A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на автомобиль volkswagen passat

Точки подключения сигнализации на автомобиль volkswagen passat

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками:

Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим: Заднией левой двери 1 провод г. Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь:

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный. Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.

Re: Vw Passat b6 точки подключения?

Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками. Запирание красно-зеленый в двери водителя.

Отпирание красно-синий в двери водителя. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.

Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин. Подключение к дверям и личинке а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей. Можно купить готовый обходчик рублей за , а можно сделать самим из двух реле: Схема подключения реле такая: А вот как это выглядит в железе: Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996

Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью: Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации Теперь подключение к замку зажигания. Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.

Теперь, что касается автозапуска на автомобилях для американского ранка, где для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления. Я этот вопрос решил путем подключения дополнительного выхода синализации на котором появляется земля при автозапуске на реле блокировки стартера Подключил провод к нижнему контакту реле.

Пару слов по программированию блока комфорта: Выглядит после монтажа это примерно так: Ну вот, вроде все.

При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника. Происходит это из-за кратковременного отключения клеммы 15 при повороте ключа. Ошибок при этом никаких не прописывается.

Для предотвращения этого эффекта нужна схема задержки выключения кл. Для устранения писков нужна такая схема: В блоке комфорта прописывается ошибка «Неопределенное состояние S контакта».

При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля.

Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух реле, двух диодов, транзистора КТ Работает эта схема следующим образом: Одновременно с этим включается обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP3. Происходит считывание метки в обходчике иммобилайзера.

В случае положительного считывания метки происходит разблокирование руля автомобиля. Этот сигнал через резистор приходит на базу транзистора. Тахометр ический сигнал о запуске двигателя поступает с CAN — адаптера.

Г лушится двигатель традиционным способом. Подключение стартера Passat B6. Подключение обходчика иммобилайзера В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP Подключение питания указано на схеме 5.

Читайте так же:
Прайс установка сигнализации на фольксваген

Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты замка зажигания см. Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 см. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6 Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены.

Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис.

Installing Alarms on Audi A6

Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку.

Ультрастар карты монтажа сигнализаций — Ultrastar установка сигнализации

Есть такой интернет-ресурс: www.ultrastar.ru/6304. Он содержит все карты монтажа, разработанные фирмой Старлайн для разных автомобилей. Сами карты могут использоваться для подключения любых сигнализаций, которые не обязательно выпущены под брендом Starline. Но дело в том, что приводятся схемы для сигналок нескольких поколений: начиная от Starline TWAGE и до систем четвертого поколения (E90). Читать схемы, предназначенные для разных сигналок, нужно тоже по-разному. Дальше рассматривается, как именно.

Устанавливаем сигнализацию STARLINE самостоятельно!

Для того чтобы установить сигнализацию starline необходимо иметь базовые навыки и знания. При этом рекомендуется найти карты монтажа сигнализаций ультрастар и хорошенько их изучить. В данной статье будут приведены некоторые рекомендации, позволяющие выполнить монтаж самостоятельно.

Ультрастар карты монтажа сигнализаций. Сигнализация ультрастар

О подключении датчиков дверей

У любой сигналки есть вход, предназначенный для подключения концевиков дверей. Обычно сам провод соединяют с лампой плафона – контакт лампы при открытых дверях получает потенциал «0 Вольт»:


Штатная электросхема ВАЗ-2110

Проблема в том, что в большинстве автомобилей есть опция «вежливой подсветки». После закрытия всех дверей лампа не отключается сразу, что ведет к ложным срабатываниям сигналки.

Казалось бы, в таблице настроек должны указывать, включать или нет задержку опроса датчиков. Опция, о которой шла речь, предусмотрена в любой стандартной сигнализации. Но карты монтажа из архива Старлайн устроены по-другому: рекомендуют подключаться не к лампе, а напрямую к концевикам. При этом используются диоды.


Подключение контрольного шнура дверей

«Вежливая подсветка» в данном случае на корректность работы не влияет.

Суть в том, что на схеме указан самый надежный вариант подключения. Чем можно воспользоваться, и успешно.

Прокладка и карты монтажа сигнализации Ultrastar

Проводку следует укладывать таким образом, чтобы она находилась на значительном расстоянии от устройств, создающих электрические помехи. Если быть точнее, то это высоковольтные провода и катушки зажигания. Следует также учесть, что движущиеся части автомобиля (педали, рулевая тяга и др.) не должны соприкасаться с проводкой.

Установка соединительных элементов проводки выполняется с использованием карты монтажа сигнализаций ультрастар и только в том случае, если аккумулятор отключен. К помощи мануала на транспортное средство обязательно следует прибегнуть в том случае, если автомобиль оснащен закодированным приемником, либо воздушной подушкой. Неразъемные соединения проводки выполняются при помощи пайки. В дальнейшем их изолируют при помощи клейкой ленты. Более подробные рекомендации об образовании неразъемных соединений отражают карты монтажа сигнализаций ультрастар.

карта монтажа сигнализаций ультрастар Hyundai Solaris. Ultrastar на Солярис карта монтажа сигнализаций ультрастар Lada. Ulstrastar сигнализация Lada карта монтажа сигнализаций ультрастар Nissan. Ultrastar сигнализация Nissan

С центральным блоком сигнализации Starline необходимо обращаться очень аккуратно. Установка его в основной проводке производиться только после того, как завершена укладка всех кабелей. Предварительно необходимо изучить инструкцию и карты монтажа сигнализаций ультрастар.

Сведения, получаемые из таблицы настроек

До выполнения монтажа нужно смотреть, как именно рекомендовано выставлять параметры сигнализации. В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда. А из нее, то есть из этой таблицы, можно узнать много интересного. И сведения будут относиться именно к автомобилю.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фольксваген гольф плюс

Особенность китайского и корейского автопрома

Начиная с семейства A94, в каждой сигнализации Starline есть новый настраиваемый параметр. Речь идет об одной из опций, которая по умолчанию выключена:


Функции автозапуска, сигналка A94

Для всех автомобилей Lifan настройку производят так: функции 7 присваивают значение 3. Такой вариант рекомендует сама компания Starline. Легко понять, что именно из этого следует: штатный модуль ЦЗ отпирает двери, как только зажигание отключается.

Возможен и более сложный вариант: замки открываются сами не только по отключению, но и по включению зажигания. Для таких авто предусмотрена следующая настройка – функция 7 получает значение 4. Вообще же свойство «автоматического отпирания» характерно для машин, выпускаемых в Китае либо в Южной Корее. А «функцию 7» придумали затем, чтобы не держать автомобиль открытым при каждом автозапуске.

Разбираем интересный пример

Посмотрите, как выглядит таблица настроек для кроссовера Haval:


Haval H6, настройка сигнализации

Разберем все по пунктам:

  1. Микрокнопка на каждой двери выдает потенциал «+12» (нетипично);
  2. При работающем двигателе блок ЦЗ не реагирует на команду «Открыть» (попасть в салон будет нельзя);
  3. Подключалась сигналка Starline B94, поэтому верно утверждение: и на синем, и на зеленом проводе при работе стартера напряжение присутствует.

Получается, для бренда Haval подходит следующий вариант подключения: в добавочной цепи и в линии питания аксессуаров ток во время работы стартера не должен прерываться. Что не типично.

Особенность, указанная в пункте 2, характерна не только для китайских, но и для японских легковых машин, а также для автомобилей Skoda. О наличии всех особенностей лучше узнать до выполнения монтажа. Сделать это легко, когда есть карта установки с таблицей настроек.

Общие рекомендации по монтажу элементов

  • Блок управления. Монтировать его следует возле центральной консоли, противоположно водительскому сидению. Карты монтажа сигнализаций ультрастар не рекомендуют устанавливать его под капотом. Так как он состоит из электронных устройств и датчиков.
  • Модуль приемопередатчика. При его установке применяется провод, который идет в комплекте с сигнализацией Starline. Данный модуль подключается к центральному блоку во вход с пятью контактами.
  • Двухуровневый детектор удара. Подсоединить его к блоку управления можно только четырехпроходным кабелем. Карты монтажа сигнализаций ультрастар помогут разобраться с настройкой регулятора при помощи потенциометра, расположенного на корпусе регулятора.
  • Световой индикатор. Официальный производитель сигнализации starline сообщает, что данное устройство должно быть связанно с блоком управления. Карты монтажа сигнализаций ультрастар показывают, что это осуществляется при помощи выхода, состоящего из двух контактов.
  • Внешняя цепь блокировки мотора. Его установка позволит значительно сократить риск угона машины. Официальный представитель гарантирует, что данная блокировка станет настоящей проблемой для злоумышленника. Карты монтажа сигнализаций ультрастар показывают, что для правильного управления элементом, его стоит соединить с черно-желтым кабелем системы, предварительно запрограммировав на НР разъем.
  • Сирена. Это один из наиболее важных элементов сигнализации, поэтому установка ее требует особого внимания. Карты монтажа сигнализаций ультрастар показывают, что размещается данный элемент в моторном отсеке. Официальный сервис всегда устанавливает сирену так, чтобы на нее не попадала влага и на нее не воздействовали высокие температуры.

состав сигнализации ультрастар - коробка и что внутри

Проводка замка зажигания

Допустим, скачали файл, где указаны точки подключения для автомобилей Lifan. В файле содержится схема подключения одной сигнализации – E90. Зная об этом, можно «расшифровать», за что отвечают провода в замке зажигания:

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации фольксваген поло


Lifan Solano, установка E90

Напряжение на «зеленом проводе» остается все время, пока зажигание включено. При работе стартера оно остается тоже. Это верно для сигналки E90, хотя назначение «зеленого провода» в ней может программироваться.

Используя файл или распечатку с картой монтажа, всегда смотрите на последние страницы – там приводится таблица настроек. Если говорить о нашем примере, то ясно, что назначение «зеленого шнура» не менялось – использовалась настройка по умолчанию.


Lifan Solano, настройка сигнализации

Если бы речь шла о другой системе, например о B9, тогда карту монтажа вы расшифровали бы так: напряжение на «бело-желтом кабеле» при срабатывании стартера пропадает. А вообще проще пользоваться шпаргалкой:

  • Зеленый шнур в сигналках до A91 включительно – поддержка питания аксессуаров (напряжение «пропадает»);
  • Зеленый шнур в сигнализации A92, A94, E90 – напряжение остается тогда, когда оно есть на шнуре зажигания (желтый), если только не была сделана дополнительная настройка.
  • Синий кабель, все модели Starline – программируется, по умолчанию задано значение «питание аксессуаров».

Назначение других проводов, которые могут перечислять в схемах, распознать легко: желтый – зажигание, черно-желтый – выход на стартер, красный – получает напряжение все время.

Функциональный состав блоков сигнализации Ультрастар

Защита от помех передачи каналов управления и оповещения (на частоте от 433,05 до 434,79 МГц при 128 параллельных каналах), дальность действия до 2 км, сверхувствительные датчики ускорения и удара автомобиля, удаленный автозапуск, возможность управления с телефона по SMS или GSM каналу, точное определение координат машины, качественные automotive энергоэффективные силовые ключи, встроенный интерфейс 2CAN, дополнительная имитационная блокировка двигателя.

Дополнительными функциями считаются:

  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида,
  • Отключение магнитолы, стеклоочистителей (дворников),
  • Автономное закрытие люка крыши,
  • Имитация клеммы 50 (сигнал стартера),
  • Управление предпусковым подогревателем используя карты монтажа сигнализации ультрастар,
  • Включение/выключение ближнего света фар,
  • Обход иммобилайзера

Программирование автосигнализации после монтажа

Завершающим этапом установки является программное внесение особенностей автомобиля и монтажа охранной системы. Необходимо:

  • выбрать блокируемую цепь;
  • определить контакты, которые использует реле блокировки;
  • при необходимости активировать SLAVE;
  • обучить охранную систему оборотам холостого хода;
  • выбрать способ определения работы мотора.

Ошибки на этапе программирования являются наиболее несущественными, так как их устранение не потребует вмешательства на физическом уровне. Наличие неправильно запрограммированных функций может снизить надежность охранной системы и внести ограничения в ее возможности.

История бренда StarLine — UltraStar

Сегодня на рынке, на каждом прилавке автомобильного магазина можно найти отечественные сигнализации хорошо зарекомендовавшей компании StarLine, но мало кто знает, что это и есть легендарный «Ультрастар». Компания существует с 1988 года, основателем считается Темур Аминджанов. С 1995 года появился первый магазин розничной продажи автомобильной сигнализаций — тогда еще примитивных устройств, способных только «пищать на весь двор». С 2006 года компании Ультрастар принадлежали уже 235 салонов по всей России.

Установка сигнализации не является чем-то сложным. В авто отечественного производства — имея карты монтажа сигнализации ультрастар достаточно просто и легко произвести установку и настройку сигнализации. На таких автомобилях, как Renault, Kia, Daewoo, Nissan, Hyundai установка сигнализации в СТО занимает в среднем 3 — 5 часов. Специалисты качественро и надежно подключат сигнализацию как к новому, так и к б/у автомобилю.

Читайте так же:
Сигнализации с обратной связью установка фольксваген

Учимся управлять центральным замком

Известно, как выглядит распайка клеммника ЦЗ для каждой сигнализации Starline:


Подключение ЦЗ, разные модели

Желто-синий и черно-белый провода получают потенциал «0 Вольт». Время срабатывания – 1 секунда. А теперь посмотрим, как нужно управлять ЦЗ в разных автомобилях Lifan:


Подключение ЦЗ в Solano и Smily

В седане Solano будет две точки монтажа. В автомобиле Smily число точек подключения тоже равно двум, но схема выглядит сложнее.

Проанализируем, что показано на нижней схеме. Если красный шнур соединить с «массой», замки закроются. Но если потенциал станет «плавающим», они откроются, и дальше напряжение на входе «ВСМ» не изменится. Управление здесь ведется по одному проводу.

Карта установки, как видите, содержит все сведения, необходимые для подключения любой автомобильной сигнализации.

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

Подключение сигнализации к центральному замку – это достаточно сложный процесс, который, как правило, выполняется на автосервисах. Но при желании данную операцию можно выполнить и самостоятельно.

Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры

В наши дни автомобилисты имеют возможность подобрать для своего транспортного средства любой вид охранной системы, ориентируясь на собственные потребности и пожелания.

Но выбрать «самую-самую» сигнализацию – это полдела. Ее еще нужно правильно смонтировать и подключить к центральному замку.

Фото схемы подключения сигнализации к центральному замку, drive2.ru

Конкретные точки подсоединения охранного устройства подбираются в зависимости от следующих факторов:

  • вид приобретенной сигнализации (без дистанционного управления либо с таковым);
  • модель транспортного средства, на которое планируется устанавливать систему;
  • место расположения главного охранного механизма (блока).

Определиться с точками подключения сигнализации с автоматическим запуском позволяет паспорт приобретенного устройства, ламповый пробник или вольтметр. Кроме того, вам понадобится электросхема ТС. Именно с ее помощью вы сможете найти элементы, к которым будет подключаться сигнализация.

На фото - точки подключения сигнализации с автоматическим запуском, autosiga.ru

Перед началом работ необходимо определиться с видом центрального замка (ЦЗ) вашего автомобиля. Чаще всего встречаются следующие типы ЦЗ:

  • управляемые положительным импульсом;
  • управляемые отрицательным импульсом;
  • с переменной полярностью.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Фото реле открытия дверей в блоке ЦЗ, drive2.ru

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

На фото - схема центрального замка управляемого плюсовым импульсом, autoelectric.ru

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью

В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).

Читайте так же:
Установка сигнализации на фольцвагенах

Фото схемы подключения автосигнализации к силовым проводам, alarmix.ru

После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:

  • общие контакты – к исходящим от водительских дверей проводам;
  • нормально-замкнутые контакты – к тем проводкам, которые идут к кнопке замка либо к блоку ЦЗ;
  • нормально-разомкнутые контакты – к «плюсу».

На фото - схема подключения автосигнализации с выходами слаботочного типа, solaris-club.net

Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Volkswagen VOLKSWAGEN PASSAT 2007-2009

VOLKSWAGEN PASSAT 2007-2009

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный/Белый (+) 50 AMPиКрасный/Желтый (+) 40 AMPVESCM, (2-PIN PUG(L), PIN 1, (11-контактный разъем(A), PIN 1, NOTE #2
ЗажиганиеКрасный/Серый (+)VESCM, (12-контактный разъем(G), PIN 1, NOTE #2
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Красный/Фиолетовый (+)VESCM, (12-контактный разъем(G), PIN 11, NOTE #2
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Н/Д
АСС 2Н/Д
Наличие ключаН/Д
Габаритные огни ( — )Н/Д
Габаритные огни ( + )Серый/Желтый (+) NOTE #5VESCM, (16-контактный разъем(E), PIN 1, NOTE #2
ЦЗ ЗакрытиеКоричневый/Зеленый (-) thru a 765 Ohm Resistor, NOTE #3DDCM, (32-контактный разъем), PIN 32, NOTE #4
ЦЗ ОткрытиеUse LOCK, Straight (-)
LOCK MOTOR WIREБелый (+), 5-Wire TypeDDCM, (20-контактный разъем), PIN 13, NOTE #4
ДвериБелый (-)DDCM, (20-контактный разъем), PIN 7, NOTE #4
Вежливая подсветкаКрасный/Фиолетовый (-)VESCM, (12-контактный разъем(B), PIN 11, NOTE #2
Открытие багажникаЗеленый/Белый (-)DDCM, (32-контактный разъем), PIN 30, NOTE #4
Раздвижная дверьН/Д
СигналЧерный/Белый (+)VESCM, (6-контактный разъем(J), PIN 6, NOTE #2
ТахометрNOTE #6Форсунки
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозЧерный/Красный (+) (TEST with Зажигание KEY ON)VESCM, (16-контактный разъем(E), PIN 2, NOTE #2
Отключение штатной сигнализацииБелый (-) thru a 250 Ohm Resistor, NOTE #7DDCM, (20-контактный разъем), PIN 16, NOTE #4
ANTI-THEFTVW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: VW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module, for REMOTE STARTING ONLY!

Part # DLPK-CANBUS MULTI for REMOTE STARTINGиDOOR LOCKS (Resistors for

DOOR LOCKS, NOT REQUIКрасный)

NOTE #2: the VESCM, (Vehicle Electrical System Control Module) is the RELAY BOX, Under

the DRIVERS DASH.

NOTE #3: this vehicle uses a 1-WIRE DOOR LOCKING SYSTEM, that Requires Extra Parts for

operation. The use of Bypass Module DLPK-CANBUS MULTI will do the

ANTI-THEFTиDOOR LOCKS without the use of relaysиresistors.

NOTE #4: the DDCM, (Водительская дверь Control Module) is located in the Водительская дверь.

NOTE #5: for the PARKING LIGHT FLASH option, it will be necessary to break the HEADLIGHT

Switch OFF wire, Черный/Желтый (+), located at the VESCM, (16-контактный разъем(E), PIN 16.

NOTE #6: when using the Тахометр wire, use any wire with a Коричневый STRIPE(4-CYL Engine)

илиuse a NON-COMMON wire(V6 Engine) both test (AC)

NOTE #7: to DISARM FACTORY ALARM (if needed) Requires a (-) thru a 250 Ohm Resistor on

the Белый (-) wire, requires resistorиrelay. TEST this wire while turning the

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector