. Реконструкция. Выполнена замена трубы на двух участках общей протяженностью 1428м;
  • МН "Лисичанск-Тихорецк-1". км. 338 НПС-1 "Кущевская". Узел пропуска СОД. DN700. ТРУМН. Реконструкция. В рамках программы ТПРиКР проведена реконструкции узла пропуска СОД НПС-1 «Кущевская» с увеличением камеры пропуска СОД с заменой участка общей протяжённостью 273,7м;
  • МН "Лисичанск-Тихорецк-1". Уч."Родионовская1-Тихорецк1". Замена трубы км.297,85-300,89. DN700. ТРУМН. Реконструкция. Выполнена замена участка общей протяженностью 3498м силами подрядной организации;
  • МН "Лисичанск-Тихорецк-1". Участок "Родионовская 1-Тихорецк 1". Замена трубы км. 322,52-323,69. DN700. ТРУМН. Реконструкция. В рамках объекта выполнена замена частка общей протяженностью 1192 м силами подрядной организации ЗОА «СМУ-3» при непосредственном участии в подключении бригад ТРУМН;

Работы по данным объектам выполнены в срок, что значительно повысило надежность эксплуатации магистральных нефтепроводов.

В сентябре 2018 была завершена работа по перебазировке персонала с промышленной площадки НПС «Сулак» г. Хасавюрта непосредственно на территорию НПС «Сулак».

Читайте так же:
Установка сигнализации в машину центра

Установка и обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации

Установка и обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации

Отечественная законодательная база строго регламентировала перечень объектов и помещений, которые в обязательном порядке должны быть оборудованы противопожарной сигнализацией. Пожарная сигнализация (ПС) – это довольно сложный комплекс разнообразных технических средств, с помощью которых своевременно обнаруживается возгорание, проводятся мероприятия по его локализации и оповещению людей об опасности. Очень часто ПС используется параллельно с другими комплексными системами охраны помещений (видеонаблюдение, охранная сигнализация, система контроля доступа и т. д.).

ООО «ПожБезопасность-Юг» производит установку и монтаж систем охранно-пожарной сигнализации в г.Тихорецке и Краснодарском крае в целом. Кроме того, мы обеспечиваем также их дальнейшее техническое обслуживание и диагностику. В зависимости от потребностей заказчика наши специалисты будут использовать только средства пожарной сигнализации, необходимые для конкретного объекта или помещения.

В настоящее время производится большое количество различных средств систем пожарной безопасности, все они имеют некоторые отличия и особенности в зависимости от условий охраняемого объекта, но принцип комплектации у них примерно одинаков.

Из чего состоят системы пожарной сигнализации

Любая ПС состоит из следующих средств:

  • Пожарные централи . Приборы, анализирующие состояние пожарных датчиков, принимающие от них сигналы и отдающие команды на запуск автоматических средств пожаротушения и оповещения людей. Все они работают в круглосуточном режиме. В зависимости от модели могут иметь различное количество зон, к которым подключены безадресные пожарные извещатели (до 64). Сообщения предаются на пульт центральной охраны с помощью GSM модема, по телефонной линии, голосовому каналу (DTMF) или GPRS каналу. Некоторые централи, устанавливаемые на небольших объектах, могут передавать сигнал по проводной линии.
  • Источники питания . Для обеспечения независимой работы систем пожарной сигнализации от внешних источников тока последние могут иметь собственные источники постоянного тока. Они применяют различное количество алгоритмов работы, обеспечивают ток в пределах 10мА, напряжение 25В. Источники питания работают совместно с внешними источниками тока, а при их отсутствии автоматически переходят в автономный режим.
  • Извещатели (датчики) . Все датчики делятся на две большие группы: тепловые и дымовые. Тепловые извещатели контролируют температуру в охраняемом помещении и в случаях превышения порогового значения подают сигнал «Пожар» на ППКП. Различные модели могут иметь дополнительные световые индикаторы, устанавливаются на индивидуальные режимы контроля, могут монтироваться в наиболее опасных местах помещения. Дымовые извещатели реагируют на появление в помещении задымленности, могут подавать звуковые или световые сигналы тревоги. Некоторые дымовые приборы работают в полностью автономном режиме от батареи. Довольно часто ПС комплектуются комбинированными извещателями, которые одновременно реагируют как на задымленность, так и на повышение температуры.
  • Оповещатели . Это одно из ключевых средств охранно-пожарной сигнализации, предназначенное для подачи сигналов тревоги для персонала. Оповещатели могут издавать световые или звуковые сигналы различной мощности, более часто применяются приборы с комбинированным сигналом тревоги. Промышленность выпускает широкую линейку оповещателей, отличающихся степенью защиты от вандалов, местом установки (наружная или внутренняя) и мощностью сигнала. Кроме указанных устройств в местах массового скопления людей устанавливаются световые оповещатели для указания мест и способов эвакуации. Некоторые световые приборы имеют собственную батарею для поддержания освещения в случае отключения внешнего питания.

