A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал зада

Сход развал зада

Привет, колесо левое у меня завалено верхом внутрь, начало поджирать внутри покрышку. Судя по фотке эксцентрик вообще не развернут куда надо, если его повернуть то колесо должно выровнится, но на сход развале сказали что нельзя, т.к. уйдет схождение. Короче я не понял если эти тяги регулируемые купить будет толк, т.к. у меня и там запас то есть? Или мастер такой на станции?

SsangYong Actyon 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 14

у нас не регулируется развал, только схождение.
На фото — регулировочный болт схождения. В принципе, при некорректном схождении резину тоже кушает, но если вы уверены, что верх колеса завален внутрь, то что то с ходовой (скорее всего с верхней тягой/полумесяцем), сайлентам гаплык.
Если вы были на стенде, на какой градус колесо завалено?
Я вот себе переделываю нижние рычаги под развальные, хочу на 1 градус и 50 мин завалить задние колеса, думаю на управляемости должно положительно сказаться. А то у нас единственный кроссовер с задней многорычажкой и нулевым развалом по умолчанию. Куга, Тигуан, Туссан — у всех развал больше градуса.

Нижний поперечный рычаг, он же развальный, находится в таком положении, при котором отвечает и за схождение и за развал одновременно. То, что вы делаете(регулируемый подпружиненный рычаг) уже есть на киа хендай. А наш Нью Актион обделили данной доп регулировкой, сместив рычаг.

Да крутили мы его с развальщиком, крутили, реально он регулирует только схождение. Развал начал регулироваться только на последнем рестайлинге, там изменен задний подрамник и развал регулируется, как и у вас на каптиве, в местах крепления рычага к подрамнику.
Я же делаю регулировку на самом рычаге, у ступицы, где плавающий сайлент

Прошу по подробнее. У меня 14г. поменял пружины, салентблоки, поставил регулируемые рычаги, один хер развал правого колеса не выходит, схождение норм. Посоветуй. ( не битая)

у нас не регулируется развал, только схождение.
На фото — регулировочный болт схождения. В принципе, при некорректном схождении резину тоже кушает, но если вы уверены, что верх колеса завален внутрь, то что то с ходовой (скорее всего с верхней тягой/полумесяцем), сайлентам гаплык.
Если вы были на стенде, на какой градус колесо завалено?
Я вот себе переделываю нижние рычаги под развальные, хочу на 1 градус и 50 мин завалить задние колеса, думаю на управляемости должно положительно сказаться. А то у нас единственный кроссовер с задней многорычажкой и нулевым развалом по умолчанию. Куга, Тигуан, Туссан — у всех развал больше градуса.

у нас не регулируется развал, только схождение.
На фото — регулировочный болт схождения. В принципе, при некорректном схождении резину тоже кушает, но если вы уверены, что верх колеса завален внутрь, то что то с ходовой (скорее всего с верхней тягой/полумесяцем), сайлентам гаплык.
Если вы были на стенде, на какой градус колесо завалено?
Я вот себе переделываю нижние рычаги под развальные, хочу на 1 градус и 50 мин завалить задние колеса, думаю на управляемости должно положительно сказаться. А то у нас единственный кроссовер с задней многорычажкой и нулевым развалом по умолчанию. Куга, Тигуан, Туссан — у всех развал больше градуса.

А этот саленблок в этой тяге полумесяце может влиять так на завал колеса? Он как раз вроде и шатается

Конечно влияет, такая геометрия подвески! Если на нем разбиты сайленты — развал никогда не будет в норме, более того вы должны ощутить, что в виражах задняя ось ведет себя не стабильно, если попадаете в колейность на трассе — зад начинает болтать со стороны в сторону, очень стремный эффект.
На левой стороне, смотрю по фото, у вас совсем печально все.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор и зажигания на 402

А тут нет случайно такой болезни как на его сородиче Хендай айх 35 и иже с ним, что болты регулировочные насмерть закисают в сайлентблоках? Может поэтому мастер технично съехал?)

Бывает, но не массово

Если один раз залезть, смазать эксцентриковые болты, то проблемы, как таковой не будет. Я недавно ремонтировал авто клиента, так он попросил расшевелить все болты на задней подвеске, чтоб при последующих ремонтах не задумываться о поиске необходимых болтов

Вообще мастер сход развала перед регулировкой должен проверить все сайлентблоки. Если всё ок, то регулировать, если есть куда. При неисправности сайлентблоков-менять на новые. Также, если зад просевший, то менять пружины. Если после этих операций не выставляется, то тогда велком к нам за тягами ‍

Здесь вопрос о развале, я так понимаю. И, опять же, насколько я понимаю, развал этими тягами не регулируется, а регулируется сзод.

Может и банальность, но без диагностики и замены уставших элементов подвески на годные, на развал-схождение соваться бесполезно, если на болтающейся подвеске выставить развал и сход то при замене на новые эта установка может в немыслимые углы увод сделать. Имхо на диагностику, ремонт, на сход развал, если не выставится то развальные тяги.

Сход-развал SSANGYONG ACTYON

Сход развал ssangyong actyon

Сход-развал SSANGYONG ACTYON доступен в в виде услуги в каждом из техцентров, входящих в нашу сеть. Наши салоны есть во всех районах Москвы, поэтому вы легко выберете среди них наиболее удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а сотрудники отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В надежных СТО, где сотрудники делают развал колес SSANGYONG ACTYON, есть компьютерные приборы. Это компьютерные устройства, без которых невозможно правильно продиагностировать и откалибровать углы положения колес.

Развал-схождение колес SSANGYONG ACTYON в Москве

Не секрет, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автовладелец. В некоторых странах это является требованием законодательства, невыполнение влечет штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал SSANGYONG ACTYON все равно является очень востребованной задачей.

Что такое развал-схождение колес SSANGYONG ACTYON Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны это не слишком заметно. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при диагностике положения колес. Вот эти углы обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес SSANGYONG ACTYON — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес SSANGYONG ACTYON — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно отрегулировать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех технических особенностях.

Если развал-схождение автомобиля нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, использование автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. А кроме того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на некачественном дорожном покрытии. Отладка колес помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Диагностирование отклонений сход-развала SSANGYONG ACTYON

В сети автомастерских, которые работают в Москве, осуществляется компьютерная диагностика сход-развала SSANGYONG ACTYON. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки данного узла результатов не обеспечивают.

Читайте так же:
Регулировка давление в шинах автомобиля

Каждый профессиональный автомеханик согласится, что диагностика сход-развала SSANGYONG ACTYON необходима каждый раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Подвеска SSANGYONG ACTYON требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль SSANGYONG ACTYON не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Задняя ось SSANGYONG ACTYON

Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение SSANGYONG ACTYON не получится осуществить, минуя мероприятия отладки передних колес. Кроме того выжным отличием задней подвески от преденей является то, что колеса сзади не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение SSANGYONG ACTYON проводится, исходя из характера настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Передняя ось SSANGYONG ACTYON

В СТО нашей сети можно заранее записаться на регулировку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал SSANGYONG ACTYON чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты посоветуют подходящий техцентр, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес SSANGYONG ACTYON

В прежние, не такие уж давние, времена наши автовладельцы должны были настраивать сход — развал своими руками. Искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда машины стали гораздо сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала SSANGYONG ACTYON без компьютеров абсолютно невыполнима.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение SSANGYONG ACTYON. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка SSANGYONG ACTYON, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших СТО для задач, посвященных подвеске, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал SSANGYONG ACTYON с непревзойденной точностью, в короткие сроки, недорого.

Сервис SsangYong в Шоломовской

Лучшие сервисы SsangYong — рейтинг, адреса и телефоны

Менделеева, 4а, Шоломовская • 8 (833) 251-10-00 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Официальный дистрибьютор SsangYong в России. Цены автомобилей SsangYong у официальных дилеров Вашего города. Подобрать и купить кроссовер или…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Сервис SsangYong в Шоломовской — цены

  1. 31.08.2020 Максим : Снятие, ремонт ТНВД. Плюс снятие форсунок и регулировка [VIN: WDB<. >P<. >]
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Добрый день! К сожалению, данные работы не выполняем.
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Добрый день! Стоимость ТО 1500 руб. Киров, Воровского, 113а <. >
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Такое исполнение возможно только без оформления документов по ГИБДД , стоимость от 35 000 руб.(без стоимости глушителя) , установка занимает 2 дня.
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Добрый день! Стоимость зависит от автомобиля. Подробная информация в СЦ и по тел. <. >
    2. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Шевроле Нива — 900 р., иномарки — 1200 р.
    1. Автоцентр KIA Автомотор : Доброе утро! Регулировка углов установки колеc: -проверка 460 руб. -1 ось 905 руб.* -2 оси 1470 руб.* * в стоимость входит проверка Подробная информация и запись по телефону <. >. Будем рады Вас видеть в нашем сервисном центре! Московская, д. 166, напротив МЕТРО
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Здравствуйте! К сожалению данный вид работ не производим.
    1. Автоцентр KIA Автомотор : Добрый день. Спасибо за обращение. Но, к сожалению, оборудования для ремонта ТНВД у нас нет.
    1. Автоцентр KIA Автомотор : Добрый день! По данному вопросу, все индивидуально. Нужно смотреть на что ранее были приклеены молдинги. Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время для предварительного осмотра, работаем каждый день с 8:00 до 20:00
    1. G-Energy service : Данную услугу оказать не сможем, по техническим причинам.
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Здравствуйте. Стоимость услуги от 1000 руб. , более точно можно сказать после осмотра. Тел. <. > (доб.5)
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Добрый день! Возможно, но нужно смотреть что установлено по факту. Тел. для записи <. > (доб.5)
    1. G-Energy service : 400р компьютерная, замер компрессии 300р, замер давления масла 300р.
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Добрый день! Стоимость диагностики двигателя 1200 рублей/час, ориентировочно будет 600 руб. Тел. для записи <. >
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Добрый день! Дверь задка окраска + расходные материалы — 8000 руб. Срок выполнения 3-4 дня. Запись и консультация по тел.<. >
    1. Автоцентр Chevrolet, Opel, Chance Союз : Добрый день! Без осмотра автомобиля мы не можем оценить стоимость работ и причину неисправности. Рекомендуем приехать в СЦ "Союз", тел. <. > С уважением к Вам и Вашему автомобилю — автосалон "Союз"!
    1. G-Energy service : Добрый день, Вы можете записаться на диагностику и тех. осмотр. по тел <. > с 9:00 до 18:00

    Чаще всего люди ищут «сервис SsangYong», но встречаются и другие формулировки, например, сервис Cсангйонг.

    Самые популярные особенности найденных мест: восстановление геометрии кузова, ремонт шин, запчасти для корейских автомобилей, полировка стекла автомобиля, покраска авто, SsangYong.

    Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для зам…

    SsangYong Motor Company (кор. 쌍용, ханча 雙龍, система Концевича СанЙонг) — южнокорейская машиностроительная компания, четвёртый по величине производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

    Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара».

    Добавить автосервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

    Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту.

    «У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

    Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат. Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

    Ровный асфальт трассы Хабаровск — Владивосток вдруг сменяется грунтовым отрезком, изрытым ямами разного калибра. Но редкий водитель из местных сбросит здесь ход. Потому-то и пылища такая, что порою просто не видишь, куда едешь. Но ещё хуже, когда из облака пыли тебе в лоб выскакивает машина, обгоняющая тихоход по встречке. Тормозить бесполезно: автомобиль просто не в состоянии замедлиться на скользком гравии. Ты жмёшься к вязкой обочине и разъезжаешься с нападающим впритирку, обдавая друг друга новой порцией пыли.

    Девяносто процентов автопарка Приморья — это «праворукие» «японцы» разных лет выпуска: Toyota Cami, Nissan Rasheen, Mitsubishi Proudia. К моему стыду, мне неизвестна и половина машин, что ездят здесь. Однако в последнее время приморцы всё чаще смотрят на дорогу слева. Уже встречаются европейские Форды и Мерседесы, а быстрее всех осваивают Дальний Восток соседи-корейцы. В лидерах Hyundai и SsangYong, чьи внедорожники Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports как нельзя лучше подготовлены к местным условиям.

    «Знаешь, каков средний возраст покупателя SsangYong в России?» — спрашивает глава дистрибьютерского центра «Соллерс» Алексей Володин. И сам отвечает: «Страшно подумать, 42 года!» Поэтому на New Actyon мы делаем особую ставку. Кроме двукратного увеличения продаж (с нынешних автомобилей в месяц), первый кроссовер с несущим кузовом должен способствовать омоложению клиентуры марки. Покупатель скинет минимум десять лет. Хотя знающий специфику нашего рынка менеджмент прекрасно понимает, что с одним молодым игроком схватку не выиграть. Слишком велика конкуренция в классе SUV.

    Соперничать с новым Актионом будут Nissan Qashqai и Skoda Yeti, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Всего более десятка конкурентов! Поэтому нужна целая гамма модификаций. У Актиона же пока только дизельный двигатель 2.0 (бензиновый агрегат появится не раньше февраля следующего года), зато в двух вариантах форсировки: 149 л.с. и 175. Уже можно выбрать из передне- и полноприводной версий, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач, без которой в России никуда. Причём не покупная, а собственной разработки! Шестиступенчатый «автомат» для корейцев производит австралийская фирма DSIH, но другим автопроизводителям он не поставляется. Как раз на таком «автоматическом» Актионе я и карабкаюсь к Маяку № 1, что на мысе Гамова.

    Каменистая дорога, петляющая между сопками, то ведёт вверх, то вьётся вниз, заставляя корейский кроссовер время от времени передвигаться на трёх колёсах. Уверенному движению это не помеха. Полный привод Active AWD играючи справляется с диагональным вывешиванием, система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору. Да и настройки подвески в таких условиях мне кажутся идеальными. Потряхивает, но на пробои нет и намёка.

    Я смелею, прибавляю газку и. (бац!) прикладываюсь мощной передней поперечиной к очередному выступу. Клиренса в 180 мм с запасом хватит в городе, но на горной тропе его уже маловато. Зато «автомат» уместен: он помогает плавно перекатывать через валуны и ювелирно дозировать тягу в самых коварных местах. А зимний режим коробки отлично подходит для тяжёлого бездорожья: он снижает чувствительность акселератора, что позволяет гораздо спокойнее форсировать преграды на подъёмах.

    В нашем распоряжении есть и машина с «механикой». Такой тандем тоже неплох. Я боялся, что придётся поджигать сцепление при каждом старте, ан нет. С места такой Actyon трогается плавно, передачи, несмотря на длинноходность рычага, переключаются чётко. Однако педаль газа излишне задемпфирована. Я так и не смог выполнить перегазовку при переходе со второй передачи на первую. Но по чувству машины «ручной» Actyon честнее. Вот в ответ на добавление тяги провернулись передние колёса. Спустя полсекунды с едва заметным ударчиком подключилась задняя ось. А вот в ответ на сброс газа я уже еду боком в широком грунтовом повороте. Еду и радуюсь, как чуток кроссовер к изменению подачи топлива.

    Но выход на асфальт — повод взгрустнуть. Рабочий диапазон двухлитрового турбодизеля слишком узок. В районе 1500 об/мин тяга нарастает лавинообразно, но после четырёх тысяч её будто обрубает. И уж совсем безрадостно, если ненароком свалиться в турбояму. Она, может, и неглубока, но выбирается из неё Actyon с прытью земляного червя. С «автоматом» в этом плане веселее: он сглаживает переходные процессы, смены ступеней едва заметны. В общем, берите не думая именно такой «автоматический» Actyon, даже несмотря на существенную доплату: в зависимости от комплектации тысяч рублей.

    Лучше сэкономьте на моторе. Особой разницы в характере между более мощным и дефорсированным вариантами я не заметил. Оба выдают по 360 Н•м, начиная с двух тысяч оборотов. Разница лишь в том, что у версии полочка момента чуть шире — А прибавку в четверть сотни «лошадок» можно почувствовать только если вот так, как я сейчас, загнать стрелку тахометра в правый сектор шкалы. На очередном подъёме мой огненно-рыжий Actyon скисает и едва доползает до вершины. На приборной панели горит пиктограмма неисправности двигателя. Володин оправдывается: эта машина местного дилера с самым большим пробегом (около 8000 км) хлебнула уже, видать, местного суррогата.

    Скинув клеммы с аккумулятора, мы обнуляем ошибку. Тем временем Володин рассказывает о проблемах Ссанг-Йонга в России. Совсем недавно покупатели отворачивались от марки из-за никудышнего сервиса. Сейчас обучаются более двух тысяч сервисменов в год. Снижены цены на расходники и запчасти так называемой второй категории (лобовые стёкла, детали подвески). Идёт борьба за единые цены вне зависимости от региона. Словом, воюют по всем фронтам, стараясь вернуть доверие к бренду. Вот бытовой пример. Инженер по гарантии уверен, что деталь вышла из строя по причине безграмотной эксплуатации. Но этот случай оформляется как гарантийный. Дескать, чтобы достичь высоких целей, иногда приходится жертвовать малым.

    На отравленный местным топливом Actyon исповедь менеджера не подействовала. Через пару километров сигнал сheck engine вспыхнул вновь, и мне пришлось вернуться за руль полноприводника со мотором и «автоматом». В конце концов именно на эту версию в Соллерсе делают основной упор: говорят, такими будут до 40% всех продаваемых Актионов. Народ завлекают эффектной ценой — от 899 тысяч рублей! Однако есть нюанс. Она актуальна только для жителей Дальневосточного региона, а остальной России за Actyon надо доплатить ещё 40 тысяч. Но это всё равно самое выгодное предложение в классе. Ближайший конкурент — Skoda Yeti TSI 4×4 DSG — на 30 тысяч дороже.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector