Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris —
Чтобы установить сигнализацию на Хендай Солярис, необходимо знать, где находятся точки ее подключения. Сборку салона Хендай Солярис осуществляем в обратной последовательности. К педали сцепления подключаем провод концевика изделия.
Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: Подходит Pandora DI-2 www.
Hyundai solaris 2015 МКПП точки подключения сигнализации starline A91
Вынимаем подторпедник крепление на защёлках 2. Затем снимаем кожух рулевого вала Хендай Солярис.
Создать учетную запись
Для этого сначала снимаем верхнюю его часть крепление на защёлках , отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её. Снимаем щиток приборов Хендай Солярис.
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 5.
Устанавливаем под капотом сирену крепление на штатную шпильку гайкой М6 , датчик температуры двигателя и концевик. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто.
В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.
Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн модель выбираем самостоятельно , если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4. Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети на сайте поддержки карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки.
Однако в этих картах показано не всё. В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние не надо тянуть провода к ним: Подготовительный этап После выбора сигналки приступаем к сбору информации: Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места особенно силовые тянуть было недалеко.
По поводу скрытности труднодоступности блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного на секунд угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не будет.
С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств. На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки есть там такая или за комбинацией приборов. Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: Все остальное — это механические действия: Блок сигнализации ставится за приборной панелью.
Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Подключаем провода разъемов щита приборов. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя.
Сигнализация с автозапуском подключается аналогично. К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз.
В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за двери — розовый, а за тормоз — белый. К педали сцепления подключаем провод концевика изделия.
К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок. К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.
Установка сигнализации Starline E91
Сегодня речь пойдет об установке сигнализации с автозапуском. Много искал на драйве тем про установку сиг, но толкового ничего так и не нашел. УЖе давненько было принято решение установить Starline в машину. Выбор стоял между E90, B94, A93, E91.
БЫЛО ЗАКУПЛЕНО:
1. СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E91.
2. 2 ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА ДВЕРИ STARLINE.
3. ГОФРА 3 МЕТРА (САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕЧЕНИЕМ).
СИРЕНА, МОДУЛЬ ОБХОДА, РЕЛЕ БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.
ИЗ ИНСТРУМЕНТА НУЖНО БУДЕТ:
1. БОКОРЕЗЫ
2. ИЗОЛЕНТА
3. СТЯЖКИ СРЕДНИЕ
4. СПИЦА ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ ПОД КАПОТ
5. ПЛОСКОГУБЦЫ
6. ОТВЕРТКИ ФИГУРНАЯ И ПЛОСКАЯ
7. ГОЛОВКА НА 10 И ТРЕЩЕТКА
8. ПРОБНИК ПРОСТОЙ (ДЛЯ ПРОЗВОНКИ ПРОВОДА)
СПИЦУ ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ Я СДЕЛАЛ ИЗ СТАРОГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВЫТАЩИВ ЕЕ ИЗ КАРКАСА .
ТЕМ КТО НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ИЛИ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ БЕЗ ПОМОЩИ ЗНАЮЩЕГО!
ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБОРКА ПАНЕЛЕЙ:
1. СНИМАЕМ ЧЕРНУЮ НАКЛАДКУ ЩИТКА ПРИБОРОВ И СНИМАЕМ САМ ЩИТОК.
2. СНИМАЕМ ПОДТОРПЕДНИК И КИК-ПАНЕЛЬ
3. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ ПОРОГА.
4. СНИМАЕМ КОЖУХ РУЛЕВОГО ВАЛА.
5. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
6. СНИМАЕМ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЦЗ). У КОГО ЦЗ НЕТ СНИМАЕМ ВСЕ ОБШИВКИ! (НУ ЭТО ЖЕСТЬ)
ПОДГОТОВКА МЕСТА:
1. ПОДГОТАВЛИВАЕМ МЕСТО ДЛЯ БЛОКА, МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО МНОГО И ВЫБИРАТЬ КУДА ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ДЕЛО КАЖДОГО.
2. ПОМЕЧАЕМ НУЖНЫЕ НАМ ПРОВОДА .
3. НА ОСНОВЕ "КАКОЙ ПРОВОД ГДЕ НАХОДИТСЯ" "ВЯЖЕМ", ТОЕСТЬ РАЗМАТЫВАЕМ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ.
4. КРЕПИМ БЛОК СИГНАЛКИ В МАШИНУ.
УСТАНОВКА:
ПРО ТО КАК ПРАВИЛЬНО "РАЗМАТАТЬ" СИГНАЛИЗАЦИЮ ЧИТАЙТЕ СХЕМЫ И ИНСТРУКЦИИ!
АНТЕННУ КРЕПИМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ИЛИ ВНУТРИ ПАНЕЛЕЙ, СВЕТОДИОД СУЕМ КУДА УГОДНО)
1. УСТАНАВЛИВАЕМ ПРИВОД ЗАМКА ВОТ ТАК:
2. ПРОТАСКИВАЕМ ПРОВОДА В ДВЕРЬ ПО ШТАТНОЙ ГОФРЕ
3. БОЛЬШИНСТВО ПОДКЛЮЧЕНИЙ (поворотники, концевик всех дверей, сигнал тахометра, ручник) ВЫПОЛНЯЕМ В ЭТОЙ КОСЕ
ИЛИ НА РАЗЪЕМАХ ЩИТКА ПРИБОРОВ
4. ИЗ ВСЕГО НЕУДОБНО ТОЛЬКО ТЯНУТЬ ПРОВОД ДЛЯ КОНЦЕВИКА БАГАЖНИКА, ОН НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА (НЕ ПУТАТЬ С КРЫШКОЙ БАГАЖНИКА). ЧТОБЫ ПРОСТО НЕ ТЯНУТЬ ОДИН ПРОВОД КОНЦЕВИКА МОЖНО СРАЗУ КИНУТЬ ЕЩЕ ДВА ПРОВОДА ДЛЯ ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА (ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЗАХОТИТЕ ЕГО СТАВИТЬ).
5. СИЛОВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ: зажигание1, зажигание 2, стартер, +12вольт ЗДЕСЬ:
6. МАССУ ЦЕПЛЯЕМ НА ЛЮБОМ УДОБНОМ БОЛТЕ ИЛИ ПРИМАТЫВАЕМСЯ К ШТАТНОМУ ПРОВОДУ
7. ПОД КАПОТ ПРОКЛАДЫВАЕМ ПРОВОДА ЧЕРЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬ ТРОСА
8. ВЫТЯГИВАЕМ ПРОВОДА ИЗ ПОД КАПОТА (концевик капота, провода сирены и датчика температуры) И ВСЕ КРЕПИМ И ПОДКЛЮЧАЕМ
КОНЦЕВИК КАПОТА УСТАНАВЛИВАЕМ САМИ (ОН ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ) В ЛЮБОМ УДОБНОМ МЕСТЕ, КАК ГОВОРИТЬСЯ "НА ЧТО ХВАТИТ ФАНТАЗИИ".
СИРЕНУ КРЕПИМ ЛИБО САМОРЕЗАМИ К СТЕНКЕ, ЛИБО НА БОЛТ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КРЕПИМ ЛИБО НА ПАТРУБОК РАДИАТОРА, ЛИБО НА БОЛТ ИЛИ ГАЙКУ НА САМОМ БЛОКЕ ДВС.
9. НАСТРАИВАЕМ СИГНАЛИЗАЦИЮ, ПРОВЕРЯЕМ ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, НАСТРАИВАЕМ ДАТЧИК УДАРА. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЛОЖИТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ В ОБХОДЧИК И СПРЯТАТЬ ЕГО.
10. В ОСНОВНОМ ВСЕ!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ СЛЕДУЕТ ЗНАЮЩЕМУ ОПЫТНОМУ УСТАНОВЩИКУ!
ВСЕМ КТО ЖЕЛАЕТ И ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ САМ УСТАНОВИТЬ БУДУ РАД ПОМОЧЬ!
ТЕМ, КТО НЕ РЕШАЕТСЯ ВЗЯТЬСЯ САМ БУДУ РАД УСТАНОВИТЬ!
Установка сигнализации hyundai accent starline
AndreyAv » Вт 06 янв, 2009 21:39
Здравствуйте. Приобрел сигнализацию StarLine A9, теперь нужно устанавливать, в связи с чем возникли несколько вопросов.
Автомобиль Hyundai Accent 2008, АКПП.
— Серийный номер сигнализации A9 W807 006732. Есть какие-то ньюансы конкретного экземпляра сигнализации?
— Обход иммобилайзера. Подключать как я понял нужно черно-красный провод 18-контактного разъема. Нужно ли что то настраивать чтобы при автозапуске на этом проводе появлялась масса?
— Встроенное реле блокировки. Насколько я понял из схемы электрооборудования на Акценте есть реле стартера. Безопасно ли использовать встроенное реле блокировки в этом случае? Если не хочу использовать возможность блокировки цепи стартера нужно ли подключать черно-белый провод (положительный вход стартера) 6-контактного разъема автозапуска?
— Нужно ли подключать зеленый провод (положительный выход зажигания #2) 6-контактного разъема автозапуска? В чем его смысл?
— Какова схема подключения центрального замка? Насколько я понимаю это "переключающийся контакт" (зеленый и синий провода)?
Вот вроде бы все основные вопросы.
Михаил Чаусов » Вт 06 янв, 2009 22:06
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Вт 06 янв, 2009 22:44
Спасибо за оперативный ответ. Все понятно кроме замков дверей, с ними буду разбираться.
И еще по поводу контроля запуска. Что из себя представляет таходатчик? Куда подключать провод?
Михаил Чаусов » Вт 06 янв, 2009 23:22
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Вт 06 янв, 2009 23:33
Про активатор знаю, так и придется. Просто есть вариант управлять с помощью сигнализации этим активатором, или управлять центральным замком. В первом случае при закрытой водительской двери остальные закрываться не будут, во втором закрываться будут все открытые двери.
Про тахометр — непонятно чем искать, я так понимаю там осцилограф нужен.
Михаил Чаусов » Вт 06 янв, 2009 23:47
Можете не искать, это точно должен быть серый провод. Проверить можно просто — подключить к серо-черный к серому, выбрать контроль по тахометру, завести двигатель и нажать check (при подключенном желтом проводе сигнализации, конечно). Если появится дым на экране, значит подключили правильно. Только убедитесь, что дыма нет при включенном зажигании, т.е. заглушенном двигателе.
Замок зажигания:
красный +12В
синий — аксессуары
зеленый — зажигание 1
желтый — зажигание 2
белый — стартер
Необходима проверка, разумеется.
Активатора в двери водителя не должно быть, только контактная группа для управления модулем ЦЗ . При условии, что на ключе нет кнопок управления центральным замком.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 17:12
Вроде со всем разобрался, кроме дверных замков.
Вот схема акцентовского центрального замка.
Но если подключать так как нарисовано, то это приведет к короткому замыканию. Весь день думал, не нашел никаких вариантов кроме как поставить активатор и подключить сигнализацию только к нему. А остальные двери будут закрываться механически штатным ЦЗ. Проблема только в том, что если зимой водительский замок замерзнет, то остальные двери даже не попытаются открыться. Хочется все таки параллельное подключение всех активаторов.
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 17:20
На схеме изображены три активатора. Это означает, что в двери водителя активатора нет, поэтому сигнализация не сможет отпирать и запирать дверь водителя. Необходимо установить активатор для нормальной работы ЦЗ.
Силовое управление всеми активаторами возможно, но в данном случае в нем нет смысла. Если Вы хотите реализовать раздельное отпирание дверей (сначала водительская, затем все остальные), то тогда можно и по силе управлять.
P.S. Не включайте зажигание при снятой приборной панели (без разъемов), т.к. может загореться лампочка airbag.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 17:25
Я понимаю что нужно ставить дополнительный активатор. Просто на схеме штатная электропроводка.
Силовое управление всеми замками хорошо тем, что если водительский замок замерзнет, то остальные хотя бы попытаются открыться. Поэтапное открывание не нужно.
Вы предлагаете как я понял силовое управление только установленным мной активатором в водительской двери, который с помощью штатной схемы ЦЗ откроет остальные двери?
P.S. Спасибо за совет с приборной панелью, сам не подумал бы.
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 18:10
Да, я предлагаю именно такой вариант.
Если хотите силовое управление всеми дверями, то установите активатор в дверь водителя и подключите его параллельно остальным активатором. Затем перекусите оба провода (обведены на Вашей схеме) и подключите к ним шесть проводов сигналицации (выходы на ЦЗ).
Общие контакты реле (два провода с предохранителями, предохранители убрать или заменить на 20А каждый) в сторону активаторов,
НР контакты соединить и подключить к +12В через предохранитель 20А (или заменить два по 10А на два по 20А),
НЗ контакты в сторону блока ЦЗ. Этом случае сохранится работа штатного ЦЗ и сигнализация сможет управлять активаторами по силе.
Рекомендую пропаять все контакты, хорошо изолировать и жестко зафиксировать жгуты, чтобы пайка не сломалась при возможных вибрациях.
Прошу уточнять, если что-то не понятно.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 18:39
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 18:49
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
AndreyAv » Ср 07 янв, 2009 19:07
Михаил Чаусов » Ср 07 янв, 2009 19:11
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Hyundai accent установка сигнализации с автозапуском
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)
Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)
Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3
Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5
Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Зеленый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 | |
Зажигание | Белый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Розовый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Оранжевый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3 | |
АСС 2 | Желтый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4 | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | КрасныйилиРозовый/Черный (-) | Переключатель света фар, (Синий, 20-контактный разъем), PIN 10 | |
Габаритные огни ( + ) | Зеленый/Черный(+)(Left)иЖелтый/Черный(+)(Right) use both, NOTE #2 | DASH Блок предохранителей, (Коричневый, 14-контактный разъем(B), PIN 9и8 | 27332_ACCENT_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf |
ЦЗ Закрытие | Синий (TYPE B) | DASH Блок предохранителей, (Белый, 16-контактный разъем(A), PIN 6 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/Черный (TYPE B) | DASH Блок предохранителей, (Белый, 16-контактный разъем(A), PIN 16 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый (5-wire type) | DASH Блок предохранителей, (Коричневый, 14-контактный разъем(B), PIN 5 | |
Двери | Зеленый (-) | Водительская кик панель, (Синий, 42-контактный разъем), PIN 2 | |
Вежливая подсветка | Синий (-) | DASH Блок предохранителей, (Серый, 10-контактный разъем(C), PIN 5 | |
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий (-) | LEFT of DASH Блок предохранителей, (Белый, 42-контактный разъем), PIN 35 | |
Тахометр | Зеленый (AC) | LEFT of DASH Блок предохранителей, (Белый, 42-контактный разъем), PIN 35 | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый (+ ) | DASH Блок предохранителей, (Серый, 18-контактный разъем(E), PIN 2 | |
Отключение штатной сигнализации | Белый/Черный (-), NOTE #3 | Водительская кик панель, (Синий, 42-контактный разъем), PIN 33 | |
ANTI-THEFT | Н/Д |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key. To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: The (+) Positive Parking Light Circuit on this vehicle uses 2 wires, to connect will require 2 extra relays Part 775, to connect, See Дополнительно Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р) , сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном. Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания). затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне , диод на левую сторону, чуть выше панели, сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот и датчик температуры прикрепил на блок двигателя для точного считывания температуры. главный блок спрятал в панели( мест не очень много но можно придумать) . Теперь самое интересное — это подключение. С автозапуском получилась маленькая проблемка — у меня нет второго ключа с чипом для подключения блока обхода иммо. Поэтому автозапуск подключил пока что без обходчика иммо. ( ключ сделаю, поставлю). 6 контактный разъем подключал так: Красный провод питания на аккум, желтый от сиги на зеленый от разъема на замок, зеленый на желтый и синий к синему. 18 выходной разъем подключал следующим образом — черный провод — масса. петлю разрывал, т.к. у меня механика. зелено-черный провод к синему и зелено- желтый к зеленому проводам разъема, который подключается в середине приборки. серый протянул под капот и подключил на + сирены. сине-черный подключил к зеленому проводу на левом разъеме приборки. оранжево-серый и черный( они спарены) протянул под капот и подключил к датчику температуры и к лягушки( оранжево-серый). оранжево-фиолетовый подключил к серо-черному проводу(самый крайний на левом разъеме приборки. серо-черный подключил к серо-черному проводу( он следующий за крайним серо-черным проводом левого разъема приборки. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai AccentСнимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля. Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах). Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный. Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем. Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый. Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик. Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой). ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке). Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек. Статьи по темеТочки подключения сигнализаций на Hyundai Accent Сайт установщиковNOTE #2: The LOCKиUNLOCK wires are on vehicles with a BCM, on vehicles without the BCM you will need to add an 742 Actuator Motor to the Водительская дверь to add Keyless Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D) Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F) Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3 Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5 Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12 Сайт установщиковNOTE #4: This vehicle May Be Equipped with HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, check the OWNERS MANUAL for this vehicleилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key. Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent 2006 с МКППСнимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля. Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах). Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный. Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем. Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый. Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик. Установка сигнализации hyundai accent starlineHyundai Accent 2015 замена сигнализации CONVOY на новую StarLine a63. Hyundai Accent 2015 замена сигнализации CONVOY на новую StarLine a63.В наш автосервис обратился клиент с проблемой ранее установленной сигнализации КОНВОЙ, один брелок был ранее утерян, а второй не всегда отвечал на запросы. Было принято решение демонтировать старую систему, так как срок её службы был исчерпан. На замену ей пришёл новый супер качественный охранный комплекс СтарЛайн а63. Который выгодно отличается от других конкурентов своей надёжностью, долгим сроком службы, наличием диалогового кода (что не даёт возможность вору считать, копировать брелок) и возможностью в дальнейшем доукомплектовать GSM модулем (установка приложения на мобильный телефон, управление всем функционалом и просмотр статуса в любой точке мира через смартфон), GPS антенна (полный мониторинг передвижений за неделю и просмотр места нахождения в реальном времени), подключение силового модуля автозапуск, дополнительного реле блокировки R6 и замок капота… Можно ещё очень долго перечислять все преимущества и плюсы нового оборудования, но пока остановились на обычной установке сигнализации StarLine с двумя брелками и новой сиреной. Первый брелок оснащён жидкокристаллическим экраном, что позволяет видеть статус закрытия и открытия всех дверей, датчика удара и настраивать рабочие параметры. Второй пульт является обычным, кнопочным устройством, так сказать запасным. Прошлый мастер провёл свою работу со 100 процентной спешкой и халатностью, была изуродована торпеда, разрезаны рёбра жёсткости, тем самым нарушена целостность каркаса безопасности. Имейте дело с опытными и проверенными временем сотрудниками студии Автолайт. Остерегайтесь дешёвых и однодневных мастеров! Студия Автолайт – это залог КОМФОРТА, КАЧЕСТВА и УДОБСТВА.Ребята! Делайте с нами, решайтесь сами, дорабатывайте- ЭТО НАДО.Установить шумоизоляцию, камеру заднего вида, сделать хороший автозвук, заказать полировку фар в городе Запорожье поможет вам студия “Автолайт”!Мы, студия автомобильного света «Автолайт» в городе Запорожье, предлагаем качественную и профессиональную полировку фар, ремонт фар, настройку автосвета и многое другое, связанное с автосветом и электрикой автомобиля в Запорожье. Приезжайте к нам, и мы сделаем все красиво и быстро! Adblock detector |