Подробнее видах сигнализаций, используемых приборах и устройствах — читайте здесь.

Читайте так же:
Установка сигнализации в ларек

В случае, если системы пожарной сигнализации монтируются в помещениях с повышенной взрывоопасностью, такие объекты должны иметь искробезопасные цепи подключения, герметичные корпуса и другие средства специальной защиты. Наши специалисты позаботятся о соответствии условий эксплуатации применяемому в системах защиты оборудования.

ООО «ПожБезопасность-Юг» гарантирует качественную установку систем охранной, охранно-пожарной и пожарной сигнализации. Мы беспокоимся о Вашей безопасности!

Другое оборудование:

protivopogarnye-dveriУстановка противопожарных дверей

Должны устанавливаться в складских помещениях, цехах и особенно в магазинах и офисах, расположенных на первых этажах жилых зданий. Федеральный закон №123.

znaki-pogarnoj-bezopasnostiЗнаки пожарной безопасности

Согласно ГОСТа Р 12.4.026-2001 такие указатели должны быть установлены в помещениях, занимаемых любыми организациями, не зависимо от формы собственности.

Монтаж подвесного потолка в Тихорецке

Оставьте заявку и получите от 3х предложений по цене и времени!

Составим сметы которые не изменятся!

Строгое соблюдение сроков!

Проверенные мастера славянской внешности

исполнителей в Тихорецке

заказов выполнено в Тихорецке

довольных клиентов в Тихорецке

Исполнители потолочным работам в Тихорецке

Нашли дешевле? Мы снизим цену специально для вас!

Выбрать специалистов, занимающихся установкой навесных конструкций на потолках, можно в сервисе Тандем. У нас есть база частных мастеров, оказывающих профессиональные услуги, с которыми мы сотрудничаем на регулярной основе. Оставьте заявку на сайте и получите предложение сразу от нескольких подрядчиков в Тихорецке.

Преимущества навесных потолков

Подвесные конструкции используют для установки в любых помещениях, широкий спрос на них связан с многочисленными преимуществами:

  • скрывают любые недостатки основания;
  • доступны в большом разнообразии материалов, расцветок, фактур, дизайна;
  • монтируются быстро;
  • не требуют ухода, большинство видов с пылеотталкивающим слоем;
  • расстояние между основанием и навесным потолком достаточно для размещения коммуникаций;
  • возможны разнообразные варианты освещения комнаты – от точечных осветительных приборов до традиционной люстры;
  • период службы конструкций часто превосходит заявленный.

Виды навесных потолков

монтаж подвесного потолка

На монтаж подвесного потолка расценки в Тихорецке могут сильно отличаться в зависимости от типа установки:

  • грильято – каркас из решетки с отдельными ячейками;
  • кассетные – сетка с отсеками в виде квадратов или прямоугольников;
  • реечные – конструкция из продольных элементов с рейками;
  • зеркальные – стеклянная, акриловая или металлическая поверхность, отражающая свет, на кассетном или реечном каркасе;
  • армстронг – каркас из продольных и поперечных реек.

Этапы монтажа навесного потолка:

  1. По периметру стен крепят угловой профиль.
  2. К основной поверхности крепят несущие шины.
  3. Размещают продольные и поперечные элементы.
  4. Монтируют реечные, кассетные или другие системы.
  5. Устанавливают осветительные приборы.

Как формируется стоимость услуги?

Площадь помещения, особенности конструкции и используемые материалы влияют на стоимость монтажа подвесного потолка. Ознакомиться с примерными расценками можно по телефону или на сайте.

Преимущества сотрудничества с мастерами сервиса Тандем

В нашей базе только надежные ответственные исполнители, которые выполняют установку любой сложности быстро. Выезжают в любую точку Тихорецка, у них есть необходимые инструменты. На монтаж подвесного потолка цена доступная, а качество работ на высоте.

Получите бесплатную консультацию по телефону или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Оформление переоборудования автомобиля – что делать куда обращаться в Тихорецке (Тихорецкий район) в 2021 году

Постановление Правительства РФ и Технический регламент Таможенного союза 018/2011, регулируют правила регистрации изменений, внесённых в конструкцию транспортного средства.

Читайте так же:
Центры по установке сигнализации в центре

Что подлежит переоформлению

Какое переоборудование транспортного средства подлежит регистрации. Список конструктивных изменений, которые допускаются с разрешения Госавтоинспекции в Тихорецке (Тихорецкий район), содержится в Тех. регламенте Таможенного союза 018/2011, приложение №9:

  • смена типа кузова в результате перемещения на колёсную базу бортового или самосвального кузова, тента, цистерны, фургона или их замена;
  • монтаж дополнительных ёмкостей для топлива, лебёдок, подъёмников, пневматических бортов;
  • монтаж на транспортное средство или прицеп специализированного несъёмного оборудования;
  • установка газобаллонного оборудования или его демонтаж;
  • замена системы освещения, световой сигнализации;
  • установка ручного управления или другое переоборудование для эксплуатации гражданами с ограниченными возможностями;
  • иные конструктивные изменения, если они допускаются заводом-изготовителем и конструкцией автомобиля.

Проведение кспертизы

Переоборудование возможно после проведения специальной экспертизы аккредитованной компанией в Тихорецке (Тихорецкий район). Чтобы использовать переоборудованное транспортное средство на дорогах общего пользования, нужно оформить в ГИБДД специальное разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС, а после окончания работ, пройти их регистрацию.

Только таким способом возможно юридически закрепить переоборудование транспортного средства.

Заключение о возможности проведения изменений имеют право выдавать только лаборатории и центры, имеющие государственную лицензию.

Процедура

Постановление Правительства № 413 внесло незначительные изменения в порядок оформления переоборудованного транспортного средства. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • получить в отделении ГИБДД в Тихорецке (Тихорецкий район) разрешение, позволяющее проведение работ, связанных с модернизацией ТС;
  • пройти осмотр на предмет соответствия переделок требованиям Технического регламента Таможенного союза 0182011;
  • оформить свидетельство, удостоверяющее, что после проведенной модернизации автомобиль отвечает условиям безопасности;
  • приехать в Госавтоинспекцию в Тихорецке (Тихорецкий район) для обновления данных паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Чтобы подкрепить полное соответствие проведенных работ требованиям Технического регламента ТС 018, необходимо представить дополнительно два документа:

  • декларацию подрядчика, установившего ГБО;
  • протокол об успешном проведении испытаний на предмет безопасности.

Только при наличии таких справок и свидетельств, сотрудником ГИБДД МВД Российской Федерации будут внесены данные об изменениях в ПТС.

Документы

Чтобы приступить к переоборудованию автомобиля собственник либо его доверенное лицо должны подать в отделение ГИБДД в Тихорецке (Тихорецкий район):

  • заявление;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • доверенность, если регистрацией занимается доверенное лицо;
  • заключение проведенной экспертизы, подтверждающее возможность внесения заявленных конструктивных изменений.

По результатам проверки, сотрудник ГИБДД в Тихорецке (Тихорецкий район) выдаёт разрешение или обоснованный отказ. Если выдано разрешение, можно проводить модернизацию, а затем посетить ГИБДД для оформления свидетельства. Перед оформлением изменений требуется предоставить автомобиль для осмотра, а также представить вышеописанные документы и разрешение, выданное сотрудниками Госавтоинспекции при МВД Российской Федерации.

При положительном итоге проверки автовладелец получает документы, дающие право эксплуатировать авто с проведенными изменениями.

Оформление изменений конструкции транспортного средства

Управление модернизированным автомобилем возможно только после проведения процедуры регистрации, при наличии свидетельства. В течение 10 дней после получения свидетельства, собственник обязан обратиться в отделение Госавтоинспекции в Тихорецке (Тихорецкий район) и зарегистрировать изменение конструкции автомобиля. Управление транспортным средством, не прошедшим перерегистрацию после внесения изменений, грозит штрафом, согласно нормам действующего Административного кодекса.

Расходы

Процедура регистрации конструктивных изменений связана с оплатой госпошлины в сумме:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector