A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения фольксваген polo 2014 года

Точки подключения фольксваген polo 2014 года

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

точки подключения фольксваген polo 2014 года

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan Автор RA9UBD. Добрый вечер. подскажите пожалуйста неделю назад устанавливал сигнализацию старлайн а93 2кан и кан лин на поло года, мкпп, выкидной ключ.

wv polo сигнализация, точки подключения сигнализации volkswagen polo. 8 Март — Здравствуйте подскажите пожалуйста как присоединить автозапуск на поло г сига KGB fx.

Подключение цепей для запуска двигателя VW Polo. Точки подключения сигнализации на автомобиль Toyota Caldina года выпуска. Карта монтажа сигнализации Subaru Forester 4 года.

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле. Вообщем срочно поехал к знакомому мастеру, тот вывел итог: Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала крепление на защелках , отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его. Оказывается я забыл воткнуть нейтральную позицию ручки, но проблема не в этом.

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

точки подключения фольксваген polo 2014 года

Установка сигнализации на Фольксваген Поло седан.

Форсунка Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца — г-но… Ничего не разбирается. Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог.

Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было. Как снять кожух рулевой колонки: Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

точки подключения фольксваген polo 2014 года

Руль нужно повернуть налево, примерно на градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан в красном кружочке , на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец в зеленом кружочке со следами кусачек.

Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого. Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии фото 2.

Polo sedan защита от угона. Самые неугоняемые машины россии. Установка сигнализации на Volkswagen Polo седан

И чего кто бы тут не говорил, но на ЗП разобрать продать полика очень просто, причем ЗП от него не хило так стоят, хоть и авто бюджетный. Только мультимедийную и «премиум» начинку спулить можно уже за копеечку, главное знать где.

Просто интересно каким способом это было произведено. Даже штатная автономная сирена очень противно пилимкает. Пока доберешься до нее пройдет куча времени. И как опять же обошли блок иммобилайзера? Его можно обойти заменив блок управления дрыгателем и приборную панель. Приборку 3 минуты снимать, блок тоже не долго снимать, но нужна болгарка (если имеется штатная сига).
Вопросы по ходу так и останутся без ответов.
Может все таки увезли на чем ни-будь?

Ой боже есть масса способов как выехать за город минуя камеры. А так поездий по окрестностям оргтруд Поинтересуйся поспрашивай,ну про развалы я уж вообще молчу, заклязменский, юрьевец. У меня знакомый так нашел свою, правда без колес уже

Читайте так же:
Сигнализации с обратной связью установка фольксваген

Проверьте (только каналы найдите), не было ли за последние 2-3 месяца серьёзных аварий с Поло (такого же цвета).

Сранно всё это.
Машина не входит даже в 20-ку самых угняемых, да ещё и в дешёвой комплектации была.

Возможно угон под заказ — на подмену разбитой машины.
Несколько ухорцев несколько лет назад сели за такие фокусы (угоняли тачку — брали с разбитой тачки кузовные детали с номерами, переваривали номера — хоп! тачка «отремонтирована») Владелец мог даже и не догадываться.

Проверьте (только каналы найдите), не было ли за последние 2-3 месяца серьёзных аварий с Поло (такого же цвета).

угоняют все подряд от велосипедов до Бентли.скорее всего еще и пасли ее. какая разница входит она в 20 или не входит ты же не подашь на угонщика в суд типа ты че ее угнал она же в 20 угоняемых не входит. если взяли значит была нужна.полицаи точно уже не найдут а если 2 недели прошло то не вернуть ни найти самому тоже не получится.часто находят в том же районе в какой нибудь глуши пока она отстаивается и на разводке все гаеры ее уже из памяти как свежеугнанную забыли. а ролики по нтв как накрыли банду угонщиков лажа полная.ехали просто мимо в мясо на угнанной же тачкеи попались при обычной проверке вот и все.
неприятно конечно но придется смириться и купить другую тут вряд ли что то найдут

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста — ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются «занозой «.

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.

Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?

Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:

Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фольксваген гольф плюс

10 моделей премиального сегмента:

Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Как так? — спросите вы. Да очень просто — пока автомобиль не угнали, он не попадает в , и, значит, о его угоняемости нет и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неугоняемые автомобили — это автораритеты, собранные под крышами автомобильных музеев. Или , находящиеся под бдительным оком охраны.

Первым делом мы обратились в страховые компании, ведь именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, наносимый угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения насчет того, какими автомобилями преступники интересуются меньше других. Каждая страховая ведет статистику, основанную на данных своих клиентов. Объективности здесь ожидать не стоит. К тому же большую часть их статистики формируют автомобили с пробегом.

У «Росгосстраха» самым неугоняемым автомобилем по итогам 2016 года считается . Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на бонусы при страховании. Далее в пятерке непривлекательных у угонщиков моделей следуют: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

В «АльфаСтраховании» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, . Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка существенно сократила модельный ряд на нашем рынке, как в случае с Chevrolet, к примеру.

Тогда мы и решили подойти к проблеме с другой стороны. Выбрали , а затем на основе этого списка выяснили, покупка какой из них несет наименьший риск лишиться машины в результате угона. Для этого пришлось ввести , равный отношению количества угнанных к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угоняемости меньше 10, то есть на каждую тысячу проданных приходится менее десяти угонов, можно отнести к малоугоняемым. Вот что у нас получилось:

Защита от угона Поло Седан – какая правильная? Защита авто от угона Угон фольксваген поло седан.

Volkswagen Polo — малолитражный переднеприводный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится к B-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механической трансмиссией.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Volkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло от угона.

Автосигнализации

  1. StarLine B64 — охранно-телематический комплекс StarLine B64, оснащенный 512-канальным помехозащищенным трансивером и интегрированным мультисистемным CAN, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с авторским дизайном.
  2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона — не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — высокоэффективное противоугонное средство, оберегающее автомобиль от несанкционированного доступа и захвата. Система включает в себя три основных компонента: блок управления, транспондерную метку и реле блокировки.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Как так? — спросите вы. Да очень просто — пока автомобиль не угнали, он не попадает в , и, значит, о его угоняемости нет и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неугоняемые автомобили — это автораритеты, собранные под крышами автомобильных музеев. Или , находящиеся под бдительным оком охраны.

Читайте так же:
Установка сигнализации пассат точки подключения

Первым делом мы обратились в страховые компании, ведь именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, наносимый угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения насчет того, какими автомобилями преступники интересуются меньше других. Каждая страховая ведет статистику, основанную на данных своих клиентов. Объективности здесь ожидать не стоит. К тому же большую часть их статистики формируют автомобили с пробегом.

У «Росгосстраха» самым неугоняемым автомобилем по итогам 2016 года считается . Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на бонусы при страховании. Далее в пятерке непривлекательных у угонщиков моделей следуют: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

В «АльфаСтраховании» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, . Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка существенно сократила модельный ряд на нашем рынке, как в случае с Chevrolet, к примеру.

Тогда мы и решили подойти к проблеме с другой стороны. Выбрали , а затем на основе этого списка выяснили, покупка какой из них несет наименьший риск лишиться машины в результате угона. Для этого пришлось ввести , равный отношению количества угнанных к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угоняемости меньше 10, то есть на каждую тысячу проданных приходится менее десяти угонов, можно отнести к малоугоняемым. Вот что у нас получилось:

Рейтинг неугоняемости автомобилей по версии ЗР

Продано в 2016 году

Угнано в 2016 году

Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)

Skoda Rapid

UAZ Patriot

Lada Largus

Chevrolet Niva

Skoda Octavia

Lada Kalina

Nissan Qashqai

Lada Granta

Renault Sandero

Renault Duster

Nissan X-Trail

Kia Sportage

Toyota RAV4

Renault Logan

Hyundai Solaris

Toyota Camry

Lada Priora

Примечательно, что и в рейтинге страховых компаний, и в нашем списке присутствует немало автомобилей марки Skoda. Отдельно стоит отметить неугоняемость Шкоды Рапид. В нашем рейтинге эта модель на втором месте, а учитывая особое положение Весты, можно смело присудить победу Рапиду. К тому же в этом году чешский лифтбек обновился, а это значит, что и без того низкий интерес угонщиков к этой модели будет какое-то время сконцентрирован на дореформенной машине, пока рестайлинговая версия не примелькается.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Поло Седан должна включать в себя не только стандартные охранные системы. Чаще всего автомобиль имеет сигнализацию и иммобилайзер. Такие устройства могут быть как довольно эффективными, так и практически бесполезными. Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное.

Главным является способ установки. Очень часто прямо в автосалоне при покупке Поло Седан предлагают поставить на машину сигнализацию. Но здесь есть ряд недостатков.

Практически на все машины Поло Седан ставится в таком случае одна марка сигнализации. А это на руку угонщикам. Они, конечно, уже научились быстро справляться с такой охранной системой.

Но это ещё не самое страшное. Обычно мастера в салоне не утруждают себя правильной постановкой такой сигнализации. Обычно она ставится в пространство за бардачком. Об этом преступники также прекрасно осведомлены.

К тому же именно при такой установке блока намного проще разделаться с таким устройством. Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру. Нельзя применять стандартные приёмы.

Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фольцваген с автозапуском

Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами.

Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства. Они бывают самыми разнообразными.

Довольно популярен блокиратор рулевого вала. Конечно, он не может обеспечить 100% защиты, зато точно усложнить жизнь угонщику. На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.

В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.

Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок. С ним угонщику придётся повозиться намного дольше.

Не лишним будет и установка автомаячка. Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.

Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков. В любом случае, при угоне транспортного средства потери владельца будут значительными. И никакая страховка не в состоянии будет их покрыть.

Поэтому намного выгоднее и разумнее заранее позаботиться о машине, и максимально снизить возможность её угона. Лучше доверить такую работу опытным профессионалам. Тогда защита от угона Поло Седан будет действительно эффективной.

Защита от угона

Установка сигнализации на Volkswagen Polo седан

Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон. Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером. С этой задачей справятся системы Призрак , оптимальным будет модель Призрак 740.
При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем: StarLine, Pandora (все с обратной связью). Наиболее бюджетным, но хорошим вариантом будет установка сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

Противоугонная система Volkswagen Polo

Можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”. Несколько проще будут иммобилайзеры Призрак 510 и 520, так как у них в комплекте нет цифровых блокировочных реле (только аналог). Но при желании их противоугонные свойства можно усилить применив подкапотный модуль HCU-230 или цифровое реле CAN-реле Implant, управляемое по CAN-шин.

Автозапуск

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя требуется оставлять в автомобиле «чип» или запасной ключ.

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Volkswagen Polo

Замок КПП наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот (лучше электромеханическим блокирующим штатный замок), так как на автомобиле Volkswagen Polo имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замков Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ.

Замок на AКПП Гарант КонсулБесштыревой замок КПП DragonБесштыревой на MКПП Dragon
Штыревой замок МКПП Dragon

Замок капота Volkswagen Polo

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации фольксваген поло

Только что узнал от отца, машину угнали очень просто, в помещении, где лежат все документы, из сумки достали ключи и уехали. Скорее всего кто-то из своих, т.к. недавно так же были украдены рабочий фотоаппарат и деньги.

УГНАЛИ VW POLO SEDAN. рз У335СК 190

Мой контактный номер, если будет какая-то инфа пишите или звоните.8-915-256-64-44.

Фоток нет, вот примерно для наглядности, один в один такая же, ток ручки и зеркала черные.

Пакеты дополнительного оборудования Volkswagen Polo

Современный автомобиль Volkswagen Polo выпускается в нескольких комплектациях и может быть оснащен различными пакетами дополнительных опций.

Каждый из них имеет свои отличительные характеристики и устанавливается на конкретную комплектацию.

Пакет «Полная готовность»

Этот пакет является более традиционным и включает в себя основные опции по защите автомобиля и достаточному уровню комфорта. Использование пакета «Полная готовность» обеспечит пользование следующими привилегиями:

  • Противоугонная система;
  • Дополнительная защита двигателя;
  • Резиновые коврики.

Установка пакета предусмотрена для версий автомобиля — Trendline и Comfortline. Для комплектации, уже включающей в себя сигнализацию, пакет содержит комплект болтов-секреток. Два светильника спереди устанавливаются для комплектации Trendline.

Пакет «Дизайн»

Опции пакета «Дизайн» направлены на улучшение внешнего вида автомобиля. В дополнительный комплект входят следующие опции:

  • Болты секретки;
  • Тонировку 65% задних стекол;

Эти опции доступны для версии Highline, который дополнительно будет оснащен атмосферными светильниками в пространстве между ног. Comfortline и Trendline будут дополнены легкосплавными дисками Riverside 6,5Jx15, которые у Highline есть в комплектации.

Пакет «Комфорт»

Пакет «Комфорт» включает в себя опции, необходимые для езды с особо комфортными условиями. Ими являются следующие элементы:

  • Магнитолу R 140 и 4 динамика;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Электрорегулировку бокового стекла и обогрев.

Данные опции доступны для установки на комплектацию автомобиля Trendline. Версия Comfortline будет дополнена центральным подлокотником впереди и климат-контролем. Highline версии автомобиля доступны также другие дополнения из пакета:

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Круиз-контроль.

Пакет «Безопасность»

Пакет «Безопасность включает в себя минимально необходимый набор для обеспечения дополнительной безопасности при езде. Он содержит:

  • Стабилизационную систему ESP;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Передние и задние датчики парковки.

Данные опции из пакета устанавливаются на комплектацию Comfortline. Те же опции доступны для Highline при заказе пакета «Техника». Для комплектации Trendline отсутствует опция датчиков парковки, но дополнительно устанавливается электропдогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Пакет «Техника»

Пакет «Техника» доступен только для автомобилей Comfortline и Highline версии. Этот пакет создан не только для комфортной езды, но и для обеспечения безопасности. Он включает в себя:

  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • Противотуманные передние фары с подсветкой во время поворота;
  • Повторители сигналов, расположенные на боковых зеркалах;
  • Автозатемнение зеркала заднего вида;
  • Датчики парковки.

Эти опции могут быть установлены на обе версии, а Highline получит в дополнение датчики дождя и света и дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света, дополненные функцией «Coming home».

Пакет «Hot Star»

Данный пакет может быть установлен на версии автомобиля Allstar. Опции, которые станут доступны вместе с ним:

  • Климат-контроль, дополненный режимом рециркуляции;
  • Электроподогрев передних сидений и лобового стекла;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Пакет «Design Star»

Пакет «Design Star» также доступен для автомобилей Allstar версии и включает в себя опции, направленные на дополнение внешнего вида:

  • Легкосплавные колеса `Linas` 6J x 15, шины R15 185/60;
  • 65% тонировку задних стекол.

Пакет «Мультимедиа»

Доступен пакет «Мультимедиа» для Comfortline и Highline. Для обеих версий доступно мультифункциональное рулевое колесо. Для Comfortline предназначены: магнитола RCD 230, с Bluetooth/iPod контроль, 4 динамика и комфортный режим стеклоподъемников. Highline будет оснащен магнитолой RCD 330 с цветным сенсорным дисплеем, с поддержкой Mirror Link, и 4 динамиками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector