A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sheriff APS 2400 автосигнализация с установкой

Sheriff APS 2400 автосигнализация с установкой

Sheriff APS 2400 автосигнализация с установкой

Бюджетная автомобильная сигнализация модульного типа с отличным сооотношением цена — функциональные возможности. Охранная система комплектуется двумя двухканальными двухкнопочными брелоками-передатчиками. Брелоки выполнени в форме бумеранга.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

* Динамический код.
* Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
* Два трехкнопочных программируемых передатчика.
* Кнопка Valet.
* Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
* Встроенное реле управления габаритными огнями.
* Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
* Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
* Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.
* Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).
* Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
* Многофункциональный светодиодный индикатор.
* Память срабатываний.
* Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
* Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
* Временное отключение датчика(ов) удара.
* Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управленияю
* Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
* Звуковое подтверждение режима Valet.
* Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
* Ограниченное время режима тревоги.
* Охрана периметра.
* Обход зоны неисправности.
* Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
* Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
* Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
* Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
* Поиск автомобиля.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

* Программируемый персональный код отключения и управления системой.
* Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
* Пассивная/активная постановка системы на охрану. • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
* Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
* Функция перепостановки на охрану.
* Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
* Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
* Двойной импульс отпирания дверей.
* Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
* Функция управления дополнительным каналом 2.
* Функция управления дополнительным каналом 3.
* Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания. 4
* Отключения «ложных» срабатываний системы.
* Охрана при запущенном двигателе.
* AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
* Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
* Восстановление заводских настроек.

Читайте так же:
Установка сигнализации в ставропольском крае

Автосигнализация Sheriff APS 2400

Автосигнализация Sheriff APS 2400

Владельцы недорогих старых автомобилей, как правило, не рассматривают возможность приобретения дорогих современных сигнализаций с обратной связью или GSM-модулем: большинство их функций (интеграция с CAN-шиной, автозапуск и так далее) не имеют смысла на старых карбюраторных автомобилях, и доплачивать за них нет смысла.

Поэтому определенную популярность на рынке сохраняют простые системы с односторонней связью, обеспечивающие базовые функции сигнализации: контроль удара, открытия дверей, дистанционное управление центральным замком.

Сигнализация Sheriff APS 2400 практически ничем не выделяется среди одноклассников – дешевых сигнализаций с односторонней связью.

Единственный важный нюанс ее конструкции – это то, что датчик удара встроен непосредственно в центральный блок, что накладывает определенные ограничения на процесс монтажа сигнализации: блок должен крепиться жестко к металлическим деталям кузова или хотя бы к достаточно массивным пластиковым элементам.

Управляется сигнализация при помощи двух брелоков-передатчиков с тремя кнопками для снятия с охраны, постановки на охрану и управления программируемым дополнительным каналом (открытия багажника или иной функции в зависимости от способа подключения).

Комплект поставки

Комплект поставкиСигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации с интегрированным датчиком удара.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная неавтономная сирена.
  4. Реле блокировки зажигания/стартера.
  5. Комплект проводов.
  6. Светодиодный индикатор состояния охраны.
  7. Сервисная кнопка Valet.
  8. Концевой выключатель капота.
  9. Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.

Список возможностей APS 2400

Сигнализация APS 2400 имеет только базовый набор наиболее востребованных функций:

  • контроль открытия дверей, капота, багажника (капот и багажник контролируются одним входом;
  • предупреждение и тревога в зависимости от силы удара по автомобилю;
  • тревога и включение блокировки при включении зажигания в режиме охраны;
  • подключение ультразвукового датчика объема или дополнительного датчика удара (не входят в комплект, приобретаются отдельно);
  • дистанционная блокировка и разблокировка дверных замков с использованием штатного центрального замка либо с установкой дополнительных электроприводов;
  • дистанционное открытие багажника с отключением датчика удара;
  • подключение дополнительных устройств к программируемому каналу.

Так как APS 2400 использует маломощные передатчики и не имеет внешнего антенного модуля, дальность приема, которую имеет сигнализация, очень мала по современным меркам. Используемый для связи односторонний протокол Keeloq давно устарел и не может считаться надежной защитой от применения кодграбберов.

Поэтому наиболее разумно сочетать установку сигнализации с дополнительными механическими противоугонными устройствами: их дезактивация займет гораздо больше времени, чем взлом примитивного шифрования радиопосылок.

Читайте так же:
Установка сигнализации реле куда

Подключение сигнализации

Подключение сигнализации

Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:

Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.

Нужно помнить, что при несимметричном расположении датчика удара относительно продольной оси автомобиля он будет четче реагировать на удары со своей стороны, и настраивать его нужно, проверяя реакцию на удары с обеих сторон.

Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:

  • Силовое управление габаритами: продемонстрировано на схеме. В этом случае выбирается либо раздельное управление выходами правой и левой стороны (если они разделены и в штатной электропроводке автомобиля), либо общее (используется только один из двух белых проводов).
  • Силовое управление поворотниками выполняется точно так же, как и раздельное включение габаритных огней. Выходы сигнализации подключаются параллельно подрулевому переключателю или в любом другом удобном месте силовой проводки указателей поворота.
  • Дублирование кнопки аварийной сигнализации возможно в том случае, если аварийная сигнализация включается в фиксированном положении кнопки сигналом постоянного уровня. Если кнопка перекоммутирует несколько цепей (например, подключая поворотники к реле в обход подрулевого переключателя), этим способом воспользоваться нельзя.

Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).

При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).

Брелок к Sheriff APS 2400

Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).

На автомобилях без центрального замка в дверях устанавливаются стандартные электромеханические приводы с усилием 5 кгс. Они подключаются к общим контактам реле отпирания и запирания (белый и желтый провода), нормально разомкнутые контакты соединяются с постоянным плюсом, нормально замкнутые – с массой. Настройка каждого привода производится по отдельности до того, как обшивка двери будет установлена на место.

Для реализации блокировки зажигания или стартера используется внешнее реле с нормально разомкнутыми контактами. При разрыве цепи зажигания нужно желтый провод от центрального блока (вход зажигания) подключать до блокировки, так как контакты реле замыкаются в момент появления положительного сигнала на этом проводе при условии того, что сигнализация снята с охраны.

Читайте так же:
Установка сигнализации sheriff 940

Желательно блокировать с помощью реле как можно меньшее число потребителей, чтобы снизить эрозию его контактов в момент замыкания или размыкания – отказ реле приведет к невозможности запуска двигателя.

Сигнализация имеет два слаботочных программируемых выхода с отрицательной полярностью в активном состоянии:

  • Дополнительный канал 2 (темно-синий провод) управляется от кнопки ch2 на брелоках. Основное его назначение – активация соленоида открывания багажника, в этом случае канал настраивается на кратковременное включение. Если канал запрограммировать на активность в течение всего времени удержания кнопки, его можно использовать для управления внешней схемой автозапуска. Также доступен триггерный режим, когда каждое последующее нажатие меняет состояние канала на противоположное.
  • Дополнительный канал 3 (черно-белый провод) можно использовать для дополнительной блокировки, управления доводчиками стекол, «вежливой подсветкой» при снятии с охраны или включения пейджера по тревоге.

Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

  1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.
  2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.
  3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

Сигнализация Sheriff APS 2400

Сигнализация Sheriff APS 2400 с односторонней связью отличается надежностью и простотой управления. У модели два брелка-передатчика с тремя кнопками на каждом, дальность сигнала порядка 30 м. Установка отличается некоторой сложностью из-за встроенного в центральный блок датчика удара, по этой причине рекомендуем производить монтаж в нашем специализированном салоне.
Сирена охранной системы однотональная, звук дополняется световыми сигналами. Из особенностей можно выделить наличие дополнительного программируемого канала и раздельное управление.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Динамический код.
Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
Два трехкнопочных программируемых передатчика.
Кнопка Valet.
Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.
Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Память срабатываний.
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчика(ов) удара.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управленияю
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Поиск автомобиля.

Читайте так же:
Установка сигнализации в тихорецке

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
Пассивная/активная постановка системы на охрану. • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Функция перепостановки на охрану.
Управление центральным замком при перепостановке на охрану.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
Функция управления дополнительным каналом .
Функция управления дополнительным каналом .
Функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
Отключения «ложных» срабатываний системы.
Охрана при запущенном двигателе.
AV-функция – снятие системы с охраны в два этапа.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
Восстановление заводских настроек.

Пн-Птн: 9:00-18:00
без перерыва на обед

ул. Складочная, д.1, стр.41, вход с правой стороны, зеленые ворота с цифрой 3

Установка сигнализации sheriff 2400

Автосигнализация Sheriff APS-2400 относится к разряду простых систем «открывашек», позволяющих построить качественный охранный комплекс с минимальным бюджетом. В отличие от охранных систем с двусторонней связью и автозапуском простые открывашки имеют очень низкую цену. Простая конструкция и надежные брелки обеспечили Шерифу 2400 безотказную работу в течение многих лет и заслуженную популярность среди множества автолюбителей.

Sheriff APS–2400 — автомобильная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом — отвечает всем современным требованиям к «сигналкам» данного класса.

Сигнализация Sheriff APS-2400 зарекомендовал себя как надежное и в то же время недорогое решение при достаточно большом наборе функциональных возможностей.

Стандартные функции системы:

Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).

Два трехкнопочных программируемых передатчика.

Встроенный двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

Читайте так же:
Установка сигнализации в юао дешево

Встроенное реле управления габаритными огнями.

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.

Дополнительный вход для подключения внешних датчиков удара и объема.

Две цепи блокировок НЗ, НР (требуется установка дополнительного реле).

Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).

Многофункциональный светодиодный индикатор.

Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

Временное отключение датчика(ов) удара.

Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

Звуковое подтверждение режима Valet.

Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

Ограниченное время режима тревоги.

Обход зоны неисправности.

Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.

Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).

Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.

Брелок автосигнализации Sheriff APS-2400

Брелоки автосигнализации Sheriff APS-2400 отличаются высокой надежностью и долговечностью.

Вы можете в случае необходимости (при слишком частых срабатываниях или наоборот нереагировании на значительные воздействия) самостоятельно настроить чувствительность датчика удара сигнализации.

Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.

2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.

3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector