A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy — компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка [ источник не указан 1463 дня ] . На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, AD.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Модель в кузове G10 — автомобили, выпускавшиеся с 2000 по 2005 год с двигателями QG15DE, QG18DE и QR20DD. Дизайн кузова, названный авторами «телом дельфина», представляет собой вариацию на тему биодизайна, популярного в 1990-х годах. Интерьер выдержан в бежевом цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым покрытием. Закруглённые обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства над головой.

Некоторые автомобили оснащались климат-контролем (опция), заводом предусмотрено наличие 4 динамиков, кожаного рулевого колеса с регулировкой в двух положениях (опция), возможность автоматического складывания наружных зеркал заднего вида также является опцией. Как опция предлагалась камера заднего вида. Устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звёздочной группы [ прояснить ] , но ряд автомобилей выпускался и по 5-звёздочной группе, по части безопасности содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также малому расходу топлива.

Кроме этого имеется модификация, оснащённая 1.5-литровым (QG15DE, 105 л. с.), а также 2-литровым (QR20DD, система непосредственного впрыска топлива Neo Di) мотором. Последний силовой агрегат работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6 предустановленным передаточным числам. Для модели с 1.8-литровым (QG18DE, 115 л. с.) мотором предусмотрен вариант с полным приводом.

Nissan Bluebird Sylphy в кузове G10 выпускался как с автоматической, так и с механической коробками передач. Тормоза передних колёс являются дисковыми, задних — барабанными. На всех модификациях автомобилей этой группы предусмотрена установка ABS.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение автомобиля выпускается с 2006 года и оснащается моторами объёмом 1,5-2,0 литра и 4АКПП или вариатором. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»), 2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»), 1,5 л + 4АКПП + полный привод («15M FOUR») — всего пять вариантов.

Новая модификация доступна в 4 цветах: pale sapphire black, diamond silver metallic, amethyst grey pale metallic и white pale pearl.

Двери, переключатели и руль имеют алюминиевую отделку. В салоне автомобиля доминирует чёрный цвет. Решётка радиатора тёмно-серого цвета, передние противотуманные фары встроены в бампер, а остекление защищает от ультрафиолета; кроме того, машина получила 15-дюймовые колпаки колёс. Кресла теперь обшиваются материалом, насыщенным аминокислотами (технология «HADASARA»). Кроме того, «интеллектуальная» система кондиционирования воздуха теперь оснащается ещё более эффективным фильтром, задерживающим аллергены. В качестве опции возможно оснащение автомобиля новым задним спойлером.

1,5-литровые модели автомобилей выпускались как переднеприводные, так и полноприводные, в то время как 2,0-литровые модификации были только переднеприводные. Одометр/счётчик пути отображает информацию о расходе бензина и поддерживает режим «Eco Drive».

В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» (с упрощённым интерьером и изменённой задней оптикой) под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.

Третье поколение [ править | править код ]

C 2014 года автомобиль выпускается под наименованием Nissan Sylphy (для внутреннего рынка Японии) и Nissan Sentra (для европейского и североамериканского рынков).

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?

Это провод на соленоид стартера. В принципе запирание можно повесить и на него.

Располагаем блок сигнализации где-нибудь подальше.

Вроде бы мой случай, я уже обрадовался, что нашлась причина, но есть одно НО: Слышно как он жужжит в баке. И ещё, когда слушал сегодня этот бензонасос, она таки завелась с брелка один раз.

Читайте так же:
Ниссан ноте установка сигнализации с автозапуском

Я уже и не знаю что думать, но согласен с Вами что ошибка где-то в подключении зажигания. В воскресенье буду разбираться. Все провода я подключил точно по таблице и схеме, кроме ign3, так как было написано что необязательно, если есть иммо и так далее.

Может в этом дело? И как понимать его подключение? Подключение силового 6-то контактного разъема автозапуск Подключение силового разъема самое сложное было для меня, очень сильно надеюсь, что описание понятно и поможет кому-либо еще.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Желтый — соединяем с проводом 3-его контакта Голубой — соединяем с проводом 5-го контакта Зеленый — соединяем с проводом 6-го контакта Подключение ЦЗ Подключение производил вот по данной схеме: Схема подключения дополнительного электропривода Т. В общем разобрав дверь увидел, что он есть и не стал заморачиваться и подключил по указанной схеме, в общем с этим проблем не было. Массу взял от туда же, куда подключил черный провод ти контактного разъема, об этом далее. Подключение ти контактного разъема Рис 4.

Вот уже установленный активатор: На фото обведены места крепления рейки активатора.

Верхняя гайка — штатная. Снизу пришлось просверлить отверстие и закрепить на дополнительный болт. Конец тяги активатора закрепляется на родной тяге. После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками.

Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?

Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них. Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь.

Если все работает — дверь можно собирать. Теперь будем подключать сигнализацию. Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру. Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой.

Как подключить центральный замок к сигнализации. Нам надо найти блок управления центральным замком. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки. Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием.

Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.

В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями: И представляет из себя вот такую коробочку: Функции этой коробочки просты: Принципиальная схема этого блока упрощенно такая: Тут А и Б — управляющие сигналы. Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут. Активатор срабатывает в одну сторону.

Дверь запирается или отпирается. При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону.

Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так: Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях.

У нас А — сигнал отпирания фиолетовый провод. Б — сигнал запирания тонкий серый. Между А и Б есть еще один сигнал — это сигнал с концевика водительской двери тонкий зеленый. В принципе запирание можно повесить и на него.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird Sylphy 2000г (Правый руль, АКПП)

Разница лишь в том, что если подать на него — запирание будет работать с небольшой задержкой через таймер, да еще и выдерживать необходимое время импульса закрытия остальных дверей.

Читайте так же:
Производится установка сигнализации nissan с автозапуском

Хотя это избыточно, т. Наш активатор водительской двери необходимо подключить к выходам Х1 и Х2 в фазу, то есть чтобы он срабатывал так же, как и все двери. А на управляющие входы — подключить реле сигнализации. Как правило у сигнализации есть 2 реле. Реле запирания и реле отпирания.

Нам необходимо, чтобы при запирании или отпирании нам подавалась земля на управляющий вход А или Б. Нормально замкнутые НЗ — можно отрезать, чтобы не мешались. Убедитесь какой из управляющих входов А или Б у вас является запирающим, а какой — отпирающим.

Для этого достаточно подать землю на один из них и посмотреть, что происходит с дверьми. Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации. С НО выхода запирания сигнализации — на управляющий вход реле запирания Б , с НО выхода отпирания сигнализации — на управляющий вход реле отпирания А.

Подключение проще всего выполнить на разъеме жгута. Идем далее и будем подключать остальные элементы сигнализации. Туда мы устанавливаем концевик капота и сирену. Далее необходимо прокинуть провода к ним. Тут уже приветствуется творчество. Желательно пробросить их так, чтобы не было заметно. В идеале — вместе с родными жгутами.

Но я поступил проще и провел их под крылом. Впустил в развороте двери там, где мы заводили активатор замка водительской двери. А вывел уже под копотом возле блока реле и горловины омывающей жидкости.

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения » Nissan Sylphy Club

Катаясь на бензине я заливал всегда полный бак до «отсечки», это выходило около литра бензина. Второй момент, появились непонятные периодические звуковые сигналы при езде. Сегодня было установлено ГБО 4го поколения.

Под капотом слышен стрекот форсунок, немного похоже на дизель. В салоне когда сидел в боксе, стрекот был хорошо слышен.

Обзор ГБО 4 — 5 поколения на автомобиль Nissan Teana

На улице я этого звука не услышал. В динамике машина не потеряла. Напоминаю, что у меня кузов Y12 передний привод, 1,5л.

У полноприводной модификации центральная панель пола багажника иной конфигурации. Баллон и запаска не войдут.

У машины 1,8л, бумаю что установка будет аналогичной. Теперь о неприятном, что касается самой машины.

Самое главное, это перестал работать engine starter, который стоит на машине с японии. По данному вопросу буду звонить завтра. Второй момент, появились непонятные периодические звуковые сигналы при езде. Подозреваю что это гбо, а может и стартер двигателя что то сигнализирует.

Первое ощущение — приятно уезжать с заправки с полным баком, вдогонку получив сдачу с рублей. Второе ощущение — жрет больше, чем на бензине. Как это все работает.

Машина заводится на бензине. По мере прогрева до С переходит на газ, естественно самостоятельно.

Поговорим о ГБО на японцах

Если в движении — то даже и не поймешь, на каком топливе едешь. В 10 литров бензина я тоже не укладывался. Каждый вечер я ездил до дома расстояние 7 км за 1 час.

В среднем, я по возможности еду чуть быстрее основной скорости потока, особо не занимаясь «тошниловкой». В общем, расход таков: Километр пробега на бензине стоит 2,3 рубля. Разница в стоимости пробега: Да еще и заводить надо на бензине. Таким образом, при нынешних ценах на газ-бензин в Омске, чтобы окупить ГБО стоимостью 20 т. Так, да не совсем. Еще недавно цена газа была 10,5 рублей, и разница была не 64 рубля на км, а 90 рублей по цене газа 10,5.

Читайте так же:
Установка сигнализации на авто ниссан

Плюс зимняя эксплуатация, когда начнутся прогревы думаю, надо будет выставить переключение на газ при температуре С.

И не факт, что через пол года и так и будет стоить 23 рубля — будет наверняка дороже что мы уже и наблюдаем. Обязательно в комментариях будут вопросы: Сегодня соотношение Бензин-Газ 23 — 12,5, а завтра наши Вован и Димон сделают бензин по 26 рублей, а газ станет стоить 10 рублей, и вот опять, разница в 2 раза в стоимости заправки.

Писал отчет в несколько этапов — пока писал, тандем наших правителей опять не уследил за ценами на топливо и бензин существенно подорожал. Про бомбу не боюсь, взорвать баллон сложнее чем бензобак Разрушители Легенд на телеканале дискавери вам в помощь. Ощущения езды не изменились никак. Показалось, что на скоростях за машина едет чуть повеселее. Возможно, так как октановое число газа выше , а я все время ездил на м бензине.

Но это все на уровне ощущений.

Установка ГБО на Nissan Wingroad 1.8 115 Hp в компании «Академия ГБО»

Если бы я сел в свою машину, в которую установили гипотетически ГБО без моего ведома и втайне от меня, разницы в динамике я бы не заметил совсем.

То же самое сказали и жена, ни в коей мере не почувствовав разницы в динамике авто.

Давайте вспомним, а что у нас там горит в двигателе. Так сказать, физику процесса. Горит там газо-воздушная смесь, в пропорции около частей воздуха и 1 части бензина. Причем бензин этот попадает в цилиндры уже распыленным до воздушно-капельного состояния это делает форсунка.

Газовоздушная смесь воздуха с бензином или воздуха с пропаном примерно идентична как топливо.

Ситуации с прогоревшими клапанами я встречал и на машинах, которые эксплуатировались исключительно на бензине. Тут еще одна ремарка, касающаяся видов топлива. Основное отличие го бензина, от например, го в чем? В длительности цикла сгорания в цилиндрах. Соответственно, 95 и 98 бензины горят еще дольше. Но и температурная напряжённость таких ДВС выше и теплоотвод у них должен быть в полном порядке состояние радиаторов, отсутствие завоздушенности в системе.

Установка сигнализации Nissan Bluebird-sylphy

Поддержка функций автосигнализации для Nissan Bluebird-sylphy.

СОВМЕСТИМОСТЬ Nissan Bluebird-sylphy С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Nissan Bluebird-sylphy опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Nissan Bluebird-sylphy на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ NISSAN BLUEBIRD-SYLPHY

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля NISSAN BLUEBIRD-SYLPHY.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Nissan Bluebird-sylphy.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Читайте так же:
Ниссан санни fb15 установка сигнализации

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

Читайте так же:
Ниссан серена установка сигнализации

Установка сигнализации на nissan bluebird sylphy

Инженеры
подмастерье

Возраст: 35
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 0

Дополнительно
Yarik#17 Добавлено: 17 января 2011 12:13Цитировать
ЗамЗавГар
профессор

Возраст: 34
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 874
Репутация: 4

AndrGryg#18 Добавлено: 17 января 2011 13:17Цитировать
Yarik#19 Добавлено: 17 января 2011 13:29Цитировать
ЗамЗавГар
профессор

Возраст: 34
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 874
Репутация: 4

AndrGryg#20 Добавлено: 17 января 2011 15:09Цитировать
Yarik#21 Добавлено: 17 января 2011 19:42Цитировать
ЗамЗавГар
профессор

Возраст: 34
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 874
Репутация: 4

Дополнительно
AndrGryg#22 Добавлено: 18 января 2011 01:40Цитировать
Romario.udm#23 Добавлено: 18 января 2011 03:10Цитировать
Инженеры
подмастерье

Возраст: 35
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 0

AndrGryg В инструкции по сигналке будет всё понятно расписано. На счёт концевиков дверей не парься, просто подцепи к водительской двери и всё. Вообще сигнализацию устанавливать не трудно, главное иметь хотябы небольшие навыки в электрике. Ну и перед установкой запастись мультиметром — без него никуда.
У меня стоит Alligator, самая дешёвая — качество связи брелка конечно не очень (заявлено до 1км. в открытой местности), как и качество материалов из чего сделан сам брелок тоже плоховастенькое. Функционала много — доводчики, запуск по таймеру и при температуре и всё вместе взятое, и т.д. и т.п.
Совет: сам блок сигналки не устанавливай в районе ног, там влажность большая. Лучше всего ставить в районе печки, в вертикальном положении и разъёмами вниз. Я вот, например, блок установил прямо на корпусе печки.

Диоды, которые я поключил к белым проводам от сигналки, сильно грелись — спалились. Я так думаю, надо ставить большей мощностью, на 10А наверное (например ДЛ112-10, цена всего 6 руб., такой я поставил на провод питания цепи стартера).
Фотка диода ДЛ112-10

AndrGryg#24 Добавлено: 18 января 2011 18:09Цитировать

Romario.udm
На счёт концевиков дверей не парься, просто подцепи к водительской двери и всё.

а как на счет открывания дверей? если открыть любую, не водительскую, то сигнализация отреагирует?

Всем
Какие сигналки поддерживают функцию ёмкосного изменения, ну к примеру, кто то прикаснулся к корпусу или что-то на подобии?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 40 секунд:

Кстати, а кто подскажет, замок багажника можно докомплектовать электромотором для открывания с брелка? И по чем это удовольствие?

Ugin#25 Добавлено: 18 января 2011 20:49Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 42
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1237
Репутация: 8

Romario.udm#26 Добавлено: 19 января 2011 02:29Цитировать
Инженеры
подмастерье

Возраст: 35
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 0

AndrGryg: «а как на счет открывания дверей? если открыть любую, не водительскую, то сигнализация отреагирует?»

В том то и дело — отреагируют, проверено. У всех концевиков один общий провод, если на каком-то концевике произойдёт замыкание с массой, сигналка срабатывает.
На счёт ёмкостного изменения впервые слышу. Максимум слышал, что есть которые срабатывают при изменении наклона машины (это в случае когда хотят снять колёса) и то они дорогущие.

AndrGryg#27 Добавлено: 19 января 2011 13:26Цитировать
Engineer#28 Добавлено: 19 января 2011 18:24Цитировать

Возраст: 40
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector