A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации sheriff aps 35 pro

Установка сигнализации sheriff aps 35 pro

background image

Модель «APS 35 PRO SHERIFF»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Установка основных компонентов системы

Основной блок  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Сирена  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Концевой выключатель капота или багажника  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Светодиодный индикатор системы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Переключатель Valet  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Датчик удара  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Подключение проводов системы

Большой 10 контактный разъем системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Двухконтактный синий разъем переключателя Valet  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Двухконтактный белый разъем светодиодного индикатора системы  . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Два четырехконтактных белых разъема датчика удара и дополнительного датчика . . . .21
6 контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля 21
Реле запирания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Реле отпирания  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Стандартные конфигурации запирания/отпирания замков дверей автомобиля  . . . . . . .22
Дополнительные полезные схемы управления центральным замком  . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Завершение установки системы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Схема включения APS 35 PRO SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Комплектация APS 35 PRO SHERIFF  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Основные технические характеристики  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор
ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок сис
темы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что
корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непо
средственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут
служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению
рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Сирена
Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защище
на от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для уста
новки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей.
Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб
должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения зву
ка. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Sheriff aps 35pro схема подключения

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.

С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания

Читайте так же:
Установка сигнализации в югорске

при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.

Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.

Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.

Sheriff aps 35pro схема подключения

Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.

Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.

Sheriff aps 35pro схема подключения

Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.

Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.

Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.

Что до остального, — индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.

Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.

Sheriff aps 35pro схема подключения

Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.

«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.

Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.

Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».

Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.

Читайте так же:
Что потребуется для установки сигнализации

Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.

Данная модель охранной системы предназначена для профессиональной установки, комплектуется одним четырехкнопочным брелком в металлизированном корпусе и одним трехкнопочным. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами. Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.

Стандартные функции системы.

  • Динамический код KeeLoq+.
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два трехкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
  • Cирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
  • Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
  • Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика(ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
  • Поиск автомобиля.

Программируемые функции системы.

  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
  • Функция перепостановки на охрану.
  • Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
  • Функция управления дополнительным каналом 2.
  • Функция управления дополнительным каналом 3.
  • Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
  • Отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
  • Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
  • Восстановление заводских настроек.
Читайте так же:
Установка сигнализации в пугачеве

Модель «aps 35 pro sheriff

Sheriff aps 35pro схема подключения

Модель «APS 35 PRO SHERIFF»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанци
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передат
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция – функция снятия си
стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F8 по F15,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ
ций с F1 по F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Схема подключения автомобильной сигнализации APS-35 для охраны помещений

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.

С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания

при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.

Читайте так же:
Центры по установке сигнализации в центре

Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.

Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.

Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO

Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.

Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.

Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO

Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.

Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.

Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.

Что до остального, — индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.

Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.

Схема подключения видеорегистратора

Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.

«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.

Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.

Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».

Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.

Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.

Sheriff APS-35 PRO

Данная модель охранной системы также предназначена для профессиональной установки, комплектуется двумя трехкнопочными брелками в форме бумеранга. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами. Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.

Читайте так же:
Установка сигнализации в киселевске

Стандартные функции системы.
Динамический код KeeLoq+.
Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
Два трехкнопочных программируемых передатчика.
Кнопочный переключатель Valet.
Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
Cирена.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Память срабатываний.
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчика(ов) удара.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Поиск автомобиля.

Программируемые функции системы.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Раздельное (безопасное) открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля командами с брелока-передатчика.
Функция перепостановки на охрану.
Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,9 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
Функция управления дополнительным каналом 2.
Функция управления дополнительным каналом 3.
Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
Отключения «ложных» срабатываний системы.
Охрана при запущенном двигателе.
AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
Восстановление заводских настроек.

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector