A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B3 1988

Volkswagen Passat B3 1988

Схема электрооборудования фольксваген пассат б3

Volkswagen Passat: подключение сигнализации к штатному центральному замку rus. Электросхема Passat 1991 c электрическими стеклоподъемниками, впереди и сзаду rus. Подмена датчика холла, распределитель Bosch на VW Passat, Vento движок ABS rus, VW Golf. Противобуксовочная система ABS, EDS, MK II — схемы электрических соединений rus. Наикрупнейший Volkswagen клуб с информацией по обслуживанию и ремонту каров Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Фольксваген пассат б3 и другие: втулки коробки передач и безвтулочные стартеры rus. Volkswagen Passat: 90-94 движок 2E приводной механизм. Центральный замок: схема, ремонт — хитрецкий замок, устройство. Электросхема Passat 1993 фары, схема противотуманных фар rus. Схемы поиск и устранение неисправностей rus. Volkswagen Passat: подмена щеток на генераторах Bosch и Valeo rus. VW Passat: проверка системы замков с центральным управлением. VW Passat: электросхема на движок PG Passat G60 Syncro, VW Passat: электросхема ABS G60 Syncro 91-92, 89-04. Volkswagen Passat: Lights, Switches — Interior eng. Фольксваген пассат: установка противотуманок Hella micro DE rus. Volkswagen Passat: 1991 движок 9A Power mirrors, part2. Вентиляция салона 2.0L 16V, Volkswagen Passat: 152 Cooliant fan eng. Ремонт электролюка на VW гольф 3 rus. Volkswagen Passat: Radio, MFA eng. Ручная коробка передач, Volkswagen Passat: 150 Ignition starter switch eng. Установка ксенона на VW Passat B4 rus. Volkswagen Passat: 1991 движок 9A центральный замок, Central locking, part2. Изготовка силуминовой направляющей электролюка своими руками для VW Passat, VW Golf 3 rus. Volkswagen Passat: Engine, part3 eng, Air conditioning. Изготовка подогрева зеркал своими силами и подручними средствами rus. Volkswagen Passat 1990-1993: Electrical Troubleshooting Manual — General Information eng. Volkswagen Passat — электросхемы rus. Автоматические ремни сохранности, Volkswagen Passat: 137 Manual Transmission eng. Отчет по ремонту с фото, установка зеркал с подогревом в VW Passat B3 rus. Омыватель ветрового стекла, Volkswagen Passat: Engine, washer wagon eng, Rear window wiper. Volkswagen Passat: белоснежный свет фар, габаритные огни своими руками rus. Ремонт погружного бензонасоса в топливном баке rus. Официальное управление про ремонту: передние фары, сигнал, задние фонари, противотуманки, переключатели на управляющий колонке. Отчет по ремонту с фото, установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe rus. VW Passat 1994 B3 Wiring Diagrams eng. Омыватель заднего стекла, Volkswagen Passat: Engine, Emergency flasher, Turn signal switches eng. Отчет по ремонту с фото, ремонт клавиш стеклоподъемника VW Passat B3 rus. Отчет по ремонту с фото, ремонт одометра на приборке с тахометром от VDO на VW Passat B3 rus. Переборка генератора на VW Passat B3 движок PB 1.8 rus. Фольксваген FAQ — тыщи вопросцев и ответов и большой архив документации для каров VAG. Отчет по ремонту с фото, снятие прикуривателя на VW Passat, B4 и светодиодная подсветка rus. L 16V, Volkswagen Passat: 162 Headlights eng.

Схема электрооборудования фольксваген пассат б3

Схема электрооборудования фольксваген пассат б3

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 15.01.2014
Пользователь №: 17556
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 1016
Регистрация: 02.03.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 534 раз(а)

Репутация: 1412

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 15.01.2014
Пользователь №: 17556
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 1016
Регистрация: 02.03.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 534 раз(а)

Репутация: 1412

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 15.01.2014
Пользователь №: 17556
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 10

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 05.07.2013
Пользователь №: 13253
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Репутация: 9

Группа: Модераторы
Сообщений: 1513
Регистрация: 05.06.2012
Пользователь №: 679
Спасибо сказали: 339 раз(а)

Замена термостата на фольксваген пассат б3

Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно. Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость.

где находится термостат на фольксваген пассат б3

Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью.

где находится термостат на фольксваген пассат б3

Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха. После того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.

Замена термостата на фольксваген пассат б3

Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке. После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах.

Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного где находится термостат на фольксваген пассат б3 доходить до максимума. После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления.

Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру градусов.

Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом.

В предыдущей своей записи mallsspb.ru я менял ДТОЖ на оригинальный 6UB с синей полоской, после чего сделал поспешный вывод, что мой термостат рабочий (до этого подозревал, что он рано открывается, а на самом деле старый датчик давал заниженные показания). Поездив с новый ДТОЖем.

Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя, а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было где находится термостат на фольксваген пассат б3, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками.

Читайте так же:
Сигнализации для установки на фольксваген туарег

Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов. Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:.

Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика — отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ. Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз.

Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом. Эксплуатация автомобиля 1. Техническое обслуживание где находится термостат на фольксваген пассат б3. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля. Двигатели 3.

Бензиновые двигатели компоновки R4 3. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.

Дизельные двигатели. Система охлаждения 4. Снятие и установка элементов системы охлаждения. Система питания 5.

где находится термостат на фольксваген пассат б3

Системы питания бензиновых двигателей 5. Система питания дизельного двигателя. Система зажигания 6. Проверка системы зажигания 6. Сцепление 7.

Трансмиссия 8. Механическая коробка передач 8. Автоматическая коробка передач 8. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro. Привод передних колес 9. Рулевое управление Рулевая колонка Замена защитных чехлов рулевой передачи Рулевая передача Регулировка люфта где находится термостат на фольксваген пассат б3 передачи Тормозная система Когда стал прогревать то у меня на холостом ходу температура поднялась до градусов ,потом включился вентилятор и скинуло до 95,а затем все по новой.

Так вот я думаю что термостат стоит не так как. Я где находится термостат на фольксваген пассат б3 когда ставил подумал об этом,но в самом блоке ведь нет никаких определителей. Кстати на последней фотке ребра жесткости повернуты перпендикуляроно отверстиям на фланце,а на верхнем фото ребра жесткости по отношению дырок на фланце стоят под углом,так какое фото правильное?

Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 (двигатель 2E с ГУРом)

Последняя фотка — просто пример как можно легко поставить термостат. Правильное положение термостата на фотке, где он в помпе стоит. Земляк а что скажешь по поводу моего примера,кипит из за этого,что термостат может установлен неправильно.

Вполне реально, что неправильно установили. Народ подскажите, столкнулся с вопросом менять или не менять нижнею крышку корпуса термостата пластмассовую? Старая становится, но на плоскостях между пластмассовым корпусом и алюминиевым на участке между крепёжными болтами имеется зазор. Удержит ли напор антифриза резиновое кольцо? Или её лучше заменить?

Мне сказали менять обязательно. Да и экономия копеечная, если старая целая. А вот если старая будет травить — то придёться заного антифриз заливать. Kupildelay Завсегдатай. Digifant 2E. Теперь точно сам. Koles Просто заглянул. Наконецто узнал как правильно ставить. Где находится термостат на фольксваген пассат б3 Менял один, заняло 1 час, чуть чуть облился антифризом. Всем спасибо за где находится термостат на фольксваген пассат б3, жду ваших коментов, особенно про температуру.

У меня было такое после замены антифриз машина кипела электро вентилятор не включился на 90гр и я заменил датчик электро вентилятора на радиаторе на 70гр и машина стало нормально работать но когда началось холодные дни температура больше 70гр не поднималась и печка толком грела я с первая думал термостат снял привёз домой поставил на кипечный воду термостат работает и написано 80гр на термостате поставил обратно на место термостат и заменил на старый датчик вентилятора на 90гр теперь все нормально.

Ну посмотрим что у меня будет когда морозы побольше станут, если все норм оставлю так до весны а там посмотрим, если будет кипеть поставлю старый термостат на место.

Замена термостата пассат б3 двигатель 2е

Тосол лучше слей и залей антифриз. С АКБ может и походит, с другом проводили процедуру с электролитом- уже год вроде всё норм. Стоял термостат такой как у тебя на первом фото. И это если и не ориг, то как минимум хорошего качества. Поставил потом как ты новый вроде как вахлер, где находится термостат на фольксваген пассат б3 он отличался от стоявшего ранее.

Зимой было норм, летом стал вентилятор не выключаться. Кипячение показало: открытие старого происходит быстрее, закрытие дольше. По итогу вернул что стояло и стало чуть.

Правильная установка термостата пассат б3

Да где находится термостат на фольксваген пассат б3 приходом холодов, печка стала не так шпарить, но перегрев мне кажется куда худшим злом. Ну номер у меня и на старом остался, я думаю посмотреть что будет летом, если кипеть то верну старый обратно, просто меня интересует вопрос почему вентилятор включается на разной температуре. Я бы может и не полез бы в термостат но по трассе температура вообще падает ниже 70, печка вообще не дует ни грамма теплым, при больших морозах вообще задубеешь в салоне.

где находится термостат на фольксваген пассат б3

В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках.

Всем привет. Наступили холода а вместе с ними и пошли первые косяки по машине. При прогреве утром машина работает как и положено но при прогревании начинала троить. Решено было заменить свечи так как старые прошли более тыс. км. Проблема ушла но появилась другая. При езде по трассе машина стала.

Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Также вкратце — autozhidkosti. Купить машину на Дроме. Felexst Был 18 часов.

Читайте так же:
Сигнализации с обратной связью установка фольксваген

где находится термостат на фольксваген пассат б3

Подписаться Сообщение. Комментарии 18 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.

Фольксваген Б3 Универсал Ремонт Своими Руками

Фольксваген Б3 Универсал Ремонт Своими Руками

Капитальный ремонт двигателя 2E на Volkswagen Passat B3 Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, уникальных и неоригинальных клапанов вентиляции картера.

Замена промежуточных валов вала на двигателе RP без снятия двигателя Фото отчет
Много было написано про мигающий индикатор и зуммер давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка масляного поддона была идеальной, насос. работает. Проделайте ремонтные работы для Volkswagen: Volkswagen Passat, Polo. Замена основного и шатунного подшипников фактически не способствовала. Читая форум vwts.ru, возникла мысль о необходимости проверить вкладки промежуточного вала. проверка показала свободный люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Замена прокладок ГБЦ, двигателя RP на VW Passat B3 (англ.) Фото отчет
Все процедуры тщательно записаны в книгах, а на сайте vwts.ru я упомяну лишь некоторые моменты, которые я считаю необходимыми.

Капитальный ремонт двигателя КР на VW Passat B3 GT Фотоотчет.
Ну, в конце концов, он ждал своего часа, потому что больше нельзя было продолжать. Расход масла за последние 10 тыс. Км увеличился до 1 л / 200 км. (по сравнению с ценой на бензин). Возможна ремонт рулевой рейки Ford Ford. От глушителя во время активной езды густая дымовая завеса.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

Спецификации и данные для регулирования систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объем жидкости и многое другое.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Сделайте свой собственный ремонт Nissan Almera и. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Устройство климат-контроля, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Climatronic. Конструкция и функции Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На просторах сети очень много информации о датчиках приближения, есть желание внедрить современный компонент в корпус машины для взрослых.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь не срабатывает, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль останавливается и даже время от времени вступает в движение. Было принято решение начать оживлять укол.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания

Ремонт (реставрация) Passat B3 Сделай сам

Как вернуть жизнь новой машине? Как улучшить его свойства Сделай сам? Наконец, как реставрация.

Пассат Б3 ремонт

Удалить и ремонт (запасной комплект) рельсы TRW Volkswagen пассат B3. Ремонт (реставрация) Passat B3 своими руками. Идеи для тюнинга Volkswagen Passat B3 делают фургон Volkswagen Passat B3. Наступили зимние морозы и бак гидравлики.
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений левого приводного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. После установки Passat B3 с одним впрыском отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Когда петли полностью разобраны и промыты, может возникнуть некоторый износ составных частей, и может потребоваться полная замена. Видеостанция Volkswagen Passat B3 занимается видео-тюнингом. В этом случае целесообразно приобрести новую петлю в комплекте с новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если в масло попала грязь, шов CV необходимо разобрать, промыть старой смазкой, затем собрать и заполнить новой смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Читайте так же:
Установка сигнализации для passat b4

Замена Volkswagen Passat B3 в опциях от пыли и задних амортизаторов (на русском языке) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене задних амортизаторов, вообще, можно сказать, заменить иммунную систему на перегородку. Сначала я хотел только заменить пыльники, но затем меня смутили задние пружины (они были слишком провисшими).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Ремонт насоса АБС Тевес Марк 2 (АБС Тевес 02, Тевес Мк II, АТЕ Мк2) Фотоотчет.
На автомобиле была установлена ​​антиблокировочная тормозная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02:
Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat B3 (код модели: 312)
Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Фольксваген Пассат Вариант B3 (код модели: 315)

Антиблокировочная система "Тевес" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Конструкция и принцип действия. 117 VW / Audi программа самообучения. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Электронная система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяги, общий блок ЭДС, гидравлический блок с клапанным блоком EDF, ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.
Описание всей тормозной системы, замена тормозных колодок, ABS и многое другое. 5 МБ

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень "сопли" В связи с этим было решено заменить насос GUR на новый. Отремонтируйте свой двигатель Ford Focus 2 самостоятельно. Двигатель. Куплен насос ZF и 1 литр жидкости для гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, вы можете отремонтировать его, заменив подшипник. Также лучше немедленно заменить уплотнение и все уплотнения. Моя игра на крестовинах была где-то 1-1,5 мм. Audi 80 b4 Ремонт дома, Ремонт и Сервис Audi 80. Насос был шумным, но не техническим. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, детонационного насоса, рулевой рейки TWR Фото отчет
Автомобиль оснащен рулевой рейкой TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. Тюнинг фото Volkswagen Volkswagen Passat b3. Passat b3 универсал для самостоятельного ремонта; В то же время это не повлияло на работу рулевого управления. Он пришел к выводу, что он, скорее всего, умрет с насосом. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, в частности от масляных уплотнений, я решил сначала разобрать насос и посмотреть, что это было, а затем купить запчасти для ремонта.

Разборка гидроусилителя руля (Гидроусилитель руля) на двигателе Volkswagen Passat B3 JR 1.6 Фото отчет
Все началось с довольно странного звука, исходящего от гидроусилителя руля, когда он находился под нагрузкой во время рулевого управления. Было подозрение на пояс, но напряжение, казалось, вернулось к норме. Затем он обнаружил, что все вокруг бака гидроусилителя руля было в масле. Я открываю крышку. и есть твердая пена. Ремонт и обслуживание Volkswagen Passat B3 DIY. Диагностика и ремонт системы BMW e39 abs BMW BMW e39, как и большинство современных автомобилей, оснащен антиблокировочной тормозной системой (abs). Это происходит из-за всасывания воздуха или непосредственно в насосе (подшипник сломан, смазка порвана или изношена) или из-за всасывания воздуха в трубопровод. Было решено разобраться с гидроусилителем руля. Прочитав форум vwts.ru и собрав много полезной информации. Я решил поделиться своим опытом.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время выяснить гидроусилитель руля на моем Passat, причины переборки: протекала манжета, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Настройте Passat B3 самостоятельно для начинающих. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Не так сложно разобраться с насосом ГУРа, я разобрал его за полчаса, поехал за новым подшипником и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена жидкости. Советы и реальные примеры настройки вашего Audi 80 B3 и B4 ремонта и сделать это самостоятельно. Анализ показал, что поршень клапана застрял в режиме зажима (см. Фото) и застрял, потому что на стенке клапана был выступ с выступающим краем, для которого поршень был зажат. Подробности в отчете.

Снятие рулевого вала на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял контактную группу выключателя зажигания, хотел сделать это без снятия вала сверху, но это не сработало, мне пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Вам понадобятся ключи 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек, чтобы обеспечить работу крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Поменяв рулевую тягу, я заметил порванный ствол рулевого вала и решил заменить его. Если этот пыльник протекает, грязь и вода начнут убивать рулевую рейку, и, кроме того, вода попадет в салон.

Замена рулевой тяги для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены рулевой тяги, так как во время рейки была обнаружена игра и механизм тяги мяча возле рейки. В конце отчета приведены образцы пользовательских домашних ключей для удобной работы.

Читайте так же:
Volkswagen caddy установка сигнализации

Генератор на Volkswagen Passat B3: технические особенности

«Фольксваген Пассат» за время производства не предал философию марки и продолжил приносить концерну прибыль. Практичность во всем, а также надежность – главные козыри автомобиля. «Пассат Б3» был построен на платформе от «Гольфа» mk2, что делало машину проще в эксплуатации и легче в ремонте. Следом за седаном вышел универсал, эта традиция не нарушается до сих пор. Дизайн «Пассата» не стал откровением даже для тех лет, однако отсутствие привычной радиаторной решетки отличало автомобиль в потоке. Салон и багажник были просторнее, чем у того же «Гольфа», это факт подталкивал многих покупателей на выбор «Пассата».

Фольксваген Пассат б3

Фольксваген Пассат Б3.

Интерьер для конца 80-х был современным, материалы использовались качественные и недорогие. Вариантов двигателей, ставившихся на Passat B3, было много. Самым распространенным стал 1.8-литровый мотор с моновпрыском на 90 л.с. Также популярны были дизельные двигатели объемом 1.9 литров и более мощные бензиновые моторы на 2.0 литра рабочего объема. С 1991 года на «Пассат» стали устанавливать гидроусилитель руля уже в базовой версии. К разным моторам поставляли различные коробки передач: от четырехступенчатой АКПП до более надежной пятиступенчатой МКПП.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.

Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.

Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Технические особенности генератора «Пассат Б3»

Несмотря на надежность и ремонтопригодность, генератор VW Passat B3 все же дает сбои и требует тщательного ремонта или замены. С завода на эту модель устанавливался генератор Bosch 90a, ремонт которого осложнен, например, необычностью крепления, что делает его снятие и разборку проблематичными. У 8- и 16-клапанных двигателей разная схема крепления генератора. Следом идет конструктивная особенность шкива на Passat – его вылет. Этот момент следует тщательно продумать при решении заменить генератор на «Пассат Б3» от русских авто. При неправильной установке вылета шкива ремень генератора будет изнашиваться быстрее.

Куда идут провода с генератора Passat B3

Генератор «Фольксваген Пассат Б3», несмотря на его особенности, легко разбирать и осуществлять его проверку. Из-за традиционной конструкции можно сразу сказать, куда идут провода с генератора Passat B3.

Реле под капотом Passat b3

Реле под капотом Passat B3.

На базовой версии Bosch 90a от агрегата отходит два провода: толстый красный – сквозной силовой провод, который идет на плюс стартера, а оттуда на плюсовую клемму на аккумуляторе, и синий, меньшего размера, который идет на панель приборов.

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Устройство генератора

Типичные неисправности генератора VW Passat B3

Частыми причинами ремонта или полной замены генератора на Passat B3 является износ его деталей. Автомобиль, имеющий 30-летний возраст и нелегкий опыт существования в не самых благоприятных российских условиях, подвержен частым поломкам и потере своих первоначальных ездовых характеристик. Генератор «Пассат Б3» огорчает владельцев больше всего.

Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата

Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата. Типичными неисправностями являются частые загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата, что приводит к ухудшению «массы» и неправильной работе двигателя. Также частой причиной неправильной работы генератора может быть неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вследствие их интенсивного износа. Остальные неприятности возникают только по вине недобросовестного отношения владельцев к автомобилю.

Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Проверку производите в следующем порядке:

– проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

– подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

– наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

– увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

– при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

Снятие генератора

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Когда надо менять генератор на «Пассат Б3»

При очередном ремонте генератора могут появиться более серьезные неисправности, например, деформация корпуса и изменение внешнего вида, что приводит к дисбалансу в работе. Поломки статора и ротора тоже ставят приговор на дальнейшей работе генератора. При желании владелец может не ремонтировать каждый раз старый родной генератор. На «Пассат Б3» есть аналоги с русских авто. К тому же их цена намного ниже, и купить их на российском рынке проще. Народной популярностью при замене пользуются агрегаты от ВАЗ, например, «СтартВольт» на 135 ампер. Однако могут возникнуть проблемы при подключении, поэтому замену лучше проводить в автосервисе.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фольцвагенах

Замена и ремонт генератора

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

Замена подшипников в генераторе Бош 90А и 65А

Инструменты необходимые для работы
Меняем подшипники

Выкручиваем винт натяжения и опускаем генератор вниз, снимаем ремень.

Дальше, скидываем плюсовую клемму с аккума, и откручиваем силовой провод с гены (ключ на 13) и откручиваем синий проводок (головкой на 8). Отельно заматываете изолентой силовую клемму генератора и синий проводок. Можно одеть клемму аккумулятора обратно, что бы работала сигналка. Что бы снять генератор надо выкрутить нижний болт. Для этого нужен шестигранник на 6. Винт этот не виден, но в защитном кожухе ГРМа есть отверстие под него. В общем на ощупь выкручиваем и снимаем гену.

Собственно знакомтесь, генератор номер по VAG: 026 903 015B 90A, номер Bosch 0 120 469 729

Сначала надо снять регулятор напряжения сзади — 2 крестовых винтика. Так же проливаем винтики все WDшкой или аналочиной химией. срываем 4 винта, крепления половинок.

Если винты в хорошем состоянии — то можно и не покупать новые. Но мои ушатанные были, поэтому купил новые (50р/шт в экзисте) Дальше головкой на 24 надо снять шкиф и вентилятор. Поэтому надо плоскогубчиками раздвижными держать, а ключом откручивать. Вот у нас пара полугенераторов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО снять регулятор, иначе не вытащить будет — щётки упруться в задний (малый) подшипник и можно их просто сломать. Дальше окручиваем 4 винтика на крышке и снимаем крышку. Я отручивал тоже ударной отвёрткой.

Берём пару таких съёмников. 3х-палым снимаем маленький подшипник. Большой сначала надо отодвинуть от края ротора вилкой, потом тем же 3х-палым съёмником снять.

Дальше суём ротор в морозилку. Будем играть на теплом расширение (в нашем случае сжатия) металлов. Пущай полежит часиков 8. В общем на ночь. Достали ротор и сразу одеваем маленький подшипник. Мне пришлось чутка постучать по нему через голову на 13. Перед установкой большого подшипники не забудьте сначала одеть квадратную фигулину, потом только подшипник. Большой подшипник налез без ударов — просто руками без особого усилия. Потом одеваем металлическую большую шайбу. По ней пришлось маленько постучать.

Дальше. В статоре, куда ставиться пластиковый уплотнитель, есть выемка под пимпочку на этом уплотнителе

Сначала одеваем крышку на большой подшипник и закручиваем 4 маленьких винтика, потом вставляем ротор с крышкой в статор и закручиваем 4 больших винта. Ну и прикручиваем вентилятор со шкивом. в порядке «вентилятор — шайба — 6-тигранная шайба — шкиф — шайбочка — гайка». Ещё должна быть шпонка, но у меня её не было. Закрутить покрепче и нормально.

Как отремонтировать генератор Passat B3

Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров. Его неисправности имеют некоторые признаки:

  • тусклый свет фар;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • посторонние шумы подшипника при работающем генераторе;
  • мигающий индикатор заряда АКБ на приборной панели;
  • слабый звук гудка.

Эти проблемы вызваны чаще всего неполадками в работе генератора. В большинстве случаев автомеханики советуют обращаться в автосервис, где есть необходимое оборудование и мастера, знающие свое дело, так как попытки самостоятельного ремонта могут только усугубить проблему.

Ремонт генератора

Из того, что можно сделать самим, — замена ремня генератора, очистка клемм и креплений от окисления, подтяжка креплений при помощи динамометрического ключа. Остальное требует только профессиональной работы мастера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector