A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на KIA Rio; Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Одновременно выполняем установку блока питания и коммутацию присутствующих в комплекте кабелей. Обжатая клемма должна соответствовать минусовому контакту. Она фиксируется гайкой. Прокладку проводки лучше выполнять в проемах дверей, что позволит предотвратить перегибы и прочие воздействия на магистральные электрические линии.

По аналогичному принципу осуществляем монтаж концевика и сирены. Следующим действием коммутируем систему с сигналами поворотов.

Затем приступаем к монтажу концевиков дверей точки подключения сигнализации киа рио багажного отделения. Этап шестой Охранная система в LADA Largus имеет непосредственную связь с тахометром, центральным замком и ручным приводом стояночного тормоза. В цепь сигнализации можно интегрировать специальные реле, не позволяющие мотору завестись во время атаки злоумышленников на автомобиль.

точки подключения сигнализации киа рио

Этап седьмой Теперь приступаем к программированию функции сигнализации. Здесь следует достичь слаженности функционирования мотора и тахометра.

Также может потребоваться регулировка датчика удара. При наличии сомнений относительно исправной работы электрики лучше провести детальную компьютерную диагностику. Прежде чем снимать клеммы с источника питания вам стоит проверить отключено ли зажигание.

точки подключения сигнализации киа рио

Таким образом, вы исключите вероятность возникновения сбоев в заводских настойках иммобилайзера. Для достижения действительно качественного долгосрочного результата подключение сигнализации на Киа Рио необходимо выполнять только с помощью жестких соединительных элементов саморезы, винты, клей.

KIA RIO 2008-2011

Закрепите устройство на корпусе. Подключите провода к указанным выше точкам. Во-первых, система безопасности и депрессоры педали сцепления подключены. Шнуры, идущие от центрального блока, прикреплены к замку зажигания. Белый провод подключен к стартеру, а зеленый провод подключен к АКК.

Важно не путать его с синим проводом, который также соединяется с зажиганием. Розовый и красный кабели подключены к плюсу. Эта схема необходима для предотвращения попытки кражи при запуске двигателя.

точки подключения сигнализации киа рио

Как сигнализацию подключить к центральному замку: Эта точки подключения сигнализации киа рио в автомобиле отличается множеством устройств и устройств. Когда дело доходит до стыковк Гбо на опель омега а Неувязка последующего плана поставил я гбо второго поколения на собственной опель омега здесь сущность не у моделе мотор у меня C20NE, да-да тот с геморойным ДМРВ типа лопаты.

KIA Rio Установка сигнализации.

Хороший здрасте что остается сделать нашему клиенту! Понимаете, чем так волшебны дети до 6 лет? В моем случае год выпускано это первое поколение сид, рестайл ceed fl. В отличие от второго поколения ceed jdна первом поколении Кан-шина реализована не полностью.

точки подключения сигнализации киа рио

Если ставится сигнализация с Кан скажем пандора то как к сигнализации подключается салонная часть? Оборудование на Kia Rio Когда вы приедете на станцию технического обслуживания, к блоку управления точки подключения сигнализации киа рио автомобиля подключат специальное оборудование, расшифровывающее информацию о поломках. Но провести диагностику Киа Рио можно и самостоятельно — это не потребует специальных знаний и навыков, да и по деньгам выйдет недорого.

точки подключения сигнализации киа рио

Чтобы диагностировать неисправности своими руками, приобретается специальный прибор. Например, сканер ELM, который сопрягается не только с компьютером, но и со смартфоном или планшетом.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте.

как установить сигнализацию на ниву шевроле

А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором. Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала.

Читайте так же:
Фотоотчет установки сигнализации на поло седан

как установить сигнализацию на ниву шевроле

Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место. Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели.

как установить сигнализацию на ниву шевроле

После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, как установить сигнализацию на ниву шевроле он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.

Цена вопроса В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу. Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.

как установить сигнализацию на ниву шевроле

Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.

Установка сигнализации на Chevrolet Niva

Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его как установить сигнализацию на ниву шевроле. Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

как установить сигнализацию на ниву шевроле

Помните главное: Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Идея была в том, чтобы минимизировать коммутацию проводов, так как рассчитывал, что хотя бы часть разъемов будет аналогична предыдущей модели.

В результате подошел как установить сигнализацию на ниву шевроле основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи. Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять. В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и как установить сигнализацию на ниву шевроле. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку.

Подключение сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva

Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности.

как установить сигнализацию на ниву шевроле

Чехол брелка неудобный. Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше. Инструкция очень краткая, схемы установки и диодной развязки не приведены. Как установить сигнализацию на ниву шевроле выполнены так. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме.

Вытащил клемму, переобжал, толку 0. Клеммы выполнены из какой-то фольги. Очень мягкие.

Ауди а4 точки подключения сигнализации

Установка автосигнализации на Audi A4 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

ЦепьЦветРасположение
+12КрасныйБлок реле
ЗажиганиеЧерныйБлок реле
Зажигание №2Зеленый/желтыйБлок реле
СтартерКрасный/черныйБлок реле
БензонасосЗеленый/желтыйЖгут на зад в левом пороге
Концевики дверей (-)Коричневый/белыйБлок разъемов за левым щитком

Жгут проводов замка зажигания:12В постоянное — красныйстартер — красный/чёрныйзажигание — чёрный

габариты (+) — чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя

Читайте так же:
Установка сигнализации в комнате

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — красныйкоричневыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серыйбелыйРазблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.

стоп-сигнал (+) — красныйчерный у переключателя

стоп-сигнал аварийный (-) — коричневыйбелый за центральной консолью

Задние двери — коричневый с белым (-)

Открывание — серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

Блок реле:+12В — клемма 30зажигание — клемма 75Х

коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:двери (-) — коричневый/жёлтый (рисунок ниже)

повороты (+) — черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)

фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:багажник (-) — коричневый/голубой (рисунок ниже)

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — коричневый/серыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый/белый

***Концевики без задержки — развязать диодами

***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5).

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 — 2007

Есть не на всех

! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

(с задержкой выключения)

Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 1995 — 2000

Контроль зажигания можно подключить к черно-синему проводу.

Водительская сторона-внизу с лева оранжевый разъем

Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

По сечению намного меньше основного стартера.

Есть вариант Коричнево-желтый (водительская)

Коричнево-белый (все остальные)

Все в пороге водителя

или Есть вариант

Водительская сторона-внизу с лева бело-коричневый разъем

Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану

Если Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй — периметр

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Поставил сигнализацию StarLine E90 + точки подключения сигнализации — бортжурнал Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO 2000 года на DRIVE2

Привет всем.Наконец то поставил сигнализацию с автозапуском, обратной связью и турботаймером StarLine E90. Сигналка очень понравилась своим функционалом и простотой установки. Цена конечно не маленькая, но она стоит этих денег.Самая главная причина ее покупки — это контроль запуска двигателя по работе свечей накаливания. На прошлой авто в сильные морозы были проблемы с автозапуском, ибо запрограммированой паузы в 10 секунд не хватало для отработки свечей накаливания, включался стартер одновременно с работой свечей — бешеная нагрузка на АКБ и холодное масло препятствовали уверенному запуску. Поэтому приходилось запускать в морозы в ручную, что жутко напрягало. На этой же сигналке эта проблема отсутствует — стартер влючается лишь после того как отработали свечки накала. Для этого в сигналке есть сигнальный провод, который нужно запитать в цепь свечей накаливания. И запрограммировать на контроль пуска дизельного мотора.Запитывал сигналку на разъемах у левой ноги водителя, в замке зажигания и в разъемах щитка приборов ( ручник и тахометр ).Времени было на установку в обрез(2 вечера после работы) — поэтому доводчики стекол уже сделаю по весне. А в остальном все отлично.Выкладываю точки подключения нештатной сигнализации для Ауди А4 б5 авант 2000 года.На седане и другом году выпуска они могут отличаться цветом или расположением проовдов, так что если будете руководствоваться этими точками — лучше предварительно проверить.Всем удачи!п.с.Добавлю пару пояснений.

Читайте так же:
Установка сигнализации starline а64

1) Поскольку у А4 есть функция доводчиков стекол, то эту функцию можно использовать нештатной сигналкой. Тоесть достаточно подать массу длительное время при закрытии — и стекла сами закроются. Но при моем варианте подключения Центрального замка — эта функция не реализуется. Только закрытьоткрыть авто. Поэтому кто хочет чтоб открытые окна сами закрывались при постановке на охрану — нужно провод нештатной сигналки, который отвечает за закрытие ЦЗ, тянуть в дверь, и запитаться непосредственно от личинки замка. Или поищу этот провод там же в колодках на левой стойке. ИМХО. Версия не провереная. У себя обязательно сделаю доводчики и отпишусь.

2) Плюс при открытых дверях нужен для подключения концевиков дверей. Кому как удобно. Моя сигналка программируется на нужную полярность (+ или — ). Концевик всех дверей — это концевик 3х дверей, кроме водительской. Он на 8 пине. Эти 2 концевика нужно завязать через диоды и запитаться к проводу нештатной сигнализации.

Как самостоятельно установить сигнализацию на Toyota bB?

[color=#0000FF][b]Установка сигнализации StarLine A91 Dialog[/b][/color]
Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394538/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/23286954.5/0_6052a_ee0c953_L.jpg[/img][/url]
Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации [url=http://narod.ru/disk/28603231001/azbook.pdf.html]azbook.pdf[/url]
Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.

Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.
Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394485/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/23286954.4/0_604f5_20082e03_L.jpg[/img][/url]
Далее необходимо найти все места подключения сигнализации:
Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей
2. Указатели поворотов
3. Контроль за работой двигателя(тахометр)
4. Управление центральным замком
5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП "D" или любое другое
6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.

После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394496/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/23286954.4/0_60500_b7da66bd_L.jpg[/img][/url]

Итак по порядку

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394535/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/23286954.5/0_60527_af46a5c2_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/388031/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/23286954.3/0_5ebbf_d098de5_L.jpg[/img][/url]
Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот:
оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота)
серый(положительный выход на сирену)
чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены
При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

Читайте так же:
Что такое шина при установке сигнализации

2-й жгут на панель приборов:
сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей)
зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов))
серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя)
оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком
зелёный (команда закрыть)
синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя
Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

5-й отдельно провод массы.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки "VALET", светодиода, датчика удара.

Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью.
Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/420385/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/27/23286954.6/0_66a21_76df2085_L.jpg[/img][/url]

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
Далее выбираем место для устаноки кнопки "VALET", датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же.
Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394524/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/23286954.5/0_6051c_9cf8dbc3_L.jpg[/img][/url]

Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394526/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/23286954.5/0_6051e_d47e4bbe_L.jpg[/img][/url]

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению.
Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.

Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов
Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов
Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов
Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB 2000-2002 года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два.
Оранжево-фиолетовый сигнализации на красно-жёлтый(положение «D» рычага переключения АКПП или вычисляем другое положение) панели приборов
Подключение оранжево-фиоетового провода возможно сделать и на педаль тормоза зелено-белый провод идущий в порог водителя(правый bB и левый xB)

На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/420383/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/23286954.6/0_66a1f_c1f17399_L.jpg[/img][/url]
Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394495/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/23286954.4/0_604ff_dc34a69f_L.jpg[/img][/url]
Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта.
Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

Читайте так же:
Что еще нужно для установки сигнализации

Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя
Фото bB
Разъём жгута проводки идущей из двери водителя
Два провода отделены от остальных
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/420388/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/23286954.7/0_66a24_46d6b06d_L.jpg[/img][/url]

Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/394505/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/23286954.4/0_60509_6ae965a3_L.jpg[/img][/url]

5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dsrm1/view/392880/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/23286954.4/0_5feb0_78c4e47e_L.jpg[/img][/url]

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

[b][color=#BF4040]После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания[/color][/b]

Подключение [color=#FF4040][b]красного[/b][/color] провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания
желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания
синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания
Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера.
Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

[color=#FF00BF][b]ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.
[/b][/color]
После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.
Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2

Функция №11 вариант 4 по тахометру
Функция №9 вариант 4
Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны.
[b][color=#0040FF]СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ[/color]
Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2).
Собираем свой тостер.

[color=#FF0000]ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки ![/color][/b]

[color=#00BF00][u][b]ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ[/b][/u][/color]

[i][b][color=#BF4000]АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. [/color][/b][/i]
Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector