Установка автосигнализации на Toyota Corolla; Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Corolla — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Отличный сервис, добродушная атмосфера, профессиональное отношение к машинам и дружелюбное к клиентам!
Установка сигнализации с автозапуском в Томске за 1 день
Осталась довольна! Электрик нашёл все "жучки" от прошлого владельца. Плюс настолько колхозной установки прошлой сигнализации он давно не. В итоге поставили всё грамотно, объяснили про каждый компонент системы. Есть оплата по карте. Дают гарантию на установку 5 лет. Всё отлично работает. Очень порадовало, что в процессе работы над поставленной задачей нашли и исправили косяки в электрике от предыдущего владельца.
Предварительно созвонившись, объяснив и согласовав все неоговоренные заранее действия. Правый верхний разъём блока предохранителей Центральный замок: Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя. ЦЗ идёт по КАН. Поэтому, есть два варианта подключения ЦЗ. Вариант 1. Не очень надёжный. Подпаяться к кнопкам управления ЦЗ, в водительской двери. И надёжность уменьшается, так как протащенные провода в гофре, бывает, переламываются через пару лет эксплуатации.
Вариант 2. Надёжный, но трудоёмкий.
Похож на подключение ЦЗ, как на Toyota Wish. Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки.
Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломится. Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем.
Разъёмы все разные, так что перепутать потом не. Разбираем его, так: За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её и подпаиваемся к двум точкам см.
Установка автосигнализации на Toyota Auris
Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу. Какая конкретно точка на фото открытие, а какая закрытие, это проверьте экспериментально. Но при таком варианте подключения ЦЗ при постановке на охрану, ЦЗ будет закрываться, но не будет блокироваться дверь багажника.
Чтобы она тоже блокировалась при закрытии ЦЗ, её нужно искусственно заблокировать сигнализацией, то есть разорвать с помощью реле силовой провод управления электроприводом багажника. Это красный толстый провод на нижнем разъёме у левой ноги водителя.
Точки подключения автосигнализации на toyota avensis
Toyota Avensis Люкс › Бортжурнал › Установка сигнализации, точки подключения. fugi1 на мобильном. Помучался сам — помоги другому! Купил сигналку поторговавшись с продавцом за руб + модуль обходчика руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная % защита от кодграбберов. Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.
Установка сигнализации на Тойота авенсис с по год Топливный насос: синий с чёрным под полом со стороны водителя. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis зажигание. синий под полом со стороны водителя. стартер. красный с замка зажигания. повороты. жёлтый с зелёным и зелёный с чёрным за щитком приборов или под полом со стороны водителя.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
В данном видео: мы покажем точки подключения сигнализации на TOYOTA AVENSIS III. так же вы увидите как монтировать сигнализацию на автомобиль своими руками.
Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ. Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить. Думаю начинать надо с пятого вопроса. Купить машину на auto. О эта синяя пти… изолента!
Установка автосигнализации на Toyota Avensis — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах и на 4-х шурупах. Также откручиваем правую подушку безопасности. Это делается, удалив бардачок, ищем вверху один болтик на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём.
Также нужно снять левую и правую облицовки стоек. После этого крышка торпеды легко снимается. Также нужно снять нижнюю подушку безопасности по рулём. Она держится на 4-х болтах на 12 и двух гайках на Два болта спереди под лючками, ещё два снизу и две гайки закручены изнутри со стороны педалей. Их можно открутить головкой на 12 через небольшой удлинитель. Нижнюю подушку можно не отсоединять, она отводиться в сторону на проводе и не мешает.
При заводке будет загораться лампочка неисправности подушек безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе. Обходчик подходит Saturn AU Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается. Для обхода штатного иммобилайзера использовать можно Fortin Key Override All.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга! Подписаться на уведомления о новых комментариях.
Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Avensis. Также , непонятно что имелось ввиду «верхняя крышка торпеды» В жгуте замка зажигания два красных провода, один зеленый с белыми кольцами, другой зеленый с красными кольцами, нужен первый. Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 1. Запирание — синий с белым; Отпирание — синий с жёлтым слева на блоке предохранителей в ти контактном оранжевом разъеме.
Запирание — синий; Отпирание — оранжевый с синим на блоке между рулевой колонкой и блоком предохранителей. Под капотом водительской стороны черная коробка, в ней белый разъем, на нем красный с чёрным провод.
Водительская — красный; Задние — белый с зелёным в левом пороге или на боковине. Передняя правая — красный справа. Отрицательное управление Запирание — синий с красным; Отпирание — синий в левом пороге или на боковине. Водительская дверь — зелёный с жёлтым закрыть, зелёный с белым открыть; Пассажирская дверь — белый с синим закрыть, белый с красным открыть; Левая задняя — красный с жёлтым закрыть, красный открыть; Правая задняя — зелёный с жёлтым закрыть, зелёный открыть.
Силовое управление на блоке с кнопками. Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой.
Установка автосигнализации на Toyota Avensis — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Два болта спереди под лючками, ещё два снизу и две гайки закручены изнутри со стороны педалей. Их можно открутить головкой на 12 через небольшой удлинитель.
Нижнюю подушку можно не отсоединять, она отводиться в сторону на проводе и не мешает. При заводке будет загораться лампочка неисправности подушек безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по.
Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой. Обходчик подходит Saturn AU Поддевая тонкой отверткой осторожно!
Намотал какое то количество витков медного провода, так, установка сигнализации на тойота авенсис не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт.
Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал. Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.
Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, так как я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого тоже 2. Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск!
Себе был первопроходцемпотому знаю как. Замок зажигания, подключаем автозапуск: Указатели поворота Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зелено-черному проводу с серебряной маркировкой и зелено-желтому проводу с серебряной маркировкой, входящим в жгут проводов, проходящий под отделкой пола со стороны водителя.
Точки подключения на Toyota Avensis 2008
Окно двери водителя: Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 установка сигнализации на тойота авенсис, который входит в жгут, идущий от разъема штатного переключателя, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери пассажира: Положительный импульс Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод плюс для закрывания и красно-синий провод минус для закрывания сечением 1,5 мм2, который входят в жгут, идущий от установка сигнализации на тойота авенсис белого разъема, находящегося позади левой боковой панели со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения.
Центральный замок: Отрицательный импульс: Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к голубому проводу запирания и оранжево-голубому проводу отпирания, идущим от разъема штатного устройства, расположенного между блоком предохранителей и рулевой колонкой, в левой части приборной панели автомобиля со стороны водителя.
Установка сигнализации, точки подключения.
Помучался сам — помоги другому! Нет, конечно не помучаться, а избавь его от подобного)
Поиск в интернет по конкретно моему случаю толку не дал. Потому всё с нуля.
Первый вопрос, ставить самому или отдать спецам?
Одна чаша весов, спецы:
цена 6500 руб. (нормально)
один день без машины
1. вопрос — будут ли пропаивать или просто скрутят?
2. вопрос — как они сделают?
3. вопрос — откуда возьмут сигнал для сигн о успешном запуске?
4. вопрос — что делать, если что то будет не так, как хотелось или начнёт "глючить" (например, автозапуск)
Другая чаша — сделай сам:
Цена — бесплатно. или бесценно) 🙂
Один, а может второй, как масть пойдёт день без машины и без работы.
1. Конечно себе пропаяю
2. Сделаю как себе
3. Возьму от датчика оборотов
4. Да какие вопросы?
5. ВОПРОС — а я смогу? А если нет? А если напортачу?
Думаю начинать надо с пятого вопроса.
Я это говорю потому, что "каждый ест свою морковку", иногда всё же проще отдать денег и спокойно подождать день и получить готовый результат. Процесс я простым не назову и здесь каждому своё. или своя морковка))
Я всю жизнь связан с электроникой, потому лично мне доверять установку кому то, это как сапожник без сапог :)))
Купил сигналку поторговавшись с продавцом за 12250 руб + модуль обходчика 800 руб. Мои критерии — Двусторонняя, Автозапуск, Частота 868 мГц, Блютуз метка, ну и гарантированная 100% защита от кодграбберов.
Детально процесс описывать не буду, только общие рекомендации и некоторые точки, чтоб сэкономить время поиска тем, кто решит ставить сам.
Для монтажа надо снять декоративные накладки, ящик, воздуховоды, щиток, бардачёк, боковинки (где лобовое), потом торпеду, накладки руля и разобрать левую сторону. Для удобства я снял коленную подушку (она нормально не отсоединяется, осторожно). Написал в последовательности.
С замком помучался, ибо есть зажигание 1, зажигание 2, не поймёшь какой алгоритм они зашили в мозги, но позже нашёл, что всё это легко настраивается через компьютер. Выбрал пункты: при кручении стартером зажигание 1 и зажигание 2 включены, аксессуары отключены. После запуска аксессуары включены. Всё это для автозапуска.
Все скрутки хорошо бы пропаивать. Хорошо смачиваем канифолью и хорошо облуживаем, чтоб олово проникло во всю толщу, такой подход избавит от проблем в будущем в плане плохих контактов и возможного оплавления/возгорания. Для толстых проводов паяльник помощнее или температуру побольше. Термоусадку использовать смысла не вижу, лучше хорошую изоленту и не жалея.
Иммобилайзер, точнее его обходчик. Все их советы намотать проводок вкупе с идущей в комплекте антенной и т.п. показали нестабильную связь между обходчиком и штатной антенно, работает через раз, то запустит, то нет. Вмешиваться в штатную цепь я тоже не стал, лучше пусть останется как есть.
Поддевая тонкой отверткой (осторожно!, не сломать), снял прозрачное кольцо. Намотал какое то количество витков медного провода, так, чтоб не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её (там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт. техники, подарят:)
Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал.//PS. вот и первый плюс в сторону сделай сам, ибо никто не станет устраивать гммрй с намоткой провода, а кататься к спецам и доказывать, что ты не баран, вполне возможно предстоит.
Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка))
Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.
Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, т.к. я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого (тоже 2.4 Люкс:)), писать не планировал, а память друг не надёжный.
Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск! Себе был первопроходцем), потому знаю как это.
Замок зажигания, подключаем автозапуск:
Толстый чёрный с жёлтым — к стартеру, режем, соединяем.
Толстый чёрный с красным — берём силовое питание.
Остальные — написаны. G — Green, B — чёрн, R — красн, Y — жёлт, W — белый, BR — коричн, L — голубой, P — розов, GR — серый, вроде все цвета описал.
Закрыть и открыть замки дверей.
Кнопка открыть багажник и концевик багажника (включен при открытом багажнике)
Концевик багажника приходит сюда.
Схема концевиков дверей. Для сохранения нормальной работы штатной схемы авто, устанавливаем диоды, они отделяют концевики друг от друга. Общую точку диодов соединяем со входом сигналки.
Концевик и открывалка багажника (на память) сзади интегрированного реле.
Открыть/закрыть, а так же два провода концевиков дверей здесь (на память, проверьте)
Ещё один концевик (что через диод) здесь и может чего ещё.
Вход от педали тормоза можно протянуть и непосредственно от концевика педали, но я пустил от ЭБУ.
Так же от ЭБУ взял выход "тахометра", который по сути идёт к катушкам зажигания.
На этом выводе обороты в два раза выше фактических, потому при настройке сигнализации выставляю делитель на два.
Ну и последнее. Мигание поворотниками берём от аварийки. Вот этот провод.
Все цепи в машине включаются через реле или контроллеры, потому НЕ требуют дополнительных внешних реле, выхода сигнализации указанные как
200 мА можно подключать непосредственно к проводке машины.
Разумеется, цепи стартера и зажигания в эту тему не попадают, для них свои, отдельные силовые реле.
На этом всё.
Ещё раз повторюсь, работка это нелёгкая, даже просто физически, повыворачиваться придётся.
Но такова плата за отсутствие CAN шины на наших машинах.
Всем удачи, кто решит повторить.
А, ну и какую сигналку избрал, ибо всё равно спросят — СтарЛайн E96BT, ессно не реклама, брал за кровные.PS. некоторые моменты схем, подключения и подробности я намеренно опустил по, думаю, понятным причинам)
//Александр)
Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 29
Установил себе такую же сигнализацию на Авенсис т25 рестайл 2.2 D4D.
Столкнулся с проблемой: ставлю на охрану, бывает могут не сработать центральные замки, штатный пульт закрывает/открывает отлично. На открытие работает стабильно.
Я извиняюсь, не совсем понял про вывод сигнала иммо. Выводы, которые вы припаяли, играют роль антенн? Подскажите пжлст.
Вам нужно связать выход иммо с штатной катушкой через воздух (не напрямую), намотав новый провод поверх штатного.
Связь напоминает обмотки трансформатора, индуктивная, гальванически развязанная.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по открытию багажника от сигнализации. Хотел делать по схеме на картинке, но, посмотрев вашу запись, предполагаю, что всё проще, и доп. реле не нужно?
я уже не помню, но доп реле я не ставил.
как помню, выхода с сигн. сделаны на реле.
надо подключить параллельно кнопке.
а в режиме охраны багажник с брелка у вас открывается?
я не делал эту функцию, потому как багажник при открытии лишь откроет замок, но не крышку.
А вообще, эта функция будет зависеть от настроек сигналки.
Наткнулся на вашу работу, все очень хорошо.
У меня сделано примерно так же.
Старлайн А64, старлайн М31, иммобилайзер I 95 разрывает радиоканал ключа и блокирует замок капота, нет только блокировки двигателя.
Подскажи в личку (nickz1310@gmail.com) что можно заблокирован без вылеза ошибок.
Чувствую себя на зачете абсолютно неподготовленным студентом. Читал? Читал. Понял? Нет. Садись, 2 (иди, плати за установку :))
Значит на второй круг или год 🙂
Ну а без шуток, то можно и самому. Недостающие схемы могу скинуть по просьбе. Но сидеть и вкуривать Вам.
Нет ничего, что нельзя сделать и повторить, ибо если кто то сделал, то и я могу повторить, 100%, но вопрос трудо и время затрат, на получение базовых знаний в т.ч.
Иногда за потраченное время будет гораздо проще заработать денег и действительно заплатить.
О эта синяя пти… изолента!
Да, верно, синяя птизолента :))
И верно, что хорошая, а то есть такая, что на солнышке плывёт как оно самое.
Есть ещё которая после мороза как сплошной кусок непонятно чего, ломается…
Да, кое где не совсем понятно написал, поправил.
Про блокировку (реле блок. от угона) не писал, это дело вкуса и желания)
Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.
да, согласен.
впрочем, авенсис, как и многие, угоняется не смотря на иммобил. и остальное, но для этого угонщикам требуется весьма серьезная и недешевая подготовка и изрядный опыт, т. е. если угон и будет спланирован, то именно целенаправленно.
сигналка нужна "от дурака", от шпаны, как дистанционный контроль, как все же некоторая преграда от угона, ну и как средство открыть/закрыть/увидеть состояние на достаточном рассотянии.
Работа на 5+. Но сигнализация на нашем автомобиле, да как и на других авто, бессмысленна с точки зрения безопасности. Наши авто и так защищены от вскрытия отверткой, а от остального сигналка не спасет.
Единственный плюс для холодных регионов — удаленный запуск.
Сигналка всё же нужна. Чтоб её молча отрубить надо:
1. взлом кодграббером, на сегодня отпадает.
2. нажать или сымитировать нажатый концевик капота, для этого надо знать где идёт провод или лохануться, поставив концевик на видном месте (никто не мешает поставить два концевика)
3. Поставить глушилку сигнала, для этого надо быть уверенным, что глушилка 100% перебьёт, ибо цифра, она и есть цифра, что весьма хорошо пробивает, но чем дальше брелок, тем ситуация хуже.
4. Оставлять машину в безлюдном месте, где никто не обратит внимания на "неадекватное поведение".
Остальные способы уже имеют риск провала:
Наглый взлом = крик сирены, пусть даже "последний писк", и в двусторонке сигналка успеет крикнуть последний клич о помощи = хозяин должен среагировать.
Наличие блокировок цепей уже даёт отсрочку. (иммобилайзер не в счёт)
Где то писали, что можно вскрыть, разобрать, найти по проводу обходчик и завести штатным ключом. Ага, я же дурак, прям целый ключ туду засуну, неужто так сложно вытащить только чип?
Серьёзные угонщики придут со своими блоками и со знанием схемы авто и им нафиг не нужен мой иммобил.
Ну а вообще. Закрывать двери на замок и ставить охрану надо, не надо искушать людей) А по жизни надо основное делать, и этого, охраны не оставлять. А основное, я уже писал про бумеранг — не обмануй других, не бери чужое и не потеряешь своё. Этот "закон справедливости" каждый может проверить и сам, когда случилось чего — оглянись назад и честно и без лукавства подумай о своих поступках, точнее поставь себя на место тех, кому чего сотворил.
Я слышал, как учат в бизнес-школах, что если ты смог обмануть человека (в т.ч. кинуть на деньги), то ты просто умнее, а он сам дурак. Закон волчьей стаи среди двуногих "животных", не иначе.
Доп-Оборудование на Toyota Avensis – Установка сигнализации
Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.
Обслуживаемые марки: Toyota
Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris
Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.
Обслуживаемые марки: Toyota
Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris
Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (901) 546-09-31 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.
Обслуживаемые марки: Toyota
Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris
Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 157-00-75 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
Сервисный центр Тойота
Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.
Обслуживаемые марки: Toyota
Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris
Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (495) 989-87-81 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
Станция технического обслуживания — приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.
Обслуживаемые марки: Toyota
Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris
Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6
Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (926) 180-66-88, +7 (926) 180-69-99 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>
В том случае, если в разных сервисах стоимость на проведение одной и той же работы сильно разнятся, то в первую очередь нужно понимать, что какие-то сервисы являются высококвалифицированными, какие-то мультибрендовыми, которые не совсем понимают, с чем им предстоит иметь дело. Поэтому, прежде чем отказываться, поинтересуйтесь, какой спектр технических работ предлагает сервис, если его стоимость самая высокая и каковы его гарантийные обязательства.
Иногда получается так, что автосервис дает гарантию всего лишь на 10.000 км, а где-то её можно получить и на 20.000 км. Поэтому всегда интересуетесь пакетом опций, который предлагает то или иное коммерческое предприятие, осуществляющее ремонт.
Каталог работ Avensis
Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube