Форум по автобезопасности — автосигнализации
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Здорово мужики, вот я 3 дня забиваю себе мозг подключением этого автозапуска. авто опель омега а, подключение по схеме прошло нормально и охрана и обратная связь работает корректно. НО . не могу подключить правильно желтый провод ING1 и зеленый провод ING3 и реле блокировки . подключаю 30(постоянный +) к желтому проводу ING 1 и зеленый провод ING3 к 50 проводу на втягивающее, машина запускается, но не работает охрана и не отключается стартер .. Реле блокировки не особо точно показано в инструкции и я ее реализовал так: 85 это "-" с сигнализации 18 пинового разъема, 86 это "+" с той же сигнализации с 6 пинового разъема, 30 пин с реле это 50 провод (втягивающее) на замок зажигание порезанный и 87а (нормально замкнуто) идет на 50 провод втягивающее(стартер) порезан .. помогите пожалуйста
Старик
1) желтый провд сигнаизации — это ЗАЖИГАНИЕ. Его надо подключать к замку туда, где ЗАЖИГАНИЕ вообще-то.
Если Вы не умеете читать электрические схемы в принципе и схемы автоомбилльной проводи в частности, то на Вашем замке:
30 — это ПИТАНИЕ. Туда надо КРАСНЫЙ толстый провод сигналки цеплять
50 — это СТАРТЕР, туда надо черно-желтый цеплять
15 — это ГЛАВНОЕ зажигание, туда надо желтый цеплять
15а (если к нему в замок подходит провод — надо зеленый цеплять и программировать, как ЗАЖИГАНИЕ) или синий и программировать как АСС — в зависимости от того -пропадает там напруга при довороте ключа в положение СТАРТ или нет.
Что касается БЛОКИРОВКИ, то в инструкции должна быть или схема или словесное описание, суть которого — ПИТАНИЕ на катушку реле (на 86 контакт по вашему описанию)надо брать С ЗАЖИГАНИЯ, а не с постоянного плюса. Иначе весь период охраны (в режиме НЗ) катушка будет под напряжением и сосать ток 100-150мА и за неделю высосет аккум под ноль, а за пару-тройку дней зимой — может подсосать до состояния НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ — стартер не крутит.
100мА=0,1А за 24 часа будет 2,4 АмперЧаса высосано из аккума (при 150мА — 3,6Ач) и это без учета потребления самой сигналкой — еще 20. 30мА, магнитолой и контроллером двигателя в дежурном режиме. Дальше считайте сами.
А правильнее всего взять в руки вольтметр и им промерить — на каких провдах замка в каких положениях ключа появляется +12. Исходя из этого и цеплять провода сигналки.
Однако — очень похоже — не за свое дело Вы взялись, да еще купив не самую надежную и беспроблемную сигнализацию.
dog88
дак посоветовали такую взять, мол дешевый аналог старлайна, за такие деньги я из старлайна могу взять лишь а63, а скупой платит дважды . да распиновка не та(которая выше описал), но я описал тот случай, когда автозапуск хоть как-то подает признаки жизни . с 86 контактом я не согласен в том плане, что я + не подаю не от зажигания, ни от акб, это черно-желтый провод с 6 пинового силового разъема сигналки. Получается реле блокировки стартера дает в режиме автозапуска короткий сигнал на 50 пин стартера(втягивающего).
Добавлено через 14 минут
вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла?
RA9UBD
Это не аналог Старлайна, а ГОВНО КИТАЙСКОЕ!
Вы прежде чем что то покупать, консультируйтесь с умными людьми!
А63 без автозапуска.
Второе, без особых специфичных знаний в области установки сигнализаций, вы её не установите!
Тем более на это немецкое говно, как опель!
dog88
как полноценное охранное устройство задачи не стояло брать, тут просто автозапуск важен, а все остальное неважно . Цели не было защитить авто, просто конфорт . а что за спец знания в установке сигнализаций? за 10 тыр брать а91 нет смысла
Добавлено через 3 минуты
а хз с чем вы сравниваете опель, но он не так плох относительно кредитных авто + как бонус проводка оснащена различными допами, типа жк приборка, задержка паузы дворников, подкачка подвески, круиз контроль, складывается предположение что вы просто дилетант в этом. Вот угонят у вас солярис/поло, аты сидишь и думаешь и ну хрен с ним что-то выплатят по каско/осаго, и машина не вызывает никаких эмоций. А если угонят опель то ты готов растерзать гадов лишь бы ничего не произошло с твоей машиной
Старик
А тут дело простое — что бы Вы ни хотели получить — если Вам надо, чтобы работало — надо брать ПОЛНОЦЕННОЕ устройство, которое реально будет работать. И ставить его руками и головой того, кто на этом "собаку съел", тем более — в немецкий автопром ставить.
Автозапуск гарантировано будет работать у StarLine A93. Причем даже в районе пос. Мирный за полярным кругом в минус 50,не говоря уже про более щадящие условия — минус30-минус40 где-нить под Красноярском или Томском.
Тамагоча — это не StarLine, чтоб бы вам там не пели продаваны в магазине.
Если этот ТОПОР9.9 — АНАЛОГ-копия китайской ПОДДЕЛКИ А91, то о чем говорить — это не "автомат Калашникова" (настоящая А91,которых не производят под Ленинградом-городом уже более 4 лет. ). Это фуфло глюкавое. Нередко не работает сразу после установки даже без ошибок профессионалом, потому профи и ОТКАЗЫВАЮТСЯ их ставить или берут деньги вперед и не дают гарантий, что заработает. Или сдыхает в первые же месяцы работы перед этим вынося мозг глюками.
1) Знание основ электротехники, как науки — законы Ома и Кирхгофа
2) знание основ радиотехники и основ электромагнитной совместимости
3) знание основ цифровой техники и цифровых сетей/шин
4) умение пользоваться электроизмерительными приборами
5) умение читать электрические схемы
6) умение ИСКАТЬ в проводке машины то, что нарисовано условными значками на схеме
6а) настоящий профи, не один год находящийся в теме в состоянии НАЙТИ ВСЁ ЧТО НАДО и бЕЗ ЭЛЕКТОСХЕМЫ проводки на автомобиль — поиском цепей ВРУКОПАШНУЮ
7) Электромонтажные навыки (увязка жгутов, их крепление и правильные подключения) совмещенное со знаниями — что можно укладывать в общие жгуты, а что лучше проложить отдельно, чтобы избежать радиопомех и наводок.
Мы здесь не обсуждаем ФАРШ машин. Мы говорим о простоте или сложности внедрения в то или иное авточЮдо сигнализации. В опельках есть прикольчики, как раз связанные с "проводка оснащена различными допами" и рядом принципиальных подходов немцев к производству автомобилей.
я вообще не понял — у кого и что угонят, если мы тут про автозапуск говорим. А не про защиту от угона. Или я что-то пропустил? А?
и учесть, что это "букварь". По аналогии со школой — ОСВОИВ ЕГО — Вы только только что-то понимать начнете. И худо-бедно наверное сможете наконец-то подключить сигнализацию к машине. Но не факт. Букварь не обучит поиску цепей в машине. А интернет далеко не всегда выдает правильную информацию и её надо всегда перепроверять с приборами в руках. Вы умеете ими пользоваться? Они у Вас есть? Или Вы играете в ПРОВОДОКРУТА — есть такая категория "установщиков" (якобы профессионалов), которые крутят провода по чертежу , нарытому из интернета (или того хуже — НАОБУМ), не задумываясь о том, что:
а) в жгутах проводов машины нередко есть не по одному проводу с одним и тем же (или очень похожим) цветом и можно элементарно подключить не туда).
б) на машинах разных годов выпуска/разных комплектаций цвета могут отличаться кардинально
И это рано или поздно заканчивается дымом из проводки и/или блоков автомобиля. Дым из блока сигнализации — это даже благо в таких подходах — не так страшно и дорого.
Добавлено через 16 минут
вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла?
Установка автосигнализации
Первое, что делают все водители, покупая новый автомобиль, — это устанавливают на него сигнализацию. Поэтому, выезжая за ворота автосалона, на только, что купленной машине, всегда помните, что она еще очень слабо защищена от угона.
Как показывает статистика, штатная сигнализация, входящая в комплектацию машины, хорошо изучена преступникам и не представляет для них серьезной проблемы.
Поэтому рекомендуем установить дополнительную противоугонную систему, способную стойко противостоять угонщикам и предупреждающую, где бы Вы не находились, обо всех внештатных ситуациях, возникающие в автомобиле.
Автосервис MAXIMOTORS оказывает услуги по установке сигнализаций и других противоугонных систем на любые иностранные и отечественные легковые машины, а также на микроавтобусы и мини -вэны.
Наше преимущество
К Вашим услугам профессиональные мастера с большим опытом, постоянно проходящие переподготовку.
Низкие цены на все выполняемые работы.
Установка всех дополнительных электронных систем производится на основании предписаний завода изготовителя автомобиля.
В нашем автомагазине представлен широкий ассортимент современных сертифицированных автосигнализаций, как для иномарок, так и для российских автомобилей.
Гарантия на все виды работ.
Накопительная система скидок.
Специалисты автосервиса помогут подобрать оптимальную противоугонную систему.
У нас всегда можно записаться на установку автосигнализации в удобное для Вас время.
Цены
Услуга
Стоимость в руб.
Обращаем внимание! Окончательную стоимость работ можно определить только после осмотра автомобиля электриком. По всем вопросам звоните дежурному мастеру.
Что нужно знать любому водителю об автосигнализации
Автомобильными сигнализациями, называют специальные устройства, обеспечивающие защиту транспортного средства от проникновения и угона, а также оповещающие при внештатных ситуациях различными сигналами, водителя и других лиц.
Данные системы выполняют две основные функции:
- Защитную;
- Оповещательную.
К защитным функциям относится: блокировка двигателя, дверей, кодировка сигналов от считывания с брелков, а также создание разной электронной многоуровневой защиты.
Оповещающие средства включают в себя: подачу звуковых, световых, дистанционных сигналов, которые срабатывают при ударе, касании, вскрытии, наклонах, перемещении автомобиля, а также при попытке его не санкционированного перемещения.
Монтаж и подключение сигнализации Томагавк 9010
Сигнализация, освещение
Любой водитель должен понимать, что сигнализация обязательно должна быть установлена. Даже если сейчас для этого недостаточно денег, то лучше начать их накопление, чтобы в дальнейшем установить устройство в свою машину. Ведь сигнализация не только защищает ее от грабителей, но и позволяет водителю быть уверенным, что его машина не пострадает от рук злоумышленников, поэтому его нервы будут в порядке. Естественно, каждый владелец автомобиля может выбрать любую защитную систему, которая будет подходить ему по стоимости и по выполняемым функциям. Но стоит понимать, что одной из лучшей в этой области считается система Томагавк 9010, поэтому неплохо, если ваш выбор остановится именно на ней.
Сигнализация Томагавк 9010
Преимущества устройства
Прежде чем будет окончательно выбрана сигнализация, следует уделить внимание не только ее стоимости, но и выполняемым ею функциям.
Все функции системы Томагавк 9010 одновременно являются и ее преимуществами, поскольку они являются неповторимыми и важными:
- Есть подсветка, за счет чего настройку прибора можно осуществлять даже в ночное время суток;
- Работает сигнализация круглосуточно, поэтому водитель может не беспокоиться, что ночью его машина пострадает. Хотя, конечно, он и сам должен быть начеку;
- Устройством подтверждаются выполненные функции как визуально, так и при помощи голоса;
- Отключить сирену можно, используя специальный пульт ДУ. Благодаря его компактным размерам, он может быть прикреплен к связке ключей;
- Через пульт дистанционного управления можно автоматически запускать или глушить двигатель;
- Сигнализация 9010 подходит для установки в абсолютно любой кар. Это не зависит от того, какая коробка передач на нем установлена: ручная или автоматическая. Не имеет значения и то, какой двигатель есть на машине – бензиновый или дизельный;
- С помощью устройства Томагавк 9010 осуществляется также контроль температуры в салоне благодаря дополнительному датчику. Водителю достаточно только указать допустимый предел;
- Датчик удара – двузонный. Отключить его можно с помощью пульта;
- Сигнализация выполняет самодиагностику при включенном двигателе, указывая своему владельцу на неисправности, если таковы имеются;
- Охраняет дверь, капот и багажник;
- Водитель может включить специальный режим экономии энергии, но устройство Томагавк 9010 в таком случае будет работать не на полную мощность;
- В брелок-пейджер встроены часы, будильник и таймер.
Описание программируемых функций
Рассмотрим функции, которые автовладелец может самостоятельно запрограммировать, работая с сигнализацией Томагавк 9010:
- Время, на протяжении которого двигатель будет продолжать свою работу после дистанционного запуска. Водитель может выбрать: 5/10/15/20 мин.;
- Минимальная температура в салоне, при которой включится автоматический прогрев мотора: -5/-10/-20/-30°С;
- Период, на протяжении которого стартер будет работать после активации функции дистанционного запуска. Можно выбрать 800/1200/1800/3000 мс;
- Задержка включения стартера перед запуском двигателя. Это зависит от типа двигателя. То есть, для бензинового она составляет 2 секунды, для дизельного – 10 секунд;
- Длина импульса активации центрального замка;
- Функция безопасного вождения.
Функция безопасного вождения
Эта функция выполняет важную роль, поскольку благодаря ей водитель защищает свою жизнь от возможных воздействий извне. При этом можно выбрать один из трех вариантов:
- Двери закрываются при включении зажигания, а после его отключения автоматически открываются;
- Двери закрываются спустя 30 секунд после включения зажигания, но открываются сразу же после его отключения;
- Двери автоматически закрываются через 30 с после включения зажигания, а при его отключении сразу открываются.
Установка устройства
Выполнить установку системы сможет любой человек, у которого даже нет опыта работы в такой области. Однако прежде чем начать выполнение процесса, стоит ознакомиться со всеми его особенностями. Как правило, занимает он немного времени, но это только в том случае, если владелец машины хоть немного ознакомлен с его ходом.
Монтаж в автомобиль
Необходимо установить электронный блок, через который можно управлять устройством, прямо в салоне машина. Антенну системного блока следует расположить максимально высоко, чтобы она с легкостью принимала все сигналы от пульта ДУ. Нельзя, чтобы она соприкасалась с металлическими предметами или электропроводкой, так как это может уменьшить эффективность ее работы. Сирена должна находиться в моторном отсеке, чтобы к ней был минимальный доступ для посторонних. Если же используется автономная сигнализация, то ее следует расположить в скважине сервисного ключа. Устанавливать сирену надо рупором вниз, что защитит устройство от влаги. Соединение проводов также лучше спланировать внутри салона, чтобы они не так окислялись.
Подключение системы
Чтобы позволить Томагавк 9010 запускаться через пульт ДУ, необходимо для начала настроить систему. При этом важно, чтобы рычаг, переключающий передачи, был в нейтральном положении. Прежде чем заглушить двигатель автомобиля, следует проделать несколько важных действий:
- Активировать ручной тормоз. При этом двигатель должен работать;
- Нажать на кнопку панели системы, имеющее обозначение, напоминающее ключик. После ее нажатия должна появиться иконка с изображением автомобиля. Одновременно ее появление будет сопровождаться мелодией;
Последующие два шага нужно выполнять максимально быстро – около 30 секунд.
- Вынуть ключ из замка зажигания, но двигатель должен по-прежнему работать;
- Теперь следует выйти из машины и закрыть за собой дверь.
Если все действия были выполнены правильно, то сигнализация 9010 должна автоматически заглушить мотор. Но если этого не произойдет, то возможность дистанционного запуска будет отключена.
Установка автосигнализации Tomahawk 9.9
Установленная ранее сигнализация Alligator начала чудить. В комплекте остался только дополнительный брелок, так как основной был благополучно потерян прошлым владельцем. Мозг она делала и ранее, то и дело закрывала машину и начинала орала при открытии дверей.
Была куплена новая автосигнализация Tomahawk 9.9 с автозапуском. Почему именно она – дёшево и есть все что необходимо.
Перед установкой надо было найти старый блок сигнализации. По проводам определили что она за подушкой пассажира. Для извлечения последней, пришлось разобрать всю торпеду. Было очень сильное разочарование, когда её там не оказалось… Она оказалась за приборным щитком…
Демонтировав старую сигнализацию, приступаем к установке новой.
В первую очередь подключаем силовой разъем питания сигнализации.
В инструкции по установке, на схеме, присутствует реле блокировки стартера, оно ставится в разрыв провода идущего на старт. Нам так не надо, поэтому просто исключаем реле из схемы, а провод управления реле с основного разъема сигнализации просто удаляем! На рисунке приведена штатная распиновка замка!
После подключения силового разъема приступаем к подключению основного разъема сигнализации. В данном случае используем только те провода которые нам необходимы. В будущем планируется электропривод замка багажника, но об этом потом…
Все провода, что помечены красным крестом, просто вынимаем из колодки, они пока не нужны, и откладываем на будущее.
И начинаем подключать на выисканные в мануале провода, согласно схеме:
Главной задачей найти «Тахо» сигнал. (в нашем случае на приборку не приходит данный провод, так как нет тахометра) Находим его в колодке подключения ЭБУ. Эбу находится в ногах пассажира, закрыт пластинкой на 3 пистона под крест отвертку. Снимаем панель и достаем 26-пиновой разъем, и пускаем провод с 17го – пина (это сигнал датчика коленчатого вала, он же тахо сигнал в Logo)
Концевик зуммера, для подключения концевика двери, выглядит вот так, снять трудно, но реально.
После подключения можно протестировать. Накидываем клемму на АКБ и делаем пробный запуск. Всё работает, начинаем делать ЦЗ. И вот тут ждал очередной прикол…
Во-первых, подключение к блоку штатного ЦЗ невозможно, необходимо подключать к приводу водительской двери!
Во-вторых, автомобиль имеет комплектацию без пульта ДУ управления штатным ЦЗ, поэтому моторчика управления замком водительской двери тупо нету! Зажали рисоеды (с)
Поэтому будем подключать дополнительный привод.
И по всей видимости, дополнительный привод отжил свое и уже показывал симптомы смерти, поэтому берем новый и ставим его по схеме к разъему ЦЗ сигнализации.
Пока колупались с ЦЗ, авто какое то время надо было закрывать ручками, и ввиду отсутствия ключа от личинки водительской двери приходилось закрывать открытую дверь и захлопывать. И вот тут ждал очередной прикол от японского автопрома. Дело в том что при закрытии открытой двери вручную, дабы избежать случайного закрытия двери, когда захлопываешь дверь, эти умные люди придумали финт. При попадании петли на замок, замок отталкивает тягу и открывает дверь. Во как! Чтобы замок не открывался при захлопывании, необходимо просто потянуть наружнюю ручку двери вверх и закрыть!