Autek. Обновление базы данных
СТАТЬИ
Общая информация о штатных ключах Фольксваген Пассат Б5 05.03.2013 02:30
К автомобилю придаются два обычных ключа А и один резервный ключ В, которые подходят ко всем замкам. Мы рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике. Резервный ключ следует использовать только тогда, когда обычный ключ временно затерялся или потерян. Дополнительно придается брелок С с номером ключей и скрытым секретным кодом для противоугонной системы.
Предупреждение
Когда Вы покидаете автомобиль, хотя бы ненадолго, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, когда в автомобиле остаются дети. Они могут запустить двигатель или включить какое-нибудь электрическое устройство, например стекпоподъемник. Существует опасность получения травмы.
Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобили! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления.
Запасные ключи
Из соображений безопасности заказывайте запасные ключи только в сервисных предприятиях Фольксваген.
На пластиковом брелоке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера ключей, а также скрытый секретный код противоугонной системы. Только на основании этих номеров можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген запасные ключи.
Ключ с подсветкой
Один из двух ключей может быть снабжен подсветкой. Надавив на середину головки ключа (по стрелке 1), Вы включаете подсветку.
Для того, чтобы заменить батарею или лампу, вставьте монету в прорезь на боковой части головки ключа (по стрелке 2) и подденьте верхнюю часть головки; замените батарею или лампу.
Запасные батареи и лампы можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген.
Электронная противоугонная система
Электронная противоугонная система предотвращает угон Вашего автомобиля.
В головке ключа помещена интегральная схема. С ее помощью при вставлении ключа в замок зажигания автоматически выключается электронная противоугонная система. Включение электронной противоугонной системы осуществляется автоматически при выключении зажигания.
Дистанционное радиоуправление замками
Посредством дистанционного радиоуправ ления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции:
– с помощью центральной системы блокировки дверей отпирать и запирать замки дверей,
– включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации,
– ограничить действие режима открытия отдельной двери только дверью водителя,
– включать внутреннее освещение.
Радиопередатчик с батарейками размещен в головке ключа автомобиля. Радиоприем ник находится в салоне автомобиля.
Максимальная величина радиуса действия зависит от многих факторов. С разряжением батареи радиус действия уменьшается.
Отпирание и запирание автомобиля
На протяжении всего времени нажатия на кнопки отпирания и запирания в головке ключа мигает контрольная лампа. Если же эта лампа не мигает, следовательно, батарея в ключе разряжена. Состояние батареи следует проверить в сервисном предприятии Фольксваген, где при необходимости заменят батарею.
При включенных системах самостраховки и охранной сигнализации, когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки открывания дистанционного радиоуправления, все замки автоматически блокируются, в случае, если в течение 30 секунд не была открыта ни одна дверь автомобиля, ни крышка багажника (задняя дверь). Самостраховка и охранная система сигнализации в эти 30 секунд бездействуют. Благодаря этому предотвращается случайное отпирание автомобиля в зоне действия дистанционного радиоуправления замками.
Отпирание отдельной двери
Отпирание при включенном режиме отпирания отдельной двери
Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия дистанционного радиоуправления, направить ключ на автомобиль и один раз кратковременно нажать кнопку отпирания (стрелка 1).
Теперь разблокирована только одна дверь водителя. Тотчас выключаются самостраховка и охранная система сигнализации, что сопровождается миганием всех указателей поворотов.
При двухразовом нажатии кнопки отпирания (стрелка 1) все замки автомобиля разблокируются.
Самостраховка и охранная система сигнализации выключаются.
Синхронизация
В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:
1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;
2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;
3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.
Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители
Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя |
2 | 10А Указатели поворотов |
3 | 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переключатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни |
6 | 5А Центральный замок, плафоны для чтения |
7 | 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля |
8 | 5А Телефон |
9 | 10А Обогрев зеркал и дверных замков |
10 | 5А Корректор фар, CD — чейнджер |
11 | 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов |
12 | 10А Встроенная диагностика |
13 | 10А Стоп-сигналы |
14 | 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке |
15 | 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навигационная система |
16 | 5А Система ABS |
17 | 10А Обогрев дверных замков |
18 | 10А Правый дальний свет |
19 | 10А Левый дальний свет |
20 | 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар |
22 | 5А Правые габаритные огни |
23 | 5А Левые габаритные огни |
24 | 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя |
25 | 30А Вентилятор отопителя, кондиционер |
26 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А Задний стеклоочиститель |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | 20А Электропривод люка в крыше |
31 | 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | 15А Предохранитель прикуривателя |
34 | 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском) |
35 | 30А Электророзетка для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок. |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийка) |
40 | 25А Сигнал |
41 | 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель |
42 | 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио |
43 | 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем |
44 | 30/15А Подогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
Установка штатной сигнализации + приборки с полным экраном + еще всякое по мелочи
Привет читающий!
Наконец то добрался я и к этой теме! Хочу сразу выразить огромную благодарность моему другу, товарищу и просто хорошему человеку Baltazzor — СПАСИБО БРО! Сам бы я еще все это дело внедрял.
И так, погнали!
Сначала мы удачно поехали с Baltazzor на разбор к нашему хорошему товарищу и другу Олегу и собрали весь комплект для штатной сигнализации. Я не буду "копипастить", а кому интересно, то здесь
Парень все суперово расписал!.
Далее, спустя некоторое время, начали все это дело внедрять. Решили начать с потолочной проводки.
Сняли потолок. Сергей занялся проводами а я заменил резинку под пятаком антенны — моя была печальная…
И опять спасибо Baltazzor — за подгон! После антенны я занялся потолком. А именно: закатал шумкой потолок!
Скажу сразу, заводскую "фанеру" не снимал, ибо затея дерьмовая! Закатал поверх. Результат есть, я доволен (осмелюсь напомнить, что Начало вибро-шумо изоляции у меня уже есть!). Фото потолка с шумкой нету, иж звиняйте!)) Далее собрали потолок и начали внедрять все провода по штату. Фишки, контакты, провода к блоку комфорта.
Плафоны с датчиками мониторинга я немного доработал.
С диодами мне получше!)) Далее внедрили сирену также по штату с ее проводкой.
Поигрались мы немного с тем всем. Но это же Пассатофилия))))
Все это дело собрали и принялись за приборочку…
Она также мне перепала от нашего хорошего друга Олега (Олег, если ты когда то это прочтешь, то СПАСИБО!) ))) Приборка стояла на 2,5 дизель, посему мы заменили подложку тахометра, слили старый дамп. Залили в новую приборку и добавили пару модов. Сделали тест стрелок + подсветка стрелок и одометра с часами. Так. Ну вроде как все написал
Ниже видео работы сигнализации
Всем удачи и ровных дорог!
Volkswagen Passat 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 18
Помоги найти фишку на кнопку отключения мониторинга салона, где не звонил негде нету.
у меня есть датчик охрана салона, но надо исправить про обрыв цепи! у тебе еще надо добавить боковина стойка левая нижняя кнопка, например собака оставь и кнопка отключить датчик охрана салона
Кнопка тоже есть, кула ж без нее?!
Молодцом! На удары сигналка реагирует?
Не, датчика удара нет. Вроде бы я встречал у кого то запись про доустановку в штатную сигнализацию датчика удара
Понял. У меня штатка стоит, но на удар не реагирует, вот пытаюсь выяснить это глюк или не должна реагировать.
Штатные сигналки можно различить по PR коду.
1. Сирена автономная (под капотом) с кодами.
7AH Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона и автономной сиреной;
7AJ Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной;
7AK Противоугонная система, охрана салона и защита от буксировки;
7AL Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки;
7AM Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона и автономной сиреной;
7AN Противоугонная система, автономная сирена и защита от буксировки;
7AP Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и комфортным открыванием;
7AQ Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки;
7AR Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной;
7AS Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки;
7AT Противоугонная система, охрана салона и защита от буксировки;
7AU Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
2. Обычная сирена (взади в подкрылке) стоит с кодами.
7AB Противоугонная система;
7AC Электронная противоугонная система с иммобилайзером (для Швейцарии);
7AD Противоугонная система и охрана салона;
7AE Противоуг.система для Швейцарии, 3-кан.иммобилайзер с тревожной сигнал;
7AF Противоугонная система и охрана салона
7AG Электронный иммобилайзер с противоугонной системой (для США)
О! А где этот PR код смотреть?
На сирене самой
Штатные сигналки можно различить по PR коду.
1. Сирена автономная (под капотом) с кодами.
7AH Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона и автономной сиреной;
7AJ Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной;
7AK Противоугонная система, охрана салона и защита от буксировки;
7AL Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки;
7AM Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона и автономной сиреной;
7AN Противоугонная система, автономная сирена и защита от буксировки;
7AP Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и комфортным открыванием;
7AQ Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки;
7AR Противоугонная система с электронным иммобилайзером и автономной сиреной;
7AS Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки;
7AT Противоугонная система, охрана салона и защита от буксировки;
7AU Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
2. Обычная сирена (взади в подкрылке) стоит с кодами.
7AB Противоугонная система;
7AC Электронная противоугонная система с иммобилайзером (для Швейцарии);
7AD Противоугонная система и охрана салона;
7AE Противоуг.система для Швейцарии, 3-кан.иммобилайзер с тревожной сигнал;
7AF Противоугонная система и охрана салона
7AG Электронный иммобилайзер с противоугонной системой (для США)
Не работает автозапуск( не запускается стартер)
Сегодня забрал с озона сигнализацию и обнаружил 2 глюка: 1. Не работает автозапуск, стартер не крутится. Зажигание, аксесуары все включается, кроме стартера, проверял мультиметром, ставил сам, перепроверял все по схеме раз 100, все подключено верно. Живу в г.Нальчике, толковых спецов у нас нет. 2. Если двери открыты, то не подаются сигналы закрытия и открытия на цз
Replies 57
авто passat b5, сигнализация e96 v2 без gsm
1.Коричневый провод силового модуля на плюс подключите.
2.Производитель решил ,зачем закрывать цз если открыты двери (лишняя работа замков).
1.коричневый на массе. еще напрягает что делает ток 1 попытку запуска.
2. Реально? Нельзя никак изменить?
1.коричневый на массе. .
2 само авто позволяет закрыть замки при открытых дверях?
1. Да, на массе, я 3 раза уже сказал это. кроме «коричневый на массе?» Можете что то сказать? я как бы суда за помощью пришел. 2. Да позволяет.
1.На массе — ПОЧЕМУ?
2. Включить настройку в мастере управлять цз при открытых дверях.
1. не на массе, на плюсе после предохранителя* ты всегда спрашивал про плюс, а теперь про массу.
2. Можно мне полную инструкцию как это сделать? Это через пульт делается или через комп?
1 не спрашивал про массу, уточнял, после написания. Обход иммо сделан? Как?
2 через комп. Проще.
Мне не ослышилось, — «Коричневый на массе»? Такое первый раз тут вижу.
опечатка. Коричневый на плюсе
да, оранжевый подключен к замку зажигания, черно-желтый к стартеру. еще заметил следующий глюк: поднял ручник (коробка автомат и в сигналке указал что автомат) и стартер заработал на 1 сек и перестал крутить ( настроил на тахо и подключил к проводу тахо) решил переделать на «+ от генератора», отключил акб, изменил и в сигналке тоже указал что контролировать работу двигателя по «+ от генератора (sf 15-2)» , не работает ни стартер ни зажигание 1, ни зажигание 2, только на 1 секунду включается acc и все, даже сигнала ошибки не поступает. изменил обратно как было, опять не работает только стартер и пофигу поднимаешь ручник или нет.
Направление оранжевый — черно.жел не перепутали?
нет, яж говорю как по схеме оранжевый к контактной группе замка зажигания, черно желтый к стартеру. и ни на оранжевом ни на черно желтом нет напряжения при запуске.
Сбросьте настройки на заводские и настройте заново.
типичный ответ тех поддержки) я на всякий случай даже прошивку обновил, завтра гляну что как работает. спасибо.
так замечание не боевого характера :
сюдя по фото коричневый просто просунут . а он отвечает за стартер .
ой чёй то в настройках не так . может выложить файл настроек ?
может быть это увидит кто нибудь из разработкиков и скажет почему не срабатывал автозапуск, и до этого были по 1 попытки автозапуска. лог прикрепляю E96V2 S012 037515-2021_03_01-19_48_06.log
Живу в г.Нальчике, толковых спецов у нас нет.
Не верю. Не я сказал. Станиславский К.С.
В моем небольшом городке (меньше 60 тыс населения) кроме меня есть еще с десяток мастеров с опытом и знаниями, которым я бы доверил установку сигнализации. А человек пять спочссобны рещить нетиповые хотелки клиента и поработать с непростыми машинами длчяя установки. То есть ХОРОШИЕ мастера. И молождежь подрастает. Лет через пять можно смело уходить на пенсию — будут новые мастера.
В Нальчие они тоже наверняка есть. Просто надо поискать потщательнее.
Кончик коричневого зачищен ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Или нет? И он просто воткнут в фишку с предохранителем с заводской зачисткой и полудой его кончика 5мм? Уверены, что оно там КАСАЕТСЯ цепи +12 вольт? А вот я не уверен. И коллега, судя по всему — тоже.
Может сделать ПО ФЕНШУЮ — снять изоляцию с красного недалеко от предохранителя на расстоянии 1-1,5см, раздвинуть жилки красного так, чтобы получилось симметричное окошко, откусить на кончике коричневого участок с полудой, зачистить хвостик на расстоянии 2,5-3см и просунуть зачищеный хвостик коричневого в окошко, затем обвить вокруг жилок красного и либо на этом успокоиться, либо для пущей надежности — пропаять с бескислотным нейтральным флюсом. Вот тогда ПЛЮС точно будет на коричневом, при условии, что на КРАСНОМ ТОЛСТОМ он тоже есть.
Это я к чему? А к тому, что
черно желтый к стартеру. и ни на оранжевом ни на черно желтом нет напряжения при запуске.
другой коллега написал
не потому что ему написать больше нечего, а потому что он подозревает, что Вы уже в настройках успели такого понатыкать, что черно-желтый перестал быть проводом управления стартером.
А не потому что
типичный ответ тех поддержки) тем более, что мы ТЕХПОДДЕРЖКОЙ в полном смысле этого слова не являемся. Перечитайте-ка правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma раздел 2 особенно пункт 2.7.
Мы не имеем возможности своими глазами посмотреть — что вытам уже понаделами и перепроверить настройки.
ЛОГ — это хорошо,Ю вот толко ПОСМОТРЕТЬ ЕГО может только настоящая техподдержка, а у нас такого оборудования нет. Мы всё «на ощщупь» делаем.
коричневый припаян, все провода на сигналке что я подключил либо обжаты либо припаяны. настройки сбросил, обновил прошивку, глюк не ушел: «еще заметил следующий глюк: поднял ручник (коробка автомат и в сигналке указал что автомат) и стартер заработал на 1 сек и перестал крутить» подключился компьютером чтоб проверить, обороты видит, настроил делитель чтоб видел корректно даже и все равно не заводится.
сине-красный провод в воздухе висит? Подключите его к ручнику или измените его значение с ручника на «не задействовано»
к ручнику подключен, ибо нет варианта взять сигнал с акпп с паркинга, отключил, спасибо, стартер уже крутит, но все равно не заводит
Поставил плюс коллеге. Это тоже в копилку. Сине красный на машине с МКПП можно на массу посадить, если в настройках РУЧНИК. Только куда разумнее — назначит на него ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНРИЕ, чем просто «убить его». Ну или если он реально ни для чего Вам не нужен — настройка «не задействовано» — тоже вариант, тогда можно никуда не задействовать (то есть подключения при этой настройке не требуются — можно «в воздухе» оставить, как и другие провода, которые с настройкой НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНО).
Да, установка современой системы охраны, да еще ШЕСТОГО поколения с наигибчайшей структурой входов-выходов, каждый из которых может переназначаться как угодно — это уже не по формуле «примтал полтора десятка проводов и порядок». А если еще в ГИБКУЮ ЛОГИКУ сунуться, то вообще можно заблудиться.
да как бы многое интуитивно понятно. была бы еще инструкция хорошая на всю сигналку (тип как в а93)
И все же файл настроек бы глянуть.
позже скину, пока нет возможности с компьютера на телефон его закинуть
авто passat b5 — а там не 2 ли стартера на замке ?
подключения сделаны по кан ?
и так и не было ответа :
Обход иммо сделан? Как?
стартер 1 на замке, тут 2 цепи аксесуаров, подключение аналоговое, в авто кана нет passat b5 1998, adr, акпп. Обход иммо: ключ банально торчит в замке
вот что происходит при дз
Для этого видео установлены возрастные ограничения. Его нельзя смотреть во встроенном проигрывателе. Подробнее…Посмотреть на YouTube
ну и правильно — не дз а порно .
) ну на ютуб же можно смотреть?) Еще напрягает что 1 запуск происходит, в пишет : двигатель заводится, двигатель заглушен
давно таких не делал , но :
1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска.
так стартер то откидывает, ощущение что даже заводит и резко глушит. я видео скинул, и у меня подключен по тахо. settings.slc вот файл настроек
Эти статусы проверьте .
мултиметром? Все плюсы появляются
Появляются.. А в какой момент пропадают?
конда авто глохнет, сразу все пропадает
сделаю, попозже но я еще раз говорю происходит 1 попытка запуска вместо 3х. и не пишет какая ошибка.
Вот асс на в5 вообще можно не подключать. А вот зелёный. При запуске ключом пропадает когда стартер крутит?
да, зеленый при прокрутке пропадает, но я его и не подключал, подключен ток стартер и зажигание 1, зажигание 2 не подключено
Круто конечно. Но может надо начать с правильного подключения
куда по вашему я должен подключить зажигание 2 на аксесуары? Для моего авто надо подать +на зажигание и стартер чтоб завезти. если запускать не с сигналки, просто подав + на зажигание и стартер то все замечательно зааодится
Сколько делал в5 точно не 2провода для запуска. Ну нет так нет.
нашел в чем была проблемма, когда авто заводился кратковременно пропадал + на клеммах, конденсатор решил проблемму.
конденсатор на входной канал сигналки (зажигание)*
для теста, думал при гибриде нормально работать будет. выключать буду
тут можно как то вызвать того кто может логи глянуть?)
плюс на питании блока сигнализации пропадал в момент АЗ или на проводе контроля зажигания сигнализацией? Если да то причем тут логи? Просто измените точки подключения в авто. Если питание то найдите где не пропадает, если зажигание то аналогично, найдите основное, вы видимо ко второму прицепили
Подключите желтый тонкий провод зажигания сигнализации на толстый желтый провод силового модуля.
была бы еще инструкция хорошая на всю сигналку (тип как в а93)
Поколение ШЕСТЬ изначально заточено не для САМОустановки , а ориентировано на тех, кому «мурзилки» не нужны — всё уже есть в голове на основании опыта работы с поколениями НОЛЬ-ПЯТЬ, для которых была куча дидактическгого материала и всё было жевано-пережевано. И у кого за плечами тысячи установок разных моделей сигнализаций в разные машины.
нашел в чем была проблемма, когда авто заводился кратковременно пропадал + на клеммах, конденсатор решил проблемму.
Если правильно всё продублировать на замке — ничего никуда не пропадает. И кондесатор не решит такую проблему.
куда по вашему я должен подключить зажигание 2 на аксесуары? Для моего авто надо подать +на зажигание и стартер чтоб завезти.
Вы таким подключением пробовали заводить «вручную»? Ну то есть всего ДВУМЯ кусками проводов (при воткнутом ключе в замок) подавали ПЛЮСА на эти цепи (ЗАЖИГАНИЕ, а затем — СТАРТ) замка в нужной последовательности с цепи +12 и машина заводилась? Или Вы в теории это всё излагаете? А если ключ НЕ ВТЫКАТЬ В ЗАМОК, а закрепить возле замка и снова попробюовать только этими двумя проводами (имитация IGN, START) завести мотор — заведется? СНАЧАЛА ПРОВОДАМИ И РУКАМИ заведите мотор (без втыкания ключа в замок, а только подносом ЧИПа к рамке считывателя ИММО), а потом делайте каналами-проводами сигналки ровно то, что сделаете руками для запуска мотора.
тут можно как то вызвать того кто может логи глянуть?)
Нет. читайте п.2.7 правил форума.
для теста, думал при гибриде нормально работать будет. выключать буду
Серо-черный куда сейчас примотан? Что на нем происходит при выключеном зажигании, при включенном зажигании и не заведенном моторе и что там после пуска мотора — при работе мотора? Что показывают ПРИБОРЫ на этом проводе (какими приборами пользуетесь?)
Поставил плюсы коллегамми — на что еще надо обратить внимание. Но суть всего происходящего — НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ, чтобы она:
1) была запитана всегда и питание на ней не пропадало.
2) четко делала то, что происходит на проводах вокруг замка зажигания при повороте ключа. На некоторых машинах кроме корректного дублирования ВСЕХ силовых цепей (ACC, IGN ,START) требуется еще имитация такого незаметного сигнальчика, как «ключ в замке». НЕ ДЛЯ ВСЕХ, но на некоторых — без него ничего не работает.
3) железно видела статусы ЗАЖИГАНИЕ (один из ВХОДОВ назначен, как «контроль зажигания», по заводскому — это желтый тонкий из Х1), МОТОР ЗАВЕДЕН (серо-черный из Х1 по заводу ), ТОРМОЗ (оранжево-фиолетовый из Х1 по заводу) и если ручник Вам не нужен (у Вас АКПП), то сине-красный оттудаже в заводской настройке — НА МАССЕ.
4) правильно управляла ОБХОДЧИКОМ (когдла он наконец будет смонтирован)
какой смысл от коментрия если я сказал что все уже работет? И заводится она реально ток от подачи зажигания и прокрутки стартером. и обороты видит. и провод ручника реально лучше не кидать на массу, а отключить или назначить другую функцию на него.
какой смысл от коментрия если я сказал что все уже работет?
На момент написания не было нигде слов про то, что всё работает...
Если Вы про это
нашел в чем была проблемма, когда авто заводился кратковременно пропадал + на клеммах, конденсатор решил проблемму.
то всё должно работать и без «костылей» в виде конденсатора, который к тому же (если он электролитический) — замерзнет на морозе — то есть тогда, когда автозапуск нужнее всего.