A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио - установка сигнализации и противоугонной системы

Одна из наших специализаций – это установка противоугонной системы на все виды автомобилей. В данной статье коротко расскажем об установке сигнализации на автомобиль Тойота Корона Премио.

где какую сигнализацию можно установить на Тойота Корона Премио

Обеспокоенный тем фактом, что по текущему рейтингу угонов автомобиль Toyota Corona Premio занимает одну из лидирующих позиций в этом печальном списке ( как это не удивительно, угон совершается как правило для разбора на запчасти), к нам обратился владелец данного авто.

Сигнализация, которая была установлена ранее, уже явно не соответствовала текущим требованиям по противостоянию к угону, и было принято решение о ее замене.

От владельца прозвучал вопрос: какую сигнализацию можно установить на Тойота Корона Премио ? Сколько стоит установить?

Традиционные вопросы при выборе бюджетной сигнализации для недорого праворульного автомобиля:

Цена автосигнализации ? Надежность сигнализации ? Устойчивость к электронному взлому ?

выбор бюджетной сигнализации для праворульного автомобиля

Совместным решением было решено установить StarLine A91. Все выше перечисленные критерии были учтены и вписывались в оговоренные рамки. Не смотря на то, что Старлайн А91 одна из самых бюджетных сигнализаций, надежность и устойчивость на уровне самых дорогих моделей.

Угоностойкость и надёжность обратной связи была дополнена установкой дополнительной функции: GSM – закладка (маяк). За основу был взят стандартный маяк StarLine.

premio1

Основная задача маяка – сообщать координаты угнанного авто, Но вот его подключение нашими специалистами было выполнено совсем не стандартно. Но раскрывать этот способ авторского подключения в данном описании мы не будем. Отметим только, что даже при сканировании на профессиональном оборудовании он абсолютно не заметен и не уязвим.

premio противоугонный комплекс в Новосибирске

И, конечно же, этот противоугонный комплекс был дополнен механическим противоугонным блокиратором: замок на коробку передач (блокиратор АКПП, фото и описание).

Учитывая, что данный противоугонный комплекс, при своей недорогой цене, получился надежным и главное не стандартным, клиент остался очень доволен нашей работой.

Технический центр АванКар — это специализированный сертифицированный автосервис, установка и продажа в Новосибирске автосигнализации и полноценного противоугонного комплекса.

В Новосибирске оформить заявку на монтаж и установку можно через официальный cайт компании AvanCar Electronics.

ТОВАР И УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

тех.центр Аван-Кар - это профессиональные противоугонные системы для автомобиля Toyota

тех.центр Аван-Кар — это профессиональные противоугонные системы для автомобиля Toyota

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Точки подключения сигнализации на автомобиль Toyota Allion, Premio

Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. И снимаем этот блок: За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место.

Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то тойота премио точки подключения к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место.

Читайте так же:
Установка сигнализации на toyota corona premio

Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей: Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем: И вот она наша искомая коробочка: Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника: Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место.

Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации: У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются Я убрал синий салонное освещение , Черно красный IGN3 , Черно-белый дополнительная блокировка , Желто-красный 2 доп канал , Желто-синий 3 доп канал , Желто-черный 1 доп канал , Сине —красный датчик дверей положительное управление , фиолетовый кнопка анти HI-JACK считаю что она не нужна.

Сразу же выкинул лишние провода на колодке к ценральному замку.

И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ. Затем снимаем панель приборов.

Поиск по блогу

Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации. Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода: Выводим его наружу через отверстие в крышке: Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

Панель можно устанавливать на место. Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Premio 2003

Бело красный провод — это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации. Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.

Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1. И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ.

Установка сигнализации Starline A93 на Toyota Corolla RUMION

Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.

Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода: Выводим его наружу через отверстие в крышке: Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

Читайте так же:
Тойота королла установка сигнализации своими руками

Панель можно устанавливать на место.

Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания. Бело красный провод — это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации. Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.

Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1. Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2 Весь этот жгут заматываем изолентой вместе с реле, и подключаем к сиге, массовый черный провод сиги цепляем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.

Далее паяемся к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля: Его для удобства необходимо отстегнуть.

К нему паяем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.

Клеим приемопередатчик на стекло и ставим светодиод СИД сигнализации, Устанавливаем в невидном месте кнопку оверрайд. Приклеиваем на двухстороний скотч датчик удара, желательно к металлу кузова, я приклеил в районе левого порога.

Все жгуты аккуратно закрепляем стяжками, блок крепим большими стяжками снизу центральной консоли.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Porte, Premio, Probox, Progres, Ractis, Raum

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Porte 2005

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Premio 2003

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Probox 2005 год

Жгут замка:
+12 – белый/синий
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – черный
Асс – синий/красный
Стартер – черный тонкий

Правый водительский порог:
Повороты – зелёный/черный и зелёный/желтый
Стоп – зелёный/белый
Дверь водителя (-) – красный
Двери пассажирская + багажник (-) – красный/белый
Бензонасос – черный/красный

Тахометр – контакт №9 в OBD

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Probox 2012

Разъем панели приборов:
концевик водительской двери (-) – красный
концевик остальных дверей (-) – красный/белый
аварийка (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый
генератор (+) – зеленый

Центральный замок – жгут с водительской двери: коричневый/желтый (закрывание) и зеленый/черный (открывание).

5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Progres 1999

Замок зажигания:
+12V — белый/чёрный и белый/красный
ACC — чёрный/красный
IGN1 — чёрный/жёлтый
IGN2 — чёрный/белый
Стартер — чёрный

Двери:
Так как концевики отсутствуют на стойках, а расположены в замках дверей, то можно взять с панели приборов с лампы открытых дверей. А можно взять с подсветки замка зажигания. При закрытии замков она гаснет. Развязать диодом.

Багажник – тянуть провод до лампы подсветки багажника, развязать диодом.

Педаль тормоза — белый на лягушке.

Центральный замок — тянуть из водительской двери два провода через гофру к кнопке открытия – закрытия.

Открытие багажника (-) — серый на разъёме кнопки открытия.

Контроль заведённого двигателя (импульсы) — черный/белый провод, пятый вывод слева верхнего ряда. Блок под капотом, ниже аккумулятора около чашки амортизатора.

Читайте так же:
Toyota carina установка сигнализации

Повороты (+) — кто-то до меня вывел два провода поворотов с панели приборов.

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ractis 2007 правый руль, АКПП

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ractis 2009 правый руль, АКПП

8. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ractis 2012 PTS, используя can

Устанавливал Starline E90 с установленным can модулем. Программируем кан по нижеприведённому рисунку. Комфорт работает (закрывает водительское стекло, так как только оно имеет режим AUTO). Slave режим работает замечательно даже при заведённом двигателе, так как использовал бесчиповый обходчик для автозапуска.

Программирование can на Toyota Ractis 2010

К can подключаемся в разъёме OBD. Can-L — белый (pin 14), Can-H — серый (pin 6).

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Evo All.

9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Ractis 2012, вариатор

10. Фото точек подключения сигнализации на Toyota Ractis 2012

Установка автосигнализации на Toyota Ractis

Концевики водительской двери и задних дверей

Установка автосигнализации на Toyota Ractis

Концевик двери пассажира

Установка автосигнализации на Toyota Ractis

Управление центральным замком

Установка автосигнализации на Toyota Ractis

Бензонасос

Тема: Toyota Premio 2002 года выпуска?

Сообщение от r999xv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Toyota Premio 2002 года выпуска?

Места подключения сигнализации: Toyota Sprinter, 1998 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , прав,разъем – черный с двумя точками
Повороты , прав. разъем – зел,желтый
сред. разъем – зел,черныйый
Генератор , прав,разъем – коричневый с точкой
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника, подключение в багажнике – красн.белый
Центральный замок – черный блок синий разъем – син.желтый – открыть cин.белый – закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый
АМ2_черн.красный
АСС _син.красный
IGN1_черн.белый
IGN2_черн.желтый
Стартер_ красный

Места подключения сигнализации: Toyota Carina, 1999 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , прав,разъем – белый
Повороты , сред. разъем – зел,желтый
лев. разъем – зел,черный
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника, подключение в багажнике– красн.белый
Центральный замок – разъем из водит.двери — син.желтый – открыть зелен.красный — закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый
АМ2_черн.красный
АСС _синий
IGN1_черн.белый
IGN2_черн.желтый
Стартер_ красный

Места подключения сигнализации: Toyota Vitz, 2000 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , большой черный разъем под приборкой слева в стороне – черный с двумя точками
Повороты , прав. разъем – зел,желтый
лев. разъем – зел,черный
Генератор , лев,разъем – желтый
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника – установка концевика
Центральный замок – черный блок рядом с приборкой – зел.черный – открыть корич.желтый – закрыть
Силовое подключение
АМ1_бел.синий
АСС _бел.синий
IGN1_черн.красный
IGN2_черн.желтый
Стартер_черный
Подключать только блокировку стартера.

Места подключения сигнализации: Toyota Carina, 1996 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, прав. разъем – красн.белый
Тахометр , сред,разъем – белый
Повороты , лев. разъем – зел,желтый
лев. разъем – зел,черный
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль багажника, подключение в багажнике – красн.белый
Центральный замок – разъем из водит.двери – кор.желтый – открыть
кор.белый – закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый
АСС _син.красный
IGN1_черн.красный
IGN2_черн.желтый
Стартер_черн.белый

Читайте так же:
Тойота корона установка сигнализации своими руками

Места подключения сигнализации: Toyota Premio, 2003 года выпуска
Контроль дверей, в пороге пассажирской двери – синий(тонкий)
Контроль багажника, подключение в багажнике – син.оранжевый
Управление багажника в пороге пассажирской двери (силовое), развязка через диод – черн.красный
Тахометр , OBD II разъем – черн.белый
Повороты , приборка – зел,желтый зел,черный
Центральный замок – разъем в водительской двери – управление минусом

Места подключения сигнализации: Toyota Town Ace Noah, 2000 года выпуска
Приборная панель;
Контроль дверей, серый разъем – черн.красный
Тахометр , коричневый разъем – зел.черный
Повороты , белый разъем – зел,желтый зел,черный
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Центральный замок – разъем из водит.двери – син.желт – открыть син.белый – закрыть
Силовое подключение
АМ1 _белый

Электропроводка автомобиля Toyota Allion, Premio 2003
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр и б Положительная замок зажигания
стартер ч/б Положительная замок зажигания
ACC кр/ч Положительная замок зажигания
зажигание ч/ж толст Положительная замок зажигания
зажигание 2 ч/ж тонк Положительная замок зажигания
концевик синий
или
кр/бел Отрицательная от конц зад пр дв
на подсветке замка зажигания(вежл.подсв-ка 5 сек)
стоп з/б Положительная педаль тормоза
тахометр ч/б за пан-ю приб-в
повороты з/ж и з/ч Положительная за пан-ю приб-в
зар-ка з/ж Положительная мозги в верхнем раз-ме(или ген-р)
ц.з. син/б и син/ч Отрицательная в двери вод-ля
открытие баг-ка (силовой) ч/кр порог пассажира

Установка автосигнализации на Toyota Passo — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. BDRemux Смех в теме: Начальник рассказывает подчиненным анекдот.

Все, кроме одного, смеются. Видео инструкция: Устанавливаем под капотом Фольксваген Пассат Б7 сирену. Датчик температуры крепим к патрубку охлаждения двигателя. Устанавливаем антенну на лобовое стекло Volkswagen Passat B7, светодиод на левую стойку 6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком 7. Массу сигнализации крепим к болту точки подключения сигнализации тойота пассо кронштейне рулевого вала 8. На блоке климат-контроля подключаем CAN-шину 9. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания.

точки подключения сигнализации тойота пассо

Обходчик штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка Сигнал на разблокировку руля должен появляться раньше сигнала зажигания и не пропадать на время работы стартера. В данной системе так и происходит. При установке других сигнализаций это необходимо учитывать.

Подключаем цепь стартера на реле слева от рулевой колонки Подключаем питание сигнализации Программируем CAN — модуль. Номер программы для данного автомобиля — Точки подключения сигнализации тойота пассо сервисную кнопку далее — кнопку 15.

точки подключения сигнализации тойота пассо

Включить зажигание. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать кнопку 5. Прозвучит 1 длинный сигнал сирены, затем-1 короткий. Нажать кнопку 2 раза. Прозвучат 2 сигнала сирены. Через 2 секунды прозвучат еще 2 сигнала.

точки подключения сигнализации тойота пассо

Программируем параметры запуска согласно Таблице 2 Инструкции по установке. Настраиваем датчик удара и Датчик наклона StarLine D Сборку салона Volkswagen Passat B7 производим в обратной последовательности.

Отчет с фото. Двигатель TSI 1. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Двигатель TSI 1,4 л точки подключения сигнализации тойота пассо. По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Читайте так же:
Тойота калдина 211 установка сигнализации

Новое семейство бензиновых двигателей EA rus. Программа самообучения. Буквенные обозначения: С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.

Начиная точки подключения сигнализации тойота пассо нового семейства двигателей EA схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л кВт. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов.

Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Снимите декоративный колпак. Установите переходник и спецприспособление измерительного прибора на ступицу.

Установите прибор для измерения развала продольного и поперечного точки подключения сигнализации тойота пассо оси поворота.

Митсубиси паджеро спорт размер багажника. Митсубиси паджеро спорт размер багажника

Проверьте развал точки подключения сигнализации тойота пассо колес, продольный и поперечный наклон оси поворота. Поперечный наклон оси поворота Снимите прибор для измерения развала продольного и поперечного наклона оси поворота, спецприспособление и переходник. Установите декоративный колпак.

Проверка установки задних колес 1. Проверка схождения и развала. Номинальное скольжение 2WD: Снимите переднее колесо. Отсоедините тормозной шланг. Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.

Снимите боковую вентиляционную решетку капота.

Точки подключения автосигнализации на Toyota

Снимите заглушку. Отверните две гайки крепления стойки к кузову.

точки подключения сигнализации тойота пассо

Сожмите пружину. Не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины. Не используйте пневматический инструмент для данной операции. Отверните центральную гайку со штока амортизатора и снимите: Верхнюю опору амортизатора. Верхнее седло пружины. Верхний виброизолятор. Ограничитель хода сжатия пружины. Точки подключения сигнализации тойота пассо Вытягивая и утапливая шток амортизатора, убедитесь, что его ход плавный и отсутствуют постороннее сопротивление и шум.

точки подключения сигнализации тойота пассо

При неисправности замените амортизатор. Передняя подвеска Пример текста из раздела " Тормозная система ": Проверка с помощью манометров. Включите двигатель. Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно мм рт. После остановки двигателя в течение 15 секунд разрежение не должно падать. Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усилием Н. Точки подключения сигнализации тойота пассо остановки двигателя в течение 15 секунд падение разрежения должно составлять не более 2,5 мм рт.

Убедитесь, что разрежение отсутствует. Проверьте, соответствует ли давление тормозной жидкости допустимым значениям при усилии на педаль тормоза 98 Н и Н см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector