A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизировать ключ рено меган

Синхронизировать ключ рено меган

Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал — ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате — результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .

Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-. ) — на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.

Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его

Не факт, что через камеры ты видешь сигнал нужный. Может просто от светодиода красного отражает

проверь вторым ключом.
подкинь плату из другой лагуны =)

Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал — ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате — результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .

Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-. ) — на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.

Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его

дорого времени суток. была аналогичная проблема. когда покупал машину, старый хозяин сказал что ц.з не работает. я поюзал форум, нашел подходящую тему с такой же проблемой. короче говоря, произошла рассинхронизация ключа и блока приемника сигнала (ключ моргает, но не открывает) решил проблему так- сел в машину,(двери все захлопнуты) нажал кнопку на ключе, и кнопку на консоли (та которая возле ручника, идеально закрывает двери ) одновременно. подержал секунд 15-20, щелкнул замок. ключ нашел приемник, или наоборот. до сих пор никаких глюков 🙂 машина открывается и закрывается с ключа.
попробуйте как вариант, и отпешитесь
если не поможет будем думать

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.

Большое спасибо за пояснения .Наверное точно предыдущий хозяин иммо отключил.Придется ставить хорошую сигналку и подключать цз к ней.

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на рено меган 2

непутайте людей, отключение иммо производится вводом кода на стрекозе, далее включение иммо производится постановкой авто на сигналюзацию с КЛЮЧА.

отключение иммо производится вводом кода на стрекозе У меня нету там кнопки.

А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция.

По моему на всех Лагунах иммо идет в базовой комплектации,а вобще,ребята правильно советуют-ставь сигналку и все будет ОК.

Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня. Если да ,то где искать. help:

У меня нету там кнопки.

А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция.
Кнопка находится либо на "стрекозе" либо это кнопка центрального замка (она с лампочкой)

Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня. Если да ,то где искать. help:

Блок нахадится слева от блока предохранителей в салоне. к нему подключены две колодки.

спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:

У вас вторая фаза. В этих машинах радиоключ, потому так синхронизируется. А топикстартера B56S — там ИК-ключ и именно в этой машине синхронизировать можно только через клип, предварительно вычислив код из ключа трантиром

спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:

:good::grin:рад был помочь

:good::grin:рад был помочь

kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. — один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает.

у меня вот такой ключик

пробовал сегодня — эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась 🙁

kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. — один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает

точно, не скажу по поводу двигателя. сам попробовал этот способ год назад(вычитал на форуме), с двигателем ничего не стало, но центральный заработал:grin:

у меня тож такой ключ

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
[QUOTE=steyn;562753]у меня вот такой ключик

пробовал сегодня — эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась 🙁

а кнопку нажимать пробывал на закрытие и открытие?

вверху слева от батареек виден прямоугольный элемент — что это ?

это так называемый чип

если его (чип) достать то машинка не заведется?

:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.

:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.

блин.
заводит с двух ключей, а открывает с одного 🙁

со вчерашнего вечера перестал открывать-закрывать второй ключ, светодиод мыргает эффект нулевой, с салона закрываются все пять дверей, но я ведь выхожу через перед и одна дверь остаётся не закрытой (не работает замок, не поворачивается вообще):cray:
помогите, что делать с этими ключиками.

У моей была такая беда-не отрывались двери,перезагрузили ключ-не помогло,оказалась трещина в плате ключа:suicide:

так ключи перестают работать после 1000го нажатия? для чего так сделали:dntknw:
пробовал делать так — зажигание выкл -> в салоне нажал на кнопку закрытия дверей и у держиваю немногим более 5 секунд -> все двери клацнули и на приборной панели горит красный светодиодик (горит он секунд 15) -> за эти 15 сек нажимаю на каждый ключ по разу, пытаюсь по два раза с паузой в 1,5 секунды как описывал smalenski — не реагируют замки на ключики:cray:

Читайте так же:
Как регулировать противотуманки на рено логан

Добавлено через 58 минут 12 секунд
может кто знает что за белый элемент на плате с маркировкой 13.560 88L

может кто сталкивался с таким кварцем, на радиорынке не проблема будет найти?

в тех ноте 2324А (страничка 82-23) вычитал что — Для выполнения синхронизации необходимо ввести аварийный код автомобиля — так ли это?

:help::help::help:Всем доброго времени суток! У меня на днях возникла проблема:wacko2: — точно такая же как и у автора темы, прям все точь в точь. Я так понимаю иммо у меня не заблокирован т.к. авто (B56C 2.0 1997) заводится — может ошибаюсь, если "да" то поправляйте. Попробовал способ синхронизации по методу Smalenskого (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067), ключ у меня ИК — результат нулевой. Процедура выглядела так: включаю зажигание — жду когда погаснет лампочка ИММО на кнопке закрытия/открытия в салоне — достаю ключ и сразу нажимаю кнопку открыть/закрыть (пробовал оба варианта) — жду пока замок откроется и закроется и загорится лампочка на этой самой кнопке (режи готовности иммо к синхронизации с ключом) — в течении 15 секунд направляю ключ на приемник и нажимаю на него 2 раза с интервалом в 1,5 секунды — в результате один раз срабатывает ЦЗ (как то не правильно — если замок открыт то на открытие, если закрыт — на закрытие), а при втором нажатии — никакой реакции. В результате ключ как не работал так и не работает (баторейки менял). Может кто посоветует что, у меня в ключе наклейки с кодом нету (на корпусе тоже нету), и я не знаю как синхронизировать ключ с иммо через ввод кода (на стрекозе кнопки ввода нету). С надеждой расчитываю на ваш профессиональный опыт и дельный совет:thank_you:

попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.

попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.

Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?

И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?

Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?

И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?

код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.

код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.

Я так понимаю в результате — вилы.

А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.

Я так понимаю в результате — вилы.

А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

Читайте так же:
Рено логан регулировка фар по вертикали

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

Спасибо, буду что-нибудь пробовать.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.

Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.

Я прошу прощения, не совсем понял что значит: "Ключ будет лежать в блоке ИММО".

Я обращался к одному специалисту, он сказал что если ключ привязан к блоку ИММО, то плату приемника можно менять смело и все должно заработать, а если к плате приемника то её нужно будет привязывать. Может кто подтвердить эту информацию?

Renault Twingo

Возникла проблема с одним из двух ключей на Twingo: сначала в нем перестал работать элемент "отпирающий" иммобилайзер (не инфракрасный), потом мы это починили путем пропайки (отошел один контакт), потом уже с работающим иммо через пару дней перестал открываться центральный замок этим ключем, а иммо прекрасно работает

Брелок пропаяли полностью, лампочка сигнализирующая о его работе мигает. Вероятно он потерял синхронизацию с машиной. Как его подвязать?

Philip Lykov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Philip Lykov
Philip Lykov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Philip Lykov

Renault Laguna Рено Лагуна 1999 : центральный замок синхронизация ключа
При покупке было два ключа, один рабочий, другой без батареек.
После установки батареек индикатор в ключе мигал на нажатие, но центральный замок не срабатывал.

Проблема решилась следующим образом.
Нажал и удерживал кнопку центрального замка внутри салона, пока замки не закрылись-открылись.
После этого нажал кнопку на ключе и удерживал около 5 секунд перед салонным зеркалом.
После этого оба ключа работают.

wefwefw
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wefwefw
_eagle_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _eagle_

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Громов Сергей
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Громов Сергей
alexfg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexfg

Во первых НЕТ ключа ВООБЩЕ.

Нужно сразу было писать что нет ключа.

Во вторых на вопрос кода У официалов У них лица вытянулись Типо а что это такое мы всё КЛИПОМ делаем ! после чего я не стал задавать лишних вопросов Они сами не в курсе.

Надо уметь с людьми разговаривать. У дилера есть КОТЕК, только он знает и может этот код по вину запросить. Только на современные автомобили 12-значный код не предоставляют клиенту, 4-значный код обязаны предоставить.

В третьих По коду в ключе не чего не сделаешь нужна программ А она под ХР да и под 1 сервис пак .На семёрке не как не не запускается даже в режиме Совместимость.

Так трудно найти комп с ХР?

И наконец в четвёртых ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК ПРИВЯЗАТЬ ТАК И ПИШИ а типо я слышал я тоже слышал А НЕ ВИДЕЛ. Если видел Я вопросы не задавал А СДЕЛАЛ БЛОГ НА ЭТУ ТЕМУ .

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза renault symbol

Программирование ключа/транспондера для автомобиля Renault Fluence

Renault Fluence 2013 года выпуска (МКПП, Левый руль). Имеется ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Renault Fluence - Внешний вид ключа зажигания

Если оригинальный ключ отсутствует, можно использовать подготовленный транспондер PCF7936.Этот чип может использоваться только на автомобилях с обычным ключом. На автомобилях с ключ-картами, транспондер PCF7936 не пропишется.

Как считать прошивку с BCM автомобиля Renault Fluence

Для прописки ключа в Renault Fluence, нам нужен дамп (прошивка) из BCM, который собран на процессоре NEC D76F0115GM. Снимаем его.

Renault Fluence - Внешний вид BCM

Renault Fluence - Наклейка блока BCM

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, со стороны разъёмов

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, с обратной стороны

Подключаем к диагностическому прибору Abrites, программатор ABProg. И подпаиваем провода ABProg к точкам подключения BCM, согласно руководству пользователя Abrites. Кстати в руководстве изображён немного другой блок — BCM (X95). У нас же, если посмотреть на стикер, BCM (L38).

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 1

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 2

Renault Fluence - К BCM подключен ABProg

Открываем утилиту ABRITES Programmer for AVDI, выбираем MCURenault BCM (X95) и нажимаем кнопку Read.

Renault Fluence - Утилита ABRITES Programmer for AVDI

Ждём несколько секунд .

ABRITES Programmer for AVDI - Процесс чтения прошивки BCM

. до появления окошка, с надписью FLASH read finished successfully! [Чтение флеш успешно завершено!] и сохраняем считанный дамп.

Renault Fluence - Считывание прошивки BCM завершено

Как прописать ключ/ключ-карту/чип в автомобиль Renault Fluence

Открываем утилиту ABRITES Diagnostics for Renault и выбираем функцию Key Learning.

Renault Fluence - Начало процедуры обучения нового ключа/карты/чипа

Включаем зажигание и нажимаем кнопку Start в утилите. Если автомобиль оснащён ключ-картой, то вставляем карту в карто-приёмник и нажимаем кнопку Start-Stop, секунд на 10.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 1

Спустя несколько секунд появится окно в котором будет показано, сколько ключей прописано в автомобиле. Как видите, в нашем авто, два ключа и оба с идентификаторами 09090909. Что это значит?

«Starting from about 2011 these cars have updated software in the immobilizer and it is no more possible to make them by OBDII. Starting with V5.2 of the ABRITES Command for Renault, it is possible to make cards for them, but you should first read them with the ABPROG. You can easily recognize these immobilizers since they are showing “09090909” for the existing key-IDs.

If you press “Learn” or “Read PIN Code” for such immobilizer, there will be a warning that first you need to read the immobilizer with the ABPROG. You should press here “Yes” after you already read the immobilizer dump.»

[Начиная примерно с 2011 года, в автомобилях Renault обновили программное обеспечение в модуле иммобилайзера и теперь их нельзя сделать по OBDII, но есть возможность работы с блоками BCM, предварительно считав с него дамп. Вы можете легко узнать эти иммобилайзеры, так как они показывают «09090909» для идентификаторов ключей.

Если нажать «Обучить» или «Прочитать PIN-код», для такого иммобилайзера, то сначала будет предупреждение, что нужно прочитать прошивку иммобилайзера с помощью ABProg.]

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 2

Нажимаем в утилите кнопку Learn, указываем количество ключей, которое хотим прописать в автомобиль. Если, к примеру, есть два ключа и нужно дописать чип для автозапуска, то вводим цифру 3.

Появляется окно с надписью:

Please remove the key/card before the learning procedure is started.

Important: If car is Megane 3/Scennic3/Fluence:

— if you will learn virgin key/card — Put this card in ignition lock (without giving ignition)

— if the card is working or already precoded — remove the card from the ignition lock at all

[Пожалуйста, удалите ключ-карту перед началом процедуры обучения.

Важно: Если автомобиль Megane 3 / Scennic3 / Fluence:

— Если вы прописываете новую ключ-карту — Вставьте эту карту в приёмник (не включая зажигания)

— Если карта уже запрограммирована в автомобиль — Извлеките карту из приёмника]

В общем выключаем зажигание и нажимаем OK.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 3

Далее появляется окно:

Attention: This is an updated SW version of the BCM!

Do you want to read the PIN directly from the BCM?

[Внимание: Это обновленная версия программного обеспечения BCM!

Вы хотите, прочитать PIN-код непосредственно из BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 4

To make key you need to read first the BCM module with the ABPROG. Wiring diagram for the ABPROG is found in the user manual.

Читайте так же:
Форсунки омывателя лобового стекла рено дастер регулировка

Do you want to continue by selecting BCM dump?

[Для того, чтобы запрограммировать ключ вам необходимо считать прошивку из BCM с помощью ABProg. Схема для ABProg находится в руководстве пользователя.

Вы хотите, чтобы продолжить работу, выбрав дамп BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 5

Выбираем, ранее считанный дамп BCM.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 6

Please insert key 1 and give on ignition and press OK

[Пожалуйста, вставьте ключ 1, включите зажигание и нажмите кнопку ОК]

Renault Megane 2 & | Процедура программирования & | Рено Меган 2

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2
Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

X100PRO VS Renault Megane key programming


Программирование ключей renault этого блок управления двигателем производит опознавание, которое требуется для утверждения процесса программирования. На некоторых автомобилях может потребоваться включить зажигание. Если блок управления двигателем трижды получает неправильные специальные данные автомобиля, он в течение 1 чотклоняет запрос на программирование ключа.

Ключи и пульты Renault. Renault Concept Car. Программирование ключей, пультов Renault Читать ещёКлючи и пульты…

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Количество миганий светодиода на панели после того, как будет включено зажигание, укажет на число запомненных ключей. Если при программировании какого-либо ключа состояния блока управления двигателем и ключа не совпадают, процедура проверки прекращается, и в память блока управления двигателем записывается специальный код неисправности. Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности 4 PIN код , Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Если ключ уже известен блоку управления двигателем на основании программирования предыдущего ключа, производится его опознавание и обновление данных в ЭСППЗУ.

Процедура запоминания помогает иммобилайзеру запоминать коды некоторого количества ключей.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Красный мастер-ключ считается эталонным и дает возможность проведения перепрограммирования либо стирания кодов со второго ключа. Важно помнить, что первый ключ нельзя перепрограммировать, поэтому его необходимо надежно сохранить.

Чтобы провести запоминание ключей, необходимо сделать следующее: Включить зажигание с помощью мастер-ключа, а после срабатывания светодиодной лампочки, выключить его.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Иммобилайзер при этом запомнит приемопередатчик. По истечению пятнадцати секунд после проведенной процедуры, повторите все то же самое черным ключом.

ПРИВЯЗКА БУ КАРТЫ РЕНО

Программирование пароля пользователя Пароль пользователя, используемый для запуска двигателя в аварийном режиме, программируется на сервисной станции. Пользователь выбирает четырехзначный цифровой пароль.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

При этом аварийный запуск двигателя невозможен. Программирование производится путем включения зажигания действующим ключом и выдачи пароля пользователя от проверочного прибора.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Запрограммированный пароль пользователя можно менять. После правильной выдачи разрешения блок управления двигателем запрашивает новый пароль пользователя.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Если на блок управления двигателем трижды выдается неправильный пароль пользователя или ошибочные данные автомобиля, он в течение часа отклоняет запрос на изменение пароля. Состояния пароля пользователя Однако сейчас становятся популярными бесключевые обходчики иммобилайзера более безопасны и безотказны в работе и даже более того, новые автосигнализации научились заводить автомобиль без чипа, но об этом, уже в другой раз.

Ключ зажигания один, нужен ещё один, к примеру второму водителю или просто чтобы был.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Тут можно сказать следующее. Если у вас один ключ зажигания и в автомобиле нет спрятанного ключа чипа , с помощью которого работает автозапуск, то вам по-любому нужно задуматься о втором.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Процедура программирования, когда есть хотя бы один ключ и когда все ключи утеряны — это совершенно разные по трудозатратам и капиталовложениям процедуры. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом: Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

Renault Megane 2 | Процедура программирования | Рено Меган 2

Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector