A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Skoda Rapid; Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн

Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид крепление на защёлкахотворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.

Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код!

карты монтажа сигнализаций skoda rapid

карты монтажа сигнализаций skoda rapid Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль. Снимаем накладку порога водительской двери крепление на защёлках. Затем снимаем ручку отпирания капота, для этого сдвигаем фиксатор ручки в направлении, указанном стрелкой.

Отворачиваем пластиковый саморез и снимаем накладку левой кик-панели. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте 5. Устанавливаем под капотом Skoda Rapid карты монтажа сигнализаций skoda rapid, датчик температуры двигателя и концевик капота.

Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой. Массу сигнализации подключаем в штатном месте в левой кик-панели.

карты монтажа сигнализаций skoda rapid

Болт 2. Снимаем декоративную накладку магнитолы крепление на защёлкахотворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.

Установка автосигнализации на Skoda Rapid

Магнитола имеет защитный код! Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в карты монтажа сигнализаций skoda rapid документации на данный автомобиль. Фото 2. Декоративная накладка снята, саморезы Изображение уменьшено. Магнитола снята 3.

Снимаем накладку порога водительской двери крепление на защёлках. Затем снимаем ручку отпирания капота, для этого сдвигаем фиксатор ручки в направлении, указанном стрелкой. Отворачиваем пластиковый саморез и снимаем накладку левой кик-панели. Фото 3.

карты монтажа сигнализаций skoda rapid

Накладка порога Изображение уменьшено. Ручка отпирания капота Изображение уменьшено. Фиксатор ручки отпирания капота Изображение уменьшено. Саморез Изображение уменьшено. Накладка левой кик-панели снята 4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Skoda Rapid Схема установки сигнализации

Фото 4. Антенна на лобовом стекле Изображение уменьшено. Возможное место установки 5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Сирену крепим с помощью болта М6 и самореза. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Фото 5. Крепление сирены Изображение уменьшено.

карты монтажа сигнализаций skoda rapid

Датчик температуры двигателя Изображение уменьшено. Концевик капота Изображение уменьшено. Штатный уплотнитель. Вид из салона 6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой. Фото 6. Место установки блока сигнализации 7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте в левой кик-панели.

Фото 7. Масса 8. Подключаем CAN-шину сигнализации в жгуте разъёма магнитолы.

Замена и ремонт стартера Тойота Tercel в СПб

Ремонт стартера Тойота Tercel поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Toyota Tercel и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Toyota Tercel?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Тойота Tercel производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Читайте так же:
Тойота королла 2014 установка сигнализации

Ремонт стартеров Toyota Tercel

Toyota Tercel I

Toyota Tercel I

Симптомы неисправного стартера Тойота Tercel:

  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Toyota Tercel I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Toyota Tercelот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Тойота Tercel

В некоторых случаях замена автостартера Тойота Tercel на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Toyota Tercel в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Тойота Tercel, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Toyota Tercel в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Toyota Camry Установка сигнализации модель с года, точки подключения Тойота Камри

В начинается производство модели Celica, Sprinter, Carina. В году с конвейера сходит миллионный автомобиль Toyota.

Установка сигнализации на Тойота Камри, точки подключения Toyota Camry 50

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Марк 2 X В выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем. К концу х появляется на свет модель Mark II. Точки подключения сигнализации Тойота В начале х годов начинается выпуск модели Camry.

точки подключения тойота камри 2013

В году компании Toyota Motor Co. В году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате точки подключения тойота камри 2013 в начинается производство автомобилейна на их совместном предприятии в США. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в марки Lexus — подразделения Toyota в секторе роскошных дорогих машин, созданного для выпуска автомобилей высокого класса.

точки подключения тойота камри 2013

Лобовое стекло Тоета Camry В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести лобовые стекла на Тоета Camry с обогревом, датчиками дождика и без, по наилучшим ценам в Москве и МО, также провести подмену либо установку стекла в одном из наших автоцентров.

Читайте так же:
Тойота дуэт установка сигнализации

Точки подключения тойота камри 2013 наличии большой выбор автостекол для Тоета Camry от ведущих глобальных производителей: Как Разобрать Дверь Тойота Королла Как разобрать дверь и снять обшивки на тойота corolla Разбираем дверь и снимаем панель на тойота corolla 11 Comments Arif Ashtaev: Молодец красавец. Спасибо огромное Juventus Champion: Желаю сделать шумкунаходил инфу как разобрать обшивку дверей, посодействовало ваше видео.

точки подключения тойота камри 2013

Дима Барбашин: Далее, открутив четыре самореза, снимаем щиток приборов 3. Для этого снимаем декоративные накладки по краям и сверху CD-проигрывателя, потянув на себя снимаем центральный дефлектор отопителя и выкрутив четыре самореза вынимаем CD-проигрыватель 4.

точки подключения тойота камри 2013

Устанавливаем сирену на два самореза под площадкой АКБ и датчик температуры. В диагностическом разъеме подключаем провода CAN-шины 9.

точки подключения тойота камри 2013

Подключение цепей запуска производим на разъеме кнопки Старт-Стоп точки подключения тойота камри 2013 разъеме концевика педали тормоза согласно Схеме 1 Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батареи из штатного ключа и укладываем его в модуль обхода ВР Делаем витков черного провода, входящего в комплект модуля на корпусе кнопки Старт-Стоп Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

Toyota tercel установка сигнализации

Dmitry R. Balabanoff aka MIROvoy

Купив автомобиль Тойота Королла 2001 г.в. в кузове ZZE122 (седан) я задумал установить сигнализацию с автозапуском. Приобрёл сигнализацию Star Line 9. На лучшем (на мой взгляд) российском форуме по автомобилям ТОЙОТА узнал что в сети имеется Мануал на автомобиль Тойота Королла, как раз в «моём», 120-м кузове. Архив мануала в формате PDF весом 29,8 Мб. был скачан, распакован и прочитан как говориться «взахлёб». Адрес, по которому качал уже не работает, но в любом поисковике можно набрать «manual toyota corolla download», и высыпится куча ссылок, где его можно взять. Надо оговориться, что он на английском языке, и написан о леворульном варианте данного автомобиля, в то время, как я был собственником праворульного авто. и отметить, что автомастерских, СТО и других сервисов у нас нет 🙁 , а с паяльником дружу уже более25 лет ;-).

Начитавшись- насмотревшись схем, наметил точки, в которые будет подключена сигналка, посмотрел как надо вскрывать панели автомобиля чтобы их не повредить. Распечатал на принтере необходимые схемы электропроводки автомобиля, взял инструмент и двинулся в гараж, где стояла моя красавица. Вскрыв панели и добравшись до электропроводки я понял что схемы не совпадают с действительностью. Хоть электросхемы и были на Тойоту короллу в том же кузове что и у меня, но это были схемы на авто 2004г. Как я потом в последствии узнал схемы отличаются в зависимости от года выпуска и от расположения руля ( узнал в Тойота-центре).

Но раз разобрал , решил произвести установку сигнализации на свой страх и риск. Начал с автозавода, так как у нас холода наступают очень рано и автомобиль стоит на улице, а на работу приходится в большинстве случаев добираться на нём, меня больше интересовала эта функция. Проковырявшись один день я подключил автозапуск. Обрадовался. Получилось. Но мне надо было срочно съездить по делам. Выехав на улицу я заметил что лампа АБС и ручного тормоза не гаснут. Спидометр и одометр не работают. Через пару минут после начала движения загорается уже и лампа «Инжине». Меня как молотком по голове ударило. Запаниковал. Отложил поездку, загнал машину в гараж. Начал проверять всё, что наваял. Разрывов цепей нигде произведено не было (так как противоугон ещё не делал). Работал с цепями реле стартёра, также была задействована цепь конечного выключателя педали тормоза и сигнал о том, что двигатель завёлся, поступал на сигнализацию с цепи тахометра. Всё это было проверено.

Читайте так же:
Toyota corolla установка сигнализации своими руками

Нигде ничто нарушено не было.. Решил воспользоваться советом с вышеупомянутого форума и протестировать автомобиль с помощью перемычки в разъёме OBD II, который имелся у меня в авто. Кстати, тот же способ проверки рекомендован и в мануале на машину ( хотя в левых сервисах мне и говорили что этого делать мол ни в коем случае нельзя, но об этих «сервисах» дальше). Перемкнув проволочной перемычкой 13-й и 4-й выводы разъёма увидел что лампа «Инжине» выдаёт код 54( пять вспышек, паузу четыре вспышки),этот код обозначает неисправность датчика скорости. А вот лампа АБС никакого кода не выдаёт и горит постоянно. Вот тут мною обуяла паника! Ну, думаю, накрылся блок АБС! Но ведь дело в том, что я к нему не прикасался! В цепи его не лез! Как он мог навернуться? Стал проверять предохранители. Все они были целы, как под капотом, так и в салонном блоке. Стал проверять напряжение которое поступает на электронный блок АБС. Судя по схеме из мануала должно постоянно присутствовать три плюса: два силовых (через мощные контакты клемника ЭБУ АБС) и одно напряжение, которое питает саму электронику, т.е. управление. Так как выводовка имеющейся у меня схемы не совпадала с натурой, то и появились сложности: дело в том, что силовое питание имелось, а вот на остальные, тонкие проводочки питание тоже подавалось, аж на три провода. Вот это меня и подвело. То есть, подумал я, питание подаётся ( как впоследствии оказалось. не буду забегать вперёд). Проверял также уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы, он был в норме. Также была проверена исправность цепи датчика уровня тормозной жидкости( тормозная система проверялась из-за того, что горела лампа ручного тормоза, а из-за её неисправности могла не работать и АБС). Решено было тогда проверять цепи датчиков АБС. Сначала я их вызвонил тестером. Задние имели сопротивление 1 кОм, передние 1,4 кОм. Вызванивал их разъема ЭБУ АБС. То есть одновременно проверялась и целостность цепи «датчик-разъём». Всё в порядке. Вот тут и наступил ступор. Идей больше никаких не было. Было перелопачено в интернете множество информации по АБС, но всё безрезультатно.

Тут подошло время ехать в крупный город. Не называю город по причине рекламы-антирекламы сервисов этого города. Рискнул, потому как в таком состоянии — не работает АБС, не работает спидометр, не включается 4-я скорость(по сути Овер-драйв), я проездил по посёлку в течении 3-х месяцев, никаких неисправностей не добавилось. Диагностику делать было негде :(.

Добравшись до Города ( расстояние 1 300 км.), первым делом поехал по сервисам. Везде говорили одно и тоже: «компьютер не связывается с ЭБУ АБС». Но об этом я и так знал, так как лампочка АБС должна была «промаргивать» код неисправности, а она горела, т.е. комп не работал. На мои просьбы разобраться получал отказ, так как «компьютер не имеет связи с ЭБУ АБС и мы дескать без диагностики-тестирования решить проблему не можем». Так и добрался до фирменного сервиса «Тойота». Объяснил автоэлектрикам свою проблему, на что они сказали коротко: «Загоняй». Сначала тоже пробовали подключить комп-сканер, после неудачной попытки стали искать ПРИЧИНУ. Около 40 минут поиска с родными мануалами-схемами. и они её нашли. Мне объяснили что нет питания ЭБУ АБС. Продемонстрировали, кинув проводок с плюса аккумулятора на ЭБУ, потухшие лампочки ручника и АБС. И сказали что устранение будет стоить суммы. Увы, денег таких у меня в наличие в чужом городе не было, хватило заплатить только за работу по поиску неисправности. Показывать-рассказывать куда питание подаваться должно естественно тоже не стали. Но мне важно было знать что неисправность устранима! Что ЭБУ живая!

Читайте так же:
Toyota hilux установка сигнализации

Приехав домой ( опять 1 300 км на 3-й скорости, т.е. не больше 110 км/час), после небольшого отдыха от дороги, сразу кинулся в гараж. Судя по имеющейся у меня схеме из скачанного с сети мануала питание электроники АБС осуществляется через предохранитель ECU-IG. Он находится в салонном блоке предохранителей, где расположены реле стартёра и многие др. реле. Прозвонить его (предохранитель) можно сняв перчаточный ящик. Снимаю ящик, прозваниваю пред. он цел. Так, думаю, придётся снимать сам блок предохранителей. Для этого опять приходится разбирать панель. Благо она вся на клипсах-защелках многоразового использования . Снимаю панель, снимаю блок, предварительно отстегнув от него все разъемы с проводами. Начинаю прозванивать, куда, на какой проводник с преда ECU-IG должно поступать напряжение. Безрезультатно! Т.е. выхода с него, с предохранителя, никуда НЕТ! Вот ОНА. НЕИСПРАВНОСТЬ! Разбираю блок, вызваниваю цепь и вижу, что проводник, который должен идти на контакт плохо сидит в этом контакте! Поправляю отвёрткой — всё, цепь полностью прозванивается! Втыкаю все разъёмы в блок, включаю зажигание, неисправности НЕТ! Лампы ручника и АБС ГАСНУТ! Собираю панель.

Вот такая вот история со счастливым концом ! Только одно непонятно: в этот блок я не лазил, не разбирал. Как могло получиться такое совпадение. Или всё же, когда производил установку сигналки как-то повредил контакт? Барабашка. млин!

* Если у Вас на машине произошла (тьфу 3 раза) какая то неисправность, в частности , в системе АБС, и Вам удалось её устранить, то её надо стереть из памяти компьютера. Иначе лампа АБС будет гореть, оповещая Вас о неисправности, и будет выдавать код неисправности, хоть Вы её и устранили. Обычно память стирают снятием напряжения с компьютера , путём снятия минусового провода с клеммы аккумулятора на 30-60 сек. Память же о неисправности ABS устраняется следующим образом ( применительно в частности к моей модели) : Перемкнуть проволочной перемычкой 4-й и 13-й клеммы разъема OBD II, включить зажигание, затем нажать не менее 8 раз педаль тормоза, удерживая её при этом не менее 5 сек. Выключить зажигание. Снять перемычку. Всё, память о неисправности АБС из компьютера стерта!

* В дальнейшем предполагаю разместить русифицированную версию мануала на Короллу. Работа в этом направлении что называется уже ведётся. Будут выложены «фотохэлпы» автора по разборке и т.п. операциям и другие материалы по данному автомобилю, взятые со сторонних источников. Дополнительные «примочки» на автомобиль ( хоть он у меня и Люксовой комплектации, но впихнуть туда можно ой-ёй сколько: подогрев зеркал, СД чейнджер к родной магнитоле, подсветка перчаточного ящика и т.п.).

Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Системы и детали

Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.

В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.

Поэтапная инструкция по установке сигнализации

Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.

Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.

Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.

Читайте так же:
Toyota auris установка сигнализации

Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.

Места крепления нижней панели, находящейся под рулем

Места крепления нижней панели, находящейся под рулем

Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.

Подушка безопасности

Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

Панель без левой накладки

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.

Центральная панель

После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

Снятие козырька и щитка приборов

Снятие козырька и щитка приборов

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.

Разъемы зажигания

Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:

  1. Зажигание (1) серый провод;
  2. Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
  3. Черные провода – это аксессуары;
  4. Стартер (1) – белый толстый провод;
  5. Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
  6. Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
  7. Постоянное питание 12В – белый толстый провод.

Разъем зажигания с подключенными проводами

Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.

Разъем зажигания с подключенными проводами

Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.

Замок зажигания с надетой петлей обходчика иммобилайзера

Антенну следует устанавливать в верхней части лобового стекла, желательно чтобы она не мешала эксплуатации автомобиля. А светодиод можно закрепить в левой стойке. Кнопку «ВАЛЕТ» нужно установить так, чтобы вам самим было удобно ей пользоваться, но при этом, чтобы она была скрыта от чужих глаз, и ее было трудно найти.

Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector