A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вскрытие замков в Североморске

Вскрытие замков в Североморске

+7(964)680-33-03 круглосуточно Сейчас свободны
4 из 6 мастеров

Закажите звонок, и через 26 секунд свободный мастер свяжется с вами

Вскрытие замков Североморск

Домофёнку можно доверить вскрыть замок любой сложности. Каждый из наших мастеров, в среднем, вскрывает более 50 замочных механизмов в месяц. К нам обращаются даже конкуренты и МЧС, в случаях, когда сложность работ по плечу только нашим специалистам.

Внимание! Мы соблюдаем законодательство РФ. У вас на руках должен быть документ, опознающий вас как собственника помещения.

Шесть специалистов готовы к выезду по Североморску 24 часа в сутки.

  • CISA
  • MOTTURA
  • KALE
  • Гардиан
  • Mult-T-Lock
  • Master Lock
  • Дежурный специалист приезжает в течение 15-30 минут
  • Вскрываем даже самый защищенный замок
  • Повреждений двери не будет
  • Гарантируем качество проведенных работ
  • 9 418вскрытых
    замков
  • 13лет
    работы
  • 6опытных
    мастеров

Признаемся честно, замок хранилища Пентагона наши мастера вскрыть не смогут. Но дверь любой квартиры в Североморске откроют с легкостью. Специалисты используют инструмент, рассчитанный на сложнейшие замочные системы. Не беспокойтесь за сохранность двери – кувалда и лом ушли в прошлое.

Не единожды, наши ребята приезжали и решали проблему с замком, которую предыдущие “мастера” усугубляли. Цена вскрытия, при этом, оказывалась на 20-30% ниже. Секрет в том, что большинство конкурентов работают с 5-10 типами замочных систем. Для того что бы поставить наших специалистов в тупик — нужно сильно постараться.

Цены на услуги

Металлическая дверьот 1000 р.
Отечественное автоот 600 р.
Импортный сейфот 1300 р.
Гараж, ангар, павильонот 1300 р.
Замена замка, цилиндраот 700 р.

Фактическая цена зависит от условий проведения работ и сложности замочного механизма. Окончательную стоимость мастер согласует с вами во время оценки и осмотра. В 9 случаях из 10 итоговая цена будет на 20-30% ниже, чем у конкурентов.

Позвоните нам, расскажите о проблеме и назовите адрес

Специалист примчится к вам в течение 15-30 минут

Замок вскрыт без единой царапины

Сломался замок? Инструкция в аварийной ситуации

Видеозаписи Типичные ситуации Зона обслуживания

У вас проблемы с замком. Заклинил, был залит клеем или утерян ключ – значения не имеет.

  • Вскрыть самостоятельно
  • Обратиться к мастерам с сомнительной компетентностью
  • Обратиться к нам

При самостоятельном вскрытии, вы, однозначно, проблему только усугубите. Стоимость работ повысится, и вам придется понервничать. Конечно, можно попытаться выбить дверь, однако не каждая дверь поддастся.

В случае успеха, это опрометчивое решение будет стоить вам, минимум, в 10 раз дороже вызова специалиста.

Обращаясь к людям, чей профессионализм стоит под вопросом, риски сохраняются. Возможно, вам даже вскроют замок, но оставят поврежденную дверь. Риск здесь совершенно неоправдан.

Читайте так же:
Установка сигнализации в славгороде

Обращаясь в Домофёнок, вам оказывается услуга, результат которой – гарантирован и предсказуем. Вам не придется ждать несколько часов под окнами квартиры или офиса. Не придется наблюдать, как вашу дверь калечат и уродуют. Среднее время ожидания с момента звонка – 37 минут. Тридцать минут — приезд мастера, 7 – время работы. По вашей просьбе мастер заменит замок новым.

По статистике, каждый человек, хотя бы раз в жизни, теряет ключи. Учет случаев, когда замок заклинил или был залит злым соседом, к сожалению не ведется. Если с вашим замком случилась неприятность, просто позвоните нам +7(964)680-33-03, мы решим вашу проблему. Работаем по Североморску.

Зашли к нам просто из любопытства? Добавьте сайт в закладки или запишите наш номер в мобильный телефон. Это простое действие выручит вас в экстренной ситуации.

К-141 «Курск»

Потерпел крушение в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, ( 69°40′ с. ш. 37°35′ в. д. H G Я O L ) на глубине 108 метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По количеству погибших это крупнейшая трагедия в послевоенной истории советского и российского подводного флота.

Содержание

Постройка [ править | править код ]

Экипаж АПРК К-141 был сформирован на Северном флоте в июне 1991 года, первый командир — капитан 2-го ранга Виктор Николаевич Рожков.

В апреле 1993 года в честь подвига советского народа на Курской дуге в годы Великой Отечественной войны директивой главнокомандующего ВМФ К-141 присвоено почётное наименование «Курск» [1] .

Спущена на воду в мае 1994 года из эллинга цеха № 55, принята в эксплуатацию 30 декабря 1994 года.

История службы [ править | править код ]

В августе-октябре 1999 года лодка участвовала в автономном походе в Атлантический океан и Средиземное море, перед этим выполнив на «отлично» ракетные стрельбы на приз главкома ВМФ России.

По итогам соревнования за 1999 год АПРК К-141 «Курск» — лучший в 7-й дивизии. Пять его боевых частей — «отличные». 23 % членов экипажа — мастера военного дела. Остальные 77 % — специалисты 1-го и 2-го классов. Лодка под командованием капитана 1-го ранга Г. П. Лячина готовилась к новому дальнему походу в составе мощной корабельной группы.

25 июля 1999 года экипаж «Курска» принимал участие в военно-морском параде, посвящённом Дню Военно-морского флота в Североморске.

На 15 октября 2000 года из Североморска планировался выход в Средиземное море авианосно-маневренной группы Северного флота, включавшей «Курск».

Читайте так же:
Фиат панда установка сигнализации

Катастрофа [ править | править код ]

10 августа 2000 года, согласно плану учений Северного флота, «Курск» вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей (ОБК). На борту лодки были 24 крылатые ракеты П-700 «Гранит» и 24 торпеды. Командовал кораблём капитан 1-го ранга Геннадий Лячин. Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой «Гранит» эскадру во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» и флагманом флота атомным крейсером «Пётр Великий». «Курск» должен был в 9:40 начать подготовку, а с 11:40 до 13:40 осуществить учебную атаку авианесущей группы кораблей [3] . Последние записи в журналах отмечены 11 часами 15 минутами [3] .

В 11:28 гидроакустик на крейсере «Пётр Великий» зафиксировал хлопок, после чего корабль ощутимо тряхнуло. Командир «Петра Великого», капитан 1-го ранга Владимир Касатонов, выслушав доклад о хлопке, не придал ему значения. Командующий Северным флотом Вячеслав Попов, также находившийся на крейсере, поинтересовался, что произошло. Ему ответили: «включилась антенна радиолокационной станции».

Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили. На командном пункте надводников всплытия атомохода не видели, доклада на УКВ по результатам выполнения учебно-боевого упражнения не получали. В 14:50 корабли и вертолёты из состава ОБК по приказанию КП флота осмотрели район возможного нахождения и всплытия АПРК «Курск». «Курск» не вышел на связь в установленное время — 17:30. О катастрофе «Курска» военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. В 23:30 АПЛ «Курск» в соответствии с требованиями нормативных документов была объявлена «аварийной».

Утром следующего дня, 13 августа, на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей во главе с Вячеславом Поповым. В 04:51 «Курск» был обнаружен гидроакустической аппаратурой крейсера «Пётр Великий» лежащим на грунте на глубине 108 метров. По другим данным глубина составила 110 метров [4] .

Внешний осмотр с помощью специальных средств показал сильные разрушения прочного и лёгкого корпусов в носовой части лодки, включающие в себя сквозную пробоину верхней части прочного корпуса нескольких квадратных метров площадью. Характер повреждений однозначно указывал на их происхождение от внутреннего взрыва боезапаса (возможно, частичного) в первом отсеке [4] . Согласно предоставленным НАТО выводам анализа гидроакустических сигналов, зафиксированных норвежской станцией ARCES, имели место два подводных взрыва с интервалом 2 мин. 14 сек., причём мощность второго (5 тонн ТЭ на глубине 100 м) была в 50 раз сильнее первого [4] . Было установлено, что выдвижные антенные мачты и перископ АПЛ в момент катастрофы были подняты — следовательно в момент первого взрыва лодка двигалась на глубине около 30 м. Второй взрыв произошёл в условиях контакта лодки с дном примерно в 70 метрах от места первого взрыва [4] .

Читайте так же:
Центр установки сигнализации шерхан

Спасательные работы [ править | править код ]

Британские и норвежские флоты предлагали помощь, однако Россия вначале отказалась от всякой помощи [5] . Все 118 моряков и офицеров на борту Курска погибли. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке, турбинном зале на корме лодки. Капитан-лейтенант Дмитрий Колесников написал записку с именами 23 матросов, в течение какого-то времени остававшихся живыми в 9-м отсеке.

Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 24 августа, но оказались безуспешными. Применялись подводные аппараты (автономные станции) АС-15, АС-32, АС-34 и АС-36. Пресс-служба Главного штаба ВМФ объясняла неудачи сильным подводным течением, низкой прозрачностью воды, волнением моря и большим креном «Курска» — примерно 60 градусов. Однако капитан 3-го ранга Андрей Шолохов, трижды погружавшийся на глубоководном аппарате «Приз», утверждал, что скорость подводного течения не более 0,7 узла, видимость допустима для спасательных работ и никакого крена нет [6] . На сайте MilitaryRussia.ru приведён следующий доклад, поступивший с глубоководного аппарата АС-15 15 августа в 11:00 во время спасательной операции: «Обнаружил ПЛ К-141. Подводная лодка лежит на курсе 285 градусов, дифферент — 0 градусов, крен 5-10 градусов на правый борт. Кормовые отсеки за рубкой целые. В носу разорван лёгкий корпус. Из корпуса сверху торчат трубопроводы. Рядом с ПЛ на грунте рассыпан балласт и баллоны ВВД. В районе носа кратковременно травился воздух. Признаков жизни нет. Никаких сигналов не обнаружено. Видимость 3 метра. Сильное придонное течение 1,2-1,4 узла. Общий объём повреждений корпуса в носу 20-30 % от общей площади верхней полусферы» [7] . По официальной версии все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза.

Только 20 августа к работам допустили норвежское судно «Seaway Eagle», водолазы которого смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк АПЛ на следующий день [8] [9] .

В операции по подъёму тел подводников и секретных документов затонувшего атомохода «Курск» участвовали 6 российских и 6 норвежских водолазов. Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в лёгком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков. Затем внутри «Курска» для подъёма тел погибших и секретных документов работали российские водолазы, прошедшие подготовку в составе 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда ВМФ на аналогичной «Курску» К-266 «Орёл» [10] .

Читайте так же:
Установка сигнализации в реутове

Супруга академика Ф. Митенкова (стоявший на «Курске» ядерный реактор был его разработкой) свидетельствовала, что по выводу многочисленных экспертных комиссий силовая установка не дала утечки радиации [11] .

Реакция властей [ править | править код ]

Файл:Интервью телекомпании РТР в связи с трагедией на атомной подводной лодке "Kursk".ogv

Воспроизвести медиафайл

StarLine Мурманск. Установка и продажа сигнализаций

Устанавливая сигнализацию на автомобиль, пользователь рассчитывает не только на обеспечение защиты от угона. Опыт нашей работы показывает – в приоритете у Мурманских автолюбителей сервисные возможности, например: автозапуск, управление через мобильный телефон или возможность слежения. Полностью удовлетворяют требования современные автосигнализации StarLine.

Продукция StarLine стала для более чем 17 000 000 человек по всему СНГ лучшим решением для обеспечения комфорта и безопасности. Сигнализации с автозапуском двигателя, системы мониторинга, автоматизированные системы формирования отчетности и слежения делают продукты компании востребованными, а репутация производителя остаётся неизменно хорошей.

Автосигнализации с автозапуском и обратной связью от StarLine

Сигнализации StarLine

Сигнализации StarLine являются продуктом отечественной компании УльтраСтар (НПО СтарЛайн), которая была основана в 1988 г. и обеспечившая к концу 2016 года системами защиты и слежения более 15 миллионов пользователей. Компания и сегодня активно развивается и работает над улучшением конкурентных преимуществ своей продукции. Среди достижений такие награды, как:

  • Живая электроника России, Лауреат премии 2012;
  • Сделано в Петербурге Лауреат конкурса 2014;
  • Марка №1 в России лауреат премии 2013;
  • Бренд года EFFIE 2012;
  • Российский производитель лауреат премии 2013;
  • Сделано в России лауреат конкурса 2014;
  • Знак доверия 2014.

kaskoОдним из положительных показателей является доверительное отношение к продуктам StarLine многих автостраховщиков. Это проявляется в льготных условиях страхования тех автовладельцев, которые приобрели некоторые из продуктов Старлайн, а именно: StarLine Победит; StarLine X96; StarLine M96; StarLine B94 GSM+GPS; StarLine D94 GSM+GPS; StarLine B95 GSM+GPS; StarLine М32 T; StarLine М32 CAN T; StarLine M17; StarLine M66; StarLine i95 в любой комплектации. При установке одного из названных продуктов Вы получите скидку до 50% по риску «угон/хищение» при страховании КАСКО. Внимание, список автосигнализаций постоянно пополняется, подробности можно уточнить у менеджера магазина.

sertС 2009 г. осуществляется сотрудничество с крупнейшими производителями. После проведенных испытаний, такие компании как «General Motors», «Ford», «Nissan», «Renault», «Peugeot» «Citroen», «Hyundai», «KIA», «Volkswagen», «Mitsubishi», «АвтоВаз», «Mazda», «Subaru», «Toyota», «UAZ», «Seat», «Skoda», «Ssang Yong» рекомендуют сигнализации StarLine к установке на свои автомобили.

Сегодня в каталоге производителя каждый автовладелец сможет найти удовлетворяющее его требованиям оборудование: осуществляется производство систем совместимых с любыми автомобилями (аналоговое подключение, CAN, 2CAN, LIN, 12V, 24V, более 300 версий программного обеспечения). Установка автозапуска стала доступной для каждого автолюбителя.

Читайте так же:
Установка сигнализации в солигорске

Покупка автосигнализации

Мы предоставляем большой выбор различного охранного оборудования – в каталоге присутствуют автосигнализации и надежнейшие охранно-телематические комплексы. Купить сигнализацию можно не отходя от компьютера, а установить автосигнализацию в удобное время в сертифицированном установочном центре. Также есть более простые, экономные решения: маяки, трекеры, реле блокировки, иммобилайзеры и др. При этом, некоторые модели позволят реализовать автозапуск без сигнализации Старлайн.

Системы слежения (маяки). Некоторые из этих устройств обладают автономным источником питания (M12, M15 ECO) и применимы в слежке не только за имуществом, а, например, за домашним животным: малые габариты устройства позволят закрепить его на ошейнике и быстро найти своего питомца. Время работы в экономном режиме энергопотребления – 2 года.

Системы слежения (трекеры). Этот тип устройств схож по функционалу с маяками, но обладает рядом дополнительных возможностей, например, системой автоматической отчетности, которая особенно актуальна при работе с ведомственным транспортом.

Иммобилайзеры и кодовые реле блокировки двигателя. Эти устройства обеспечат злоумышленнику неработающий двигатель при попытке несанкционированного взлома. Кодовое реле работает в тандеме с любой автосигнализацией.

Помимо описанных устройств в нашем ассортименте имеются многие другие средства обеспечения комфорта и защиты. Купить автосигнализацию или любое другое оборудование можно сделав предварительный заказ на сайте или посетив наш магазин в Мурманске.

Установка автосигнализации в Мурманске

Установочный центр Старлайн Мурманск предоставляет услуги по установке и обслуживанию автосигнализаций и дополнительного оборудования в Мурманске. Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками для проведения качественной установки сложных систем защиты на любые автомобили. Уровень квалификации сотрудников подтвержден сертификатом соответствия, а на все проведенные работы дается гарантия 3 года.

Установка сигнализации на новый автомобиль также возможна у нас – статус всех работников как сертифицированных специалистов-электриков гарантирует сохранение дилерских гарантийных обязательств, Вам потребуется только сервисная книжка.

Цена на сигнализацию, на сигнализацию с установкой и на любые другие услуги представлена в разделе «цены».

Помимо основного профиля мы занимаемся многими смежными работами, с перечнем и особенностями проведения которых вы можете ознакомиться в этом разделе.

Если Вам нужна помощь в установке или подборе системы охраны автомобиля, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (921) 033-33-96 или оставить заявку на обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector