A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Пандора на Поло седан

Установка сигнализации Пандора на Поло седан

Автомобильные охранные системы семейства Pandora DXL CAN BUS (3100/3170/3300/3500) позволяют осуществлять подключение охранной системы к современным автомобилям, оснащенным цифровой CAN-шиной с малым количеством точек подключения и минимальным вмешательством в штатную проводку

Пандора на Поло седан

Для установки системы на автомобиль VW Polo Sedan необходимо подключить систему в соответствии со схемой установки, приведенной в «Руководстве по монтажу» и выбрать код модели автомобиля 1118 в «Таблице настроек CAN-адаптера» (Меню программирования IV)

Основную информацию о состоянии автомобиля система Pandora DXL получает от информационной CAN-шины автомобиля (подключение к витой паре).

Центральный замок, световая сигнализация управляются только по аналоговым подключениям.

Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-шине

 Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-шине

Для настройки системы используйте Таблицу программируемых настроек:

— п. IV.1 — выбор модели авто — 1118;

— п. I.8.8 — разрешить «Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания» для повышения безопасности и комфорта.

• светодиодный индикатор, кнопка «Валет»;

• управление Центральным Замком;

• датчики температуры двигателя и салона.

Расположение базового блока Пандора

Расположение базового блока Пандора

Базовый блок системы удобно расположить в нише за магнитолой.

Подключение к CAN-шине Поло седан

Подключение к CAN-шине Поло седан

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине — витая пара в жгуте за приборной панелью.

Подключение:
оранжево-белый (Pandora) — к оранжево-черному (CAN-H);
оранжево-черный (Pandora) — к оранжево-коричневому (CAN-L).

Подключение электропитания

Наиболее удобное место подключения питания — провода питания магнитолы.

Подключение:
+12 Вольт — красно-желтый провод;
«масса» — коричневый провод.

Подключение аварийки

Для подключения к управлению световой сигнализацией используйте жгут включателя аварийного сигнала

Подключение: к сигнальному бело-синему проводу. Управление по «минусу».

Подключение центрального замка

Подключение центрального замка

Для управления центральным замком используйте жгут двери водителя в левой кик-панели.

Открытие ЦЗ — к коричнево-зеленому проводу.

Закрытие ЦЗ — к тому же коричнево-зеленому проводу через сопротивление 1 кОм.

Расположение провода зажигания

Расположение провода зажигания

Провод зажигания черно-синий

Находится в жгуте блока предохранителей под рулем

Расположение предохранителя бензонасоса

Расположение предохранителя бензонасоса

Предохранитель 10А бензонасоса находится в блоке предохранителей под рулем.

Легкий и безопасный автозапуск для владельцев автомобилей концерна VW

Легкий и безопасный автозапуск для владельцев автомобилей концерна VW

Сервис Pandora CLONE работает в режиме опытной эксплуатации менее 10 дней, но уже вызвал живой интерес как у сервисных центров, так и собственников автомобилей производства концерна Volkswagen.

Это событие нельзя назвать революцией на рынке автомобильных охранных систем, но оно определенно вызвало волнение. На сегодняшний день это самый простой и удобный способ гарантированного обхода штатных иммобилайзеров автомобилей марок VW, Skoda и Audi. Все управляющие команды передаются по штатной CAN-шине, без приобретения и установки дополнительных модуляторов или скрытного размещения в салоне штатного ключа.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фольксваген гольф плюс

Почему сервис Pandora CLONE лучший для автозапуска

Только решения Пандора могут управлять штатной системой безопасности автомобиля во время дистанционного запуска двигателя. Сигнализации Pandora просто берут управление на себя, отправляя соответствующую команду по цифровой шине. Никаких дополнительных устройств и проводки – сигнализация работает как часть оборудования автомобиля.

Несмотря на небольшой период тестовой эксплуатации сервиса для автомобилей VAG, компания получила много откликов и положительных оценок. Число транспортных средств, где реализован автозапуск с помощью новой технологии, стремительно растет. Безусловно, последние версии платформ концерна (MQB, MLB и пр.) пока недоступны для Pandora CLONE, но в мире в принципе отсутствуют методы обхода иммобилайзеров для этих платформ. Мы ничего не обещаем, но инженеры компании Пандора изучают их техническую реализацию, с целью обеспечить дистанционный запуск.

В настоящее время поддерживаются следующие марки и модели автомобилей VAG (подчеркнем, поддерживаются любые комплектации):

  • Volkswagen
    • Амарок
    • Мультиван/Транспортер/Каравелл T5 и T6
    • Поло Седан
    • Тигуан
    • Пассат B7
    • Джетта
    • Октавия А5
    • Фабия II
    • Йети
    • Q3

    Опытная эксплуатация нового метода обхода штатного иммобилайзера с помощью электронного клонирования ключа все еще продолжается. Все большее количество владельцев автомобилей получают возможность дистанционного запуска двигателя без какого-либо ущерба для защиты от угона.

    Сервисные центры, устанавливающие охранные комплексы Pandora и Pandect, по достоинству оценили флагман компании Pandora DX90 (L/B/BT). Модификация DX-90L стала рекордсменом экономичности реализации автозапуска и пользуется наибольшей популярностью. Не существует вариантов с покупкой дополнительного цифрового обходчика или создания копии ключа, которые обошлись бы дешевле данной модели охранной системы.

    Еще одно преимущество линейки Пандора – сохранение полной функциональности заводской системы безопасности автомобиля, простота монтажа и настройки. Если специалист-установщик тратит минимум времени на подключение сигнализации, то это выгодно и владельцу автомобиля.

    Сейчас сотрудники компании разрабатывают карты монтажа для всех моделей автомобилей, участвовавших в тестировании. Они уже доступны на официальном сайте, и могут использоваться мастерами. Список постоянно расширяется, как только очередная модель автомобиля успешно проходит процедуру клонирования электронного ключа.

    Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan.

    Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
    1. Диалоговая с двухсторонней связью.
    2. Дальность брелка.
    3. Функция автозапуска.
    4. Возможность установки доп. Датчиков.
    5. Возможность установки доп. Блокировок.
    6. Удобство программирования и настройки.
    7. Возможность подключения по шине CAN.
    8. Доводчик на 4 стекла.

    Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?
    1.Удивил очень малый размер базового блока!
    2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
    3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
    4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
    5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
    6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

    Итак затраты:
    1.Pandora DXL 3500
    2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок
    3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб.
    4.Обходчик иммобилайзера starline BP-03 — 400руб.
    5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб.
    6.Шнур USB 1,5м — 150руб.
    7.Термоусадка, доп. Провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб.

    Итого затрат около 15300руб без учета установки.
    Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.

    Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.

    Комплектация Pandora DXL 3500.

    Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.

    Схема подключения для VW Polo Sedan Comfortline.

    Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.

    Сам процесс установки поделился на этапы:
    1. Снятие необходимых панелей и устройств в машине.
    2. Работа в подкапотном пространстве.
    3. Работа внутри салона.
    4. Сборка панелей и приборов.
    5. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.

    1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.

    Снята комбинация приборов.

    Снят вещевой ящик.

    Снята автомагнитола и кнопка аварийки.

    2 этап: концевик капота был установлен в штатное отверстие над левой фарой (немного расточил отверстие, а концевик в итоге укоротил на два витка)

    Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем. Сирену предварительно подготовил (заделал провод массы).

    Сирена, готовая к установке.

    Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе (см. Рисунок).

    Датчик температуры двигателя закреплен.

    Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки (пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник).

    Черный щиток почти откручен.

    3. Этап: внутри салона первым делом установил модуль RF и протянул его провод под обшивкой к месту установки базового блока, затем в боковой панели просверлил отверстие и закрепил на клей светодиод — провел провод к базовому блоку. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод. Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта.

    Установлен релейный модуль.

    Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса (провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя). Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера (осторожно! Стеклянный), ключ собрал заново, а чип вложил в модуль обходчика иммобилайзера, зафиксировав чип внутри клеем.

    С ключа снят чип.

    Сам обходчик был спрятан и соединен антенной, намотанной на замок зажигания. Антенна намотана примерно в 6 витков (виток к витку) и закреплена суперклеем.

    Соединения к силовым проводам замка зажигания были сделаны прямо рядом к разъему замка зажигания, предварительно сняв колодку с замка (разъем сидит на защелке). Датчик температуры салона был соединен к воздуховоду ног водителя согласно рисунку.

    Датчик температуры закреплен на воздуховоде.

    Базовый блок также был спрятан и от него был выведен USB-кабель для программирования в укромном месте. Соединение на массу нашлось внутри панели при снятом вещевом ящике.

    Здесь можно подключить массу.

    Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал.
    Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками. Некоторые подключения лучше всего взять с блока управления бортовой сети (БУБС).

    Доводчики стекол пока не ставил. К центральному замку соединялся через резистор на 200 Ом, к ручнику через развязывающий диод.
    4этап: сборку панелей проводил в обратном порядке, аккуратно и не спеша по пути проверяя все свои соединения и проводки.
    5этап: подключил заранее выведенный кабель USB к ноутбуку и запрограммировал-настроил сигу, добавил брелки, сменил сервисный код. С настройкой также долго шаманил, настроил автозапуск.
    Пока нерешенные задачи:
    Не установлены доводчики стекол.

    Сигналку рекомендую всем половодцам и не только…

    Pandora DXL 3500 и VW Polo Sedan.

    Возможно эта запись в БЖ будет обновляться для более подробного описания. Удачи в установке! Жду отзывов и предложений.

    Обход иммобилайзеров Volkswagen – готово!

    Инженеры компании Pandora, занимающиеся алгоритмическим обходом штатных иммобилайзеров, совершили пусть и очередной, но крайне незаурядный прорыв в своей трудовой деятельности!

    Сегодня мы с гордостью готовы объявить о запуске нового сервиса, позволяющего автосигнализациям Pandora и микросигнализациям Pandect X запускать двигатели, пожалуй, самого массового семейства в мире автомобилей – концерна Volkswagen.

    Напомним, что это автомобили таких марок как: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и множество локализованных национальных марок по всему миру, использующих популярные платформы этого концерна. Это была сложная задача, на которую наши лучшие инженеры, математики и криптологи потратили более полугода. Но результат, которого мы добились, того стоил!

    Мы хорошо понимаем, что не мы первыми «победили» этот алгоритм, хотя в мире есть всего несколько компаний из Канады и Италии, которые умеют организовывать обход штатных иммобилайзеров автомобилей VW GROUP, и сделали они это совсем недавно. Но мы «обошли» эти автомобили так, как не делал никто в мире – удобнее, универсальнее, быстрее. Простым подключением к шине CAN, без подключений дополнительных устройств – разного рода дорогих модуляторов, или высокочастотных преобразователей, как этого требуют решения других компаний.

    Кстати, по «авторитетному» мнению этих же компаний, такой вариант обхода штатных иммобилайзеров немецких автомобилей – невозможен. А мы – сделали! Причем, наш алгоритм работает на всех модификациях автомобилей, которые нами заявлены в поддержку, без отговорок на комплектации, предназначения для других рынков, цвета подсветки приборных панелей и так далее. Алгоритм просто работает. Достаточно подключить нашу автосигнализацию Pandora, или микросигнализацию Pandect как обычно, по двум CAN-линиям, провести процедуру Pandora CLONE и алгоритмический обход будет корректно работать.

    Еще одной приятной особенностью этого алгоритма будет то, что штатная система охраны этих автомобилей также переходит под полный контроль нашей автосигнализации, чего не умеет делать пока никто в мире! Остальные компании вынуждены лишь имитировать постановку штатной системы охраны – мигать светодиодиками, щелкать электрозамками, оставив и ультрасоники и замок рулевого вала и другие, немаловажные элементы безопасности отключенными. Это происходит потому, что штатная команда снятия с охраны – закодирована, а деактивировать ее совсем непросто, в нашем же случае, после проведения процедуры Pandora CLONE, при автозапуске двигателя, мы перехватываем управление и этой системой. Кстати, тоже впервые в мире!

    Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:

    • Текущего модельного года: VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), Amarok, Multivan.
    • Предыдущего поколения: VW Passat, Tiguan, Polo Sedan (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop); Skoda Octavia, Yeti.

    Алгоритмы обхода штатного иммобилайзера в тестовом режиме доступны уже с сегодняшнего дня и будут поддерживаться только автосигнализациями нового поколения:

    И, конечно же, во всех новых продуктах, планируемых к выпуску в ближайшее время – Pandect X-1800BT, Pandora DXL 4970.

    На сегодняшний день успешно завершены серийные испытания алгоритма на наиболее востребованных и часто встречающихся автомобилях концерна Volkswagen в нашей стране. Но работа по проверке и корректировке специфических деталей алгоритма для десятков других моделей автомобилей этого семейства будет продолжаться еще несколько недель. Список поддерживаемых моделей и марок будет очень быстро прирастать, одновременно будет пополняться база карт установок, где подробно будут расписаны действия по монтажу и программированию автосигнализаций Pandora/Pandect для реализации бесключевого запуска двигателя.

    Важно! В настоящее время сервис расчета Pandora CLONE работает в тестовом режиме и способен рассчитывать эту задачу со средним временем ожидания до 5 минут (при этом, большая часть будет рассчитана менее, чем за 90 секунд), но уже через несколько недель вступит в работу новый оптимизированный кластер, который сократит время ожидания в несколько раз.

    Для запуска сервиса необходимо скачать обновленное программное обеспечение базовых блоков автосигнализаций, которые будут доступны на нашем сайте уже завтра и при помощи программы AlarmStudio установить на базовый блок, а далее следует следовать указаниям из карт установки, соответствующих модели автомобиля концерна VW.

    Встречайте новую возможность автосигнализаций Pandora, способную сделать процесс организации эффективной охраны автомобиля, совмещенную с высокофункциональным автозапуском двигателя надежнее, безопаснее и радикально дешевле, чем ЛЮБОЕ другое предложение на мировом рынке!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector