Сигнализация для Тoyota HiLux
Сигнализация для Тoyota HiLux
Автомобильная GSM cигнализация с автозапуском для Toyota HiLux
Став счастливым обладателем яркого, легендарного японского пикапа Тойота ХайЛюкс, в наш установочный центр обратился один из наших постоянных клиентов. Задача была проста: провести небольшой электронный тюнинг и выполнить установку дополнительного оборудования.
Сразу следует отметить, что комплектация и тюнинг этого пикапа Toyota Hilux весьма необычна: Arctic Trucks.
Установить противоугонную сигнализацию
Одной из первостепенных задач было установить противоугонную сигнализацию. Требования и технические характеристики были стандарты для Сибирского региона: автозапуск и противоразбойная метка, управление по телефону.
Автозапуск на автомобиль Тойота
Для осуществления дистанционного запуска, уже на протяжении нескольких лет, наш установочный центр использует систему бесключевого запуска. Эта система позволяет сохранить у владельца Тойоты полный комплект ключей на руках.
Без ключевой обходчик штатного иммобилайзера является несомненным плюсом при установке противоугонной системы с дистанционным запуском, и позволяет получить скидку при оформлении полиса КАСКО, т.к. у владельца на руках остается полный комплект оригинальных тойотовских заводских ключей от автомобиля.
Управление сигнализацией по телефону GSM
Современные технологии уже давно дали возможность автовладельцам получить такую функцию, как управление автомобильной сигнализацией по телефону GSM.
Не стал исключением и данный ХайЛюкс: простым набором SMS команд, или телефонным звонком на номер автомобильной SIM карты можно дистанционно завести двигатель, прогреть салон, включить или отключить режим охраны и т.д.
Из интересных функций — можно заранее перед поездкой включить предпусковой подогрев двигателя Webasto, а GSM модуль сам автоматически активирует автозапуск по достижении положительной температуры двигателя, и включит подогрев сидений.
Мобильное приложение для автомобиля
Поскольку, данный автомобиль будет использоваться по его прямому назначению – это туризм и экспедиции, то вполне было бы логично оснастить его системой GPS. При наличии в такой комплектации модуля и GPS антенны, мобильное приложение позволит отслеживать место нахождение пикапа Тойота Хайлюкс по спутниковой системе географических координат.
Установить бесплатное мобильное приложение на смартфон не составляет труда, и теперь можно всегда отслеживать перемещение автомобиля и его координаты, подать сигнал SOS с точным месторасположением, рассчитать и посмотреть пробег и т.д.
Механическая защита от угона
Во время экспедиций и поездок по стране, не всегда известно, как и где придется парковаться данному пикапу и где остаться на ночлег, на сколько криминальное место будет выбрано для временного пребывания.
Было принято совместное с клиентом решение — установить дополнительно и механическое противоугонное устройство на коробку передач. Этот дополнительный элемент защиты от угона никогда не бывает лишним, надежность механики еще никто не отменял.
Выбор сигнализации
Исходя из всего выше описанного и наших консультаций с клиентом, выбор автомобильной сигнализации с такими функциями пал на одну из самых надежных и топовых моделей на Российском рынке – автомобильная GSM сигнализация Prizrak 810 (Призрак 810)
Установка дополнительного оборудования
Кроме сигнализации противоугонных систем, владелец пикапа Тойота Хайлюкс попросил нас выполнить монтаж и установку дополнительного оборудования:
-установить фаркоп с блоком защиты (фото пример и описание )
-установить фильтр дизельного топлива с подогревом
-монтаж и установка светодиодных ДХО (LED DRL – фото и описание)
-установить блок навигации с картой Навител на Android
Установочный центр
Все выше описанные работы по установке GSM cигнализации с автозапуском и противоугонной системы, наивгации GPS и камеры заднего вида для автомобиля Toyota HiLux можно выполнить в нашем установочном центре Аван-Кар.
AvanCar — продажа и установка в Новосибирске противоугонных систем и автосигнализаций Pandora, Prizrak, StarLine на автомобиль Тойота в Новосибирске.
УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ — СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИИ ДИЛЕРА !
Наш адрес и телефон установочного центра :
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug
A94 и Hilux не дружат по CAN шине / Самостоятельная установка / StarLine
DEFAULT
Начитавшись форумов у меня не оставалось сомнений что брать: Коммуникации между сигнализайией, иммобилайзером и замком капота так же кодированы.
Установка ведется этапно. На первом этапе я ставлю сигналку без доп. Далее устанавливается доводчик стекол. Далее — датчик объема и его отстройка, затем — иммобилайзер и финальным аккордом — замок капота.
Toyota Hilux 2012
На текущий момент установлена сигналка, но не до конца отстроена её работа, так же установлен доводчик, пока без стекла багажника. По точки подключения сигнализации тойота хайлюкс проведения работ буду публиковать новые заметки.
Постараюсь донести до вас всякие маленькие фишки, которыми делился со мной Данила: Так же буду приводить конкретику для данного оборудования, чтобы было проще повторить.
ЧАСТЬ 1. Установка сигнализации в варианте "лишь бы запустить" Итак, приступаем. Сначала разделаем основную кабельную косу на функциональные группы, которые идут в одном направлении и увязываем их изолентой.
Так с ними удобнее будет работать и меньше шансов потеряться в кипах проводов. Процедура оборачивания в изоленту крайне важна, изолента защитит изоляцию проводов при протяжке внутри автомобила а так во точки подключения сигнализации тойота хайлюкс эксплуатации. Обязательно купите хорошую изоленту; мне рекомендовали какой-то "Терминатор", но я его не нашел и взял 4 катушки Flex черного цвета.
Изолента должна быть мягкой и хорошо тянуться. Обматывать по всей длине пока не обязательно, мы увязывали на половину длины примерно. Данила вяжет косы У нас получились следующие жгуты привожу "идеальный" вариант, у нас чуть по другому: Сейчас я объясную некоторые моменты почему мы сделали так а не.
Вход от датчика нейтрали ручного тормоза мы замкнули на массу так как в нашем с вами авто на АКПП этот датчик включен в цепь стартера и невозможно включить стартер в положениях отличных от P и N. Лично я всегда оставляю автомобиль Точки подключения сигнализации тойота хайлюкс в положении P и не пользуюсь ручным тормозом кроме случаев острой необходимости, так что мы нашли для себя приемлемым отключить эту цепь замкнув на массу.
При программировании нужно убедиться что этот вход запрограммирован как управляющий минус.
Все контакты, замыкаемые на массу, лучше собрать на один провод возле сигналки и подключать к массе уже. Мы же сначала уложили жгуты к приборке, в сторонку неиспользуемые, к центральному замку, и только потом во время монтажа принимали такие решения.
В результате у нас получилось несколько земель. Следующий по стопам — воспользуйся нашим опытом! У нас актуаторы дверей с отрицательным управлением, поэтому положительный контакт — в неиспользуемые.
Контроль двигателя от датчика масла или точки подключения сигнализации тойота хайлюкс зарядки не собирались сначала делать, потом попробовали подключить и чет не вышло с ходу, потом опять отключили.
Посмотрим, по мере переделок сообщу. Я таки его подключил, совсем недавно, но подключил. Учтитья, учиться и учиться, Пробовать-пробовать-пробовать Карты установки-прошлогодние Карта — не догма, а руководство к действию — в основном — как всё разобратьничего не сломав и примерно в каких местах искать нужные провода.
Установка автосигнализации на Toyota Hilux
И еще — база карт пополняется по мере наработок фирменных установочных центров Ультрастар у которых соглашение с офисом на предмет создания этих карт. А Пока машина точки подключения сигнализации тойота хайлюкс не заедет — её в базе карт ждать не. А когда она в такой центр задет и работники центра потратят время не только на поиск точек "с нуля", но и на их фотографирование, а потом и на создание документа PDF Б карты создаются только на достаточно массовые модели, появившиеся в последние года В профессионалу карта не нужна
(Большой) отчет по установке сигналки
Когда из моей старенькой девятки подрезали магнитолку, прямо накануне продажи, было принято решение таки оборудовать Surf "всеми делами". Сначала хотел отдаться в фирму, потом почитал отчет товарища JOHN_HUNTER www.land-cruiser.ru/Forum…index.php?showtopic=53030 (да светится имя его в веках), форум autoset.ru на тему как нужно комплексно защищать авто, прочие ресурсы, и решил самостоятельно поставить мега-охранный комплекс в составе:
— сигнализация Pandora DLX 3000
— двузонный датчик объема Альтоника VG-64
— иммобилайзер Pandect IS-577
— стеклоподъемник Pandora DWL-502 (все время забываю закрывать окошки!)
— электро-механический замок капота defen.time
— модуль управления замком капота Pandora HM-05
Все вместе обошлось примерно в 19 т.р., заказывал по интернету, оплачивал пластиковой картой, приехало с "Грузовозоффым" за неделю примерно.
Процесс установки комплекса еще неспешно идёт, начинаю описывать что и как уже сделали. В установке мне помогает мой племянник Данила, в свои около двадцати отличный электронщик, к тому же успел поработать в нескольких автосервисах — сигналки ставить умеет 🙂 так что это скорее я ему помогаю.
Пара слов об общей концепции. Сигналка будет выполнять только сервисные и охранные функции; противоугонных ф-ций ПОКА не планируется. В дальнейшем на дополнительных каналах наверное реализую какие-нибуть блокировки. Противоугонные функции будет выполнять иммобилайзер. Данная модель оснащена так называемым wait-up реле, которое не делает никаких блокировок пока не выполнятся условия 1) в пределах видимости нет радиометки 2) авто начало двигаться, нажата педаль тормоза, тому подобное. Тем самым реализуется безопасный запуск двигателя от сигналки — нехай прогревается, а как только злые люди попытаются на ней уехать (начихав на вопящую сигналку), тут-то авто и заглохнет. Замок в капот нужен для пущей безопастности подкапотного пространства; у него нет выступающих частей, управляется дистанционно електричеством. Подключить его можно как к сигнализации, так и к иммобилайзеру, я решил включить к иммобилайзеру — в этом случае замок открывается только когда метка рядом. Блок управления нужен как раз для интерфейса между сигой/иммобилайзером и замком. Доводчик стекол нужен из-за моего разгильдяйства — уже ни раз и ни два оставлял приоткрытые окна. Выбранная сига защищена от перехвата, как обещают диалоговый код основан на стойких криптоалгоритмах; кроме этого напичкана разными фичами. Начитавшись форумов у меня не оставалось сомнений что брать :). Коммуникации между сигнализайией, иммобилайзером и замком капота так же кодированы.
Установка ведется этапно. На первом этапе я ставлю сигналку без доп. датчика, отлаживаю её работу. Далее устанавливается доводчик стекол. Далее — датчик объема и его отстройка, затем — иммобилайзер и финальным аккордом — замок капота. На текущий момент установлена сигналка, но не до конца отстроена её работа, так же установлен доводчик, пока без стекла багажника. По мере проведения работ буду публиковать новые заметки. Постараюсь донести до вас всякие маленькие фишки, которыми делился со мной Данила 🙂 Так же буду приводить конкретику для данного оборудования, чтобы было проще повторить.
ЧАСТЬ 1. Установка сигнализации в варианте "лишь бы запустить"
Итак, приступаем. Сначала разделаем основную кабельную косу на функциональные группы, которые идут в одном направлении и увязываем их изолентой. Так с ними удобнее будет работать и меньше шансов потеряться в кипах проводов. Процедура оборачивания в изоленту крайне важна, изолента защитит изоляцию проводов при протяжке внутри автомобила а так во время эксплуатации. Обязательно купите хорошую изоленту; мне рекомендовали какой-то "Терминатор", но я его не нашел и взял 4 катушки Flex черного цвета. Изолента должна быть мягкой и хорошо тянуться.
Обматывать по всей длине пока не обязательно, мы увязывали на половину длины примерно.
У нас получились следующие жгуты (привожу "идеальный" вариант, у нас чуть по другому):
1) под капот
— концевик капота (9 на Х8)
— сирена (17 на Х8)
2) масса
— вход от датчика нейтрали ручного тормоза (19 на Х8) смотри ниже
— масса (6 на Х8)
— реле запирания замков дверей (6 на Х10) фактически сделали не так
— реле отпирания замков дверей (3 на Х10) смотри ниже
3) в приборную панель и её ближайшие окрестности
— поворотники (13,14 на Х8)
— концевики дверей(-) (11 на Х8)
— вход от тахометра (20 на Х8)
— концевик багажника (8 на Х8) — пока не удалось подключить…
— вход от педали тормоза (21 на Х8)
4) неиспользуемое
— замок багажника (15,16,18 на Х8)
— выход CH3 (4 на Х8)
— выход CH4 (2 на Х8)
— выход CH5 (5 на Х8)
— концевики дверей(+) (22 на Х8)
— вход от датчика масла, лампы зарядки (7 на Х8)
5) замок зажигания и стартер
— желтый 🙂 (10 на Х8)
— полностью все провода разъема Х9
6) центральный замок
— реле запирания замков дверей (4 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (1 на Х10)
7) питание +12В
— вход +12В (1, 12 на Х8)
— реле запирания замков дверей (5 на Х10)
— реле отпирания замков дверей (2 на Х10)
8) водительская дверь — выход CH3 (3 на Х8) — на установленный там модуль стеклоподъемников
Примечание. Сейчас я объясную некоторые моменты почему мы сделали так а не иначе.
Вход от датчика нейтрали ручного тормоза мы замкнули на массу т.к. в нашем с вами авто на АКПП этот датчик включен в цепь стартера и невозможно включить стартер в положениях отличных от P и N. Лично я всегда оставляю автомобиль ТОЛЬКО в положении P и не пользуюсь ручным тормозом кроме случаев острой необходимости, так что мы нашли для себя приемлемым отключить эту цепь замкнув на массу. При программировании нужно убедиться что этот вход запрограммирован как управляющий минус.
Все контакты, замыкаемые на массу, лучше собрать на один провод возле сигналки и подключать к массе уже его. Мы же сначала уложили жгуты к приборке, в сторонку неиспользуемые, к центральному замку, и только потом во время монтажа принимали такие решения. В результате у нас получилось несколько земель. Следующий по стопам — воспользуйся нашим опытом! сделай сразу красиво 🙂
У нас актуаторы дверей с отрицательным управлением, поэтому положительный контакт — в неиспользуемые.
Контроль двигателя от датчика масла или лампы зарядки не собирались сначала делать, потом попробовали подключить и чет не вышло с ходу, потом опять отключили. в общем, у нас пока он не используется и наверное не будет. Посмотрим, по мере переделок сообщу. UPD:Я таки его подключил, совсем недавно, но подключил. Не понятно почему не получилось в первый раз, подключил ровно так как пробовали — просто к лампе зарядки аккумулятора. Не работало скорее всего из-за хитрушек в программировании
Итак, приступаем. Для начала раскидали весь пластик с консоли, чтобы добраться до комбинации приборов, да и вообще провода прокладывать и тому подобное. Некогое время примерялись куда поставить сигналку. В принципе можно было бы прикрутить её со стороны пассажира к стальной трубе, проходящей под консолью (будет видно на фото ниже), но с обратной стороны было бы капец неудобно монтировать, спереди — могло не влезть. За приборной панелью нашлась весьма подходящая ниша, в ней сигнализацию можно жестко притянуть к этой самой трубе (чтобы хорошо работал встроенный шок-сенсор/акселерометр) и удобно прикуриваться к электропроводке:
NB: на полноразмерной картинке здесь и далее всякие стрелки и подписи
Пока Данила протягивал предварительно жгуты и искал куда что подкурить я установил радиомодуль и светодиод:
Тщательно отмыл (методом обслюнявливания :)) стекло несколько левее зеркала заднего вида — чтобы модуль находился чуть в стороне от зеркала и крепления навигатора. Оббивку крыши не снимал, подсунул под нее аккуратно плоской отверткой. На спуске вниз прикрепил к кузову двусторонним скотчем.
Провода от радиомодуля и светодиода я закрепил к задней части трубы, притянув стяжками. В дальнейшем мне пришлось пустить вдоль нее еще два провода — к кнопке valet и к термодатчику салона, поэтому если будете делать как я — можно протянуть их сразу.
Термодатчик в салоне рекомендуется размещать возле термодатчика кондиционера — мол, он расположен оптимально как правило. Судя по мурзилке этот самый термодатчик расположен где-то со стороны пассажира, я не очень понял 🙂 но не думаю что сильно ошибся. Сервисную кнопку я припрятал среди пластиковых кожухов со стороны пассажира. Особенность сигнализации Pandora — для программирования нужно иметь возможность одновременно нажимать тормоз, сервисную кнопку и видеть при этом светодиод.
Прикуриваемся в проводке автомобиля:
— разъем A — черный провод — тахометр
— разъем B — — поворотник
— разъем C — — поворотник</li></ul>
Подкуриться к лампочкам BACK DOOR (концевик двери багажника) и работа от аккумулятора не получилось. Сигналка не увидела контроль двигателя с лампы аккумулятора, двигатель глушится (UPD: Увидела, увидела… глохло из-за программирования. после опишу все её тараканы). Концевик багажника тоже почему-то показывается как открытый. На багажник я буду кидать провода отдельно, поэтому решили забить (про багажник напишу подробно когда буду описывать стеклоподъемник).
Массу мы подключили на отличнейший болт на центральной консоли. В дальнейшем на эту же точку мы замкнули вход от ручного тормоза, почему описывал выше. Вторая точка подключения массы у нас получилась возле водительской двери снизу, это провода которые шли в жгуте на центральный замок. Вытаскивать и расплетать жгут было уже не с руки, поэтому пришлось прикуриться поближе к разъему замка. Идущие следом — учите этот момент сразу, соберите все в кучу возле сигналки.
Подключаем центральный замок. На Пандоре выводы реле замка оформлены отдельным разъемом X10.
Hilux
Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем TOYOTA Hilux
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА TOYOTA HILUX
Дистанционный запуск двигателя Toyota Hilux очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Тойота Хайлюкс не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Тойота Хайлакс при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Toyota Hilux на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Установка сигнализации Toyota Hilux
Поддержка функций автосигнализации для Toyota Hilux.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Toyota Hilux опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Toyota Hilux опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Toyota Hilux поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Hilux по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Toyota Hilux на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ TOYOTA HILUX
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA HILUX.
STARLINE ДЛЯ TOYOTA HILUX
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля TOYOTA HILUX.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Hilux.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.