A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка бензопилы ШтильКарбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы STIHL

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Деталировка карбюратора бензопилы

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Карбюратор бензопилы - обозначение регулировочных винтовОтыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Устройство и характеристики немецкой бензопилы бытового назначения Штиль (Stihl) МС 211: изучаем главное

Небольшие фермерские бензопилы пользуются особым спросом. Их преимущество в компактности превращает их в универсальный инструмент, который не составит труда поднять на большую высоту, или перенести на дальнее расстояние вглубь леса не обременяя себя громоздкими профессиональными конструкциями. Все эти характеристики применимы и для модели Stihl MS 211.

Особенности практического применения

Пила Штиль 211 характеризуется наиболее высокой для своего мощностного класса производительностью, экономичностью содержания, надежностью рабочих узлов и комплектующих систем.

Круг ее применения распространяется на широкий спектр работ, связанных с заготовкой дров, разделкой строительной и деловой древесины, формированием крон декоративных и фруктовых деревьев.

Читайте так же:
Ручная регулировка фар лансера 9

В конструкцию этого инструмента заложена концепция максимальной комфортности и безопасности работ повышенной сложности.

Этому способствует:

  • эргономический дизайн изделия;
  • специальная конфигурация ручек;
  • отличная балансировка;
  • эффективная работа аварийного тормоза.

Особенности бензопилы «Штиль» МС 211

Бензопила Stihl MS 211

Важными достоинствами этого 2-сильного агрегата выступают:

  • запатентованная технология «2-MIX» — позволяет на 20 % меньше использовать топливной смеси и на 70 % — снизить количество вредных выхлопов;
  • цилиндр с 4-мя каналами и продувкой;
  • центробежная предварительная очистка воздуха – удаляет крупные частицы не поступают к двигателя, чем продлевают его моторесурс;
  • карбюратор, функционирующий в зимнем и летнем режиме – при переключении на «зиму», включается функция обогрева – постигаемый через фильтр воздух подогревается и обдувает корпус карбюратора. Он не замерзает и гарантирует стабильную работу в широком температурном режиме;
  • аварийный тормоз цепи «QuickStop» — активируется ручным нажатием на передний защитный щиток или при возникновении эффекта отдачи;
  • антивибрационная система – предохраняет человека от развития виброболезни и других нарушений;
  • компенсатор – бензопила «Штиль» готова работать при любой загрязненности воздушного фильтра;
  • управление одним рычагом – дает возможность задействовать одну руку для проведения важных операций с прибором;
  • предусмотренный натяжитель для цепного полотна – находится под крышкой ведущей звездочки, защищает руки оператора от контакта с острыми зубцами. Все, что требуется для устранения провисания, — это провернуть колесико по часовой стрелке;
  • технология «Ematic» — включает в себя направляющую универсального размера, цепь «Oilomatic» и маслопомпу с функцией ручной регулировки. Улучшенной конструкцией достигается рациональный расход смазки;
  • система «ElastoStar» — уменьшенное пусковое сопротивление за счет демпфирующих элементов, которые попеременно то ослабляют, то напрягают тросик стартера и позволяют запустить бензопилу без рывков.

Конструкционные отличия

Модель выгодно отличается от однотипных разработок:

  • совершенной системой виброзащиты;
  • двухконтурным воздушным фильтром с системой предварительной очистки;
  • уменьшенным на 20% расходом топлива.

Технология 2-MIX позволила более чем наполовину снизить в выхлопных газах процентное содержание токсических соединений.

Характеристики рабочей гарнитуры определяют пригодность инструмента для валки и распиловки деревьев диаметром более 30 см. Удачная по всем параметрам конструкция пилы послужила базой для создания технически продвинутых версий.

Обзор бензопилы Stihl MS 211 C-BE

Модификация бензопилы Stihl MS 211 C-BE отличается, в сравнении со стандартной версией, повышенным комфортом при эксплуатации. Она имеет более низкий порог вибрации и шума. Кроме того, модель комплектуется более экономным двигателем, который потребляет топлива на 20% меньше, а уровень вредных выбросов делает на 70 процентов ниже.

Технические характеристики и особенности

Бензопила Stihl MS 211 14 дюймов изготовлена на базе двухтактного двигателя, сделанного по технологии 2-MIX, которая на 20 % снижает потребление топлива и на 70 уменьшает вредные выхлопы по сравнению с обычными двигателями.

двигатель 2-mix штиль 211

При максимальных оборотах, бензопила выдает мощность 2,3 л. с. Вес данной модели всего 4,3 кг. Если сравнивать Штиль 211 со 180-й моделью, то сразу видно, что 211-й немного мощнее и при этом весит практически так же. Например, Штиль 180 С-ВЕ имеет вес 4,2 кг. Это означает, что при длительном использовании производительность будет выше, а уставать оператор будет также, как если бы использовалась бензопила Штиль 180.

Читайте так же:
Топливная аппаратура контроль и регулировка

Ниже представлена сравнительная таблица характеристик, проанализировав которую можно сделать вывод, что 211-й мощнее, имеет больший объем масляного бака и оказывает меньшее воздействие на руки оператора, т. к. его уровень вибрации практически в два раза ниже.

характеристики штиль 211

Уже в стандартной комплектации бензопила имеет некоторые функциональные особенности, которые немного облегчают её использование. Например, это:

  • воздушный фильтр с предварительной очисткой. Система предварительной очистки воздуха работает по принципу центрифуги, выбрасывая загрязнения до того, как они попадут в воздушный фильтр, что значительно увеличивает интервал его обслуживания и замены;
  • предварительный подогрев карбюратора, актуален для северных регионов, где по причине очень низкой температуры, обычные бензопилы могут попросту не завестись;
  • тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи, обезопасит оператора при неожиданном отскоке пилы в его сторону, что случается достаточно часто; тормоз штиль quick stop
  • четырёхканальная технология STIHL, создает завихрения топливной смеси, тем самым способствует её лучшему сгоранию; четырехканальная технология штиль
  • крышка топливного бака, открываемая без каких-либо инструментов, добавляет комфорта при использовании бензопилы Stihl MS 211.
  • антивибрационная система, значительно снижает уровень вибрации, позволяя использовать пилу людям с хроническими болезнями кистей рук;
  • система Ematic. Надежная и экономичная подача смазки к шине бензопилы; система штиль ematic
  • компенсатор, делает возможным работу даже при очень загрязненном воздушном фильтре; компенсатор на карбюраторе штиль
  • боковое устройство натяжения цепи. Позволяет удобно и безопасно контролировать состояние режущей гарнитуры. система натяжки цепи штиль

Последствия модернизации

Stihl MS 211 C-BE

Модель Stihl MS 211 C-BE дополнительно комплектуется системой для легкого запуска ErgoStart и доработанным устройством для регулировки натяжения режущей цепи.
Возможности этого инструмента могут быть расширены за счет установки твердосплавной цепи Picco Duro. Ее повышенная стоимость компенсируется четырехкратно увеличенным рабочим ресурсом.

Правила эксплуатации бензопилы «Stihl» 211

  1. Новый прибор должен пройти обкатку – длится до выработки пилой 5-15 заправок бензобака;
  2. При работе необходимо контролировать натяжение и смазку цепи;
  3. Карбюратор нельзя перенастраивать на обедненную смесь для повышения производительности: это может повредить мотор;
  4. Увеличивать обороты можно лишь при отпущенном цепном тормозе, чтобы защитить от поломок сцепление и приводный механизм;
  5. Топливная смесь готовится в пропорции 1:50 из бензина АИ-92 и фирменного моторного масла «Штиль». Любые отклонения от рекомендаций грозят поломками и нарушениями в работе бензопилы.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила обслуживания и эксплуатации бензопилы Штиль 211 мс:

  • работая с бензопилой, используйте защитное снаряжение;
  • убедитесь, что инструмент собран в соответствии с инструкцией, заправлен топливом и смазочными материалами;
  • не работайте в закрытых помещениях, используя бензопилу;
  • регулярно проверяйте исправность инструмента;
  • техническое обслуживание производите согласно графику: раз в год производите регулировку карбюратора, раз в три месяца очищайте топливный фильтр, систематически подтягивайте цепь, содержите бензопилу в чистоте.

Скачать Руководство по эксплуатации Stihl 211-MS

Читайте так же:
Alt linux синхронизация времени

Расход топлива бензопилы Штиль 211

Расход топливной смеси у бензопилы Штиль 211 зависит от интенсивности использования аппарата. В нормальных условиях полного бака топлива хватает на работу в течение нескольких минут. Стоит учитывать, что при использовании подогрева рукоятки в зимний период расход несколько повышается.

Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина с октановым числом 90 при использовании фирменных масел производства компании Stihl. При использовании масел других производителей масла требуется вдвое больше, т.е. на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.

Олег
Пока только с точки зрения сервиса — заморочек нет. Двигатель неплох, обещает иметь приличный ресурс. По выхлопу — субьективно — чище. (воняет, во всяком случае, меньше, чем аналогичный по мощности классический двухтактник. А экономия? По конструкции и принципу работы — должна быть обязательно. А на деле — как её замеришь, если на одной и той же пиле расход на кубометр распиленной древесины может отличаться в разы — зависит от всего, от навыка, топлива, состояния гарнитуры, самой древесины, и прочее, и прочее…
Да, фильтр — хорош. Особенно в сравнении с фильтром 180-й. Эргономика понравилась, чем то напоминает 270 — 280-ю пилу. Вибраций на рукоятках поменьше.
И пока детские болезни (обычное явление для новых моделей)не вылезают.
Хотя кое-что не очень нравится, но пока помолчу — время покажет и эксплуатация, может, и ничего.

Николай
В конце лета купил Штиль МС 211 перепилил 10 скл дров диаметром 30-40см пилой доволен пока одно в ней плохо денег по сравнению с китайскими стоит много если китай 100 дол то 211 почьти 400дол но работой пилы доволен льогкая в обращении заводится легко работа двигателя стабильна расход масла для цепи очень низкий мощности двигателя хватает цепь очень класная дерево режет как масло ножом выхлоп по сравнению с пилой дружба в несколько раз чище там пару раз нюхнул и приветик фильтер хорош пару раз щоткой махнул и очистил руки при работе не устают. А дальше посмотрим как оно будет.

Сергей
Достоинства: Надёжная, легко собирается — разбирается,
Недостатки: прожорлива
Комментарий: Это моя первая пила которой я в обще пилил, есть большой опыт использования косилки Shtil FS 130, ей остался очень доволен поэтому выбор производителя пилы был очевиден. Долго ни мог решить, какую взять 180, вроде бы отзывы хорошие и цена приемлема, но в 181 улучшена система гашения вибраций и ещё множество мелких доработок, но цена заметно выше. Короче думал-думал и в итоге решил взять 211, подумал что при выборе подобного инструмента 3-5т особой роли не играет. несколько раз в продуктовый магазин сходить, а тут вещь которой будешь пользоваться многие годы…..

Запчасти для бензопил Stihl

Фильтр воздушный Stihl для бензопил MS 180, 170 (выпуск до 2015)

На схеме под № 27

Читайте так же:
Регулировка клапанов триммера штиль 130

Фильтр воздушный Stihl для бензопил MS 180 (11301240801)

Вентиляционная система топливного бака Stihl для MS 260, MS 361, MS 440, MS 661 (0000-350-5800)

Вентиляционная система топливного бака Stihl для MS 260, MS 361, MS 440, MS 661 (0000-350-5800)

Колпачок винтов карбюратора Stihl для MS 181, MS 230, FS 55, FS 130, FS 450 (4229-121-2701)

Колпачок винтов карбюратора Stihl для MS 181, MS 230, FS 55, FS 130, FS 450 (4229-121-2701)

Свеча зажигания NGK CMR6H (0000-400-7011)

Свеча зажигания NGK CMR6H (0000-400-7011)

Пусковой тросик, диам. 4,5 х 1000 мм Stihl для MS 650, MS 660, MS 880

Пусковой тросик, диам. 4,5 х 1000 мм Stihl для MS 650, MS 660, MS 880

Шланг топливный Stihl для MS 640, MS 650, MS 660, MS 880 (1124-358-7700)

Шланг топливный Stihl для MS 640, MS 650, MS 660, MS 880 (1124-358-7700)

Рычаг тормоза цепи Stihl для MS 230, MS 260, MS 360 (1121-160-5000)

Рычаг тормоза цепи Stihl для MS 230, MS 260, MS 360 (1121-160-5000)

Фильтр топливный для бензопил Stihl

На схеме изображен под № 21

Фильтр топливный Stihl для бензопил MS 180 (00003503500)

Сальник коленвала 15 х 25 х 5

Крышка бака Stihl для MS 180, 170

На схеме изображено под № 22

Крышка бака Stihl для MS 180 (1130-350-0500)

Игольчатый подшипник 10x13x12,5 коленвала Stihl для MS 230, MS 270, FS 250, FS 450 (9512-003-2250)

Игольчатый подшипник 10x13x12,5 коленвала Stihl для MS 230, MS 270, FS 250, FS 450 (9512-003-2250)

Компрессионное поршневое кольцо, диам. 38 х 1,2 мм Stihl для MS 180

На схеме изображен под № 4

Компрессионное поршневое кольцо, диам. 38 х 1,2 мм Stihl для MS 180 (1130-034-3002)

Компрессионное поршневое кольцо, диам. 46 х 1,5 мм Stihl для MS 290 (1118-034-3001)

Компрессионное поршневое кольцо, диам. 46 х 1,5 мм Stihl для MS 290 (1118-034-3001)

Регулировочная мембрана карбюратора Stihl для MS 181, MS 211, FS 55 (4229-121-4700)

Регулировочная мембрана карбюратора Stihl для MS 181, MS 211, FS 55 (4229-121-4700)

Поршневое кольцо, диам. 48 х 1,2 мм Stihl для MS 360, SR 430, SR 450 (1125-034-3001)

Поршневое кольцо, диам. 48 х 1,2 мм Stihl для MS 360, SR 430, SR 450 (1125-034-3001)

Подшипник коленвала 6202 Stihl для MS 210, MS 230, MS 250 (9503-003-0340)

Подшипник коленвала 6202 Stihl для MS 210, MS 230, MS 250 (9503-003-0340)

Запчасти для бензопилы STIHL MS 181, MS 211

55.73 грн.
уровень качества

Модель: 63-103

49.25 грн.
уровень качества

Модель: 63-005

88.13 грн.
уровень качества

Модель: 11390300401

1106.16 грн.
уровень качества

Модель: 96390031585

115.72 грн.
уровень качества

Модель: 66-029

14.26 грн.
уровень качества

Модель: 66-007

48.60 грн.
уровень качества

На основе 1 отзывов.

Модель: 11-66-029

50.54 грн.
уровень качества

Модель: 65-005

117.45 грн.
уровень качества

Модель: 65-001

123.12 грн.
уровень качества

Читайте так же:
Сцепление в самом низу как отрегулировать
Модель: 12-65-001

123.12 грн.
уровень качества

Модель: 11390203006

1348.38 грн.
уровень качества

Модель: 11390203007

1348.38 грн.
уровень качества

Модель: 11391200622

1357.76 грн.
уровень качества

Модель: A213705

1159.30 грн.
уровень качества

Модель: 14-19-177

1162.60 грн.
уровень качества

Модель: 19-177

1162.60 грн.
уровень качества

Модель: 11391820900

83.41 грн.
уровень качества

Модель: 42290071060

347.18 грн.
уровень качества

Модель: 15-19-170

87.70 грн.
уровень качества

Модель: 11391821500

64.99 грн.
уровень качества

Модель: 11391402502

683.58 грн.
уровень качества

Модель: 11393587706

96.26 грн.
уровень качества

Модель: 11393587700

84.45 грн.
уровень качества

Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал….

karburator_Stihl180

На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые сейчас и в последние несколько лет устанавливаются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, поскольку он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще купить карбюратор бензопилы Штиль 180 , причем в продаже имеются карбюраторы как оригинальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от сторонних (тоже китайских) производителей.

karburator_Stihl180

Надо отметить, что не смотря на китайское производство, оригинальные карбюраторы Штиль 180 весьма надежны и редко подводят владельцев. Цена на оригинальный карбюратор для Stihl 180 и не оригинальный различается весьма существенно. К примеру, если неоригинальный карбюратор в интернете стоит от 700 рублей, то оригинальный 2500 рублей, то есть почти в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет возможно приобрести ремкомплекты. Цена на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.

karburator_Stihl180-1

karburator_Stihl180_regulirovka

Как же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?

Нам доступна только регулировка холостого хода. Для чего это необходимо и как понять когда нужно настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Необходимо это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:

В Инструкции к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, затем отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…..

Если на Вашей пиле слишком низкие обороты холостого хода, то проводим следующие действия:

  • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Вращаем винт на полоборота против часовой.

Если у Вас высокие обороты и цепь не перестает вращаться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не прекратит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Вам не удается самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода, то необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Видео о регулировке бензопилы Штиль:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector