A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить сигнализацию на Ларгус своими руками

Как установить сигнализацию на Ларгус своими руками

Безусловно, вопросы безопасности транспортных средств волнуют сегодня каждого первого автовладельца. К сожалению, они всегда подвергаются определённым рискам независимо от местоположения, марки или стоимости. Существенно повысить уровень безопасности поможет установка сигнализации на Ларгус своими руками.

Брелок сигнализации

Установка сигнализации значительно снижает вероятность угона вашего транспортного средства

Если идёт речь об этом представителе отечественного автопрома, то такую процедуру можно выполнить самостоятельно даже без посещения сервисного центра. Таким образом, владелец машины получает возможность сэкономить денежные средства, удовольствие от результатов собственной работы и повышает самооценку. Однако этот процесс потребует определённых знаний и тщательной подготовки.

Проблема выбора нужного устройства

Прежде чем приступать к собственно монтажу новой сигнализации, её нужно сначала выбрать. Сегодня это несколько проблематично, поскольку имеющийся ассортимент товаров просто «бьёт все рекорды». Если учитывать то обстоятельство, что вся продукция создавалась с целью защиты автомобиля, то для повышения конкурентоспособности на соответствующем рынке она будет отличаться своим охранным уровнем, фирмой-производителем и ценой за комплект.

Комплектация автосигнализации

Когда невооружённым глазом заметен разброс цен, то владельцу Лады Ларгус стоит задуматься, насколько она дорога и какая степень защиты будет наиболее приемлемой. Ведь существует не только сама сигнализации, но и целые противоугонные комплексы, в которые она и входит. Кроме того, определённые виды устройств не всегда подходят для Лады Ларгус, в особенности те, которые можно установить своими руками.

Как правило, все противоугонные системы оснащены стандартным набором устройств, в которые входит сама сигнализация, иммобилайзер и электронный замок капота.

Виды сигнализаций

Как известно, все транспортные средства, в том числе Лада Ларгус, укомплектованы стандартными средствами, предотвращающими их кражу — замками дверей и зажигания. Однако сегодня можно вооружиться и более продвинутым средствами, среди которых особой популярностью пользуются варианты:

  • односторонней или двухсторонней связи с автозапуском или без него;
  • диалоговые;
  • телематические;
  • с GSM-модулями.

Их эффективность и принцип действия между собой очень часто отличается. Есть устройства, которые чувствительны даже к малейшему дуновению ветра, а есть такие, что не почувствуют толчка ногой мимо проходящего человека. Здесь очень важно обращать внимание на стойкость канала связи между приёмником и брелоком.

Советы по выбору сигнализацию для Лады Лагрус

Выбирая сигнализацию, следует ориентироваться на место стоянки автомобиля, ведь оно может находиться под окнами его владельца, а может — за несколько километров в гараже. В этом случае важен радиус действия и тип связи — односторонний или двухсторонний.

Место стоянки автомобиля

Учитывайте место стоянки автомобиля

Читайте так же:
Что необходимо для установки пожарной сигнализации

С позиции надёжности лучше выбирать устройство с большим количеством датчиков. В случае наличия у Лады Ларгус дорогих дисков будет особенно актуален датчик наклона.

Выбирая сигнализацию с обратной связью нужно ориентироваться на собственное желание и её ценовую категорию. Особенно если устройство будет стоить, как половина автомобиля, чем, безусловно, можно удивить только воров.

Все инструкции и описания функционирования отдельных узлов нельзя выбрасывать, поскольку они будут нужны в случае перепрограммирования или ремонта сигнализации.

Брелоки сигнализации

Стоит позаботиться о наличии запасных брелоков

Что же касается брелока, то батарейки в нём нужно менять вовремя. В случае если он потеряется или машиной нужно воспользоваться кому-то другому, то неплохо иметь несколько запасных вариантов.

Самостоятельная установка сигнализации

Шаг первый

Перед началом монтажа выбранного противоугонного средства, нужно подготовить все необходимые составляющие: корпус автосигнализации модуль обхода иммобилайзера, навесное оборудование, инструменты, материалы и фиксирующие детали. Немаловажным будет изучение сопроводительной документации как на противоугонное средство, так и на сам автомобиль.

Шаг второй

Разборка начинается с подрулевого кожуха, саморезы которого откручиваются отвёрткой. Далее, снимается декоративная накладка центральной консоли, размещаемая над педалями.

Места расположения саморезов

Шаг третий

Начинается непосредственная установка устройства, для чего изолентой заматываются провода, так, чтобы точки подключения сигнализации смогли оперативно срабатывать на агрессивное воздействие извне. Это оправдывает скрытность места расположения блока сигнализации, чтобы к нему было сложно добираться злоумышленнику.

Шаг четвёртый

В стойку устанавливается светодиодная лампочка, а на лобовое стекло — антенна. При этом монтаж основного блока питания и подключение проводов происходят одновременно. Обжим клеммы и прикручивание её под гайку должен соответствовать знаку минус. При этом проводку лучше устанавливать в дверных проёмах: так можно избежать перегибов и постоянного на неё воздействия.

Протягиваем провода в стойку

Протягиваем провода в стойку

Шаг пятый

Через резиновый уплотнитель протягивается жгут проводов под капотом. Аналогичным образом монтируется сирена и концевик. Далее, подключаются указатели поворотов, концевики дверей и багажника. Если какие-то кнопки отсутствуют, то можно заменить их штатными или нештатными вариантами.

Расположение сирены

Шаг шестой

Штатная сигнализация Ларгус непосредственно связана с тахометром, ручным тормозом и центральным замком. В систему управления можно подключить контактную группу реле, в результате чего злоумышленником двигатель заводиться не будет. Эти и другие силовые цепи автозапуска должны быть своевременно подключены.

Схема подключения сигнализации

Шаг седьмой

В конце программируется функция сигнализации, то есть определяется слаженность работы двигателя и тахометра. Она проверяется и при необходимости регулируется датчик удара.

Вывод

Если автовладелец не знает, куда в Ларгусе установить сигнализацию, то он не должен заранее паниковать. Ведь выбор для этого места, как и сама процедура — несложные и очень часто выполняются посредством собственных усилий.

Читайте так же:
Установка сигнализации sherhan magicar

Установка сигнализации в люксе

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Начинающий

ГородНижний Новгрод

Сообщений: 30
На форуме с: 18.10.13

Элита

ГородПермь

Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13

Ветеран

ГородТольятти
ИмяАлексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Начинающий

ГородНижний Новгрод

Сообщений: 30
На форуме с: 18.10.13

у меня старлайн А94 Dialog 2CAN
сам бы такую не купил (дороговато) подарили )))
Калина 2 Люкс
если я все правильно понимаю то Калина 2 Люкс это та же Гранта Люкс и типа Калина 1 Люкс 2013 г.в.
на сайте старлайн скачал установку на Гранту и вроде все подошло НО
нажимаешь на брелке закрыть машина открывается а нажмешь открыть закроется)))
короче
сигналка думает что машина закрыта а на самом деле наоборот)))

и что я ни как не могу освоить так это управление по одному разрезанному проводу)

Элита

ГородНовочеркасск
ИмяДмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Начинающий

ГородНижний Новгрод

Сообщений: 30
На форуме с: 18.10.13

Ветеран

Сообщений: 621
На форуме с: 15.12.13

Начинающий

Городбалашов
Имяденис

Сообщений: 40
На форуме с: 24.08.14

у меня старлайн А94 Dialog 2CAN
сам бы такую не купил (дороговато) подарили )))
Калина 2 Люкс
если я все правильно понимаю то Калина 2 Люкс это та же Гранта Люкс и типа Калина 1 Люкс 2013 г.в.
на сайте старлайн скачал установку на Гранту и вроде все подошло НО
нажимаешь на брелке закрыть машина открывается а нажмешь открыть закроется)))
короче
сигналка думает что машина закрыта а на самом деле наоборот)))

и что я ни как не могу освоить так это управление по одному разрезанному проводу)

на Калине 1 было два провода к которым нужно было параллельно подключиться и проблем не было
а тут прям беда))))

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Читайте так же:
Установка звуковых сигналов на сигнализацию

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Разноцветные электропровода

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Разноцветные электропровода в жгуте

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема электропроводки от реле к актуаторам

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Схема электропроводки от внутреннего реле

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

Разноцветные электропровода под обшивкой

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Читайте так же:
Установка сигнализации в югорске

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Окртытое подкопотное пространство

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Порядок скрутки многожильного провода

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Уличные купольные камеры Panasonic с искусственным интеллектом

Компания «ТЕРАТЕК», официальный дилер японской корпорации Panasonic, представляет интеллектуальные сетевые камеры WV-X2571L и WV-X2551L в купольных корпусах с покрытием ClearView.

«Движок» искусственного интеллекта, на котором реализована линейка телекамер Panasonic i-PRO, обеспечивает целый ряд функций. В первую очередь, камеры способны с высокой точностью автоматически обнаруживать и классифицировать объекты в сцене, различая людей и транспортные средства (раздельно двух- и четырёхколёсные), распознавая человеческие лица и номерные знаки автомобилей. Искусственный интеллект отвечает и за визуальное качество изображений, автоматически настраивая параметры электронного затвора и выбирая оптимальные характеристики сжатия формируемых камерами видеопотоков. И, наконец, «умное кодирование» благодаря использованию ИИ-технологий позволяет существенно сэкономить пропускную способность сети передачи данных, усиливая эффективность кодека Н.265 за счёт манипуляции кадровой скоростью и распределения степени сжатия по различным зонам кадра.

Встроенная видеоналитика позволяет выделять из видеоизображений тревожные события — в частности, алгоритмы обнаруживают пересечение объектом заданного типа заданной оператором линии на изображении с учётом направления движения, «праздношатание» цели в пределах заданной области и др.

По конструктивному исполнению обе модели весьма схожи, и различия между ними обусловлены разницей в максимальном пиксельном разрешении видеосигнала: камера WV-X2571L работает в стандарте 4K, а младшая модель WV-X2551L — пятимегапиксельная.

Читайте так же:
Установка часов на сигнализации старлайн а91

Старшая модель оборудована моторизованным вариобъективом диапазоном фокусных расстояний от 4,2 до 8,6 миллиметра (горизонтальный угол поля зрения, соответственно, 101° — 52°) и 1/1,8-дюймовым КМОП-сенсором с прогрессивным сканированием изображений. Разрешение видео составляет 3 840 x 2160 пикселов при максимальной гарантированной кадровой скорости до 30 к/с. Порог светочувствительности сенсора для формирования цветных изображений составляет 0,09 люкса, монохромных — 0,05 лк.

5-мегапиксельная модель имеет более широкий диапазон фокусных расстояний (2,9 — 9 мм) и, соответственно, горизонтальных углов поля зрения (103° — 33°) и оборудована 1/2,8-дюймовым КМОП-сенсором. Максимальное пиксельное разрешение видеосигнала составляет 3072 х 1728. По показателям минимальной освещённости сцены данная модель опережает «старшую» — при цветной съёмке порог составляет 0,07 лк, в монохроме 0,04 лк.

Динамический диапазон изображений при установке на максимум (31 условная единица) составляет 132 децибела — это позволяет камере обеспечить идеальную прорисовку деталей сцены в любых условиях освещения, включая попадание в кадр бликов и лучей от ярких источников света, пересвеченных участков фона и т.п.

Конструктивная надёжность камер обеспечена по самым высоким стандартам: изделия тестируют на воздействие пыли и высоких температур, ударов молний и статического электричества, избыточного давления и ударов. Диапазон рабочих температур окружающей среды для данных моделей составляет от -40°C до +60 °C (минимальная температура для запуска в работу -30°С), а допустимая влажность воздуха составляет 100%.

Panasonic-WV-X2571L

Погодозащита корпусов выполнена по классу iP66, а защита от вандализма — IK10. Камеры выдерживают ветровую нагрузку до 40 метров в секунду и устойчивы к коррозии (включая крепёжные элементы и болты). Производитель гарантирует стабильную работу устройств в экстремальных условиях в течение длительного срока, адресуя камеры клиентам целого ряда вертикальных рынков — включая госучреждения, финансовую сферу, здравоохранение и образование, розничную торговлю и складское хозяйство, а также системы обеспечения безопасности поселений.

«Уникальное гидрофобное покрытие ClearSight позволяет пользователям купольных камер новой серии существенно сэкономить средства на процедурах ухода за устройствами. Водоотталкивающая поверхность купола позволяет заменить контактную чистку на промывку струёй воды — соответственно, купол избавлен от механических воздействий, которые способны нанести на него царапины. Такое решение не только продлевает срок службы изделий, но и позволяет увеличить межремонтные сроки при техобслуживании систем видеонаблюдения», — рекомендует новинки Андрей Федосеев, главный конструктор компании «ТЕРАТЕК ПРОЕКТ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector