Установка сигнализации Suzuki Grand-vitara
Установка сигнализации Suzuki Grand-vitara
Поддержка функций автосигнализации для Suzuki Grand-vitara.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Suzuki Grand-vitara опций.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Suzuki Grand-vitara на охрану используя штатный ключ.
STARLINE ДЛЯ SUZUKI GRAND-VITARA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SUZUKI GRAND-VITARA.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Suzuki Grand-vitara.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Пример установки сигнализации Scher-Khan на автомобиль Suzuki Grand Vitara
2 Описание основных разъемов 4-х контактный разъем силовых выходов автозапуска (если установлен) 10-ти контактный разъем питания и управления 6-ти контактный разъем встроенных реле управления ЦЗ 16-ти контактный разъем входов/выходов Разъем встроенной НР блокировки (если установлен) 4-х контактный разъем CAN Назначение и подключение остальных разъемов подробно описано в инструкции по установке
3 Подготовка к установке Перед началом монтажа системы необходимо определить модель и комплектацию автомобиля (год выпуска, тип КПП, наличие штатной охранной системы, наличие функции Smart Key, и пр.). После определения параметров автомобиля, нужно запрограммировать встроенный CANмодуль системы сигнализации Scher-Khan, для поддержки этого автомобиля. Сигнализации Scher-Khan выпускаются как с предустановленным программным обеспечением (прошивками), так и без прошивок. Информацию о наличии прошивок и перечне поддерживаемых блоком сигнализации автомобилей, можно найти на специальной наклейке на блоке сигнализации. Если такой наклейки на блоке нет, то прошивку в блок сигнализации необходимо установить самостоятельно, при помощи персонального компьютера с операционной системой Windows. Программирование CAN-модуля при помощи перемычек в блоке сигнализации Для блоков сигнализации с предустановленными прошивками Номер программы CAN-модуля JP1 JP2 JP3 Программа CAN-модуля 1 Одета Одета Одета Программа CAN-модуля 2 Снята Одета Одета Программа CAN-модуля 3 Одета Снята Одета Программа CAN-модуля 4 Снята Снята Одета Программа CAN-модуля 5 Одета Одета Снята Программа CAN-модуля 6 Снята Одета Снята Программа CAN-модуля 7 Одета Снята Снята Перемычки под сдвижной крышкой блока сигнализации JP3 JP2 JP1 Программирование CAN-модуля при помощи персонального компьютера Для блоков сигнализации без предустановленных прошивок. А так же для блоков с устаревшими или не подходящими прошивками. Для программирования CAN-Модуля потребуется специальная программа OpWin. Для загрузки программы перейдите по ссылке: Для загрузки программы OpWin и CAN-прошивки необходимо соответствующим образом заполнить форму: В программе OpWin имеется описание по программированию CAN-модуля и функций сигнализации Scher-Khan
4 Версия прошивки: L4_Suzuki_All_v2.4.1 и выше Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы: — датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза или положения PARK для АКПП — управление центральным замком автомобиля — управление морганием аварийной сигнализации автомобиля — режим Slave (только для автомобилей с Keylees) Подключение CAN шины Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме OBDII, расположенном под рулевой колонкой. Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы к красному проводу разъема OBD (PIN 6); подключите синий провод (CAN LOW) системы к белому проводу разъема OBD (PIN 14 ). синий зеленый Рис.1 Подключение к шине CAN
5 Подключение центрального замка На автомобиле Suzuki Grand Vitara имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Для управления центральным замком по CAN шине необходимо запрограммировать функцию 3-4 в значение 2. Встроенное реле управления закрытием центрального замка используется для подачи питания на замок зажигания цепи «зажигание 2». Встроенное реле управления открытием центрального замка используется для подачи питания цепи «Keyin» и «Key Push» С помощью брелока Scher-Khan доступно также управление разблокированием замка багажника. Замок багажника разблокируется при удержании на 2 сек. кнопки 3 брелока Scher-Khan. При этом отключается зона охраны багажника и датчик удара. После открытия и последующего закрытия багажника через 2 сек. происходит автоматическое дозапирание замка багажника и взятие зоны багажника под охрану. Подключение управления аварийной сигнализацией На автомобиле Suzuki Grand Vitara имеется возможность управления аварийной сигнализацией цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Для управления аварийной сигнализацией по CAN шине необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2. Внутреннее реле управления аварийной сигнализацией блока Scher-Khan не используется. Для корректного управления миганием аварийной сигнализации в режиме Slave необходимо запрограммировать функцию 2-1 в значение 2.
6 Подключение цепей автоматического запуска и блокировка. Питание системы +12 В можно взять с белого толстого провода разъема модуля BSI. К этому проводу подключаем красный/черный провод силового разъема, красный провод и зеленый/черный провод(разъема управления центральным замком) системы Scher-Khan. В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод системы Scher-Khan. Подключить зеленый провод силового разъема (зажигание) к толстому черному /желтому проводу в разъеме жгута замка зажигания. (см. рис). Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого тонкого провода системы Scher-Khan. Подключите зеленый тонкий провод вместе с зеленым проводом силового разъема. Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля Подключите белый провод силового разъема(аксессуары) к голубому проводу в разъеме жгута замка зажигания. Подключите желтый провод силового разъема (стартер) к тонкому черному/желтому проводу в разъеме жгута замка зажигания. Подключите зеленый провод разъема управления центральным замком (зажигание 2) к желтому проводу в разъеме жгута замка зажигания Красный провод обходчика иммобилайзера подключить к источнику постоянного питания 12в, черный провод обходчика подключить к белому проводу, доп. канал 1 системы Scher- Khan Если устанавливаемая система не имеет встроенных реле управления автоматическим запуском двигателя, необходимо запрограммировать функцию 2-14=3 и использовать дополнительные каналы 3,4,5, как слаботочные отрицательные выходы стартера, зажигания 1, зажигания 2, для управления внешними реле автозапуска.(см.инструкцию по установке) Пример использования слаботочного зажигания с внешним реле 87 Силовой выход «Зажигание 1» a Желтый/белый
7 красный/черный зеленый желтый белый черный красный зеленый/белый зеленый зеленый белый черный красный SCHER-KHAN BP-2
8 Программирование тахометрического сигнала Программирование тахометрического сигналя является неотъемлемым условием корректной работы системы Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя. Для программирования тахометрического сигнала: 1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель автомобиля. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются. 2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку. 3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек. кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза. Программирование системы По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 13 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта). программная петля перекушена (автоматическая КПП) Для всех комплектаций автомобиля: Функцию 2-1 = 2 Функцию 2-8 = 4 (алгоритм работы доп. канала 1) Функцию 2-15 = 4 (событие для работы доп. канала 1) Функцию 2-20 = 2 для Logicar, 2-20=1 для Magicar (алгоритм работы выхода IGN2 — режим ACC) Функцию 2-22 установить в значения 2 (min время вращения стартера 0.8 сек) Функцию 2-23 установить в значения 2 (max время вращения стартера 4 сек) Функцию 3-4=2 (управление ЦЗ по CAN ) Функцию 3-5=2 (управление аварийкой по CAN ) Функцию 3-6=1 (управление доп.каналом 1) Функцию 3-8=1 Только для автомобилей со штатной системой охраны! Режим «SLAVE» Для включения режима SLAVE установите функцию 1-17 в значение 2
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций
Suzuki
SUZUKI GRAND VITARA 2006-2012
SUZUKI GRAND VITARA 2006-2012
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый/Красный (+) 50 AMP | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 3 | |
Зажигание | Черный/Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный/Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 6 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 1 | |
АСС 2 | Синий (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 5 | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Красный/Синий (-) | Переключатель света фар или BCM, (24-контактный разъем), PIN 11, NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Красный/Желтый (+) | in Водительская кикпанельилиБлок предохранителей, (20-контактный разъем), PIN 4 | |
ЦЗ Закрытие | Розовый/Черный (-), TYPE B | Водительская кик панель или BCM, (40-контактный разъем), PIN 27, NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Розовый/ЗеленыйилиБелый/Зеленый (-), TYPE B | Водительская кик панель или BCM, (40-контактный разъем), PIN 26, NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Синий/Красный (+), 5-Wire Type | Водительская кик панель или BCM, (15-контактный разъем), PIN 3, NOTE #2 | |
Двери | Черный/Оранжевый (-) | Водительская кик панель или BCM, (40-контактный разъем), PIN 39, NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Черный/Красный (-) | Блок предохранителей, (16-контактный разъем), PIN 9 или BCM, (15-контактный разъем), PIN 15, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Провод привода | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий (-) | На рулевой колонке или BCM, (40-контактный разъем), PIN 15, NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кроме Синий/Черный | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый/Белый (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
Отключение штатной сигнализации | Розовый/Синий (-), Requires Double Pulse | Водительская кик панель или BCM, (40-контактный разъем), PIN 36, NOTE #2 | |
ANTI-THEFT | SUZUKI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: SUZUKI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791Bypass Module for REMOTE START NOTE #2: the BCM (Body Control Module) is located Under the DRIVERS DASHиto the Точки подключения и карты установок сигнализации на Suzuki Grand Vitara1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 19992. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 20043. Точки подключения автосигнализации на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007На жгуте замка зажигания подключаем силовые провода для автозапуска: На блоке слева от рулевой колонки в большом белом разъёме подключаем концевики дверей, управление центральным замком и контроль заведённого двигателя: На разъёме педали тормоза подключаемся к контролю стоп-огней: За панелью приборов подключаемся к поворотам: Протягиваем провода под капот через резиновое уплотнение троса открытия капота или через штатный переход. Под капотом можно открутить блок для удобства. Устанавливаем сирену под штатный болт возле ЭБУ. 4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 20075. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза 6. Фото подключения автосигнализации в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания Начнем – (тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза ) – взято в боковом пучке проводов дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме (разъём белый на моём авто) Про повороты – зелёныйбелый и зелёныйкрасный в боковом пучке проводов. Провода под капот протянул через резиновое уплотнение троса открытия капота. Под капотом открутил блок для удобства. Подключаем контроль двигателя, сирену, датчик температуры. Делаем обходчик (8 витков на замок и 10 витков на ключ) Про подключение к замку зажигания – я подключал на блоке предохранителей – эти же провода 7. Подключение и установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2011 с использованием canУстанавливал автосигнализацию Starline A94 и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03. Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем облицовку рулевого вала (крепление на 3 саморезах), облицовку щитка приборов (крепление на 2-х саморезах) и, открутив 2 самореза, вынимаем щиток. Крепление кожуха Крепление облицовки щитка приборов Крепление щитка приборов Общий вид Снимаем подторпедник (крепление на двух саморезах). Крепление подторпедника Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение. Датчик температуры Концевик капота Штатное уплотнение (вид из салона) В диагностической колодке подсоединяем провода CAN-шины. Straline A94 по кан «видит» концевики дверей, багажника (если открыта дверь водителя, то брелок кажет открытую дверь; если же открыта любая из дверей пассажиров или багажник, то брелок кажет открытую дверь и багажник одновременно), педаль тормоза, заведённый двигатель, зажигание. По кан управляет только аварийкой. Центральный замок при включённом зажигании не управляется по кан. Поэтому при программировании отключаем из can управление центральным замком и подключаемся к нему по аналогу на BCM: розовый/чёрный и белый/зелёный на вертикальном дальнем разъёме блока. CAN-шина. CAN-H — красный, CAN-L — белый В жгуте замка зажигания подключаем питание сигнализации, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер. Постоянный плюс (белый с красной полосой) Зажигание 1 (желтый) Зажигание 2 (черный с желтой полосой толстый) Аксессуары (синий) Стартер (черный с желтой полосой тонкий) Антенна модуля обхода штатного иммобилайзера Adblock detector |