МОЙ МОТОЦИКЛ
Синхронизация карбюраторов мотоцикла
14.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 2026
Синхронизация карбюраторов производится через 6000 км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).
Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности.
Для синхронизации используется одноименный прибор — синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность.
Вам понадобится дополнительный источник топлива
1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации — это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.
2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен — поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.
3. Запустите мотоцикл
4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения — отпустите клапан.
5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым — расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий — синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом — центральный.
Honda Super Magna
Я пробовал и наглаз и чуть ли не щупом — все это фигня . Манометр на клюквенном напитке сказал что все криво! И легче гораздо — не нужно карбы снимать, на рабочем моторе все проводишь и все. 20 мин дето и изготовление и поиск нужных деталей не всчет
- Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
- Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.
Картинки в шапке побились(ссылки не рабочие стали) сюда заливаю.
- Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.
Я долго синхронизировал так скажем на глазок, в разных режимах открытия заслонки, делал давно смутно помню, но точно помню что делал долго и что то меня смущало.
Сейчас подключил вакуумный синхронизатор и по нему оказалось что задние отсинхронены между собой и передние, а вот синхронизация между задними и передними очень сильно отличается, для понимания примерные цифры такие: на задних 10 единиц, а на передних 5.
Однако считаю полезной информацию на этой странице хотя бы для приблизительной синхронизации, т.к. не у всех есть под боком вакуумные синхронизаторы.
Синхронизация карбюраторов+маслонасос
Всем известно, что на снегоходах "Тайга" отечественного производства используются многие импортные детали от “двойника” — Bombardier Skandic. К сожалению, не факт, что если установлены хорошие детали, то они отлично работают. И карбюраторы Микуни на Тайге не исключение. Споров нет, карбюраторы отличные, но вот настроены они зачастую просто ужасно. Но все можно поправить своими руками.
Поэтому приступим к регулировке и синхронизации карбюраторов Микуни на снегоходе. Первое, что нужно сделать – снять глушитель шума впуска. Для этого нужно отпустить хомуты на карбюраторах. Аккуратно снимаем бокс и убираем его. Итак, перед нами два прекрасных карбюратора.
Далее ослабляем два хомута, которые держат карбюраторы в резинках. Извлекаем карбюраторы. Далее кладем их так, чтобы были видны заслонки. Нажимаем на гашетку газа и внимательно смотрим на заслонки, синхронно ли они поднимаются. В большинстве случаев такого не наблюдается, тогда следует приступить к непосредственной синхронизации. Внимательно смотрим, какая заслонка “отстает” в поднятии при нажатии газа. Заметив ее, ослабляем контргайку на втулке троса привода заслонки. Далее вращаем саму втулку до устранения разницы в подъеме заслонок при нажатии газа. Добившись нужного результата, затягиваем контргайку. Далее следует несколько раз резко нажать и отпустить гашетку газа и ещё раз убедиться, что заслонки поднимаются синхронно и в верхней точке находятся на одинаковом расстоянии от верхней части карбюратора.
(Еще после регулировки необходимо убедиться в наличии свободного хода тросиков газа на обоих карбюраторах в пределах 0,3-1,0мм, иначе при попытке уменьшить холостой ход заслонки повиснут на тросах и на регулировку реагировать не будут. Если свободный ход мал — втулки-натяжители на обоих карбах завернуть на одинаковое кол-во витков и повторить синхронизацию.
Если холостой ход тросов велик — это грозит выскакиванием законцовок из зацепов на заслонках и неполным открытием заслонок на полном газу. Соответственно, втулки надо вывернуть на одинаковое кол-во витков и повторить синхронизацию.
Прим. Viking)
Далее следует на обоих карбюраторах установить одинаковое расстояние (2мм) между заслонкой и нижней частью карбюратора (т.е. регулировка холостого хода). Для этого вращаем винты холостого хода.
Далее займемся регулировкой качества смеси холостого хода. Для этого полностью закрутим винты качества смеси. Потом “откроем” их на 1.5 оборота. С регулировкой карбюраторов закончили. Собираем все в обратной последовательности.
Теперь следует обратить внимание на маслонасос. И там бывают ошибки. Тут все намного проще. Снимаем глушитель и смотрим на насос. На подвижной части насоса и на неподвижной есть риски. Нужно их совместить. Для этого ослабляем контргайку на втулке и добиваемся совпадения рисок. Далее затягиваем контргайку и резко нажимаем несколько раз на гашетку газа и убеждаемся, что риски совпадают. Ставим глушитель на место.
После регулировки карбюраторов должна улучшиться динамика, расход топлива должен немного уменьшиться.
Синхронизация карбюраторов
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Другой
den (Денис)
Happy Harley Owner
- Проживание Ма-асква
- Мотоцикл: Другой
Я таким пользовался, и Саладорец, Вовка Ворон и еще много кто, пока не жаловались)
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC’08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
grub (Юрий)
den (Денис)
Happy Harley Owner
- Проживание Ма-асква
- Мотоцикл: Другой
А можно и не брать. Можно созвониться с некоторыми форумчанами, договориться, скажем на воскресенье, да и засинхрониться. Есть же тема «встречаемся, помогаем. »
У кого-то есть аппарат, у кого-то руки, у кого-то мануал. У кого-то есть два из этих пунктов, а у некоторых и все три. Вопросы решаемы.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC’08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
СТОмотолог (Алексей)
- Проживание Москва, Чертаново
- Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit
grub (Юрий)
Респект. Уже заказал на луисе (мотопес) вакуумметр. Со страховкой. Надеюсь на почту почту России :cheer:
bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)
grub (Юрий)
Nikolaevi4 (Николай)
- Проживание Курская область
- Мотоцикл: Другая Honda
http://www.motopes.ru/product/175770/ + 900рэ доставка. Что характерно, один заказ из нескольких позиций они пакуют в одну коробку. У меня чехол, эта шняга и шлем пол арбуза все за 4861 включая доставку и страховку.
Завтрашний день никому не обещан
grub (Юрий)
СТОмотолог (Алексей)
- Проживание Москва, Чертаново
- Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit
Солигореч
Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.
- Проживание Солигорск Беларусь
- Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
А вот это батенька по разному. болтики тебе в помосчь.
_ЦАРЬ_
- Проживание Химки М.О.
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
- СТОмотолог (Алексей) это нравится
unk1500 (Сергей)
- Проживание Фрязино
- Мотоцикл: Другая Honda
Прикрепленные файлы
- SKNyjTOm-us.jpg100,2К 0 скачиваний
InterceptoR
- Проживание Крым, г. Керчь
- Мотоцикл: Shadow 400
Вот и мой черёд по синхронить карбы. Карбюратор разобрал, всё продул и почистил. Всё как надо. Вообщем всё поставил, завёл, прогрел и понял что синхронку нужно делать полюбому ибо холостые не чёткие и идут подпукивания одного горшка (стоит родной выхлоп). Я хоть и ни разу синхронизацию не делал, но суть сего процесса уловил, у меня только один вопрос. Где на цилиндрах эти загадочные отверстия под патрубки синхронизатора? У меня Шадик 2001 года, Ася 400ка. Подскажите пожалуйсто, желательно с фото если можно, всем добрым людям +1 к карме -)
СТОмотолог (Алексей)