A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan X-Trail T32 установка сигнализации, модель с 2015 года с АКПП

Nissan X-Trail T32 установка сигнализации, модель с 2015 года с АКПП

1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её. Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках). Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

2. Для доступа к замку зажигания Nissan X-Trail, снять рулевой кожух. Для этого сначала необходимо снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза со стороны руля и снять его

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

3. Снять панель приборов Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках), затем снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках). Снять правую декоративную накладку панели, затем снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Для доступа к месту установки сирены снять воздуховод.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов над воздуховодом.

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на штатный болт слева от монтажного блока предохранителей.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD II).

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

9. В жгуте разъёма замка зажигания выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1.

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

Точки подключения на Nissan X-Trail T32

11. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.

Пороги ниссан х-трейл т32 (Nissan X-Trail 2015-) «Bmw-Style»

Пороги ниссан х-трейл т32 (Nissan X-Trail 2015-)

Характеристики порогов:
Нагрузка: Max 150кг.
Код товара: D173AL.4704.1
Материал: Алюминий
Крепление: в штатные места
Тип обвеса: Пороги / подножки
Год модели авто: 2015-.
Производитель: "Риваль", Россия

Стоимость установки порогов на х-трейл т32 составляет 1500р
Примерное время установки порогов на х-трейл т32 — 1час
Запись на установку по телефонам: (343) 344-81-15, 8-902-5008558

  Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Фаркоп центр в Екатеринбурге

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб.  -  1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб.  -  2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб.  -  2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб.  - 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб.  - 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб.  - 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб.  - 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб.  - 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. -  2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000  руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000  руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от  1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей —  1,5 часа
  • Монтаж  штатного головного устройства 1500 руб. —  1,5 часа
  • Монтаж  камеры заднего вида 1500  руб. —  1,5 часа
  • Установка багажника на крышу  500  руб. — от   30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500  руб. —  30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. —  сутки и более

 
Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.
     
Читайте так же:
Ниссан санни установка сигнализации с автозапуском

           

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или  связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Наши экспедиторы оперативно доставят вам товар или отправят в любой город России

Доставка автоаксессуаров по Екатеринбургу

При заказе товара до 14.00 в будни доставка осуществляется в этот же день с 14.00 до 20.00
При заказе после 14.00 доставка осуществляется на следующий день, при возможности, на текущий.
При заказе в субботу и воскресенье доставка осуществляется по согласованию или в понедельник.
 

Доставка автоаксессуаров по России

Доставка в другие города, регионы производится с помощью транспортных компаний:
Кит, Ратек, СДЕК, Энергия, ПЭК, Деловые линии и т.д.
Доставка и отправка товара до транспортной компании в г.Екатеринбурге осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000р. Также осуществляем отправку фаркопов и других автоаксессуаров в Казахстан и Беларусь.

Адреса доставки, контактные телефоны, время, выбор транспортной компании согласовывается лично с менеджером компании по тел.: (343) 344-81-15, или по email: info@dop96.ru

Стоимость доставки автотоваров

  • Доставка аксессуаров и доп оборудования осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000 рублей. При покупке товара, стоимостью менее 2000 рублей, стоимость доставки составляет 200 рублей.

Варианты оплаты автотоваров

  • Оплата товара при доставке производится наличными курьеру или на сбербанк онлайн.

Форум: Nissan X-Trail 3 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

«Qashqai», как я его прозвал в начале, за 10 месяцев эксплуатации полностью разрушил как мои стереотипы о японцах, так и правдивость такого имени: авто очень даже на уровне.

Во-первых, дизайн, действительно красивая машина, интересная и какая-то не вылизанная. То есть есть определенные огрехи во внешнем виде, специально оставленные, и это создает свою изюмину.

Во-вторых, начинка очень крутая. До этого сталкивался только косвенно – когда друг подвозил на чем-то новом и накрученном, а теперь и сам пользуюсь. Все до этого казавшиеся ненужными прибамбасы теперь очень нравятся и даже пригождаются. Суперская навигация с отличным дисплеем тому примером.

Салон удобный, приятный. Ездит как и должна, хорошо и надежно. Кому-то искушенному может быть и не западет в душу, а мне нравится. То самое для машины!

Подскажите пожалуйста насчёт светлого салона?

И будут ли красить автомобили в оранжевый цвет?

Николай, добрый день!

Пользуюсь светлым салоном 3 года. Да – синие джинсы слегка подкрашивают. Но если не запускать, то проблемы нет. Пользуюсь влажными салфетками для кожи. Сложнее с рулем – после обработки салфетками становится скользким.

Всем доброго времени суток!

Три недели назад стал обладателем нового Х-Трейла в кузове Т32. Сегодня разменял первую тысячу километров…

Машину брал на смену 4-х летнему СсаннгЙонгу Актиону, который брал также новым… Просто пришло время продавать, пока ещё за авто можно получить нормальные деньги…

Ездил на тест-драйве…в принципе все понравилось… Выбирал между РАВ4, Аутлендером и Туссаном… Нужен был багажник больше чем в Актионе, обязательно полный привод и автомат (в нашем случае вариатор), ну и наличие определенных плюшек в комплектации также было не маловажным, а самым главным была цена на выходе!
В итоге взял комплектацию SE-Top, 2.0 литра, CVT.

С какими проблемами столкнулся:

После 300 км пробега заскрипела дверь багажника, почитал интернет – устранил… В процессе устранения обратил внимание на разницу в зазорах двери багажника – слева больше чем справа… Пока не устранил, не знаю как… Глаза режет и бесит! Понятно, что можно к дилеру, но это время и расстояние…

Также обратил внимание на несоответствие плоскостей дверей по правому борту… Предполагаю, что нужно скобу замка передней двери чуть-чуть подать наружу… Это чисто моя придирка – на других машинах подобное замечал тоже…

Обратил внимание на появившийся какой то щелчок (глухой, как будто через резинку) при повороте руля влево… Фиг знает, что это такое!? Никуда не обращался…

И ещё один момент: в спецификации на комплектацию SE-Top имеется функция автоматического управления дальним светом… так вот не получается её активировать, индикатор автоматического управления не работает, переключения не происходят! Может быть её вовсе нет и это все обман и всемирный заговор маркетологов Ниссана!? Кто катает такую комплектацию, подскажите, есть ли данная функция у вас? Может мне не стоит её искать или нужно ехать к ОД!?

  1. Сергей | 17 августа 2018
Читайте так же:
Ниссан ноте установка сигнализации с автозапуском

Всем доброго дня.

Чтобы работала функция автоматического управления дальним светом – надо включить управление светом на “ауто”, потом: включаем дальний и он автоматически переключается на ближний. Ослепить никого не получится переключается даже слишком рано, бывает реагирует на какие нибудь фонари или отблески.У меня ближний свет как и у большинства настроен слишком близко поэтому пользуюсь этой функцией редко, когда мало машин переключаюсь вручную поближе. Никак не дойдут руки нормально настроить свет – т.к. пока ездишь по городу на свет не обращаешь внимание.

На предыдущем Т31 настроил ксенон года через 4 – разница огромная, все естественно по прибору.

Перед следующей дальней поездкой обязательно сделаю. Дилер, кстати, всегда говорит “все в пределах нормы”. А с нормальным светом функция полезная.

Сам еще не понял про “поездка1″ и “поездка2″.

Предыдущий Т31 2011 года и с пробегом 98 000 был успешно продан в отличном состоянии (менял только 2 сайленблока и все). Поэтому теперь Т32 ТОП. Пробег около 6000 км, пока все нравится.

Такая проблема: уже месяца полтора машина плохо заводится по утрам (гоняет секунд 3-5), очень почернела выхлопная труба (причем даже снаружи и из трубы небольшой звук похожий на чиханье, особенно при включении задней скорости).

На ТО-2 поменяли свечи, но проблема не пропала. Порекомендовали промыть топливную систему, но и это не помогло… Ко всему прочему сейчас появилась небольшая вибрация. Что дальше делать и в какую сторону копать – уже незнаю.

Машина бензин 2.0 на вариаторе, куплена в октябре 2017 года, на данный момент пробег 31 000 км.

Может у кого есть какие мысли, заранее спасибо за ответ.

Можно попробовать промыть дроссельную заслонку, возможно грязная, из-за этого компьютер неправильно считывает и подает слишком богатую смесь.

У меня другое авто, но при таком пробеге машина глохла на светофорах, странно себя вела при переключении на задний ход, сильнее на газ надо было давить, и рывками двигалась после. Чистка помогла.

Андрей добрый день.

Прочитав твой отзыв – я так подумал, что у тебя проблема скорее всего в электронике (больше нечего)… или еще катушки зажигания, но скорее всего в электронике. Потому как у меня тоже “Хксик” (я его так называю) 18 года заводится как дизель с пол тыка, сам удивлен и не нарадуюсь.

Купил в салоне новый авто Т32 Ниссан Х-Траил.

Открываю переднею дверь – и-и-и я, в шоке – в крыле (переднем) утеплитель я не понял, а заглушки !? или что теперь как на фасаде – пенопластом отделка.

Подскажите что делать. Заранее всем спасибо!

Поставили в салоне на Nissan X-Trail 2018г сигнализацию starline.

Если закрыть машину кнопкой на ручке двери и потом её дистанционно завести с брелка starline, срабатывает сигнализация и машина орет. В салоне говорят что прошивка в машине такая и другой нет. Врут.

Скорее всего – поставили криво. Стоит тоже Старлайн и не конфликтует со штатной системой.

Однозначно поставили не руками, а “граблями”. У меня на первой машине вообще умудрились поставить так, что сигналка открывала все машины вокруг.

На ниссане поставили StarLine – пользуюсь автозапуском постоянно, все нормально.

Я купил автомобиль Nissan в июле 2018 г.
Комплектация Se (простая магнитола, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, коробка вариатор, 140 л.с.)

Заметил следующие проблемы (есть критичные, из-за которых, мне кажется, стоит рассмотреть альтернативные варианты):

1. Врет датчик внешней температуры – не очень критично, хотя и раздражает. В солнечную погоду даже в движении градусов на 5-6. В предыдущем икстрейле этого не было.

2. Неправильно работает климат-контроль – очень критично. Пока было тепло с климат-контролем было все в порядке, но с появлением холодов все изменилось. Включив зажигание двигателя автомобиля, печка довольно быстро начинает переходить в активную работу, тем самым остужая двигатель и мешая ему разогреваться. Одновременно с этим меня начинает накрывать холодный воздух, от которого, как известно, “не спрятаться и не скрыться”. Конечно, есть вариант решения проблемы путем выключения климат-контроля, но тут появляется вопрос, а в чем же тогда автоматика. Спустя некоторое время, когда двигатель все-таки разогревается, печка продолжает шпарить, понимая, что в машине холодно, давая стране угля. Все бы было ничего, если бы не выглядело как в сказке. Сказал “горшочек вари” и он начал варить… Жара такая, что единственным спасением от нее становится либо переключение в ручное регулирование температуры, либо полное выключение.

3. Следующий вопрос с двух зонным климат-контролем, который по своей сути таковым не является, поскольку датчик температуры в салоне лишь один. По всей видимости климат у соседа регулируется очень приблизительно.

Читайте так же:
Установка сигнализации на nissan bluebird sylphy

4. Очень жесткая подвеска – не критично, но неудобно.

5. Плохо ловит радио, даже в городе.

6. Очень плохая подсветка багажника. Лампочка сбоку закрывается вещами и наступает темнота. Хорошо если включены лампочки в салоне, а так люди исхитряются и придумывают свои способы подсветки, от чего становится грустно.

7. Нет автоматического складывания зеркал и убирания стекол.

8. Света в салоне очень мало, в дверях света нет, в ногах тоже. Все по минимуму.

9. В зеркалах бокового обзора отражается рамка воздуховодов. Что самое интересное, в городе это происходит и днем, и ночью. Думаю перекрасить, у официалов попросили 5000 руб.

10. Ручка ручного тормоза не на месте, приходится всегда тянутся, хотя очень удобно ставить на ручник в пробке, а потом в автоматическом режиме с него трогаться.

11. Сзади у пассажиров нет ни usb, ни зарядки. Отстало.

12. Нет ящика под документы кроме бардачка, хотя при наличии пассажира в бардачок документы очень неудобно класть – мешаю чужие ноги.

13. Багажник со своими двигающимися сидениями хоть и не такой маленький, но ровный пол у предыдущего икстрейла не сравнимо лучше. Здесь образуются дыры, в которые вещи того и норовят упасть.

Пункты 4-13 вылавливаются при тест-драйвах и тщательных осмотрах – конечно, нужно избегать того, что не нравится и не покупать авто 🙂 Совсем никаких плюсов по сравнению с T31 ? 😉

Конечно, отзыв получился не совсем правильным поскольку не прозвучали положительные стороны авто, а они имеются:

1. Внешний вид. Nissan сделал акцент на этом так, чтобы в автосалоне тебе захотелось купить автомобиль. Ход грамотный – людей впечатляет.

2. Значительно лучшая управляемость по сравнению с Т31, а учитывая, что у меня произошла замена с ручки на автомат, то для меня это стало двойным улучшением.

3. Динамичность. Несмотря на то, что лошадей сильно не прибавилось, а по паспорту, как будто авто стал тяжелей, в реальности он стал динамичней. Возможно это связано опять же с переходом на коробку автомат.

4. Цифровой экран отображения скорости. Это действительно удобно, даже несмотря на то, что совсем рядом спидометр.

5. Полноразмерное на литом диске запасное колесо. Это преимущество и недостаток в одном флаконе. Преимущество, потому что оно есть и тебе не нужно бежать и искать. где купить один диск – ситуации были. А недостаток, что он занимает всю нишу под полкой в багажнике, поэтому фактически все хранится не на нижней полке, а в колесе и вокруг него. Естественно, по Ниссановски никаких вставок с отсеками для этого не предусмотрено. Для сравнения можно заглянуть в Шкоду Кодиак и там просто сказка – но цена не устроила.

Пожалуй все. Дальше вспоминаются только недостатки.

Георгий, я езжу с 2016 г. SE+.

Не увидел у Вас ни одного существенного замечания.

По климату Вы сами не до тумкали. У меня таких проблем не зимой не летом нет. Машина зимой греется нормально для кроссовера. Раздельный климат работает прекрасно (жена любит летом потеплее).

Подвеска идеальная, не мягкая ни жесткая. Трассу держит великолепно.

Света в салоне и в багажнике более чем. Багажник не нужно видимо захламлять, а использовать по назначению.

Машина в целом конечно не стоит таких денег, но по сравнению с одноклассниками вполне достойная (есть с чем сравнивать).

Из наиболее значимых минусов на мой взгляд, 2,0 двигатель слабоват для такой машины, отсюда значительно занижен расход по сервисным данным. Реальный в среднем на 2-3-л выше чем заявлено. И конечно маленький багажник, по сравнению с Т31 предыдущим у меня.

До Икса Т32 был Хундай 35 (плюсов хватало, но ходовка была “не о чем”).

Тут ходовая приемлемая и 2х литров на вариаторе хватает (если не жиганить), но по мелочам в салоне – думаю Хенде по-лучше… а там видно будет.

Поездка 1 – обнуляешь после ТО. И знаешь когда будет следующее ТО, сколько и с каким расходом проехал.

Поездка 2 – обнуляй после каждой заправки. Знаешь на сколько хватает заправленного бензина и расход.

Мужики привет. С 2012 го года ездил на КАШКАЕ+2 на вариаторе в полной комплектации, хочу отметить машинка СУПЕР во всех смыслах (единственное чем страдал это печка зимой) – за почти 7 лет езды 125 000 тыс наездил. Пришло время – задумались с супругой о замене, заехал в салон сам (думаю узнаю насчет ТРЕЙ ДЫНа) проверили, ну “без грехов не бывает никогда” забрали! Тут же на т. к. ВИТРИНЕ стоял Х-ТРЕИЛ в комплектации SE TOP.

И хочу вам МУЖИКИ сказать что мы НЕ ПРОГАДАЛИ.

Читайте так же:
Ниссан ноут 2010 установка сигнализации

Цвет серебристый, люк плюс панорамка, опций те что есть – ДОСТАТОЧНО (я не гоняюсь за датчиками давления в шинах, за распознавателями дорожных знаков, там кому-то (не устраивает и то и се они и сами не знают чего хотят) нужен либо КРУЗАК ЛИБО САМОЛЕТ).

Машинку забрали – прокатились: я с женой еду, а у меня (понимайте как хотите) слезки на глазах от КОМФОРТА, ТИШИНЫ и УДОВОЛЬСТВИЯ. ИКСИК это ЧТО-ТО.

И на последок: ПРЕЗИРАЮ тех людей-водителей, кто обгаживает эту модель (хает на чем свет стоит). Если им может не повезло с машиной – это не означает что ПЛОХИЕ ВСЕ.

Я ИКСИКА РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ВСЕ ВСЕМ и еще раз ВСЕМ. СПАСИБО МУЖИКИ. Надеюсь не даром.

Инструкция по установке сигнализации, точки подключения для Nissan X-Trail T32 с 2015 года

Озадачился изучением рынка сигнализаций и набрел на интересную статью. Надеюсь кому-то эта информация станет полезной.
Установка сигнализации на новый Ниссан Х трайл модель с 2015 года номер кузова T32

Подключение CAN шины Nissan X-Trail

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

Подключение управления аварийной сигнализацией Nissan X-Trail

В CAN шине Nissan X-Trail присутствуют команды управления миганием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такого варианта световой сигнализации необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов системы Scher-Khan подключить к жёлтому проводу, контакт 11, серого 40-ка контактного разъёма вверху блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» автомобиля

Подключение питания и контроля зажигания Nissan X-Trail

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 3. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan, чёрный провод, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Подключение контроля зажигания — зелёный тонкий провод системы Scher-Khan, возможно выполнить на тыльной стороне блоке предохранителей (синий провод средней толщины)см. рис.3

Подключение автозапуска Nissan X-Trail
Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля, и на чёрном 24-х контактном разъёме в центре блока BCM.

— подключение имитации нажатия кнопки Start&Stop

Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на желтый провод, контакт 21, чёрного разъёма вверху блока BCM – управление кнопкой «Start&Stop», (см. рис. 4). Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий: после получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала доп. канал 7 подачей импульса длительностью 1 сек. включает положение "зажигание" в автомобиле, а после того, как в CAN шине автомобиля появляется статус "зажигание", по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего второй импульс длительностью 1 сек. — команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени, выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).

— подключение имитации нажатия педали тормоза

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем доп. канал 6 — серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к голубому проводу, контакт 5 24-х контактного чёрного разъёма блока BCM, см. рис. 5, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После этого, в случае необходимости заглушить автомобиль, возможно для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop

Читайте так же:
Ниссан тиана установка сигнализации

— подключение имитации открытия двери водителя

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также резервирования автозапуска (для автомобилей с механической КПП), «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод системы Scher-Khan, на провод датчика водительской двери – голубой провод, контакт 17 зелёного разъёма блока BCM (См. рис 6). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что обеспечивает выключение электрических цепей автомобиля и «засыпание» CAN шины. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции

передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 7). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop.(См. рис. 8). Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чип-ключом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод системы Scher-Khan. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода "зажигание" на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода "зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп.
канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Программирование тахометрического сигнала

Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.

Для программирования тахометрического сигнала:

1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель Nissan X-Trail. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются.
2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек. кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF016E (RE0F09F) на Nissan X-Trail T32.

Пробег на момент ремонта составлял всего 17000 км, возраст автомобиля 2 года.

Владелец автомобиля решил провести эксперимент: установил турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя, однако трансмиссия такой тюнинг не пережила.

Автомобиль к нам приехал в аварийном режиме: практически всегда отсутствовала загрузка при переключении селектора в реверс и драйв, давление упало до околонулевых значений.

Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

Шлицы ступицы (статора) без повреждений.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 2

Гидротрансформатор не перегрет (цвет металла не изменился). Позже при его ремонте выяснилось, что достаточно заменить только фрикционную прокладку и промыть все внутренности от стружки и продуктов износа вариатора.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 3

На магнитном датчике скорости видна стружка.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 4

При снятии поддона увидели огромное количество стружки.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 5

На конусах глубокие задиры.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 6

Цвет внутренностей вариатора подтверждает пробег в 17000 км.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 7

Пакет Forward сгорел.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 8

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 9

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 10

Клапан насоса заклинило, на нем видны многочисленные повреждения, клапана внутри гидроблока в таком же состоянии.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 11

Сам насос тоже пострадал от попавшей туда стружки.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 12

Посадочное место подшипника в средней части корпуса уже начало вырабатывать. Это свидетельствует о чрезмерных нагрузках и низком качестве алюминиевого сплава.

Заказать Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора - Фото 13

Для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конуса с ремнем, насос, гидроблок, пакет Forward, оба фильтра, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector