Точки подключения сигнализации на автомобиль Toyota Vitz
Точки подключения сигнализации на автомобиль Toyota Vitz
Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.
Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см.
Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды. Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки: После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений.
Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним.
Датчик точки подключения сигнализации старлайн на тойота витц необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности.
С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот. Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.
Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок. Далее приступаем к подключению. Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, точки подключения сигнализации старлайн на тойота витц как приборки разные в зависимости от года выпуска. Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов.
На bB года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два. Далее подключаем провода управления центральным замком.
Подключение производим на блоке комфорта.
Эти провода точки подключения сигнализации старлайн на тойота витц вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. Синий сигнализации точки подключения сигнализации старлайн на тойота витц зелено-чёрный с двумя серыми точками. Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя Фото bB Разъём жгута проводки идущей из двери водителя Два провода отделены от остальных Далее выполняем работы под капотом.
Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя.
Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки 5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. Но для большей точности и надежности лучше сделать это.
Жгут с каналами хороним тут.
Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду. После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З. З, повторяю у самого верха.
Toyota Vitz
Изолентой заматывать не обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется. Подключаем сервисную кнопку, светодиодный индикатор сверло 5,5 мм если не лезет немного раздраконить сверломмодуль приёмопередатчика.
И начинаем программирование функций запуска. Нужно выставить сигнал по тахосигналу. В инструкции все описано.
Установка сигнализации на Toyota Vitz
Это нужно сделать обязательно! В остальные настройки лучше не изменять. Жёлтый провод от сиги точки подключения сигнализации старлайн на тойота витц Х4если не хотите делать блокировку двигателя как на рисункеобязательно подключите к жёлтому проводу силового модуля! После всего этого подключайте сирену, концевик капота, и датчик температуры придётся повозиться с этим так как все эти провода нужно протянуть через салон под капот Фото, больше не могу выложить, ограничения, а 2ю часть создовать не хочу.
На ошибки не обращайте внимание, так как пишу с тел. Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Установка сигнализации — logbook Toyota Vitz on DRIVE2
Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем. Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации.
Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Установка сигнализации на Toyota Vitz
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки: После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
После их размещения ведем от них точки подключения сигнализации тойота витц к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним. Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот.
Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот. Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи. Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок. Далее приступаем к подключению. Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото точки подключения сигнализации тойота витц не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска.
Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Точки подключения сигнализации тойота витц черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два. Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя.
Стал грешить на замыкание и предохранители, проверил все, все были целые. Подключил дилерский сканер тойота благо был в гаражесделал сброс ошибок, но увы они вылезли вновь. Поиск по тематическим форумам никаких результатов не дал, никто еще не сталкивался с такими проблемами, так как авто свежее.
На одном из форумов тойота целика нашел похожую проблему, которая решилась заменой точки подключения сигнализации тойота витц computer multiplex network body, нашел такой же от разбитого VITZa года, спустя неделю заменил ехал с Хабаровска. Но увы не помогло. Zoom Знакомые посоветовали обратиться в Тойота Центр Чита, вроде ж там профессиАналы своего дела, с тойотами общаются на "ты".
Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)
Созвонился с менеджером автосалона, назначили время приезда. Приехал, вышел приемщик автосервиса, накинул целлофановый чехол на сидение, стал задавать вопросы при каких обстоятельствах возникла проблема.
Я ему подробно объяснил, что подключил сигнализацию к CAN шине и загорелись ошибки, половина электроники отказало. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З.
З, повторяю у самого верха. Изолентой заматывать точки подключения сигнализации тойота витц обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется. Подключаем сервисную кнопку, светодиодный индикатор сверло 5,5 мм если не лезет немного раздраконить сверломмодуль приёмопередатчика.
Установка сигнализации Toyota Vitz
Поддержка функций автосигнализации для Toyota Vitz.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Vitz опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Toyota Vitz опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Toyota Vitz поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Vitz по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Toyota Vitz на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ TOYOTA VITZ
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA VITZ.
STARLINE ДЛЯ TOYOTA VITZ
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля TOYOTA VITZ.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Vitz.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Бесключевой запуск Пандора, список автомобилей — обновленный список Сентябрь 2017
VW Polo Sedan;
VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
VW Amarok;
VW Multivan.
VW Passat;
VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
Skoda Octavia;
Skoda Yeti.
Camry (2006-2009)
Corolla (2007-2009)
Highlander (2004-2009)
Land Cruiser (2003-2007)
RAV4 (2004-2006)
Toyota Corolla (мех ключ)
Toyota CAMRY V50/55 (мех ключ)
Toyota RAV4 (мех ключ)
Toyota Hilux (мех ключ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 (мех ключ)
LC 200 – c 2015 по н.в. (CAN)
Highlander – c 2014 по н.в. (CAN)
Alphard – c 2015 по н.в.(CAN)
Camry 50 – c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
Corolla – c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
Auris – с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
RAV4 – c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)
Corolla 2009-2013
Camry 2007-2011
Rav 4 2009-2012
Highlander 2008-2013
Land Cruiser 200 2010-2014
TOYOTA (CAN RX/TX)
LAND CRUISER PRADO 2009-2016
IQ 2008-2011
RIUS 2009-2014
VENZA 2009-2015
4RUNNER 2010-2014
SIENNA 2011-2014
MARK X 2009-2014
WISH 2010-2014
TOYOTA (с левым рулём)
Auris (с 2007 по 2012)
Avensis (c 2009)
Camry (с 2007 по 2011)
Corolla (с 2007 по 2012)
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Hiace (с 2011 по 2013)
Highlander (с 2008 по 2013)
Hilux (с 2011 по 2015)
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
Matrix (с 2010 по 2013)
RAV4 (с 2006 по 2012)
Sequoia (с 2010 по 2015)
Sienna (c 2010 по 2013)
Tacoma (с 2010 по 2013)
Tundra (c 2010 по 2015)
Venza (с 2010 по 2015)
Yaris (с 2006 по 2014)
TOYOTA (с правым рулём)
Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)
ES330 (2004-2006)
GS (с 2006-2012)
GX 460 (с 2010 по 2014)
GX 470 (2003-2009)
IS (с 2006 по 2012)
IS 250 (c 2006)
LS (c 2004)
LX470 (c 2003)
LX 570 (с 2008 по 2015)
RX (c 2006)
RX (с 2009 по 2015)
ES – c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
GS – c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
IS – c 2013 по н.в.(CAN)
NX с 2014 по н.в (CAN)
LX – c 2015 по н.в. (CAN)
RX – c 2015 по н.в.(CAN)
ES 350 2007-2012
LS 460 2007-2013
LX 2008-2013
CT 200h 2011-2014
GX 460 2010-2016
RX 2009-2015
RX 450h 2009-2015
Logan
Logan II
Sandero
Sandero II
Duster
Duster II
KAPTUR
BRZ (2013-2015)
Forester (2005-2015)
Impreza (2005-2015)
Outback (2005-2016)
Legacy (2005-2016)
Tribeca (2006-2015)
XV (2013-2015)
Astra J (c 2013)
Insignia (c 2009)
Mokka (c 2012)
Meriva (c 2010)
Cruze (c 2010)
Orlando (c 2011)
Cobalt (c 2013)
Aveo (c 2012)
Camaro (c 2010)
RIO 2016 – механический ключ
Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Picanto
Rio
Ceed
Сеrato
Venga
Sportage
Sorento
Soul
Soul New
Optima
Quoris
Mohave
KIA (механический ключ 14-15 г)
Solaris 2016 – механический ключ
Tucson New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
Solaris
Genesis
Genesis Coupe
Santa Fe
IX35
I40
I30
Elantra
Veloster
Grandeur
HYUNDAI (механический ключ, 14-15 г.)
Santa Fe
Grand Santa Fe
i30
i40
Suzuki Grand Vitara (до 2014)
Suzuki Swift (до 2014)
Suzuki SX4 (до 2014)
GRANTA
KALINA 2
PRIORA
Vesta
X-Ray
Focus III key (DX-90)
Focus III start&stop – до 2016 г.в. (DX-90)
Kuga II key (DX-90)
Kuga II start&stop (DX-90)
Kuga (DX-90)
Focus II (DX-90)
Fusion (DX-90)
Almera
Qashqai New
X-TRAIL New
Terrano
Terrano II
Murano
Pathfinder
Juke
Qashqai
X-TRAIL
QX80
QX70
QX60
QX50
Q70
Q50
Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)
Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.)
Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)
Lancer X
Outlander X
Outlander New
ASX
Pajero 4 (с дизельным двигателем)
Pajero Sport
L200
L200NEW
C-Crosser
C4 Aircross
Accord (до 2012)
Crosstour (до 2012)
Civic (до 2015)
СR-V (до 2015)
Fit (до 2013)
Jazz (до 2012)
Odyssey (до 2015)
Pilot (до 2015)
Ridgeline (до 2015)
MDX (до 2012)
RDX (до 2012)
RL (до 2012)
TL (до 2012)
TSX (до 2012)
ZDX (до 2012)
A93 2CAN+LIN на Toyota Vitz с кнопкой старт-стоп
Хотелось бы установить самостоятельно, так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Машина: Toyota Vitz 2009 старт-стоп (правый руль)
Прошивка: CAN 4.8.3
Интересует реализация автозапуска. Судя по информации с https://can.starline.ru/19/39/7326 для запуска нужно лишь подать 12v на стартер.
Т.е. я так понимаю что мне для установки сигнализации достаточно подать на 12v на основной блок, 12v на силовой блок, массу на кузов, подключить 2 CAN кабелечка на CAN автомобиля по точкам подключения со страницы https://can.starline.ru/19/39/7326 и кабель с силового блока для подключения стартера на стартер автомобиля.
Этого достаточно или требуется подключать дополнительно педаль тормоза для имитации нажатия тормоза при автозапуске, подключиться минусом к кнопке старт-стоп как указано в основных схемах подключения указанных в материалах в комплекте с сигнализацией?
Ответы 10
так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Это заблуждение дилетанта. Многие так ошибочно думают. С CANом иногда проблем не меньше чем с обычным проводным подключением.
Ну а теперь НЮАНСЫ
По первой приведенной СХЕМЕ НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ КАТЕГРИЧЕСКИ не следует! Это схема для запуска ПО КНОПКЕ С ПОХОРОНАМИ МЕТКИ от машины или ЧИПа в чипово-ключном обходчике. И она позволяет сделать МЯГКУЮ ПОСАДКУ. Но Раз вы всё решили через CAN, и запуск с обходом ИММО тоже, то мой коллега aav145 привел ссылку,
где есть ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ЦЕПИ ЗАПУСКА по CAN — вот по тем схемам и подключайте, НАЙДЯ В СВОЕЙ МАШИНЕ проводок СТАРТЕР+. Но имейте в виду — МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ — в целях безопасности против угона ЗАСКОКОМ (так за Вас решил производитель сигнализации, реализовав автозапуск через CAN — ему не хочется отвечать за дерзкий угон «по его вине»).
По второй схеме подключения следует делать только в том случае , если ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN-адаптера чтение статусов ТОРМОЗ ПАРКИНГ РУЧНИК. И я бы советовал так и сделать.
Причем сине-красный при этом посадить на массу, а вот оранжево-фиолетовый подключить «по чертежу»
А еще советовал бы запретить в настройках CAN чтение ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ и сделать эти сигналы подключением проводов из разъемов Х3 и Х4
желтого — к цепи зажигание автомобиля, серо-черного — к пину №9 в диагностическом разъеме — ТАХОМЕТР с соответствующим программированием функции11 таблицы SF.
Делать так или нет, понадеявшись на CAN — Ваше право.
И это далеко не все нюансы такой «ерунды», как установка современной сигнализации в современный автомобиль.
Это только про корректность подключений АВТОЗАПУСКа мы поговорили.
рекомендую почитать ВОТ ЭТО, а заодно найти вот ТУТ инструкцию по установке именно Вашей сигнализации
Это на берегу всё легко и просто — если смотреть с берега — как другие рыбу сетями в баркас затаскивают. А выйди в море — и . не так всё просто.
Алексей, скажи как подключал запуск двигателя?? Куда и как подавал плюсовой сигнал на стартер?
автозапуск по температуре, через брелок настраивал.
Взял стартерное питание от силового модуля сигнализации и подключил к реле стартера.
Все работает так как хотелось, но имеется одно НО. После завершения работы автозапуска начинает прокручивать дополнительно в конце стартер. С этим буду разбираться когда станет теплее, возможно нужно поиграть с настройками.