Opel Vectra B | Регулировка педали сцепления | Опель Вектра
Opel Vectra B | Регулировка педали сцепления | Опель Вектра
Проваливается педаль сцепления Opel Vectra B. Сегодня утром. История Opel Vectra B была представлена осенью года.
Концевик педали сцепления нужно вставлять с выдвинутой красной вставкой. Подробная инструкция: Она только для Zafira-B. Opel Vectra B седан II 1. Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу сцепления возложена на механизм. При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по. На Опель Вектра Б было тоже самое Регулировка сцепления на опель вектра б регулируется, я нашел способ регулировки здесь: Регулировка сцепления осуществляется с помощью.
Замена выжимного подшибника на Opel vectra b. Проехал километров. There was a problem loading more pages. There was a problem previewing this document. Connect more apps.
Регулировка сцепления на Opel Vectra B
Ход сцепления у меня какой-то необычный. Первая половина.
Да — нормально, требуется регулировка педали. Есть. И возможно ли регулировка холостого хода педали сцепления?.
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
У друга на Opel Vectra B там штуцер есть для прокачки, у себя. Opel Ascona B, Rekord 2. Регулировка сцепления и адаптация. MTA Easytronic позволяет.
Элемент системы питания. Механизм сцепления. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает.
Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза.
В целом принцип работы трансмиссии можно описать следующим образом. Развиваемый регулировка сцепления на опель вектра б крутящий момент через фрикционный диск сцепления передается регулировка сцепления на опель вектра б оборудованную шлицами цапфу вращающегося в закрытых подшипниках первичного вала РКПП. От первичного вала вращение передается на выходной вторичный вал, а от него — на корончатое зубчатое колесо ведомую шестерню главной передачи и жестко сочлененную с ним сборку дифференциала.
От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение.
Регулировка датчика положения рычага селектора и привода переключения передач
1. Переведите рычаг селектора из крайнего переднего положения («Р») в крайнее заднее («D») и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям на дисплее индикации выбранного режима коробки передач (Органы управления и приемы эксплуатации»), — в случае несоответствия индикации произведите регулировку датчика положения рычага селектора и привода переключения передач.
2. Установите рычаг селектора в положение «Р».
3. В двигательном отсеке с целью обеспечения доступа к датчику положения рычага селектора, в зависимости от модели, снимите крышку двигателя , высвободите из фиксаторов устройство (см. рисунок) управления системой преднакала, выверните болт, отпустите гайку и отделите кронштейн крепления электропроводки от датчика.
2.3 Устройство (1) управления системой преднакала и крепление жгута электропроводки — стрелкой указана крепежная гайка
2 Крепежный болт
3 Кронштейн крепления
4. При помощи приспособления КМ 6042 (см. рисунок) отсоедините наконечник приводного троса от рычага датчика, сдвиньте назад муфту троса и вытяните его из держателя. Отпустите гайку крепления рычага датчика.
2.4 Отсоединение приводного троса (2) привода переключения передач
3 Рычаг датчика
4 Крепежная гайка
5 Приспособление КМ-6042
6 Держатель троса
5. Удостоверьтесь в том, что датчик положения рычага селектора установлен в положении «Р» ( рычаг сдвинут вперед до упора). При помощи рычага установите датчик в положение «N». Снимите рычаг с оси датчика.
6. Воспользуйтесь ровной, достаточно длинной металлической пластиной (например, линейкой штангенциркуля), установите ее так, чтобы боковая грань пластины прилегала к плоскому шлицу оси датчика положения рычага селектора (см. рисунок), при этом пластина должна располагаться параллельно метке «N».
2.6 Регулировка датчика положения рычага селектора
1,2 Крепежные болты
3 Ось датчика
7. Если данное условие не выполняется необходимо ослабить 2 крепежных болта ( 2.6) и довернуть датчик на требуемую величину, после чего затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации).
8. Установите рычаг датчика на место, затяните крепежную гайку и переведите датчик в положение «Р» (рычаг вперед до упора). Подсоедините трос и установите на место все снимавшиеся компоненты.
9. В случае необходимости можно произвести синхронизацию положения рычага селектора и датчика, она выполняется по тому же принципу что и синхронизация рычага и механизма переключения передач на моделях с РКПП.
10. В салоне автомобиля установите рычаг селектора в положение «Р». Извлеките переднюю пепельницу и, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите защелку приводного троса, тем самым отделив его от рычага селектора.
11. Установите датчик в положение "Р" отжав его рычаг вперед до упора подсоедините приводной трос к рыча селектора, защелкнув фиксатор. Установите пепельницу на место.
Особенности трансмиссии VT20Е (CVTronic)
12. Выполните операции, указанные в параграфах 2-4.
Замечание: Дополнительно может понадобиться снятие расширительного бачка. По условиях компоновки на данных моделях рычаг датчика положения рычага селектора перемещается в вертикальной плоскости.
13. Отпустите крепежную гайку и отсоедините рычаг
2.13 Гайка (2) крепления рычага (1) датчика положения рычага селектора (AT VT20-E)
14. Переведите ось датчика в положение «N», для чего оттяните рычаг вверх до упора, а затем отожмите вниз на два щелчка.
15. Установите контрольное приспособление KM-J-44810-A (см. сопр иллюстрацию) на ось датчика положения рычага селектора, при этом приспособление должно войти в датчик
2.15 Болты (2) крепления датчика(1) датчика положения рычага селектора (AT VT20-E)
3 Приспособление KM-J-44810-A
Если этого не произошло, необходимо отпустить 2 болта и довернуть датчик на необходимый угол. Затяните крепежные болты с требуемым усилием. 16 Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Синхронизация производится так же как и для AT AF23/33 (см. выше).
Регулировка троса сцепления или лучше ненадо ?
- Сообщений 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
Nissan Maxima A32 3.0 - Регистрация: 04.10.2008
#2
- Сообщений 1 422
- Имя: Роман
- Город: Львів
- Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
- Регистрация: 18.06.2006
Вычитал в инструкции по кадету, что примерно каждые пол года нужно делать регулировку троса сцепления. Я так понимаю что это связано с выработкой, от чего педаль поднимается вверх. Вобщем как правильно самому отрегулировать сцепление, или лучше не трогать ?? :sm61:
#3
- Сообщений 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
Nissan Maxima A32 3.0 - Регистрация: 04.10.2008
#4
- Сообщений 1 422
- Имя: Роман
- Город: Львів
- Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
- Регистрация: 18.06.2006
не очень удобно ездить — ход педали большой. хотелось бы отрегулировать
#5
- Сообщений 13
- Имя: Poma
- Город: Киевская обл., с. Глеваха
- Авто: Kadett 1.3 LS
- Гос. номер: АІ1626BC
- Регистрация: 29.05.2007
9.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однодисковое, с тросовым
приводом
Регулировка
Ход педали сцепления:
– номинальный
138 мм
– допустимый
129 – 145 мм
9.2. Трос сцепления
9.2.1. Регулировка троса сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали
тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4
мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали
тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая
вилку на толкателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную
регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние А
от центра резиновой накладки педали
сцепления до рулевого колеса в исходном
положении педали сцепления и запишите
измеренное значение.
3. Нажмите педаль сцепления до упора и
проведите аналогичное измерение (расстояние
В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую
резьбовой наконечник троса сцепления к
отжимному рычагу и вращая регулятор,
отрегулируйте трос сцепления. Вращение
регулятора по часовой стрелке увеличивает
ход педали, а против часовой стрелки –
уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую
резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса
сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок
диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.
Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ
Педаль сцепления не имеет свободного хода. Подключите соединитель электропроводки, затем установите аккумулятор где удалено и проверьте работу цепи. Это трудная задача, которая должна быть поручена специалисту.
Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Установка 14 Производите установку трансмиссии в обратном порядке, уделяя внимание следующему.
Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает его.
Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата.
Потребуется пробойник или сверло диаметром 5 мм. Если передачи переключаются жестко или неточно, убедитесь, выполните следующие действия.
Если к болту невозможно добраться сверху, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Доступ может быть получен из-под автомобиля.
Заблокируйте рычаг переключения передач, вставив сверло или пробойник диаметром 5 мм через зажим на левой стороне основания рычага в имеющееся отверстие см. Рис 7 — Блокирующий штифт механизма выбора передачи находится на верхней стенке картера трансмиссии: В заключение, переместите рычаг переключения передач и убедитесь, что штифт вернулся в выпущенное положение.
Механизм переключения передач Opel Vectra с г. Рычаг и подвижная тяга могут быть сняты отдельно от сборки тяги на трансмиссии.
Регулировка сцепления
Рычаг переключения передач и подвижная тяга 2 Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю, часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Ослабьте стяжной болт зажима на пару оборотов, но не снимайте его полностью см. Переместите рычаг переключения передач в положение 4-ой передачи, затем высвободите подвижную тягу из зажима и снимите резиновый защитный чехол. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам.
8.2. Регулировка педали сцепления
Замените компоненты по мере необходимости. Сборка тяги на трансмиссии Примечание: При установке используйте новый шарнирный штифт, соединяющий тягу с рычагом трансмиссии. Если это на так, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.
Ограниченный доступ может теперь быть получен из-под автомобиля. Выбросьте штифт — он подлежит замене. Установка Рычаг переключения передач и подвижная тяга 12 Если необходимо, соедините рычаг и тягу и крепите их скобой.
11.4. Регулировка троса сцепления
Установите болты крепления кожуха и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите стяжной болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если необходимо, отрегулируйте механизм. Сборка тяги на трансмиссии 18 Перед установкой смажьте шаровые шарниры и шарнирные узлы силиконовой смазкой.
Убедитесь, что штифт надежно зафиксирован механизмом ограничителя. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если требуется, отрегулируйте механизм как описано в Главе 3.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.
Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.