A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей автомобилей Рено (Renault) до 5 тонн (легковые и малотоннажные модели) одна из приоритетных услуг нашего техцентра. Наши техники проводят диагностику, наладку и ремонт на современном оборудовании.

Контактная информация

Адрес: Городской округ: Железноводск, 356-й км автомагистрали Кавказ.

Телефон: 8 (962) 012-00-00, 8 (962) 025-55-00

Часы работы: С 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.

Основные причины для ремонта двигателя Renault

Обратитесь за консультацией к нашим специалистам, если вы заметили признаки неисправности бензинового двигателя автомобиля:

  • невозможность достижения развития полной мощности;
  • затруднённый запуск холодного или горячего мотора;
  • неустойчивая работа узла на холостом ходу (двигатель периодически глохнет);
  • резкое увеличение расхода топлива и снижение управляемости авто (подёргивания в процессе движения, рывки);
  • рост частоты оборотов коленвала в режиме холостого хода.

Симптомами поломки дизельных двигателей становятся:

  • проблематичный запуск мотора;
  • снижение мощности силовой системы;
  • появление посторонних шумов при запуске;
  • выброс чёрного дыма;
  • провалы в работе мотора.

Все эти показатели − повод для немедленного обращения для диагностики двигателя. Специалисты проведут необходимый ремонт, вернув вашему двигателю новую жизнь. Причинами для ремонта двигателей Рено могут быть как мелкие неисправности в электрических цепях, так и серьёзные, связанные с разгерметизацией цилиндров.

Виды услуг по ремонту двигателей на автомобилях Renault

Ремонт бензиновых и дизельных моторов включает в себя:

  • замена ремня ГРМ, бензонасоса, маслосъёмных колпачков, масляного насоса, поршней, натяжителя цепи, распредвала, сальников коленвала и других деталей;
  • ремонт блока цилиндров, их головок, опор, заслонок, радиатора;
  • балансировка коленвала, шлифовка, устранение биений и несоосности;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов и другие наладочные операции.

Наиболее популярными услугами, связанными с ремонтом двигателей, являются замена цепи башмака и распределительного вала, реконструкция геометрии шатунов, прочистка каналов подачи масла, замена датчиков.

Ремонт двигателя может быть нецелесообразным по причине слишком высокой стоимости. В этом случае после проведения диагностики и дефектовки наши мастера могут порекомендовать установку нового узла.

По завершении всех операций мы осуществим повторную диагностику и выполним окончательную наладку узла.

Почему ремонт двигателя вам стоит доверить нам?

Клиентам техцентра гарантируются:

  • Высокий уровень предоставления услуг — в штате работают только опытные специалисты, которые для ремонта располагают всеми необходимыми инструментами и оборудованием;
  • Использование проверенных запчастей — мы сотрудничаем с надёжными поставщиками оригинальных деталей и реплик достойного качества;
  • Доступные цены — стоимость ремонта двигателя зависит от серьёзности поломки и рассчитывается в индивидуальном порядке, однако всегда установлена на оптимальном уровне;
  • Консультационная поддержка — наши мастера ответят на все ваши вопросы и дадут дельный совет.

Для уточнения условий сотрудничества звоните нашим менеджерам по номерам телефонов, указанным на сайте.

Замена ремня ГРМ

Производим замену цепи и ремней ГРМ на автомобилях любой марки авто. Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства.

Стоимость работ в нашем сервисе:

Замена ремня ГРМ

16 клапанный двигатель

8 клапанный двигатель

Ваз-Lada

Renault

(Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan)

Daewoo

Ford

(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)

Opel

(Astra, Zafira, Meriva)

Chevrolet

(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)

Skoda

(Octavia, Fadia, Rapid, Superb)

Kia

(Rio, Spectra, Picanto)

Hyundai

( Accent, Getz, Sonata)

Volkswagen

(Passat, Polo, Jetta, Golf)

Mitsubishi

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису рено симбол

Замена цепи ГРМ

Ваз-Lada/ Chevrolet Niva

Иномарки

  • Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства!
  • Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
  • Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: +7 (347) 294-40-40, Звоните!

О ремне ГРМ

Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) – изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности. Замена этого компонента строго регламентирована в инструкции к транспортному средству. Но нередко бывает, что автолюбители (особенно начинающие) не особо осведомлены о том, что это такое, где находится и для чего служит. А знакомятся с ним уже при обрыве последнего.

Основной задачей детали является передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения. Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов.

Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой. Однако, несмотря на то, что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, а так же возможен загиб шатуна. В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров и поршневой группы.

Почему ремень ГРМ обрывается?

Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Скорее всего, происходит смещение, из-за чего ремень «съедает» и в дальнейшем происходит обрыв. Основных причин может быть несколько:

-В подавляющем большинстве случаев надо грешить на помпу, так как подшипники в ней стоят не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ. Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.

  • Сильная изношенность натяжного или направляющего роликов.
  • Появившаяся течь машинного масла из сальника распредвала.
  • Износившиеся зубья шестерней распределительного и коленчатого валов. Характерным признаком в этом случае является появление отслаиваюхщися зубцов на самом ремне.
  • Механизм или сильно затянут, или чересчур ослаблен.

Как выбрать новый ремень?

Так как в газораспределительном механизме ремень играет одну из важнейших ролей, то и качество изготовления этого компонента, учитывая постоянные динамические нагрузки, находится не на последнем месте. Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих:

  • Contitech;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Bosch.

При этом надо понимать, что и велико количество подделок под эти изделия этих фирм. По данным той же Gates, примерно 80% ремней ГРМ, присутствующих на рынке, не были произведены ими.

Как узнать, когда пора менять ремень ГРМ?

Тут в большей мере придётся полагаться на свои глаза. Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены:

  • следы масла;
  • чрезмерно изношенные зубцы на внутренней поверхности и трещины в них;
  • разнообразные деформации, такие как выпуклости, расслоения, различные складки и порезы;
  • разлохмаченность поверхности и явно торчащие нитки.
Читайте так же:
Регулировка наклона фар рено дастер

Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!

Записаться на замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону +7 (347) 294-40-40 , Звоните!

Замена ремня ГРМ

16 клапанный двигатель

8 клапанный двигатель

Ваз-Lada

Renault

(Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan)

Daewoo

Ford

(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)

Opel

(Astra, Zafira, Meriva)

Chevrolet

(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)

Skoda

(Octavia, Fadia, Rapid, Superb)

Kia

(Rio, Spectra, Picanto)

Hyundai

( Accent, Getz, Sonata)

Volkswagen

(Passat, Polo, Jetta, Golf)

Mitsubishi

Замена цепи ГРМ

Ваз-Lada/ Chevrolet Niva

Иномарки

Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства!

Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!

Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: +7 (347) 294-40-40, Звоните!

Магазин автозапчастей

  • Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
  • Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
  • Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
  • Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
  • Гарантия на все автозапчасти 14 дней!

Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто

Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2010 года выпуска.

Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.

2163-13-13-01

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • 3 — натяжной ролик;
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала;
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

2163-5-1-09-04

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Также необходимо демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата.

2163-5-1-09-05

Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или отрезок доски.

2163-5-1-09-06

2163-5-1-09-07

2163-5-1-09-08

2163-5-1-09-09

2163-5-1-09-10

Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня.

2163-13-13-011111-1

2163-13-13-02

2163-13-13-03

2163-13-13-04

Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку. Головкой «на 8» с трещоткой отворачиваем два винта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности показано на снятом двигателе «Рено Логан»/«Сандеро»).

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления рено логан 2014

2163-13-13-05

2163-13-13-06

2163-13-13-07

В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ на «Рено Логан»/«Сандеро» снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).

При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне.

2163-13-13-08

Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления.

2163-13-13-09

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).

Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

2163-13-13-10

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

2163-13-13-11

2163-13-13-12

2163-13-13-13

2163-13-13-14

2163-13-13-15

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

2163-13-13-16

Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

Внимание! После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не поворачиваем во избежание утыкания клапанов в поршни.

При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.

2163-13-13-17

Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.

2163-13-13-18

Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня. Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Читайте так же:
Рено симбол 2 регулировка передних фонарей

Установка и регулировка грм рено рапид

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

Читайте так же:
Как регулировать капот рено дастер

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector