Синхронизация карбюраторов на бандите 400
Синхронизация карбюраторов на бандите 400
Suzuki Bandit 400 : Мотосервис "Сервис Мото"
Read full post. suzuki bandit 400 limited. Продаю скутер в хорошем
400см3. Пройдена техническая проверка, требующие замены расходники
Форум. О компании. Корзина пуста. Оптовикам. Главная. Suzuki
Продам стрит Suzuki Bandit 400 Красноголовый,59 лошадок(полносильный
Тюнинг, ремонт и обслуживание Сузуки Бандит 400 (Suzuki Bandit GSF 400
Suzuki Bandit 400v-2
. и синхронизация карбюраторов. 7061. 1996. Suzuki Bandit 400V…
suzuki_bandit_400-2_ochki.jpg
Hаша компания предлагает мотоцикл — Suzuki Bandit 400. Год выпуска
Suzuki GSF 400-Z Bandit.
Продажа SUZUKI Bandit 400v , Дорожный мотоцикл, фото 1.
Suzuki GSF400VV Bandit 1997 Service Manual скачать с Depositfiles
. Bandit М — 1991 год, красноголовый бандит Suzuki GSF 400 Bandit S
sms уведомления о новых объявлениях Suzuki Bandit 1996 г.в. Этот
Suzuki Bandit 250/400 — Обсуждение — фото 2. Просмотр прикрепленных
. и синхронизация карбюраторов. 7061. 1996. Suzuki Bandit 400V…
В новои версии 600-кубового "Suzuki Bandit" изменена конфигурация рамы
Продам мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit.
1996г. Мы на YouTube. С помощью нашей компании. SUZUKI BANDIT400V
Синхронизация карбюраторов на бандите 400
Главная черта Suzuki GFS 400 Bandit — его по-спортивному злой двигатель, хорошие тормоза, жесткая ходовая часть с регулируемой задней подвеской. Двигатель, как и на многих японских четырехсотках, рядный, четырехцилиндровый, снабженный водяным охлаждением, крепится он в стальную трубчатую раму а-ля «птичья клетка». Инженеры не стали изобретать велосипед и взяли двигатель со спортбайка GSX-400. Этим весьма и своеобразен мотоцикл со своими злыми корнями. Короткие передачи и вялые низы, выстреливает мотоцикл после 10000 об/мин., да так, что с непривычки можно потерять контроль над мотоциклом. Но на прямых участках дороги это очень даже фантастически.
Первые две передачи очень короткие, поэтому при покупке аппарата обратите внимание на их состояние, если мотоцикл жил в городском режиме, то постоянное переключение может привести к небольшому ремонту. Так же обратите внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ. Работа карбюраторов, их синхронизация, требует постоянного контроля и хорошей настройки, иначе может быть затруднен холодный пуск мотора.
Коробка передач очень качественная, в идеале, передачи включаются легко и четко. Под стать коробке и тормоза, они очень эффективны и прогнозируемые, думаю, это заслуга спортбайка от которого они перекочевали.
Рама простая – стальная, трубчатая. Ее жесткости вполне хватает для данного аппарата, а запас прочности обусловлен скоростным возможностям Suzuki GFS 400 Bandit. Теперь хотелось бы рассказать о эргономике мотоцикла. Он никак не подойдет высоким байкерам. Ноги абсолютно не впишутся в штамповки на баке. Не помогут даже тюнинговые подножки, мотоцикл рассчитан на малорослых людей, и это — факт.
Так как четырехсотки ориентированы на внутренний рынок Японии, это отражается в относительной мягкости подвесок. Передняя вилка слишком мягкая, но эту проблему у нас научились решать заменой масла на более вязкое, а не то, что рекомендует производитель. Можно раскошелиться и поставить тюнинговые пружины, это изменит поведение мотоцикла кардинально. Жесткость заднего амортизатора хорошая, но в нем есть возможность регулировки пружины. При покупки посмотрите наличие подкрылка на заднем маятнике, если он отсутствует, значит амортизатор вот-вот накроется или его недавно заменили. Но грязь его не пощадит.
Узнать подробно характеристики Suzuki bandit 400, нажми на картинку.
Тюнинг Suzuki bandit 400
Купив Сузуки Бандит 400, и немного поездив, я задумался о тюнинге. Хотелось немного преобразить мотоцикл. Получить более узкую и компактную заднюю часть, как на современных мотоциклах. Но в итоге, заварив всю эту кашу, я провел целый комплекс работ. Мотоцикл был почти весь разобран, пришлось снять проводку, с рамы спилил все лишние крепления, выступающие вниз. Было решено заменить весь задний пластик на самодельный. Макет я сделал из строительной пены, потом покрывал его стеклотканью и красил.
Стандартный задний фонарь уже никак не помещался в новый пластик, пришлось изготовить новый светодиодный фонарь, со встроенными поворотниками. Были взяты автомобильные LED-лампы, это придало отличную яркость и надежность. Как стекло, использовали прозрачное оргстекло, которое не искажает свет. Для защиты от царапин можно наклеить прозрачную пленку для бронирования фар. Хотелось освежить вид мотоцикла, долго думая над покраской, решил использовать 2 цвета. Немного изменена верхняя часть бака. С передним колесом провел эксперимент — отполировал бока обода, это придало более интересный вид. То же можно сделать и с задним колесом. Была заменена приборная панель, вместо старых стаканов изготовил единую крышку, в которую поместил дополнительные выключатели под фару и дополнительную подсветку.
Тормоза получили армированные тормозные шланги, дорогие колодки, и была залита спортивная тормозная жидкость с повышенной температурой кипения. В итоге мотоцикл стал легко делать стоппи даже вдвоем. Получить улучшение динамики удалось заменой звезды, задняя немного больше стандартной. Новая цепь подобрана под цвет мотоцикла, она красная. Карбюраторы были перебраны, и в них заменены все прокладки и уплотнения. Проведена синхронизация карбюраторов.
В новый хвост уже не вливались задние подножки, их пришлось снять, пришлось менять и глушитель, так как правая подножка была креплением глушителя. Взамен родного был установлен прямоточный. Звук получился достаточно громким. Еще предстоит перенастроить впуск и карбюраторы под этот глушитель. Для защиты поставил слайдеры. Небольшое падение показало, что они очень эффективны. Была перебрана передняя вилка, с заменой сальников и масла. Тюнинг Сузуки Бандит 400 начался с желания изменить заднюю часть мотоцикла. Хотелось получить более узкий и компактный хвост, как на современных мотоциклах. Но в результате по желанию владельца, был проведен целый комплекс работ.
Было решено заменить весь задний пластик на самодельный. Для этого мотоцикл был разобран, была снята проводка, а с рамы спилены все крепления выступающие вниз. Макет нового хвоста был изготовлен из строительной пены, позже по нему была изготовлена и покрашена многослойная форма из стеклоткани.
Стандартная фара уже не помещалась в новый пластик, поэтому было решение изготовить новый светодиодный фонарь со
встроенными поворотниками. Комплектующие были использованы автомобильные, что обеспечило отличную яркость и надежность. Вместо стекла, мы использовали прозрачное оргстекло, которое мало весит и не искажает свет. Для защиты от появления царапин можно наклеить прозрачную пленку для бронирования фар.
Для придания более свежего вида, мотоцикл Сузуки Бандит был полностью перекрашен в 2 цвета. Немного изменена верхняя часть бака. На переднем колесе черного цвета были отполированы бока обода, что придало более интересный вид. Это можно сделать и с задним колесом.
Также были заменены стандартные стаканы в приборной панели, вместо них изготовили единую крышку, в которой встроены дополнительные выключатели под фару и дополнительную подсветку.
Чтобы улучшить и так неплохие тормоза мотоцикла Сузуки, мы установили армированные тормозные шланги, новые колодки и залили спортивную тормозную жидкость с повышенной температурой кипения. В результате мотоцикл легко делает стоппи даже с пассажиром.
Для улучшения динамики были заменены звезды, задняя немного больше стандартной. Новая цепь была подобрана под цвет мотоцикла, она красная. В карбюраторах были заменены все прокладки и уплотнения. Проведена синхронизация карбюраторов.
В новый дизайн хвоста уже не вписывались задние подножки, поэтому их было решено снять, вместе с тем, пришлось поменять и глушитель, т.к. правая подножка это и крепление глушителя. Взамен родного был установлен доработанный прямоточный автомобильный. Звук получился достаточно громким. Главный фактор, повлиявший на этот выбор – маленький размер глушителя. В ближайшее время предстоит перенастроить впуск и карбюраторы под этот глушитель.
Для защиты при падениях, были установлены слайдеры на раму. Легкое падение показало их эффективность.
Кроме того была проведена замена сальников и масла в вилке, замена масла и фильтра в двигателе, заменён антифриз с промывкой системы, установлен новый японский аккумулятор.
Suzuki bandit 400 отзывы
Хочется рассказать про некоторые модификации данного мотоцикла. С 1995 г. мотоцикл был значительно модифицирован. Скорее, даже переработан весь, изменения коснулись как двигателя, так и ходовой. Главное изменение коснулось рамы, ее сильно переработали, все окончания труб входили в тело отливок, получался как бы силовой узел. Доработки отразились на ездовых свойствах мотоцикла, но также сделали внешний вид более привлекательным. Двигатель подвели под новые внутрияпонские стандарты, дефорсировав его. Изменился также алгоритм системы фаз газораспределения – характеристика мотора стала более ровная. Поменялся объем и форма бака.
Вывод заключается в том, что это один из лучших мотоциклов в своем классе, он вызовет восторг как у любителей технических, так и эстетических достоинств.
Синхронизация вакуумных карбюраторов
Эта статья о синхронизации вакуумных карбюраторов, полезна и мотоциклистам, имеющим мотоцикл с двумя и более цилиндрами. Но в процессе эксплуатации любого транспортного средства с многоцилиндровым двигателем, параметры двигателя, со временем, меняются. Меняется компрессия и в разных цилиндрах по — разному, откладывается нагар, в каналах и жиклерах откладываются смолистые отложения, эти каналы и жиклеры изнашиваются, иглы тоже и все по- разному. В итоге, работа и отдача мощности в цилиндрах мотора рассогласовывается.
Значит, периодически все эти параметры мотора нужно восстанавливать . Для этого и существует синхронизация работы карбюраторов, а следовательно, и цилиндров, которые после этой операции начинают отдавать одинаковую тягу. Во многих мастерских для этой цели используют прибор, называемый вакуумометром (или синхронизатором).
Он представляет собой четыре (зависит от количества цилиндров) манометра с пределом измерений от 0 до 1 кг на квадратный сантиметр ( на некоторых от 0 до 0,6 кг см ), объединённых общей рамкой, для удобства работы. Прибор бывает в продаже, по крайней мере в Москве есть точно, и стоит примерно 3000 рублей.
Кто не может найти или для кого дороговато, то можно собрать прибор самому, купив манометры марки ВП-2-У, с пределом измерений от нуля до 1 кг на см. (я сделал синхронизатор для двухцилиндрового двигателя из медицинских манометров, которыми раньше мерили давление, см. фото в самом низу).
Только в шланги надо будет вмонтировать маленькие регулировочные краники, которые помогут успокоить стрелку, так как она при работе сильно дёргается и мешает считывать показания. Так вот, шланги от этих приборов подключаем к штуцерам переходников впускных каналов (задросельное пространство).
Можно купить сами манометры чуть подороже, но получше — на сайте arstools.ru ( Арсенал инструмент), их маркировка TRISCO G-310 (V503) , за 370 рублей (вместе с шлангами). По цене выйдет в два раза дешевле, чем заводской синхронизатор за 3500 рублей, который изображён внизу на фото слева, но нисколько не хуже.
Останется только на шланги установить регулировочные краники (cм фото), для успокоения стрелки, и закрепить два или четыре манометра (зависит от количества цилиндров вашего мотора) на дощечке или пластике (с помощью двухстороннего скотча как на фото слева). На карбюраторах имеются винты, которые регулируют привод дроссельных заслонок и этими винтами добиваемся одинакового разряжения на всех четырёх манометрах.
После этого, делаем прогазовку и ,если, все четыре стрелки вернулись в одинаковое положение, значит порядок, если нет, то нужно повторить регулировку. При этом холостые обороты должны быть не более 1000 об. мин Когда этого добьёмся, мы получим абсолютно одинаковое количество бензо-воздушной смеси в задроссельном пространстве каждого карбюратора.
В некоторых мастерских, проделав эту операцию, синхронизацию двигателя считают законченной. Но как я уже сказал, мы добились одинакового КОЛИЧЕСТВА топлива, а как же быть с КАЧЕСТВОМ. Постоянно менять дорогие закопчённые свечи или не обращать внимания на повышенный расход топлива. Я уже не говорю про вред окружающей среде. На это мало кто обращает внимание, а хотелось бы. Но главная неприятность ,так это не полная отдача мощности двигателем, так как сильное обогащение так же тупит двигатель как и обеднение. К тому же эти показатели в разных цилиндрах разные, а от этого мотор работает неравномерно, вибрирует.
Какой то цилиндр стреляет в глушитель от переобогащения, а какой то стреляет в карбюратор от переобеднения, мотор не тянет с низов. Для устранения всех этих неприятностей и предусмотрен второй этап ПОЛНОЙ синхронизации. Не зря же на карбюраторах существуют по два винта: один количества, а другой качества. Но для второго этапа , то есть для настройки качества смеси, потребуется распространённый в сервисах и на техосмотре прибор, именуемый газоанализатор.
Естественно, у рядового автолюбителя его нет, но услуга проверки СО есть почти в каждом автосервисе. Едем туда и настраиваем и норму СО, и его одинаковое количество в каждом цилиндре . Только при настройке есть маленький нюанс. Обычно мы привыкли брать пробу выхлопа прямо из глушителя, но если глушитель один, а цилиндров- четыре, и карбов тоже четыре, то датчик нужно подключать к каждой трубе отдельно.
Для этого я бы посоветовал приварить к каждому выхлопному патрубку ( рядом с головкой), по футорке с резьбой и заглушкой. Кстати на любом современном многоцилиндровом импортном мотоцикле, эти футорки приваривают к выхлопным патрубкам на заводе. Выкручиваем заглушки и подсоединяем датчик газоанализатора в выпускной патрубок и добиваемся винтом качества одинакового показателя СО в каждом патрубке.
Естественно, если глушителей не один а четыре, то датчик нужно подсоединять непосредственно к каждому глушителю и футорки в выпускных патрубках не нужны. После всех этих правильных настроек, то есть полной синхронизации карбюраторов поверьте, мотор запоёт, как хорошо настроенный музыкальный инструмент, успехов всем!
мануал регулировки карбюраторов сузуки бандит
мануал регулировки карбюраторов сузуки бандит Suzuki Bandit Клуб Технический Форум Общий технический раздел . на GSF400-2 · Ремонт передних тормозных суппортов БАНДИТ 400 V . Suzuki BANDIT 400v 98Ггода · Панель приборов. как регулировать цепь на моторе? . под крышку поплавковой камеры для карбюраторов · Колеса на Бандит 250 . 23 апр 2012 . Частенько настройка карбюратора ограничивается только лишь регулировкой холостого хода,но быват в жизни огорчения,когда с . Регулировка карбюраторы suzuki bandit 400. Сузуки. Регулировка карбюраторы suzuki bandit 400. die regulierung der vergaser Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы) — Продолжительность: 23:46 Д. Разбор карбюратора на Suzuki GSX600F(МотоМастерская) -. Внимательно досмотрел все видио до конца, но про основную проблему и регулировку этих карбюраторов не услышал. Одно из самых важных мест это запорная иголка и колодец запорной иглы! Конструкция и регулировка карбюраторов (Keihin и Mikuni). . мотоциклов и скутеров, Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. . жиклера или воздушного жиклера холостого хода в карбюраторах Suzuki. Мотосервис R&K → Ремонт мотоциклов → Замена карбюраторов на . После SUZUKI инжекторы на мототехнику стала устанавливать HONDA. Модель . Мотосервис R&K → Ремонт мотоциклов → Замена карбюраторов на . После SUZUKI инжекторы на мототехнику стала устанавливать HONDA. Модель . Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Регулировка карбюраторов сузуки бандит 1200, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Ваш файл найден мануал регулировки карбюраторов suzuki bandit. Ardo t80x инструкция по применению GSF 400 Bandit Limited V 1991 Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in) Полная Ширина: 705 мм (27.8 in) Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in) Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in) Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов) Тип двигателя . Приходит после анализа входных сигналов регулировка карбюратора Сузуки бандит. Результаты поиска — сузуки бандит 400 регулировка сцепления по мануалу Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. . Следует учесть, что регулировку карбюратора скутера нужно проводить только на хорошо прогретом . 30 ноя 2015 . Разборка и промывка карбюраторов на Suzuki Bandit400 . Небольшое руководство о том, как можно промыть карбюраторы в гаражных условиях. . Регулировка смеси карбюраторов и синхронизация — Duration: 9:09. . Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17 . Самое сложное – синхронная настройка кар- бюраторов. . «Регулировка карбюраторов пре- дусматривает . Двигатель мотоцикла SUZUKI Bandit 1200S. 18 сен 2013 . Карбюраторы Микуни. rambo6736 . Duration: 5:49. Ремонт Мототехники 96,559 views . suzuki bandit 400 не заводится. — Duration: . 23 апр 2012 . Частенько настройка карбюратора ограничивается только лишь регулировкой холостого хода,но быват в жизни огорчения,когда с . 14 мар 2014 . Moto-Avto-Ремонт и прочее! . Разборка и промывка карбюраторов на Suzuki Bandit400 . уровень топлива в карбюраторах бандит 1200 — Duration: 3:57. . Регулировка поплавковой камеры карбюратора скутера . 9 мар 2011 . Нужен совет по поводу регулировки карбов винт качества смеси на правом . без проточек под регулировочную шайбу. хотя в мануале вроде бы они должны . нужно почистить карб. на Suzuki Intruder 125 LC. Регулировка карбюратора на скутере сузуки адрес 50. Street Magic 110: мануал по карбюратору Address UG110 8707 28.03.2016 00:43:24 14 мар 2014 . Moto-Avto-Ремонт и прочее! . Разборка и промывка карбюраторов на Suzuki Bandit400 . уровень топлива в карбюраторах бандит 1200 — Duration: 3:57. . Регулировка поплавковой камеры карбюратора скутера . 22 окт 2015 . настройка поплавков в камерах на карбюраторах GSF 250.1 bandit. Валерий .. Suzuki Bandit 400 — чистим карбюратор сами! — Duration: .
05 29, 2017