A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка магнитолы Тойота Харриер

Установка магнитолы Тойота Харриер

Harrier4

Первоначальной доработкой штатной магнитолы Toyota Harrier ( правый руль) является установка FM адаптера для приема российского радиовещания. Что также верно для Lexus RX ( американский рынок).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ iPhone USB

Для минимального расширения возможностей оригинальной магнитолы Toyota Lexus (CQ-LT8751A,P1725,P1714, P3730, P3731 и т.д. ) можно установить внешний блок USB адаптера или выполнить подключение телефона ( Айфон, Андроид) через разъём AUX.

При подключении внешнего USB получим следущий функционал :

-поддержка USB SD microSD флешек и т.п.

— объем внешнего твердотельного носителя до 64Гб

— воспроизведение MP3-, WMA- и AAC- файлов

— произвольные имена папок и файлов

— поддержка AUX и IPhone

— полное согласование и управление с кнопок штатной магнитолы и кнопок на руле.

Схема подключения телефона и USB адаптера к штатной магнитоле весьма проста, и вполне выполнима своими руками ( см.схема подключения ).

РЕЖИМ Hands Free

При подключении дополнительного блока хэндс фри для автомобиля Тойота и Лексус с системой Блютуз (Bluetooth или Блютус ) появляется возможность приема телефонных звонков на штатную магнитолу, и прослушивание потокового аудио с Вашего смартфона по протоколу A2DP.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРКОВОЧНОЙ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА

Камера заднего вида для Лексус в Новосибирске

Если в Ваши планы входит подключение камеры заднего вида к оригинальной магнитоле Тойота Хариер — Лексус Эр Икс, то потребуется специальный видеоинтерфейс Абигс ( описание Abigs 3, Abigs 4 ).

Парковочная система в зеркало заднего вида Тойота

Но данный видеодаптер не совместим с некоторыми моделями для машин с правым рулём, и соответственно придётся устанавливать дополнительный монитор или зеркало заднего вида, совмещенное с ЖК экраном. На этот монитор и будет выводится картинка с парковочной камеры.

Если размер ЖК экрана и Выше описанный тюнинг заводского оборудования Вас не устроит, то встает вопрос — замена заводкой «музыки».

Рамка для установки магнитолы Harrier

Но как таковая замена штатной магнитолы на данном автомобиле не возможна. Для расширенной функциональности приходится устанавливать дополнительную переходную рамку и дополнительный магнитофон или мультимедия станцию.

Harrier - подключить флэшку + айфон

фото пример : подключение дополнительной магнитолы с USB на Тойота Хариер

Harrier2 Harrier - подключение камеры заднего вида в Новосибирске

дополнительный монитор + магнитола с управлением с кнопок на руле и подключением к айфон — андроид на лексус

Как подключить флэшку и телефон на тойоте

Все выше перечисленные работы, как то замена штатной магнитолы, установка камеры заднего вида, подключение телефона или смартфона к штатной магнитоле, установка USB адаптера на автомобиль можно выполнить в нашем техническом центре Аван-Кар.

И еще , в нашем установочном центре можно качественно установить сигнализацию Старлайн в Новосибирске на автомобиль Toyota и Лексус. Дополнительно производим монтаж и установку механических блокираторов и электронных противоугонных систем.

Ознакомиться с полным списком услуг можно по данной ссылке :

Наш адрес, схема проезда и телефон в Новосибирке : AVANCAR.RU

УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ:

РАБОТАЕМ С ГАРАНТИЙНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ !

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ STARLINE

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Ремонт и замена сигнализации на Toyota Camry III (XV10)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:12 В постоянное — белыйстартер — черный/белыйзажигание — черный/желтыйкондиционер — черный/оранжевыйосвещение салона — красный/белый

тахометр — черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери — красный/белый, жгут проводов от блока предохранителейпровод концевика двери — красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) — светло-зеленый (закрывание) и темно-зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал — зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник — красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:+ 12 — белый/красныйасс — синий/красныйзажигание — чёрный/красныйзажигание 2 — чёрный/жёлтый рядом с ассстартер 1 — чёрный/жёлтый крайнийстартер 2 — чёрный/белый

Импульс — на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:запирание центрального замка (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъёмотпирание центрального замка (-) — синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:концевик багажника (-) — зелёныйоткрытие багажника (+) — белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:концевик дверей (-) — красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтыйпедаль тормоза (+) — зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

На замке зажигания:+ — оранжевый и чёрныйзажигание — розовый и жёлтыйACС — белыйстартер — серый и синий на замке зажигания (основной — тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».

повороты — зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) — белый в левом порогеконцевики дверей (-) — синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) — левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) — за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление): запирание — коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) — чёрный тонкий в левом порогегенератор — синий в широком разъёме за панельютахометр — в диагностическом разъёме отдельный проводстоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Установка автосигнализации с использованием встроенного can-модуля на автомобиль Toyota Camry 2013 года с ключом

Начинаем, как всегда, с разбора салона.

14.1. Разборка салона для установки автосигнализации на Toyota Camry

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять левый порог (на защелках), левую кик-панель (на защелках и 1 клипсе), левую боковую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 болта на «10» снизу подторпедника и снимаем его.

Читайте так же:
Toyota highlander установка сигнализации

Клипса левой кик-панели

Левая накладка торпеды снята

Болты крепления подторпедника

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левый воздуховод (на защелках), далее снимаем накладку под воздуховодом (на защелках), затем отстегиваем пылезащитный кожух (на защелках) рулевой колонки и снимаем накладку щитка приборов. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Левый воздуховод снят

Снятие пылезащитного кожуха рулевой колонки

Снятие накладки под воздуховодом

Саморезы крепления щитка приборов

Снимаем магнитолу. Для этого снимаем верхнюю накладку центральной части торпеды (на защелках). Затем вынимаем центральные воздуховоды (на защелках) и отворачиваем 2 болта под ними. Далее снимаем декоративные накладки по бокам блока управления климат-контролем (на защелках), отворачиваем 2 болта крепления магнитолы и блока управления климат-контролем и вынимаем их.

Снятие верхней накладки

Воздуховоды сняты, болты магнитолы

Декоративные накладки климат-контроля сняты, болты крепления магнитолы

Магнитола и блок управления климат-контролем сняты

Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и снимаем верхнюю и нижнюю накладки рулевого кожуха (на защелках).

Саморез рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха

Рулевой кожух снят

14.2. Работаем под капотом

Устанавливаем под капотом сирену (крепление на болт М6 слева) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Сирена (возможное место установки)

Датчик температуры двигателя

14.3. Подключаем автосигнализацию на Toyota Camry

Блок сигнализации можно спрятать за магнитолой или щитком приборов.

Подключаем массу сигнализации за щитком приборов в штатное место.

СAN шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме. Там же можно взять и тахометр для контроля двигателя, если надо.

CAN-шина (CAN-H синий; CAN-L белый) и тахометр (зелёный)

На разъеме замка зажигания подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации +12В.

Питание +12В (зеленый толстый)

Зажигание 1 (черный)

Зажигание 2 (розовый)

Стартер 1 (зеленый тонкий)

Стартер 2 (синий)

Подключение к замку зажигания на примере автосигнализаций Starline A93 (A94, B94, D94, E90)

Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик StarLine BP-03.

Рамка модуля обхода штатного иммобилайзера

Блокировать можно провод бензонасоса в левом пороге (провод черного цвета) или зажигание в блоке предохранителей под капотом (провод красного цвета).

Бензонасос (чёрный в левом пороге)

В этом автомобиле наружное освещение гаснет после того, как выключили зажигание, а потом открыли дверь. Для того, что бы выключить наружный свет после автозапуска можно подать отрицательный импульс на провод концевика водителя.

Передняя левая дверь — синий, запирание цз (-) — серый

В этом случае (после подачи массы на концевик водителя после глушения двигателя) по can не открывается центральный замок при снятии авто с охраны. Поэтому подключаем отпирание центрального замка по аналогу — серый провод. Расположение его смотрите на рисунках выше и ниже.

Управление центральным замком (-) в кик-панели водителяЗапирание — красный, отпирание — серый

Установка автосигнализации StarLine A91 c автозапуском на седан Toyota Camry LE 2002 АКПП

Разъем замка зажигания:+12 — белый/красный и белыйзажигание 1 — чёрный/красныйзажигание 2 — чёрный/жёлтыйасс — синий/красныйстартер — чёрный/белый и чёрный/жёлтый. Для автозапуска оба провода можно объединить вместе, как один провод.

Панель приборов, малый белый разъём:концевики дверей (-) — красный/черныйзарядка (до запуска около 2В, после запуска мотора на нем появляется +12В) — зеленый/красный (может быть зелёный/коричневый, то есть «красная полоска» похожа на «коричневую»)

Блок предохранителей, второй снизу разъемповоротники: зелёный/чёрный — левый, зелёный/жёлтый — правыйстоп-сигнал: зелёный/белый.

Блокировка топливного насоса: синий/чёрный в белом разъеме слева от блока предохранителей

Управление центральным замком:отпирание (-) — голубой в белом разъеме, третьем снизу. Двухшаговое отпирание дверей. Если в течении 2-х секунд на него подать второй импульс (-), то отопрутся остальные дверизапирание (-) — светлый голубой в нижнем синем разъёме кик-панели водителя

Отпирание багажника: Белый/синий (+) — силовой, подключать в разрыв через реле, в ногах водителя слева, в белом квадратном разъеме

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Camry V6 GX, кузов JT153VV, 1995г, левый руль, МКПП, иммобилайзер отсутствует

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, утконосы.

4.1. Разбираем салон

Если установка доводчика производиться не будет, то работы фото 1.1…1.5 не выполняются. Если не будет устанавливаться электропривод отпирания багажника, то не выполняются работы фото 1.12.

4.2. Приступаем к монтажу системы

Провод управления доводчиком можно подключить на сине-белый провод, тогда стекла будут подниматься и при запирании авто поворотом ключа в замке двери. Либо использовать типовое подключение к синему проводу сигнализации (канал 4) – подъем только при включении охраны.

Автосигнализации для Toyota Harrier

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

сигнализация с автозапуском E93

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Читайте так же:
Установка сигнализации на toyota corolla fielder

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 21 ❤

Автосигнализация Пандора DX 40S

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

автосигнализация A93

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

Автосигнализация Pandora DX 90B

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DX 4G

Сигнализация 2020 года. На борту: 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 4.2, интегрированный 2хCAN, LIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE. По сути, это платформа системы Pandora DX 90BT, но без радиоинтерфейса на 868MHz и с бюджетным GSM-модемом.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 32 ❤

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Автосигнализация Pandora DX 9x

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

сигнализация Pandora DX 90

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

Pandora DX 4GL

Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

автосигнализация AS96 GSM GPS

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN BT

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 13 ❤

автосигнализация A93 gsm

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Охранная система S96 GSM GPS

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 27 ❤

Микросигнализация Pandect X 1800BT

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 59 ❤

Pandora X 4G

Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710

Охранная система бизнес класса 2019 гв со сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин. Сигнализация имеет встроенный 4G LTE GSM-модем, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth 5.0-интерфейс. Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 41 ❤

охранный комплекс Pandora DXL 5000s

Pandora DXL 5000 S

Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 43 ❤

охранный комплекс Старлайн B96 Победит

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 23 ❤

Pandora DXL 4790

Охранный комплекс для автомобиля премиум класса 2019 гв со вседиапазонным GSM-модемом, который поддерживает 4G/LTE (class1), 3G, 2G (GPRS), работающего сразу с двумя замечательно настроенными антеннами. Управление системой возможно с мобильного телефона, в том числе, через технологию Bluetooth 5.0

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 22 ❤

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Toyota Harrier.

2013-2019
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Toyota Harrier.

2013-2016 (XU60)2013-2016 (XU60)
HybridВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Тойота Harrier в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota

Инженеры компании завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:

– Lexus GS 300/350/460
– Lexus GX 460
– Lexus IS 250/350/IS-F
/>

– Lexus LX 570
– Toyota 4Runner
– Toyota Alphard

– Toyota Auris
– Toyota Avensis
– Toyota Corolla

– Toyota FJ Cruiser
– Toyota Camry
– Toyota Highlander

/>
– Toyota Land Cruiser Prado
– Toyota RAV4
– Toyota Sienna

– Toyota Tundra
– Toyota Venza
– Toyota Verso

Список поддерживаемых автомобилей:

SUZUKI (NEW)

  • Suzuki Grand Vitara (до 2014) (NEW)
  • Suzuki Swift (до 2014) (NEW)
  • Suzuki SX4 (до 2014) (NEW)

Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован наш алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера – самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной – она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.

Эта работа – часть нашей стратегии по наделению базовых блоков наших автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль, радикально снижая при этом трудоемкость монтажа и риски возможных повреждений штатного оборудования в процессе монтажа.

На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации получить сразу и максимально функциональное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).

Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, “сводя с ума” штатную бортовую электронику. Теперь с высокоинтегрированной “Пандорой”, как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям. Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию – противодействовать попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества “умных коробочек”.

Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!

Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов.

В итоге получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще максимально дешевый вариант из всех имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X-2010, которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS, дальнобойный высокинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.

Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей!

Мы продолжаем работу по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей. И эти алгоритмы мы пишем и производим полностью сами в России, в Калуге, в том числе и в интересах направления импортозамещения ввозимого оборудования из стран, которые успели показать свое истинное отношение к нашей стране и к нам, людям, которые в ней живут!

Внимание! Для программирования функций бесключевого обходчика иммобилайзера используется обновленная версия программы AlarmStudio.

Необходимая информация и примеры монтажа описаны в картах установки, размещенных на нашем файлсервере.

Нестабильность автозапуска SL B9

Доброго времени суток!
Авто Toyota Harrier 1998, SL b9 судя по брелку и инструкции, большего не знаю.

Автозапуск работает нестабильно, схватывает в 99% случаев (время раскрутки минимальное), но может заглохнуть через несколько секунд/десятков секунд/минуту, брелок при этом пищит что завёл, далее что заглох. Потом цикл повторяется. Иногда проблем нет, иногда — зимой было — на брелке дымок, а двигатель не работает.

Других проблем с пуском нету, если завести с ключа и нажав на вторую клавишу забрать ключ и уйти — будет стабильно греться. Предыдущий хозяин про проблему говорил, сказал где SL ставили решения не нашли.

Что посоветуете?
Темы все пересмотрел, схожих ситуаций не нашёл.

Ответы 8

Скорее всего — не подключен никуда серо-черный провод сигнализации — КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (при условии — что В9 — не подделка — подделки — особый разговор — они живут своей жизнью. ) Либо подключен не корректно.

Что посоветуете?

найти хороших установщиков сигнализаций (поискать можно ЗДЕСЬ), которые сделают корректное подключение серо-черного и настроят сигнализацию под это подключение.

Ну либо обнаружат, что В9 — подделка и предложат ампутировать её и установить настоящий StarLine. На текущий момент — самая бюджетная модель — А93.

Вытекающие вопросы:
— если никуда не подключён этот провод, то как сигнализация определяет когда двигатель заводится благополучно/хотя в части случаев врёт? (брелок выдаёт ту-ру-ру-ру).
— Из инструкции к сигнализации следует что серо-черный должен быть подключен к таходатчику, далее есть рекомендуемая схема специального режима контроля для проверки. Второй вариант — по сигналу генератора. И упомянут третий вариант — по напряжению бортовой сети, когда провода никуда подключать не надо, а надо заизолировать. Какой вариант предпочтительней как самый корректный?
— Каковы предпосылки этой сигрализации быть подделкой, о которых Вы упоминаете? У меня на руках 2 брелка и книга starline twage b9 редакции 5, подделкой не выглядит, натурально и качественно. Авто не из бюджетного класса, предыдущий хозяин хорошо знаком, на обслуживание не скупился. Остальные функции сигнализации работают исправно, инструкцию по эксплуатации когда изучал проблем с функционалом не выявил.

К специалистам — пока не сподручно.

— если никуда не подключён этот провод, то как сигнализация определяет когда двигатель заводится благополучно/хотя в части случаев врёт? (брелок выдаёт ту-ру-ру-ру).

У неё в настройках есть вариант «контроль запуска мотора по ПРОВАЛАМ/ПОДСКОКАМ напряжения в процессе запуска». Самый поганый и нестабильный «контроль». И он не для лодырей-мастУров-установШЫков, а для тех, кто столкнется с дизельным мотором с механическим ТНВД, укомплектованным генератором без выхода на контрольную лампу заряда. В там авто реально некуда подключить серо-черный провод.

Так что ВОЗМОЖНО мастУры Вам «удружили».

— Из инструкции к сигнализации следует что серо-черный должен быть подключен к таходатчику, далее есть рекомендуемая схема специального режима контроля для проверки. Второй вариант — по сигналу генератора. И упомянут третий вариант — по напряжению бортовой сети, когда провода никуда подключать не надо, а надо заизолировать. Какой вариант предпочтительней как самый корректный?

Самый корректный- по импульсам (ТАХО-контроль) В качестве импульсов на бензиновом моторе могут выступить импульсы с одной из форсунок. Только В9 надо подключать через конденсатор типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ, рассчитанный на напряжение не менее 160 вольт (в идеале номинал должен быть 1..1,5 мкФ).

Без него В9 не понравится то, что на форсунке очень короткие импульсы, а очень долго +12 и к тому же эти +12 сразу, как включено зажигание.

На втором месте — контроль по лампе заряда (по сигналу с контрольного провода генератора).

Про третий я уже написал.

— Каковы предпосылки этой сигрализации быть подделкой, о которых Вы упоминаете?

По отличия подделок ЗДЕСЬ

У меня на руках 2 брелка и книга starline twage b9 редакции 5, подделкой не выглядит, натурально и качественно. Авто не из бюджетного класса, предыдущий хозяин хорошо знаком, на обслуживание не скупился.

Непонятно — неужели он поскупился на услуги по установке?

А может всё проще всё было когда-то сделано установщиками грамотно и серо-черный подключен (вот только неизвестно — куда, раз вы не искали — куда же он пошел. ) Но — КТО-ТО ПО НЕДОМЫСЛИЮ КОГДА-ТО сделал СБРОС сигнализации на заводские установки? Тогда ей плевать на то, что серо-черный куда-то может быть и подключен. Она по дефолту «по напряжению».

Остальные функции сигнализации работают исправно,

Может тогда просто попробовать ПЕРЕБРАТЬ по очереди все варианты контроля в настройках. Пробуя автозапуск после каждого изменения настроек. Только умоляю — не натыкайте что-нибудь не то.

Однако — серо-черный могли просто ОТОРВАТЬ оттуда, куда он был подключен. Например МОТОРИСТЫ при ремонте/обслуживании мотора (если серо-черный был на форсунке). Или в месте присединения всё окислилось и пропал кнотакт (сигналку не производят более 7 лет, так что она никак не меньше в авто стоит — за это время много чего могло произойти) И тут хоть заперебирайся , изменяя варианты настроек.

Вот поэтому я Вас и отправляю

К специалистам —

пока не сподручно.

Чтоб не стало хуже, чем сейчас есть (Остальные функции сигнализации работают исправно, )

По идее — НАДО ВЫЯСНИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА — ПОДКЛЮЧЕН-ЛИ куда-нибудь серо-черный провод сигнализации? А уже исходя из этого — действовать дальше. Если подключен — разбираться — а что это за цепь в автомобиле? Что на ней происходит при выключенном зажигании? При включенном зажигании, но не заведенном моторе? И как меняется после запуска мотора при его работе.

А уже исходя из анализа — программировать сигнализацию под этот сигнал.

Может к специалистам? А?

Благодарю, уважаемый. Ёмкий ответ.

К специалистам идея оправданная, знать бы какую сумму готовить. Мне сообщили от 3.5т.р диагностика, а далее работа по ситуации. Вы вот всё в деталях ведаете, а таковы ли специалисты в рекомендуемых Вами сервисах, не ограничатся ли разбором ситуации через фразу «надо всё переустановить» или «взять новую модель и устрановить новую» (кстати вы тут уже намекали на этот счёт) ? За отошедний проводок или не ту настройку Valet отдавать пятерку неохота. И пока мой маршрут в края сервиса не лежит, я и подумываю — не забраться ли посмотреть ситуацию самому, хотя времени сейчас на это нет, при этом благо опыт кое-какой имеется, да и дело разбирать часть торпеды вскоре паралельно возможно будет.
Брелки просмотрел, голограммы есть, по другим признакам так же оригинал. С предыдущим владельцем связался, он говорит ставил не он, а хозяин до него — с ним связи нет. Говорит тоже приезжал к спецам, и как на зло всё работало.

Заметил неадекватные показания датчика темперутуры двигателя и салона, на прогретом авто и тёплом салоне выдаёт разницу в 3 градуса, и в целом ниже чем на климате. Короче говоря температура двигателя — комнатная)) Может, конечно показалось.

Мне сообщили от 3.5т.р диагностика,

Мне сообщили от 3.5т.р диагностика,

Крутые у Вас цены. Столько стоит две трети работ по переустановке, если реально нужен демонтаж, а потом монтаж с нуля — ну если совсем всё плохо на текущий момент и «чуть-чуть» не поправить, а надо реально ВСЁ переделывать.

голограммы есть,

Голограммы не показатель оригинальности.

Заметил неадекватные показания датчика темперутуры двигателя и салона, на прогретом авто и тёплом салоне выдаёт разницу в 3 градуса, и в целом ниже чем на климате. Короче говоря температура двигателя — комнатная))

1) датчик температуры салона у В9 находится в той коробочке с рожками, что на лобовом стекле. Так что с наступлением холодов вы удивитесь еще больше разнице . Ведь штатный датчик КЛИМАТ-КОНТРЛЯ _ в специальном колодце за решеточкой где-то на торпедо или подторпеднике и прокачивает через себя воздух салона при работе печки и измеряет реально тепературу того воздуха, что всасывается из салона возле него.

2) Датчик температуры двигателя по идее должен быть закреплен НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА, заметьте — на поверхности, а не затолкан вовнутрь мотора, как датчик штатного указателя температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, которая его омывает в головке блока. Так что априори сигнализация будет всегда показывать поменьше, чем указатель на приборной доске — на поверхности мотора температура ниже, чем внутри.

Однако — некоторые мастУры вешают датчик не на мотор, а на. пучок проводки возле мотора или на подкрылок (. ) под капотом или даже — В САЛОНЕ возле блока сигнализации — чтобы возни поменьше при монтаже.

Что будет показывать датчик в этом случае? Правильно — температуру той поверхности, на которую закреплен или температуру воздуха в том месте, где подвешен.

Ясненько. Правда цены крутые не у нас, а у Вас.

Фирменный центр StarLine — Тушино
г. Москва, ул. Василия Петушкова д.3 к.3
с 10:00 до 21:00 без выходных
+7(495)999-90-55, +7(916)358-10-10
info@starline-install.ru

Посоветуете другой? По Москве из 4-х 3 с доменом starline-install.ru — т.е одна контора, одни цены. Есть ещё «Электроклуб», при этом судя по сайту они занимаются разными производителями, и по старлайну у них всего пара вариантов на установку. Позвоню, узнаю.

В целом, спасибо за информацию и за беседу. Когда поеду в сервис, буду с ними на одной волне говорить — про «конденсаторы типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ». Вы молодец — приложили усилия, чтобы переориентировать меня на профессиональный сервис.

При этом будет приколом то, если выяснится что мою сигналку ставили в проф.сервисе из списка. или эти товарищи, когда я к ним приеду на переустановку, что-нибудь накосячат. При таком ценнике)

Ясненько. Правда цены крутые не у нас, а у Вас.

У нас в Красноярске — цены подемократичнее .. Может Вам из Звенигорода не в сторону Москвы ехать, а в противоположном направлении? Или в самом Звенигороде поискать Кулибина с репутацией по сарафанному радио?

приколом то, если выяснится что мою сигналку ставили в проф.сервисе из списка..

Всё течет, всё изменяется. Сигнализацию ставили явно не менее 7 лет назад. И не факт, что тот, кто ставил — всё еще работает там же. А даже если и работает, но не валял дурака эти 7 лет — он не вырос над собой профессионально.

Да и не надо забывать, что проблемы могли возникнуть не по вине установщиков ( например мотористы могли оторвать важный провод или в проводке немолодого автомобиля что-то случилось от возраста. )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector