A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка, ремонт ТНВД и форсунок

Проверка, ремонт ТНВД и форсунок

Топливные насосы высокого давления фирмы bosch чрезвычайно надежны. Но бывают случаи, когда ремонт тнвд bosch необходим. Ведь они являются устройствами со сложной конструкцией и наличием деталей, изготовляемых с высокой степенью точности. Это обуславливает особые условия, в которых должен происходить ремонт тнвд bosch.  

Ремонт ТНВД bosch

Как показывает практика — тнвд, является самым уязвимым механизмом, дизельного двигателя, сильно зависящим от качества топлива В российских условиях, качество топлива, становится самой главной из всех причин, по которым требуется преждевременный ремонт тнвд bosch.

Вид и продолжительность ремонта определяется на специальном диагностическом стенде автосервиса bosch. Чаще всего обнаруженные проблемы решаются обычной заменой ремкомплекта топливного насоса, но очень часто требуется замена частей. Самый сложный ремонт тнвд bosch – это капитальный ремонт. Для его проведения нет необходимости снимать тнвд с машины, если машина сможет доехать до автосервиса bosch самостоятельно.

Диагностика ТНВД

Как уже отмечалось, своевременная диагностика тнвд – залог безопасной работы самого основного элемента двигателя. Чтобы получить эту услугу рекомендуется обратиться в организацию, которая регулярно сталкивается с этой задачей и специализируется на оказании профессиональных работ. Как правило, такие компании комплектуют штат своих сотрудников достойными специалистами и имеют соответствующее оборудование на проведение подобных работ. К числу таких фирм относится компания «Чистодел Дизель», в перечень услуг которой входит диагностика тнвд. Процедура включает полную проверку работы всех основных узлов элемента : редукционного клапана, штуцера и регулятора, корпуса насосной секции и ТНВД, электромагнитного клапана подачи топлива, кулачкового устройства и вала.

 Для того, чтобы механики нашей компании смогли вовремя отремонтировать, продиагностировать, выполнить установку и замену неисправных деталей, необходимо заблаговременно позвонить в офис фирме и обсудить перечень необходимых работ.

  Регулировка ТНВД

После выполнения диагностических работ и обнаружения возможных сбоев в работе ТНВД рекомендуется выполнить ряд мероприятий по выявлению неисправностей и проведению профилактических работ, препятствующих дальнейшему их появлению. Сотрудники нашей компании подходят к своей работе со всей ответственностью и стараются изо всех сил противостоять возможному появлению серьёзных проблем в работе техники, способные повлечь за собой значительные финансовые затраты со стороны их владельца. Если Вы желаете получить исключительно профессиональное обслуживание, грамотные рекомендации и консультации по любым аспектам касательно технических и практических вопросов (например, регулировка тнвд, ремонт тнвд bosch, шиномонтаж и пр.), то рекомендуется посетить и ознакомиться с услугами компании «Чистодел Дизель», которые подробно описаны на нашем сайте. Здесь можно узнать о расценках на каждый вид работ, которые приятно удивят.

Следует отметить, что самой востребованной услугой, направленной на поддержание состояния техники, является испытание — регулировка тнвд. Операция выполняется после досконального промыва масляной полости насоса. Для выполнения этих действий применяется несколько типов профессионального и дорогого оборудования, которое имеется в арсенале нашей компании. Кроме этого в этот список входят так же стенды, оборудованные специальным образом, способные обеспечить точность и высокую результативность любых выполняемых работ.

Что важно знать о ремонте ТНВД

Популярность автомобилей с дизельными двигателями неуклонно растет среди автомобилистов. Связано это с целым рядом преимуществ дизеля перед бензиновыми собратьями. Однако составляющие части и этих, казалось бы, выносливых агрегатов, подвержены поломкам.

Как известно, топливный насос высокого давления (далее ТНВД) является важной частью дизельных двигателей. От правильности его работы зависит не только максимальная скорость и мощность двигателя, но и ресурс мотора в целом. Поэтому очень важно вовремя проводить ремонт тнвд.

Как правило, дизельные двигатели более долговечны, по сравнению с бензиновыми, однако если брать во внимание качество дизельного топлива, которое продается на наших заправках, ремонт тнвд просто неизбежен.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на поло седане

Сразу же оговоримся, что тнвд – это очень сложная система, которая требует не только умелых рук, но и специальных навыков, поэтому лучше самому не вмешиваться в эту систему.

Ремонт тнвд в Екатеринбурге выполняют не малое количество автостанций и СТО, однако высокое качество своей работы гарантируют не все. Связано это либо с низким качеством запчастей, либо же с недостатком знаний мастеров. В нашем автосервисе ремонт тнвд производят специально обученные, высококвалифицированные мастера с немалым опытом работы, поэтому Вы можете смело доверить свой автомобиль именно нам.

Как и во многих других городах, ремонт тнвд в Екатеринбурге выполняется в 3 этапа: определение неисправности тнвд и связанных с ним агрегатов, составление списка необходимых запчастей и их примерной стоимости, и непосредственно, сами ремонтные работы. Чтобы не причинять дискомфорт своим клиентам, наш автосервис старается производить ремонт тнвд в максимально быстрые сроки, однако на качество работы это никак не влияет. Нашим кредо является «качество превыше всего».

Таким образом, если вашему автомобилю требуется ремонт тнвд, в Екатеринбурге мы самые лучшие, поэтому обращайтесь к нам! Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по доступным ценам, в том числе и ремонт тнвд. Екатеринбург город большой, но нас найти в нем очень легко, поэтому обращайтесь и останетесь довольны.

Версия для печати

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

      8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

     +7 (343) 302-00-43

  
      infoek-ar.ru

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД в «Дизель-Про» в Москве — это отличное качество, доступная стоимость и гарантия. Мы оперативно выполним регулировку или ремонт ТНВД. Все работы профессионально произведем в соответствии с требованиями европейских, китайских и отечественных производителей. Отрегулируем топливный насос для легкового и грузового автомобиля.

Если в процессе регулировки потребуется замена запчастей, мы предлагаем купить или заказать любые детали в каталоге нашего интернет-магазина по доступной цене. Современное стендовое оборудование, обучение в зарубежных автоцентрах и ответственность за выполненные работы позволяют нам качественно и оперативно производить регулировку ТНВД.

Стоимость на регулировку

Распределительные ТНВДЦена в руб.
1Демонтаж/монтаж ТНВД4 200
2Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE3 000
3Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins6 000
4Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE2 000
5Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins3 000
8Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ7 500
10Проверка форсунки на стенде100
12Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI500
Рядные ТНВДЦена в руб.
1Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания12000
2Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде*1500
3Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде*2000
4Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде*2500
5Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой2500
6Сборка любого ТНВД после дефектовки1000
7Проверка форсунки на стенде100
9Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ500

Полную стоимость на услуги можно посмотреть здесь .

Когда нужно делать регулировку топливных насосов

Ремонт и регулировка ТНВД в Москве, выполненные в сервисном центре «Diesel-PRO», — гарантия безопасного вождения. После тщательного обследования состояния топливной системы мастера произведут все необходимые операции для качественной регулировки ТНВД BOSCH, ZEXEL, DELPHI, DENSO и других производителей.

Эта работа сложна и ответственна. Для ее осуществления необходима высокая квалификация исполнителя и наличие специальной высокоточной фирменной аппаратуры. Именно на таких стендах и оборудовании работают наши автомеханики, прошедшие зарубежную стажировку.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на кайроне

Стенды, на которых выполняется корректировка топливных насосов в наших центрах позволяют с высокой точность производить настройки и измерения. Такое оборудование обеспечивает:

  • одинаковые величины подачи и хода плунжерных пар;
  • верную настройку регулятора числа оборотов;
  • точную регулировку муфты опережения впрыска;
  • корректную работу регулятора;
  • правильную настройку корректора по наддуву.

Качественная регулировка ТНВД по цене выгоднее ремонта. В результате в норму приходят такие параметры: подача топлива, давление масла и воздуха, ход рейки, точное положение запорных органов и т.д. Это способствует снижению расхода горючего, а езда становиться безопасной.

Почему клиенты выбирают «Diesel-PRO»

Мы предлагаем выгодные цены на ремонт дизельной аппаратуры, в том числе на регулировку и ремонт ТНВД. Огромный опыт, ответственный подход к делу и только качественное, оперативное выполнение заказа привлекают наших клиентов.

Такое доверие дорогого стоит. Это стимулирует нас искать пути удешевления своих услуг, следить за новыми технологиями и внедрять их в сервисных центрах «Дизель-Про». Плановая стажировка за рубежом, внимательное отношение к клиенту и внедрение инновационных методов диагностики, регулировки и ремонта топливных насосов — залог качественного исполнения любых заказов. Оставьте заявку на сайте или позвоните, и мы быстро, доступно и точно произведем регулировку ТНВД вашего автомобиля.

Регулировка и настройка ТНВД

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
ТНВД (топливный насос высокого давления) — настройка и регулировкаот 2500 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Основной функцией ТНВД служит подача топлива в ДВС в определенный момент времени и под определенным давлением. Конечно же, и объем подающегося топлива должен быть четко определен и соответствовать рекомендованным значениям.

Зачем нужна регулировка

Для проведения регулировки ТНВД (плановой или внеочередной) нужно понимать и знать признаки неисправности этого узла чтобы не сбивать те настройки, которые может быть и не стоит трогать. Вот признаки, которые могут указывать на необходимость проведения регулировки ТНВД:

  • двигатель начал работать с перепадами в мощности. В этом случае может быть проблема с подачей топлива разными объемами порций;
  • уменьшение мощности двигателя (скачкообразное или резкое). Возможная причина может крыться в несвоевременном впрыске топливной смеси в камеру сгорания. Если это происходит, то топливо детонирует не полностью и образуется копоть в выхлопных газах и общее падение КПД двигателя;
  • возросший расход топлива или его утечка. Эта проблема в основном возникает в следствии износа механизмов и частей ТНВД и ДВС целиком.

Как проходит регулировка ТНВД

Для проведения регулировки на СТО СТАЙЕР применяются специальные стенды.

На первом этапе работ проходит регулировка цикловой передачи.

Целью этого вида регулировки выступает определение оптимального режима подачи топлива в плане количества и равномерности в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки ТНВД, которое осуществляется при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор. На втором этапе проводят регулировку угла опережения начала подачи (УОНП) горючего в камеру сжигания. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя. Процедура регулировки является достаточно сложно и требует наличия соответствующих профессиональных навыков и опыта работы с подобным высокоточным и сложным оборудованием.

После этого из системы удаляют воздух.

Наиболее часто подобная ситуация создается при замене каких-либо деталей насоса, например, топливного фильтра, или после длительного прекращения эксплуатации агрегата. В любом из указанных случаев для удаления воздуха происходит либо при помощи ручного насоса, наличие которого предусматривает конструкция ТНВД, либо в автоматическом режиме с использованием клапана перетока, устанавливаемого на топливном фильтре.

И в конце проводят тщательную смазку.

Большинство ДВС имеет единую смазку ТНВД и силового агрегата, и в этом случае насос по сути является необслуживаемым и не требует каких-либо вмешательств со стороны техников – основное требование поддержание работоспособность всей системы. Если конструкция двигателя не предусматривает наличие подобной системы, смазочное масло следует заливать в ТНВД через крышку, предварительно сняв с нее колпак.

Самостоятельно проводить такую сложную процедуру как регулировка ТНВД механики СТО Стайер категорически не рекомендуют! Узел действительно сложный и без должных знаний и специального оборудования есть очень большой шанс навредить не только ТНВД, но и двигателю в целом.

Регулировка ТНВД

Узел насоса относится к составляющим частям топливной системы, обеспечивающей номинальное давление и дозирование горючего для дальнейшей доставки в камеры сгорания цилиндров двигателя посредством форсунок. Насосный механизм определяет правильный момент доставки топливного материала в цилиндры, функционирование узла соответствует порядку работы мотора.

Составные части ТНВД

  1. Корпус. Изготавливается из алюминиевого сплава, обладающего специальными свойствами. Конструкция предусматривает размещение секций, соединяющихся трубопроводами, для питания двигателя. Имеется входное отверстие для забора солярки с бака и канал возврата излишков обратно.
  2. Элементы плунжерной пары. Отвечают за накачивание давления и подачи сжатой топливной жидкости на конечные детали впрыска.
  3. Приводной вал с кулачковым механизмом. Осуществляет функционирование плунжерной пары с нагнетательным клапаном.

По общей конструкции насосы высокого давления разделяются на следующие типы:

  1. С рядным размещением секций. Отличается надежностью и широким кругом применения. Смазывание составляющих элементов происходит за счет системы смазки мотора. По этой причине рядный насос может функционировать при использовании топлива невысокого качества. Монтируется на грузовых автомобилях и двигателях с раздельными камерами сгорания.

    На легковых транспортных средствах данный узел не нашел широкого распространения и устанавливался на ранних моделях. Принцип действия ТНВД этого типа следующий. Вал, получая приводной момент, вращается вместе с кулачковым механизмом. Кулачковые рабочие органы воздействуют на толкатели плунжерных пар. При достаточном сжатии происходит открытие нагнетательного клапана, и питание поступает к форсункам.
  2. ТНВД Bosch с распределительной конструкцией. Присутствует один или пара плунжерных деталей, обеспечивающих обслуживание всех цилиндров. Такие насосы принадлежат к относительно новым образцам. Здесь заметно уменьшились габариты и вес по отношению к предыдущим версиям оборудования. Конструкция пополнилась электроникой и сложным строением.
  3. Магистральные насосные агрегаты. Использует данный механизм аккумуляторная система впрыска Bosch Common Rail. Накачивание топливного материала происходит в специальную камеру. Создаваемое рабочее давление может достигать 160 Мпа.

Распределительные насосные механизмы разделяются по характеру исполнения привода плунжеров:

  1. Кулачковая система с торцевым типом воздействия на толкатель (Bosch серии VE). Рабочим органом выступает плунжер, являющийся распределителем. Деталь совершает возвратно-поступательный тип движения, в результате происходят распределительные процессы разделения питания по соответствующим форсункам.
  2. Комплекс привода с внутренним кулачковым элементом. Данный тип присущ роторным насосам BoschVR. За сжатие и разделение горючего отвечает плунжер и распределительная головка.

Признаки неисправностей

Вероятные признаки возникновения проблем у насосов высокого давления таковы:

  • наличие посторонних звуковых проявлений, свидетельствующих о некорректной работе механизмов;
  • имеются заметные подтекания топлива;
  • динамика разгона и функционирование отличаются отсутствием плавности работы;
  • произошло повышение потребления топливного материала;
  • повышенная концентрация вредных веществ в составе отработанных газов, неполнота сгорания топлива (причиной является сбой настроек насоса);
  • прекращение подачи питания на форсунок (возникает вследствие появления дефектов составных частей).

Возможные причины нарушений работоспособности ТНВД

  1. Сбои регулируемых параметров. Некорректное значение величины опережения впрыска, давления, дозирования, порядка работы.
  2. Возникновение коррозионных процессов внутри насосного узла. Основной предпосылкой данного явления является выход из строя фильтрующего элемента тонкой очистки топлива, имеющего задачу задерживать микроскопические механические, абразивные частицы и водные примеси. Наличие данных явлений пагубно отражается на деталях насосного агрегата. При отсутствии нужного реагирования механизм может преждевременно произойти потеря работоспособности.
  3. Механические повреждения корпуса.

Регулировка ТНВД

Если требуется регулировка ТНВД VE Bosch и при подозрении на нестабильную работу топливного агрегата следует обратиться за помощью к мастерам хорошей станции технического обслуживания. Даже располагая поверхностными знаниями устройства насоса высокого давления, автовладельцам решить проблему самостоятельно не получится. Примерный признак неисправности не дает полной картины причин некорректного функционирования.

Для определения точных неисправностей необходимо пройти комплексную диагностику на специализированном оборудовании автосервиса. Восстановительные работы требуют наличия специальных приспособлений, опытного и обученного профессионала по ремонту топливной аппаратуры.

Настройка параметров работы и настроечные операции (в том числе ТНВД Bosch регулировка) проводятся на современных стендах, имеющихся в распоряжении сертифицированных автосервисов. Не нужно пытаться проводить работу самостоятельно, в гаражных условиях невозможно провести корректные настройки.

Специальная литература по контрольно-регулировочному и диагностическому оборудованию, ремонту и регулировке дизельных двигателей.

1. Подготовка стендов к испытанию и регулировке топливных насосов
2. Эталонирование ДТА. Категории эталонов и их назначение. Стендовые (эталонные) форсунки с топливопроводами высокого давления.
3. Параметры эталонов. Проверка эталонов. Требования к оборудованию для эталонирования и режимы испытания ДТА.
4. Испытание и регулировка топливных насосов.
4.1. Настройка топливных насосов на начало нагнетания (впрыскивания) и чередование подачи топлива.
4.2. Испытание топливных насосов типа ЛСТН, 4ТН, 6ТН.
4.3. Испытание и регулировка топливных насосов типа УТН-5, 4УТНМ.
4.4. Испытание и регулировка распредилительных топливных насосов типа НД-21, НД-22.
4.5. Пневматические корректоры.
4.6. Испытание и регулировка топливных насосов дизелей ЯМЗ
4.7. Испытание и регулировка топливных насосов дизелей КамАЗ.
4.8. Испытание и регулировка топливных насосов дизелей Д-160, Д-108.
4.9. Испытание и регулировка топливных насосов автобусов "Икарус" (дизелей Раба-Ман).
4.10. Испытание и регулировка топливных насосов автомобилей ЗИЛ
4.11. Испытание и регулировка форсунок.
4.12. Испытание топливопроводов высокого давления.
4.13. Комплектование дизельной топливной аппаратуры.

  1. Назначение
  2. Разборка топливного насоса высокого давления, мойка и дефектовка деталей
  3. Топливо и смазочные материалы
  4. Сборка топливного насоса высокого давления
  5. Сборка регулятора частоты вращения
  6. Сборка топливоподкачивающего насоса
  7. обкатка топливного насоса высокого давления
  8. Контрольный осмотр топливного насоса высокого давления

Регулировка топливного насоса высокого давления

Специальные инструменты для разборки и сборки насоса VE

Регулировка предварительного хода плунжера

Разборка топливного насоса

Проверка размеров вала регулятора

Сборка топливного насоса

Прокрутка насоса на стенде

Сборка топливоподкачивающего насоса

Сборка приводного вала

Регулировка максимальной подачи топлива

Сборка обоймы резиновых толкателей

Регулировка давления в корпусе насоса

Сборка механизма опережения

Регулировка механизма опережения

Установка регулирующего клапана

Проверка максимальной подачи

Установка крестообразной муфты

Регулировка холостого хода

Установка кулачковой шайбы

Проверка величины пусковой подачи

Сборка головки насоса и ее установка

Регулировка максимальной частоты вращения

Установка нагнетательного клапана

Проверка давления в корпусе насоса

Установка электромагнитного клапана

Проверка механизма опережения

Измерение количества перепускаемого топлива

Сборка крышки регулятора и ее установка

Проверка производительности топливного насоса

Установка винта регулировки максимальной подачи

Проверка электрического клапана

Установка перепускного клапана

Регулировка топливного насоса

Приспособления для разборки насоса

Оборудование для регулировочных работ

Специальные инструменты для разборки и сборки

Инструменты для регулировочных работ

Установка топливного насоса

Аналогично справочнику по бензиновым автомобилям ежегодно выпускается справочник по автомобилям с дизельными двигателями. В книге содержится техническая информация по легковым автомобилям, микроавтобусам и легким грузовикам.
Информация содержится в разделах:

Идентификационные данные
Топливная система
Регулирование угла опережения впрыска
Тест на дымность
Сервисные проверки и регулировки
Масла и заправочные емкости
Свечи накаливания
Тормозная система
Ремни привода навесных агрегатов
Моменты затяжек резьбовых соединений
Индикаторы интервалов технического обслуживания

Описаны основные функции и работа всех компонентов систем впрыска топлива:
Регулировка холостого хода и угла опережения впрыска.
Проверка реле и свечей накаливания, датчиков двигателя.
Процедура замены ремня привода ГРМ.
Снятие и установка форсунок, ТНВД и головки блока цилиндров.
Моменты затяжек болтов и гаек с указанием их месторасположения.

Описаны основные функции и работа всех компонентов систем впрыска топлива:

Регулировка холостого хода и угла опережения впрыска.
Проверка реле и свечей накаливания, датчиков двигателя.
Процедура замены ремня привода ГРМ.
Снятие и установка форсунок, ТНВД и головки блока цилиндров.
Моменты затяжек болтов и гаек с указанием их месторасположения.
Для дизельных двигателей с электронным управлением: считывание и стирание кодов самодиагностики, электрические схемы, разъем электронного блока управления, проверка датчиков системы управления, иллюстрации элементов систем впрыска и их расположение, а также технические характеристики.

Описаны основные функции и работа всех компонентов систем впрыска топлива:

Регулировка холостого хода и угла опережения впрыска.
Удаление воздуха из топливной системы.
Проверка реле и свечей накаливания, датчиков двигателя.
Проверка системы управления через разъем электронного блока управления.
Моменты затяжек болтов и гаек с указанием их месторасположения.
Для дизельных двигателей с электронным управлением: считывание и стирание кодов самодиагностики, электрические схемы, разъем электронного блока управления, проверка датчиков системы управления, иллюстрации элементов систем впрыска и их расположение, а также технические характеристики.

Описание программы:
Программное обеспечение представляет обширный каталог всей продукции фирмы Robert Bosch GmbH. Информация об автозапчастях содержится на трёх дисках: A, E и D. Остальные диски C, C Archive, B, F, P, S, T, W, Diag содержат информацию о нормо-часах, юстировочных данных ТНВД, программы для работы с блоками диагностики фирмы BOSCH, электрические схемы и т.п. Программа поддерживает все языки в том числе и русский, имеет хороший интерфейс, позволяет искать по номеру детали Bosch или любого другого производителя, выдаёт информацию о применении конкретной запчасти по маркам и моделям. Основная масса информации представлена по машинам начиная с 1971 года, но кое-что есть и по более ранним образцам. Программа является ценным пособием для тех кто занимается ремонтом и поставкой запчастей для грузовых машин, содержит полную информацию по пневмо, электро и топливным системам европейских, а также частично американских и японских грузовиков.

Установка программы проста и не вызывает вопросов. Возможна работа непосредственно с CD или установка дисков на винчестер.

Диск А является базовым и содержит информацию об всех узлах и деталях фирмы применявшихся на легковых или грузовых машинах, а также мотоциклах, катерах, судовых и стационарных двигателях, строительных и сельскохозяйственных установках.

Что находится на СД —
— CD A Запчасти и оборудование
— CD-B Рабочие характеристики
— CD-C Диагностика
— CD-C5 С — Архив (5 CD)
— CD-D Запчасти для дизельных двигателей и ТНВД
— CD-E Запчасти для электрики
— CD-F Архивный
— CD-K Руководство для компонентов ( руководство по ремонту )
— CD-M Механика
— CD-P Электрические схемы
— CD-W Контрольные значения топливных насосов высокого давления дизельных двигателей
— CD-ZD ZEXEL, ТНВД Bosch для японских машин
— CD-ZX Кросс референс ТНВД
— СD – tools ( специальный инструмент при ремонте определенного типа ТНВД )

Рекомендуемая кофигурация компьютера.
133 Mhz Pentium Processor или выше
8X CD-ROM drive или выше
Windows 95
32 MB RAM
1024×768 разрешение экрана.
16 bit color

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector