Установка сигнализации в оке
Установка сигнализации в оке
Установка сигнализации Аллигатор S275 на автомобиль ОКА.
1. Вместо вступления.
Этот отчет, пожалуй, будет интересен новичкам в вопросах установки сигнализаций, т.к. и я делал этот в первый раз. Что-то может и не правильно сделал , а что-то и не получилось. Главное, я сам доволен.
Почему стоит устанавливать самому? В сервисе установка стоит от 1400 руб. без замков в дверях. Сложного нет ничего, в сервисе часа за 2-3 ставят. Ставить в сервисе будут так, как им проще – сирена на виду, блок и реле блокировки под торпедой, со жгутами проводов тоже возится не будут, но сделают все очень качественно. А сами мы и спрячем все куда подальше и схитрим чего-нибудь, и в устройстве хорошо разберемся.
Делал 2-3 дня один, не торопясь, лучше и веселее конечно с помощником. Сверлил шуруповертом , все соединения паял и изолировал, двусторонний скотч пригодился, под саморезы и гайки герметик рекомендуют – чтобы не выкручивались, я краской подкрашивал. Фотографировал телефоном, качество так себе, но смысл ясен.
Вместе с сигнализацией можно сделать шумоизоляцию и установить музыку, разбирать почти то же самое.
2. Деньги. Июнь 2006г.
Аллигатор S 275 — 2500 руб.
( Alligator — дело вкуса, мне его посоветовали в магазине, и друг себе почти такой ставил ( есть у кого спросить). Есть и подешевле – A . P . S ., Pantera , в целом, одно и то же, разрекламированы поменьше, функции немного отличаются, но всеми функциями вряд ли понадобится воспользоваться. Есть и дороже – Scher Khan , но на ОКЕ это, по моему , излишне.
S 275 с пейджером (с обратной связью) – просто удобно, всегда знаешь, что сработала именно твоя сигнализация. И если оторвут сирену (или сам сломается), брелок все равно просигнализирует. На брелке видно – просто пнули , или дверь открыли, или завести пытаются. В деревне через поле пейджер у меня брал на растоянии километра. В городе берет на 9-ом этаже, если машина под окном. Но у брелка с обратной связью очень быстро садится батарейка (месяца за 2-3 может сесть).
Я выбирал на сайте http://www.autoset.ru/ — есть цены, описание и сравнение моделей.)
2 актюатора + концевик — 200 руб.
( Актюаторы двухпроводные, т.к. центральный замок мне не нужен, а проводов вести больше и возни больше.
Можно на торпеде установить кнопки открывания/закрывания дверей, я не стал этого делать. В Жигулях сложно дотянуться до правой задней двери, чтобы ее открыть/закрыть – там эти кнопки оправданы, до своей правой я легко дотягиваюсь.
Концевик один в комплекте есть – на капот, второй на заднюю дверь я купил дополнительно – пластмассовый такой, сломал его и купил второй такой же:-)
2 трубки в двери — 26 руб.
(Гофры, говорят, ломаются быстро, и места им в дверном проеме вроде не хватает, по этому трубки. Но трубки у меня тоже поставить не получилось, нужно сверло на 17, я его не нашел – надо позаботится заранее)
Провода — 300 руб.
(Опять же – дело вкуса. Блок я ставил под водительское сидение – не стандартно, требуется удлинять весь жгут проводов. Блок можно поставить под торпеду, тогда удлинять не придется.
Провода мне захотелось цветные:
Купил двужильный медный гибкий 2х1 мм – 10 м. (синий и красный) Его на питание от аккумулятора. Можно им проводку в дверях сделать – дольше прослужит, я сделал тонким.
Четырехжильный медный гибкий 4х0.75 мм – 20 м. (4 цвета) Им почти вся проводка.
Ну и были остатки других проводов.
В комплекте сигнализации 1мм провод на реле блокировки, 0.75мм почти все провода, 0.3-0.5мм на лампочку. Valet и пейджер я не удлинял.)
Изолента черная – я умотал 2 рулона с лишним!
Диод ( Д226 например) – для подключения к концевику света в салоне.
Обшивка салона ( ковролин ) держится на пластиковых гвоздиках, я их почти все сломал. Их штучек 10 стоит купить.
Для отпугивания прохожих можно приобрести дополнительно микроволновый датчик – от 300 рублей.
Первым делом собираем все это дело на столе и запитываем , например, от компьютерного БП. И смотрим, как актюаторы дергаются, реле щелкают, концевики срабатывают и сирена орет – родственников оглушаем, весело же (жаль, фото нет).
Снятие обшивки дверей сложностей не вызывает, на классике пластиковые гвоздики обычно ломаются, тут они другие, я ни одного не сломал. Ставим актюаторы . (Просверлено одно отверстие под саморез )
Тут простор для фантазии.
Проходим стойку и дверь. Я сверли не снимая двери. Отвинчивать ограничитель открывания двери смысла нет – шире не откроется, а помять и поцарапать можно .
Тут про это много написано “Гофры в дверях и стойках дверей”
Фирменные трубки (их еще на ВАЗ 2103 ставили) мне поставить не удалось, большого сверла (17 мм) не было и двери снимать пришлось бы. Один конец жестко держится в двери, а второй свободно ходит через отверстие в стойке. Я использовал обычную трубочку ПВХ в виде S -образной петли (сверлим стойку и торец двери на разной высоте), раньше очень много так делали.
С подключением актюаторов фокус получился. На актюаторе 2 провода – синий и зеленый (в простейшем случае актюаторы подключаются параллельно). И на блоке сигнализации 2 провода – синий и зеленый. Если подключить по цветам, то получается при постановке на охрану двери отпираются . По этому синий актюатора к зеленому блока, а зеленый к синему. Внутри двери провода прихватываем изолентой , чтобы под стеклоподъемники не попадали.
На втором рисунке красным пунктиром показано, как проходит провод (у меня синий и желтый). Снимаем картонные накладки на кузов. Под ними в железе кузова есть не большое отверстие с черным резиновым кольцом, через которое проходят провода к концевику двери и к указателю поворота. С улицы, через просверленное в стойке отверстие с низу вверх просовываем провод, вынимаем резиновое кольцо и пальцем ловим наш провод. Пара царапин, минут 20 времени, набор инженерных терминов, и провод просунут! (С другой стороны аналогично.) С лева или с права вывинчиваем концевик и припаиваем к нему коричневый провод сигнализации через диод, без диода свет в салоне будет гореть постоянно.
5. Под капотом.
А грустно там все под капотом:-). Места очень мало, никуда не подлезешь, все измазано антикором . И об кронштейн крепления запаски я несколько раз стукнулся, лучше сразу тряпку на него положить.
Сирену я поставил, куда было проще – между радиаторной решеткой и генератором. Снял решетку, просверлил балку, кронштейн сирены выкинул, прямо через ушко сирены прикрутил саморезом , все замотал изолентой . Сирену, конечно видно с улицы, и доступ с улицы к ней есть, и провода с улицы можно изловчится и обрезать, но со свободным местом под капотом вообще как-то сложно. Можно попробовать пихнуть ее за фару или за аккумулятор, все равно ее будет видно после открытия капота. Можно попробовать под воздушный фильтр или рядом с вакумным усилителем тормозов, но места там очень мало, с дрелью не подлезешь. Рекомендуют подключить параллельно 2-ую маленькую сирену и спрятать ее в салоне.
Сверлим, примеряем, прикручиваем концевик и припаиваем провод.
Я поставил один концевик слева от замка, рекомендуют ставить справа (ближе к аккумулятору) во избежание силового отжима капота для доступа к аккумулятору, или 2 концевика симметрипчно.
Провода на аккумулятор я провел и к плюсу и к массе, примотал их изолентой к стандартным проводам:
Красным показаны синий и красны провода на аккумулятор. Я их крепил стандартными креплениями к кузову (зажимы такие из жести).
Синим пунктиром показан жгут, идущий в салон, в котором я разорвал синий провод, идущий на катушку зажигания. От разрыва этого провода я провел два провода в салон к реле блокировки. Все включается, приборы загораются, стартер крутит, но машина не заводится – искры нет.
В этом же жгуте я проложил провод от сирены (второй провод на корпус), провод концевика капота. Весь жгут обмотал черной изолентой , мои вмешательства стали почти не видны. Обматывать изолентой жгут тяжко, подлезть сложно. Нарезаем изоленту небольшими отрезками, наматываем эти отрезки на маленький обрезок провода – получается микро-рулончик, так удобней. Жгут прикреплен желтыми кольцами к кузову, я их снимал (одно кольцо я так и сломал).
6. Концевик задней двери.
Сверлим стойку, ставим концевик , припаиваем к нему провод. Отверстие в стойке лучше замазать герметиком .
Рекомендуют ставить концевик внутри контура уплотнения, чтобы нельзя было зажать его через щель между дверью и стойкой. Можно поставить на Г-образный кронштейн, но эта конструкция будет сильно мешаться. Концевик нужно прятать, тут у кого на что хватит фантазии.
Снимаем заднее сидение (можно и не снимать, но там всего 2 гайки – так удобней). Снимаем ковролин под задним сидением (держится на хрупких пластиковых гвоздях) и боковую обшивку над аркой. Обшивку порога отвинчиваем только с края и отгибаем, под ней уходит в кузов жгут, к нему и прикручиваемся. Красным пунктиром показано, как проходит провод, зеленой стрелкой боковая обшивка, под ней отверстие большое можно руку просунуть, можно колонки сюда поставить.
7. Торпеда и под ней.
Вынимаем проборы, они на двух защелках, немножко отводим их в сторону, сверлим и ставим лампочку. Провод лампочки надо удлинить.
Под торпедой, слева от руля, над предохранителями находим разъем (красная стрелка – два синих провода по краям) и к двум синим проводам припаиваем два белых (я удлинил коричневым – голубые стрелки) провода сигнализации – подключаемся к указателям поворотов.
Все провода под торпедой заматываем в один жгут:
8. Монтаж центрального блока, реле, датчика.
Я решил все это установить под водительское сидение. Недостаток тут один, влага там может скапливаться.
Снимаем сидение (нужен торцевой ключ на 8). Снимаем накладку на порог. Отгибаем коврики.
Проводим наш жгут через опору сидения (красный пунктир). Соединяем все на скрутках и проверяем, как работает. Если все нормально, подрезаем провода по длине и припаиваем наш жгут.
Центральный блок со всеми проводами я обмотал полиэтиленом, изолентой и на двусторонний скотч приклеил к дну кузова. Кнопку Valet на тот же скотч приклеил изнутри к опоре сидения, сидя на сидении ее можно нащупать, если знаешь, где она. Датчик удара и реле блокировки на саморезы к опоре.
Установка магнитолы в оку
После того, как ока попала мне в руки она была "голая"!
Ну а без музыки никак.
Думал куда и как установить магнитолу.
Покупать спец панель для оки из ужасного, дешевого пластика я не хотел.
Где слышал, что подойдет с переделкой борода от 2105!
Прикрепил на саморезы к печке! Держится отлично! И удобно переключать песни, громкость, в общем не так как в спец панели на оку.
Надеюсь, что это поможет кому-то с решением установки магнитолы
Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.
Замена автомагнитолы Лада Ока делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Лада Ока.
Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:
Варианты замены | Стоимость |
---|---|
Замена автомагнитолы 1 DIN | от 5 500 руб. |
Замена автомагнитолы 2DIN | от 1 5 00 руб. |
Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.
Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Лада Ока.
Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.
Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Подключение магнитолы и ее установка может осуществляться разными способами. Эта процедура не вызовет особых затруднений.
Как установить автомагнитолу
Установка автомагнитолы чаще всего осуществляется в штатное место на передней панели автомобиля. В противном случае установка магнитолы выполняется с помощью специального крепления, которое можно сделать самому. Поскольку магнитолы 1 DIN наиболее распространены, посадочные места имеют высоту, подходящую для установки этих устройств. Под типоразмер 2 DIN потребуется дополнительная доработка приборной панели, чтобы установить в машину проигрыватель.
Следует проверить комплектацию устройства перед тем, как установить автомагнитолу, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей. Установка штатной магнитолы производится с помощью специальной рамки, которая прилагается к устройству. Она используется для фиксации магнитолы в автомобиле. Вначале вынимается короб для мелких вещей, который стоит на штатном месте для монтажа. Затем вставляется метал
лическая рамка.
При помощи прилагаемого специального инструмента следует подцепить и отогнуть фиксирующие язычки.
Следующий этап установки автомагнитолы своими руками — это закрепление на посадочном месте. На задней стенке некоторых устройств имеется отверстие с резьбой. В него вкручивается шпилька, с помощью которой можно дополнительно закрепить проигрыватель. Для этого следует с обратной стороны приборной панели прикрепить специальную планку.
Чтобы установить нештатную магнитолу, потребуется проверить, какое крепление используется и подходит ли оно под посадочное место. Если на боковых стенках устройства есть отверстия с резьбой, то установка магнитолы на автомобиль осуществляется путем прикручивания к приборной панели болтами.
Как правильно подключить автомагнитолу
Подключение автомагнитолы производится несколькими способами:
- С применением коннектора ISO.
- Без использования фишки путем сращивания проводов.
- Путем непосредственного соединения проводов питания с клеммами аккумулятора.
- Через замок зажигания либо отдельный переключатель.
- Через охранную сигнализацию.
Схемы автомагнитол, которые помогают с правильным подключением, наносятся на этикетку на верхней крышке устройства. На них указывается цветовая маркировка проводов, установленная общепринятым стандартом:
- красный — управление питанием;
- желтый — питание памяти и усилителя;
- черный — масса;
- голубой с белой полосой — питание антенны с усилителем.
Для надежной фиксации проводку можно прицепить с помощью кабельных стяжек.
Подключение с фишкой и без фишки
Первый вариант подключения магнитолы к автомобилю подойдет при наличии соединителя ISO, который встроен в устройства, выпущенные недавно. Если магнитофон оснащен фирменным коннектором, то необходимо приобрести подходящий к нему переходник, который может оснащаться или нет дополнительной фишкой. В первом случае при наличии ответной части в автомобильной проводке коннекторы вставляются друг в друга.
В том случае, если фирменный переходник или сама магнитола не имеет фишку, присоединение кабеля осуществляется скручиванием или спайкой проводов. Последний вариант подключения без фишки гарантирует более надежное соединение. Схема автомагнитолы определяет назначение проводов по цветам и наличие дополнительных контактов. На некоторых автомобильных видеопроигрывателях предусмотрена парковочная линия. Она подключается к кнопке стояночного тормоза. Эта функция позволяет смотреть фильмы в машине, когда она стоит на ручном тормозе.
Напрямую к аккумулятору
Этот способ подключения применим для магнитол с высокой выходной мощностью, оснащенных сабвуфером, когда пропускная способность контактов замка зажигания становится недостаточной для надежной работы устройства. Также этот способ применяется в случае, когда при переходе через положение «Выкл.» замок зажигания обесточивает все подключенные к нему потребители, как на отечественных машинах. Кабель, присоединение которого осуществляется к аккумулятору, должен иметь толщину не менее 3 кв. мм.
Вначале кабели прокладываются в подкапотном пространстве вдали от горячих и вращающихся деталей. Для заведения проводов под приборную панель автомобиля следует использовать существующее отверстие, которое после установки магнитолы герметизируется для защиты от проникновения осадков.
Для подсоединения к клеммам аккумулятора на каждой из них откручивается гайка, после чего зачищенный конец провода от магнитолы заводится под болт, ставится на место и прикручивается.
Место крепления для защиты от коррозии обрабатывается препаратом WD-40.
В соответствии со схемой подключения магнитолы плюс от аккумулятора присоединяется к красному и желтому проводам, минус — к черному. В разрыв плюсового провода включается предохранитель номиналом не менее 10 А. Он обеспечивает дополнительную защиту от короткого замыкания и перегрузки.
Через замок зажигания
Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.
Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.
Через кнопку вместо замка зажигания
Подключить в машине магнитолу можно также и через кнопку. С ее помощью можно отключать подачу питания на красный провод, если аудиоустройство долго не используется, чтобы избежать быстрой разрядки аккумулятора — так же, как через замок зажигания. Кнопка, которая должна фиксироваться во включенном положении, устанавливается в свободное место на приборной панели, предусмотренное производителем автомобиля.
Для подключения магнитолы через кнопку один ее вывод соединяется с любым проводом в бортовой сети, по которому идет «плюс», другой — с красным проводом устройства. Чтобы оно заработало, следует нажать на кнопку. Покидая машину на длительное время, следует отключать питание тумблером.
Через сигнализацию
С помощью этого способа можно сделать так, чтобы автомагнитола с механическим управлением включалась при срабатывании сигнализации, если штатная сирена вышла из строя. Чтобы правильно подключить магнитолу, потребуется дополнительное реле. Его обмотка подсоединяется к выводам, предназначенным для подключения сирены. Через контакты реле магнитола подключается к источнику тока.
После всех присоединений регулятор громкости поворачивается в максимальное положение. Если сигнализация сработает, магнитофон начнет громко воспроизводить запись. Чтобы можно было пользоваться магнитолой в стандартном режиме, следует установить дополнительный выключатель. Первый вывод соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, второй — с проводом магнитолы. Перед началом прослушивания выставляется комфортный уровень звука.
Подключение динамиков
Для подключения колонок используется акустический кабель с толщиной жил не менее 2 мм. Акустические выходы находятся на разъеме Б коннектора ISO. На все общие провода, соединенные внутри магнитолы с отрицательным полюсом, наносятся черные полоски. Эти провода соединяются с минусовыми выводами динамиков.
Соблюдение полярности необходимо для того, чтобы избежать противофазного включения динамиков. Из-за этого звук в машине может стать плоским и неестественным. Подключение автомагнитолы по схеме может осуществляться к 2 или 4 динамикам в зависимости от числа каналов встроенного в устройство усилителя.
По общепринятой маркировке провода колонок имеют следующие цвета:
- передний левый динамик — белый;
- передний правый — серый;
- задний левый — зеленый;
- задний правый — фиолетовый.
Возможные проблемы и как их решить
Во время использования магнитолы могут возникать проблемы, вызванные ошибками при подключении. Например, устройство не будет включаться из-за неправильного подсоединения цепей питания. При наличии предохранителя он перегорит в случае, если произошло короткое замыкание из-за небрежного обращения или подсоединения проводов питания к выводам колонок или сервисных устройств.
Чтобы решить эту проблему, следует выключить магнитолу, снять ее, осмотреть проводку и проверить подсоединение по цветам проводов. Затем подключенные неверно провода отсоединяются и вновь подключаются в соответствии с их назначением.
Если после включения устройства отсутствует звук, то следует поставить регулятор громкости в положение, отличающееся от нуля. Если магнитола внезапно отключается или высвечивается на дисплее сообщение об ошибке, то имеется утечка или короткое замыкание в акустической проводке. Чтобы справиться с этой проблемой, проверяется целостность изоляции и расположение проводов. Поврежденные кабели заменяются и отводятся от горячих и острых предметов.
Сигнализация с автозапуском
Автомобильная сигнализация с автозапуском пользуется в СПб спросом — сказывается и климат, и желание защитить машину, в нашей студии «PlatinumG» вы сможете купить и установить устройства по цене от 14 050 рублей. Монтаж сигнализаций Pandora, Starline, Pandect, Prizrak с автоматическим запуском проводится в оборудованных боксах, качественно и быстро по предварительной записи.
Сигнализация на автомобиль с автозапуском: цена с установкой
Недорогая сигнализация на авто с автозапуском, предложенная в нашей студии в Санкт-Петербурге, — высокочувствительное оборудование и требует специальной подготовки и опыта для корректного монтажа.
При желании купить и установить сигнализацию с автозапуском важно учесть, что расходы будут зависеть от вида и класса устройства, сложности и объема работ. При расчетах принимается во внимание:
- марка и год выпуска машины, ее состояние;
- тип двигателя и вариант запуска;
- наличие дополнительных противоугонных устройств;
- особенности выбранной модели.
Подробную информацию о характеристиках, о том, сколько стоит сигнализация с автозапуском с установкой можно посмотреть ниже, получить у консультантов студии.
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Защита от радиопомех, контроль канала связи
• 128-битный трансивер
• Радиус действия брелока до 2 000 м
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Защита от радиопомех
• Контроль канала связи
• Радиус действия брелока до 2 000 м.
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Встроенная блокировка двигателя
• Радиус действия брелока до 2 000 м.
• Умная авторизация по Bluetooth Smart
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Защита от радиопомех, контроль канала связи
• 128-битный трансивер
• Радиус действия брелока до 2 000 м
• 3D датчик удара, наклона и перемещения
• Авторизации по технологии Bluetooth Smart
• Интегрированный GSM модуль
• Интегрированный 2Can 2Lin модуль
• 1 метка в комплекте
• 2can интерефейс
• Встроенная блокировка двигателя
• Возможность управления со смартфона по Bluetooth 4.2
- Страницы:
- 1
Как работают сигнализации с автозапуском
Автовладельцам, в чьих планах — установка сигнализации с автозапуском, — будет полезно получить короткую справку о принципе работы автомобильных устройств.
Автозапуск «заменяет» водителя: включается зажигание, стартер. Интеллектуальный процесс предполагает настройку параметров — попыток для включения двигателя может быть несколько, причем с различными временными интервалами. Время работы двигателя, его остановку можно скорректировать.
После пуска двигателя сигнализация, согласно заданным настройкам, включает функции климат-контроля. Можно установить сигнализацию с автозапуском и набором дополнительных сервисов (как например, дистанционный обогрев руля, стекол и т.д.), цена таких моделей соответственно выше.
Подключение сигнализации с автозапуском в студии «PlatinumG»
Подключение и установка автосигнализации с автозапуском, ее эксплуатация в СПб — городе с особенным климатом, должны проходить в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
- В нашей студии «PlatinumG» вы получите качественный сервис и легко решите проблему по покупке и монтажу сигнализации.
- К продаже и установке представлена исключительно сертифицированная продукция.
- Мастера-практики оценят состояние вашего авто, предложат оптимальные варианты решений с учетом бюджета.
- Вы сможете поставить дешевую сигнализацию с автозапуском и модулем GSM, или предпочесть модель премиум—класса.
- Отметите доступную стоимость, получите гарантии на выполненные работы.
Записывайтесь на удобное время и приезжайте в автостудию во Фрунзенском и Выборгском районе Санкт-Петербурга. Ждем вас!