A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Sheriff ZX-755 и доводчика стекол Sheriff PWM-200

Установка Sheriff ZX-755 и доводчика стекол Sheriff PWM-200.

И так, сегодня 31/03/2018 машину помыл до блеску. Приехав в гараж, принял решение, что пришло время ставить свою любимую (снятую с Таврии перед продажей) Sheriff ZX-755, т.к. наконец то в Харькове установился устойчивый плюс на улице.

Учитывая что в сигналке ценой в $60 присутствуют только слаботочные выходы управления, а колхозить дюжиной реле под торпедой как в Таврии не хотелось, собрал в маленьком корпусе на компактных реле SRA-12VDC-CL (рекомендую всем) блок согласования силовых цепей и согласования линий концевиков передних и задних дверей, решил что завтра буду ставить, а нет, завтра Вербное Воскресенье и все переносится на понедельник. Процесс выложу позже. Суть в другом. В виду моего большого опыта работы с МК семейства PIC (к стати ZX-755 реализован именно на нем) решил разработать свои мозги и прикрутить их к антенному модулю Шерифа, вот только даташит на него не нашел, значит придется "на коленке" с осциллографом выяснять что происходит на шлейфе от модуля. Там 6 проводов, питание и кнопку вызова уже определил остается 3 провода. Вот тут гадание на кофейной гуще. По логике вещей, сигнализация для прямого действия использует 3 кнопки: закрыть/открыть/2 канал (багажник). Или же, передает кодированный сигнал, но тогда возникает вопрос, на фига 3 провода, если достаточно и одного. В общем пока в раздумьях. Но как только все будет выяснено, сяду за разработку персональных мозгов, т.к. родной функционал меня уже не совсем устраивает.

02/04/2018 — сегодня опять нифига не вышло, снег тает и работа появилась. Вдобавок ко всему прочему вчера ночью заказал доводчик стекол Sheriff PWM-200, должен только завтра приехать. Посему подожду уже приезда доводчика, чтоб одним махом все сделать и не курочить машину 200 раз из-за всякой мелочи. Вдобавок ко всему заодно проложу аудиоподготовку под тыловые спикеры, их пока нет (в процессе подбора), но как только появятся чтоб осталось только вмотировать.

И так во среду/четверг — отчет об установке

04/04/2018 — И так свершилось. Начав в 06 утра к 20:00 закончил всю техническую работу. Первым делом нужно было отсоединить одностороннюю Sheriff APS2500 установленную конкретными жопоруками. Ну да ладно. Переброска сигнализаций заняла около 3х часов не спешным темпом.

ZX-755 установил на усилитель кузова под торпедой, т.к. датчик удара и перемещения в 755 встроен в корпус сиги, а я как известно ярый противник сверления кузова. Сига была жестко прижата к усилителю. Запрораммирован режим запирания дверей при начале движения, настроена чувствительность датчика удара. Короче мой любимый 755, плавно перекочевал с Таврии на Рено.

Следующим моментом было, установка доводчика стекол Sheriff PWM-200 который как раз вчера и приехал. Разобрав двери был разочарован очень сильно, т.к. лишних проводов на разъемы дверей Турки пожалели, а задача то чтоб при постановке на охрану стекла закрывались. Намедни много читал всякой всячины на это счет. Кто дырки сверлит под разъемом стойки (я противник) и тянет провода, кто саму колодку разъема и тоже пропускает их насквозь, я пошел самым сложным путем, но и самым правильным. Поехал на авторазборку в надежде купить срезанные с корчей разъемы. Но не тут то было, разъемы стоек (папа) я нашел, аж 2 штуки на всей разборке, а вот с мамами жопа, ни у кого нет. Думал, думал и решил покапаться в груде проводов Симбола уже наполовину разрезанного и нашел пару разъемов типа мама с очень похожим диаметром. Ну и купил в надежде что получиться подружить колодку и пины. Ну и что ж, не прогадал, встали почти идеально, правда 3 испортил пока примерялся как их впихнуть, но зато получилось реализовать все недостающие провода в дверь. А это: (2 провода к кнопке стеклоподъемника ПАСС двери, 2 провода к 755 импульсы 1 сек после открытия/закрытия двери, 1-подогрев зеркал (стекла с подогревом уже нашел где купить), 1-подсветка пола под дверью при ее открывании. В запасе осталось еще 6 пар проводов под эти колодки.

Читайте так же:
Что нужно для установки сигнализация starline

Сам блок PWM-200 пришлось ставить в двери, иначе пришлось бы больше проводов тянуть.

Блок закрепил к пластиковой хреновине (типа направляющая стекла) на саморез в самом низу, проверил стеклу не мешает. Провода протянул по низу двери огибая трос и кронштейны, чтоб не дребезжали на ямах, притянул стажками к оплетке троса и пистону для удержания кабелей.

Ах да, совсем забыл перед установкой этой всей байды, снял блок предохранителей и переключил вход предохранителя №23 (30А) с линии после замка зажигания, на линию до IGN (постоянный +12В).

Так вот, когда коленный вариант был собран, накинул клему на МАССУ и вуаля, усе как по протоколу. Все режимы работают идеально и плюс ко всему при снятии с охраны стекла возвращаются в то положение с которого они закрывались.

Также протянул сегодня аудиоподготовку на зад (ее не было) и подключил дистанционное открытие багажника из салона и пульта, кнопку нажал и крышка сама открывается.

Учитывая то что с 06 утра на ногах устал очень, марафет уже буду наводить завтра. Заодно завтра сделаю и подсветку ног на дверях.

Так что все остальное завтра.

11/04/2018 — Небольшой перерыв связан с тем, что начался сезон активной работы. В дополнение к выше описанному. В процессе установки сигнализации Sheriff ZX-755 на Симбу выяснилось следующее. Силовой блок который я собрал, в принципе вообще не понадобился, точнее понадобилось только дно реле, на открытие багажника с пульта. Умные французы уже все предусмотрели. Открытие/закрытие ЦЗ осуществляется через штатный блок комфорта прикладыванием массы (точки включения, кнопка блокировки/разблокировки на торпеде) т.е. слаботока в 300мА с головой. Доводчик стекол, тоже получает массу через слаботоки. Короче ZX-755 специально делали для Рено. Ах да, понадобилось еще 1 реле на управление лампами аварийки. Короче пока будет так, по свободе свой силовой блок, переделаю на MOSFET, и будет самое то.

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Читайте так же:
Фирма крепость установка сигнализации

Обозначения клавиш брелоков ZX-1070

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Разъем автозапуска сигналки Шериф, подключение

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Часть таблицы опций автозапуска, ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).
Читайте так же:
Установка сигнализации в центральный замок 2110

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Таблица кодов ошибок, руководство ZX-1070

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Все программируемые опции автозапуска, сигналка ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Автосигнализация Sheriff ZX-755

Сигнализация sheriff-zx-755

Сигнализация Sheriff ZX-755 устанавливается владельцем на автомобиль для оповещения о попытке взлома или нанесения внешних повреждений.

Данное устройство не способно предотвратить угон транспортного средства, так как его основная задача – охранять систему авто от взлома и сигнализировать о постороннем вмешательстве в нее.

Автосигнализация данной модели и выгодно выделяется на фоне остальных и даже может конкурировать с классикой — сигнализацией shtr56. Ее основным преимуществом признано оптимальное сочетание цены, функциональности и, конечно же, уровня защиты.

Для того, чтобы понять, подойдет ли эта сигнализация или shtr56, конкретному автомобилю, нужно владеть более детальной информацией о ее возможностях, комплектации и особенностях установки.

Базовые возможности Sheriff zx 755

Сигнализация Sheriff ZX-755, как, например, и shtr56, имеет свои базовые возможности. Прежде чем начать их изучать, стоит определиться с двумя моментами: сколько сегодня стоит автомобиль, на который ориентировано данное устройство, и где оно находится большую часть суток. Понимание этих моментов поможет сравнить потребности автовладельца с возможностями Sheriff zx 755.

Читайте так же:
Установка сигнализации русь трейд

От стоимости автомобиля зависит интерес к нему злоумышленника, поэтому чем дороже авто – серьезнее должна быть его охрана. Так же напомним, что охранная система низкого ценового сегмента может навредить штатной электронике.

Сигнализация Sheriff ZX-755 разработана с динамическим кодом с диалогом и дистанционным включением и выключением постановки системы на охрану (пассивной).

Брелок к Sheriff zx 755

Специальный программируемый персональный код отключения и управления также является неоспоримым преимуществом этой модели, что ставит ее в один список с другими современными гаджетами известных мировых производителей.

Так же эта сигнализация отличается наличием таких функций как:

  • Настройка пассивного иммобилайзера, что по заданным параметрам блокирует двигатель, даже без включения охраны;
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны, как и у shtr56, даже без ключа зажигания с использованием брелока, что очень удобно для «забывчивых» автовладельцев;
  • Экстренный вызов специальной кнопкой изнутри авто, необходим для экстренных ситуаций и даже может спасти жизнь водителя;
  • Поддержка режима охраны даже с работающим двигателем, что удобно в городском трафике и многое другое.

Второй вопрос о том, где стоит транспортное средство большую часть времени вполне закономерен, так как сигнализация Sheriff ZX-755 с диалоговой двухсторонней связью динамического типа имеет сравнительно ограниченный радиус действия.

Если автомобиль стоит на сравнительно небольшом расстоянии от офиса или места проживания, то здесь она подойдет идеально. Кстати в этом случае будет и дистанционное управление функцией «Паника», что позволит реагировать на работу системы практически сразу в любой жизненной ситуации.

Данная автосигнализация обладает множеством дополнительных функций, использование которых остается на личное усмотрение владельца. Главное, что производитель гарантирует их надежность, а пользователи уже не раз подтверждают данный факт.

Комплектация сигнализации Sheriff ZX-755

Автосигнализация Sheriff ZX-755, как говорит инструкция, имеет набор основных и вспомогательных компонентов, очень похожий на shtr56. Основные компоненты включены в стоимость и обеспечивают работу основных возможностей системы, вспомогательные – можно установить позже, но это требуют еще финансовых сложений. К последним можно отнести реле блокировки, требующее наличия опции управления кодовым реле, и тому подобное.

Стандартная комплектация включает следующие элементы:

Комплектация сигнализации Sheriff ZX-755

  • Сам брелок связи, оборудованный LCD дисплеем для контроля работы Sheriff ZX-755;
  • Брелок дистанционного управления, дополнительный;
  • Центральный и антенный модуль, у последнего есть светодиодный индикатор;
  • Специальные кнопки;
  • Набор проводов для подсоединения к штатной автомобильной электронике и реле блокировки;
  • Для сигнализации sheriff zx 755 прилагается инструкция. Она оформлена в том же формате, как и сигнализация на sheriff shtr56 – лаконично и доступным языком.

Как видно из списка, ничего лишнего для опытного пользователя в sheriff zx755 (как и shtr56) нет, а возможность установки дополнительных функций можно назвать приятным бонусом. Таким образом, разработчики удовлетворяют потребности типичного автовладельца и не требуют от него затраты лишних средств.

Как установить сигнализацию Sheriff ZX-755

Инструкция к этой модели,как и в случае shtr56, разделяет процесс установки в 2 отдельных этапа: подключение всего набора проводов к штатной автомобильной электронике и программирование параметров под конкретный автомобиль.

Подключить все провода системы можно самостоятельно, инструкция включает схематичное изображение их раскладки, последовательность подведения и поясняет функциональность каждого из них. Это достаточно удобное и понятное изображение как для опытных автовладельцев, так и для новичков.

Читайте так же:
Что еще нужно для установки сигнализации

Программирование параметров под конкретный автомобиль не потребует много времени. Здесь главное определиться с режимом световой индикации, настроить работу центрально замка и дополнительных датчиков. Все предельно просто как для современной системы охраны автомобиля и доступно для понимания среднестатистического человека.

Таким образом, сигнализация Sheriff ZX-755 обладает набором базовых возможностей для своего отраслевого сегмента. Имеет ограниченный диапазон действия и удобный экран для управления всеми компонентами согласно заданных ранее параметров работы, что делает ее оптимальной для большинства среднестатистических пользователей.

Сигнализация Sheriff ZX-755

  • Код товара: 3757
  • Нет в наличии
  • Гарантия 12 мес.

Sheriff ZX-755

Основные характеристики Сигнализация Sheriff ZX-755, Да, Нет

Описание

Автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, тремя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля и цифровыми шинами управления блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.

Описание Сигнализация Sheriff ZX-755

Основные функции системы Sheriff ZX-755.

Охрана

  • Динамический код с диалогом.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • Встроенные датчики удара и перемещения на основе трехосевого электронного гироскопа.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки

  • Управление реле блокировки НР-/НЗ-типов (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление кодовыми реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

  • Дистанционное включение.
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании встроенного датчика перемещений.

Управление центральным замком

  • Слаботочный выход на ЦЗ с программируемой полярностью.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания или начале движения (встроенный датчик перемещений).
  • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работы

  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН3, СН4.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
  • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Отзывы: Сигнализация Sheriff ZX-755

Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!

Подробно расскажите о своём опыте использования товара.

Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам.

Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector