A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная сигнализация; довериться или усилить

Штатная сигнализация — довериться или усилить?

arrow

Для каждого автовладельца защита от угона – актуальная проблема. В заводскую комплектацию современных машин входят, как минимум, центральный замок и/или иммобилайзер. Иммобилайзер препятствует старту двигателя при помощи «скрутки» или ключа, похожего на родной. Центральный замок блокирует замки и предназначен защищать от несанкционированного проникновения в машину.

Авто премиум-класса могут похвастать штатными охранными системами, которые, в том числе охраняют периметр. Продвинутая штатная сигнализация может включать центральный замок, сирену, электронную блокировку двигателя, датчики объёма, концевики (для контроля открывания багажника, дверей, капота) и даже спутниковые противоугонные комплексы с модулем позиционирования.

Так достаточно ли штатной защиты автомобиля, или её нужно дополнять или вовсе менять?

Несмотря на внушительный набор, штатные сигнализации не считаются надёжной защитой. Штатная система подключается стандартно, поэтому профессионал-угонщик, изучив конструкцию сигнализации определённой модели (и получив электронные ключи для взлома, которые распространяются среди преступников) может вскрывать все машины, относящиеся к ней. Охранные системы в идеале устанавливать нужно индивидуально, чтобы угонщик не смог воспользоваться «домашними заготовками».

Таким образом, шаблонно установленная (официальными дилерами или непосредственно на заводе) штатная система – это скорее «противохулиганное» средство, она может отпугнуть только мелких жуликов.

Усилить охрану можно, установив дополнительную систему охраны (сигнализацию) или переработав штатную систему.

Доработка штатной сигнализации. Изменения штатной системы обычно затрагивают: разъёмы штатного иммобилайзера (разъём заменяют на разъём другой формы, что делает невозможным подключение угонщиками переносного сканера для деактивации иммобилайзера), блок-приёмник штатной системы (у блока удлиняют провода и переносят его в новое/недоступное через окна машины место).

Также нелишним будет установка дополнительно к штатной системе нескольких элементов. Например, можно поставить датчики наклона/перемещения, которые отслеживают крен кузова и его движение, и среагируют при попытке буксировки машины или снятия колёс.

Двухуровневые датчики удара при правильной настройке сработают на кузовные удары (с разной реакцией на лёгкие и сильные удары), но останутся невозмутимы, если рядом проедет машина или ударит гром.

Установка дополнительной охранной системы. Если на машине нет никакой системы охраны и на ней установлен только центральный замок – производитель просто не оставляет другого выбора автовладельцу. Выбор сигнализаций на сегодняшний день довольно широк – это простые системы с односторонней связью и продвинутые двухсторонние, в том числе slave-системы, позволяющие использовать для управления системой штатный брелок, GPS и GSM-системы, контролирующие состояние автомобиля по спутниковому каналу или каналу мобильной связи.

Если на машине стоит штатная противоугонная система, то желая усилить её дополнительной сигнализацией, можно не столько улучшить, сколько потерять защитные свойства. При установке нештатной сигнализации происходит вмешательство в штатную электропроводку, что зачастую приводит к конфликту штатной и дополнительной систем и, в конечном итоге, снижает охранные свойства обеих и их криптостойкость.

Зато нештатные системы, несомненно, привносят в жизнь владельца комфорт. Двухсторонние системы позволяют снизить или свести «на нет» необходимость работы сирены и оповещают об изменениях на брелок либо на мобильное устройство.

Современные охранные системы – «клондайк» сервиса, предлагают функции турботаймера, авто- и дистанционного запуска, автопостановки на охрану, режимы «Свободные руки», «Поиск автомобиля», «Pit-stop» и прочие.

Стоит сказать, что ожидать абсолютной защиты от самой продвинутой автосигнализации не стоит – угонщики и их средства эволюционируют с превосходной скоростью. Усилить эффективность защиты можно, используя автосигнализацию как часть противоугонного комплекса, совмещая её с механическими противоугонными элементами (например, блокираторами КПП, тормозной системы или капота). Немаловажную роль играет и профессионализм при установке системы.

Таким образом, штатная сигнализация может иметь больший или меньший функционал, что зависит от марки автомобиля и комплектации конкретной модели. Однозначно можно сказать, что уровень защиты таких систем невысок. Но вот какие действия предпринять для усиления её охранных свойств – решать самому владельцу.

Читайте так же:
Центральный замок старлайн установка к сигнализации

Сигнализация на Рено Дастер

Благодаря хорошему соотношению цены и качества Renault Duster популярен у автовладельцев, а, значит, и у угонщиков: автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей.

Учитывая высокую степень риска угона, установка сигнализации на Рено Дастер является обязательной. С данным авто совместимы все современные системы Пандора, поэтому обеспечить базовую защиту можно по доступной цене. В то же время, системы с расширенным функционалом позволят вам управлять охраной со своего телефона на неограниченном расстоянии, использовать телефон вместо противоугонной метки и отслеживать все перемещения своего автомобиля.

Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления — один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Renault Duster не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Рено Дастер

То, как производится подключение сигнализации на Рено Дастер, зависит от поколения автомобиля: на Duster I (2010-2015 гг) монтаж производится в основном по аналоговым цепям, в то время как для Duster II доступно большое количество CAN-подключений, а именно:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

При установке на Renault Duster сигнализация может быть дополнена другими средствами противоугонной защиты: например, электромеханическим замком капота или блокировкой коробки передач.

Также не лишним будет установить видеорегистратор или сделать выбор в пользу видеосигнализации: последняя не только защищает автомобиль от угона, но и ведет запись всего происходящего 24/7: если кто-то оставит на припаркованном автомобиле царапину или вмятину, вы сможете установить виновника.

Штатная охрана при установке сигнализации

приобрел калину универсал люкс :good:

Во первых зачем создавать еще одну тему по штатным сигналкам, можно же отписаться в уже существующих.
По вопросу.
Проблема скорее всего в доп сигналке, может в антенне. Им понятно не хочется менять все по гарантии. Предлагаю их просто достать потребовать чтобы они весь комплект поменяли т.е основной блок сигнализации и антенку с брелками, возможно еще накосячили при установке доп сигналки, иногда такие изверги поподаются аж страшно стает. Если знаите где стоит доп сигналка предлагаю снять предохранитель и покататься пока без нее с целью посмотреть как работает штатная (внимание иногда при установке доп сигналки все концевики на штатной могут просто откусить от блока штатной сигналки) надо поверить видит ли она все двери капот багажник и все такое. А с доп сигналкой настоятельно псоветую доставать установщиков, рабочая сигналка должна работать не зависимо от того как работает штатная.
:help:Модераторам прозьба объеденить эту тему с какой нибудь про штатные сигналки.:help:

Читайте так же:
Установка сигнализации в эскор

Всё зависит от установщиков, а количество не имеет значения. Просто, при возникновении какой-нибудь неисправности по электрике, могут развернуть из сервиса в сторону установщиков сигналки. А у тех кроме ножа, отвёртки и изоленты ничего нет. Так и будешь мотаться из сервиса к установщикам и обратно, пока не надоест. Интересно, а запись в сервис-книжке сделали об отказе владельца от активации штатной АПС?

Но будет ли потом время чтобы бегать и переобучать ключи?
не бегал и не собираюсь, толко добавил пэйджер и доп-датчик

P.S.
я тут мерседес видел сломанный на дороге — не стоит покупать мерседесы :crazy:

не бегал и не собираюсь, толко добавил пэйджер и доп-датчик

P.S.
я тут мерседес видел сломанный на дороге — не стоит покупать мерседесы :crazy:
Значит повезло!Русская машина как русская рулетка!:focus:

вешать стороннюю сигналку имеет смысл только если вам очень НЕОБХОДИМ автозапуск.. в остальных случаях родной достаточно — вешать то же самое с теми ж функциями — тупая трата денег..
..

вас скорее всего обманули.. всё они считают..

Полностью согласен. Сам сейчас задумался нужен мне автозапуск или мне не стрёмно в холодную машину сесть. Если б ставил как раньше в гараже, вообще б не парился!
А КГБ с Аллигатором сигналки ниже среньнего, по моему мнению.

Езжай к другим установщикам. У меня версия Стандарт все работает на обеих сигналках. На Люксах у нас тоже делают и все работает, с автозапуском посложней на Люксе. Но сейчас и там научились.

Так что тебе просто гонят, что-то напортачили видать. Я когда 2-ю сигу ставить поехал специально интересовался как штатная будет работать — работают обе!

Есть серьезный вопрос.

Если ИММО будет эфективен как анти-угонное устройство автомобиля почему не всегда его активируют при установленной внешней сигнализации?

На сервисах говорят, что "глючит" ИММО с внешними сигнализациями так ли это? Насколько это правда?

А зачем огород городить? Насколько я знаю по всем рейтингам Калину не угоняют. Тьфу, тьфу, тьфу.

вот тут вы не правы.

Вот только есть загвоздка а может и нет если еще и активировать иммобилайзер и установить дополнительную сигнализацию интересно будет все это хозяйство конфликтовать.

вы точно поняли суть вопроса. Будет ли конфликт при активированном ИММО и внешней сигнализации.

Если активировать иммобилайзер, то зачем еще сигналка? Я вот поддался на развод в автосалоне с люксом в 2008 году и установил внешнюю, так доп. функции иммо с ней не идут. Лично я скоро собираюсь жене для поездок на работу покупать хэтч и буду активировать иммо (если не будут они, сделаю сам).

функция ИММО на внешней сигнализации может и не работать (это уже как сделают производители сигнализации), а вот ИММО на автомобиле более существенна, т.к. связана с "мозгами" (контроллером) автомобиля.

а вот ставить внешнюю или нет это дело каждого отдельно.

Лично я просто захотел еще видеть обратную связь и поэтому поставил внешнюю.

Комплектация какая? Люкс или норма? Сигнализации нормально работают вместе при грамотной установке. В вашем случае там поработали криворучки. Самый действенный способ это все снять нахрен и переставить как надо.

Вот тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18434

Коллега, а не подскажешь еще. Сегодня посмотрел поточнее. Если закрывать ключом водительскую дверь, то закрываются все двери, а если открывать, то открывается только водительская. Я полагаю, что отключили управляющий провод на открытие. Где его поискать?
ЗЫ
Сам конечно поразбираюсь еще, просто хочется быстро снять доп сигу, т.к. установлена она хз где, а мне на гарантию съездить надо. Не хочется чтоб придерались из-за нее.
Закрытие водительской двери ключом активирует полное закрытие всех дверей. Открывается же ключом только водительская дверь. Это нормальная работа.

Читайте так же:
Установка сигнализации ssangyong rexton

Доп.сигу скорее всего ставили те же гарантийщики. В книжке ТО на машину должна быть запись по этому факту.

Но есть одно но, у меня перестал работать ключ от штатной сигнализации.

Индикатор на ключе вспыхивает при нажатии на кнопки? Машина с него запускается без проблем?

У меня такая же ситуация, открывается только одна дверь, а при закрытии доп.сигнализацией закрываются все двери. Но есть одно но, у меня перестал работать ключ от штатной сигнализации. Хотел активировать функцию открытия всех дверей,(т.е при вкл зажигании нажать клавиши открытия и закрытия на ключе зажигания). Кто знает как решить мою проблему помогите.
Открывается только одна дверь — дополнительной сигнализацией? Попробуйте после открытия одной двери нажать еще раз "открыть", возможно там реализовано двухшаговое открытие дверей.
А штатный ключ — если ранее работал, проверьте батарейку, вдруг она "села".
А про открытие/закрытие дверей с включенным зажиганием — чем не подходит соответствующая кнопка на водительской двери? Ключ-то всё равно внутри машины. Или речь про открытие/закрытие пультом от дополнительной сигналки?

upd: Коллега, опередил! =)

Las9w, я не знаю, как на люксе, поэтому расскажу, как обстоят дела на норме. Там штатная сигналка не хочет запирать те двери, которые не были отперты центральным замком. То есть если вы отперли дверь изнутри, дернув "пипку" двери вверх, или открыли изнутри за ручку переднюю дверь не отпирая (на знакомой мне калине-норме она при этом отпирается сама), то эта дверь при постановке на охрану или при нажатии кнопки "запереть всё" на водительской двери заперта не будет.
Наверное так замок центральный сделан. Он помнит, что не отпирал эту дверь, он и не пытается её запереть.
Выход — надрессировать пассажиров не отпирать двери за "пипку", а ждать пока двери отопрет водитель. Ну и самому перед тем, как открывать дверь, отпирать её кнопочкой "отпереть" на водительской двери.

. при постановке на охрану с ключа(кнопокой, по радиоканалу), не закрывается водительская дверь.

Да-да. глюк очень похож на описанный.

А в самом электропакете ток на запирание подается по одному проводу, поэтому либо закрываются все двери, либо вообще ни одна.

Dimedroll, давай определимся — сигнализация кричит о несанкционированном доступе. ИММО у калины внедрен в систему так, что а) участвует в штатной (заводской) системе сигнализации и б) имеет противоугонную функцию (читает ключ).
Дополнить штатную сигнализацию можно датчиками удара/объема/наклона и т.п.
Нету только радиобрелка. Но можно поставить пейджер или сигу без автозапуска. Например, посадив его независимо от иммобилизатора на выход гудка, активируемый штатной сигой и зажигание. Тогда при вскрытии машины активируется последовательно штатная сига, доп.сига. При включении зажигания срабатывает доп.сига. НО для реализации функции автозапуска неизбежно надо отключать иммо. В итоге при отключении доп.сиги машинку можно завести отверткой.
Зачем платить больше за один автозапуск и снижение надежности (относительно, конечно) защиты?

или что то сомной, но я что то не понял это размышление вслух или что?

Las9w, а если нажимать кнопку на двери водителя (открыть/закрыть) — тоже не реагирует водительский замок? А если его сначала за "пипку" перевести в другое положение, то тоже не реагирует?
Всё это естественно при закрытой двери (сидя внутри стало быть).

неа, не реагирует.

Есть серьезный вопрос. Если ИММО будет эфективен как анти-угонное устройство автомобиля почему не всегда его активируют при установленной внешней сигнализации? На сервисах говорят, что "глючит" ИММО с внешними сигнализациями так ли это? Насколько это правда? __________________ С уважением, Дмитрий.

Читайте так же:
Установка сигнализации sheriff 925

Dimedroll, здравствуй, родная сигналка активирована и используется как основная. Дополнительную установил ради обратной связи и автозавода, зимой жутко удобно. Просто на ключе висит брелок от сиги, ну и нажимать приходится две кнопки.
На счет глюков скажу так, просто сервисмэны боятся ИММО, мне наши при покупке сказали — поезди так, типа компьютер привыкнет, потом активируем, плюнул, активировал сам. Потом сам сигналку поставил. С чего им глючить?

Процентов 99,что наводки. Один раз встал под усилитель сотовой-та же байда! =0) Теперь инструкцию по аварийному съёму с сиги в машине храню.

🙂 для угонщиков? Хотя они и так знают.

Спасибо ребята, я тоже к этому склоняюсь, а там. кто его знает.

Помогает обычная фольга. Подносим брелок прямо к антенне приемника (у меня она на стекле) и экранируем это все фольгой.

Помогает обычная фольга. Подносим брелок прямо к антенне приемника (у меня она на стекле) и экранируем это все фольгой.

Спасибо, буду иметь в виду.

У меня тоже проблема несостыковки 2-х сигналок.

______________
Эвакуация мотоциклов (http://autohope.ru/) – от 1500 рублей.

Почитал темы об иммо, автозапуске, второй сигнализации на этом форуме. в голове сплошная каша получилась :shok:
Есть замечательная тема "Штатный иммобилайзер" (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7007) на сто с лишним страниц.
Очень хотелось бы, чтобы какой-то план действий (типовые варианты) по защите машины были расписаны. С плюсами и минусами.
Так понимаю, что возможны следующие варианты:

Вариант №1:
Иммо активируется. Доп. сигнализация НЕ ставится вообще.

Вариант №2:
Иммо НЕ активируется. Устанавливается доп. сигнализация. В т.ч. возможна установка "крутых" сигналок с автозапуском.

Вариант №3:
Иммо активируется. Устанавливается доп. сигнализация.
а) доп. сигналка без автозапуска.
б) доп. сигналка с автозапуском, который "теряется" из-за иммо.
в) доп. сигналка с автозапуском, который работает за счёт обхода (тем или иным образом) иммо.

Правильно ли я всё понял?
И несколько вопросов:
1) если иммо активируется и ставится доп. сигналка (вариант №3), то в какой момент надо активировать иммо? До установки сигнализации или после? Зависит ли момент активации иммо от наличия/отсутствия функции автозапуск?
2) возможно ли для варианта №2 скомпенсировать отсутствие иммо за счёт "крутости" сигнализации, либо за счёт отдельного иммо? На сколько это целесообразно?
3) имеет ли смысл для варианта №3 ставить "крутые" сигнализации типа
Alligator S-875RS, Pandora DXL3000, Reef Net R-501D и т.д., если автозапуск из-за иммо работать не будет? Или смысл в установке таких сигналок для варианта №3 будет только в случае обхода иммо?

Доброе время суток. У меня достаточно ламерский вопрос.
Я правильно понимаю, что при включении сигналки на брелке и НЕвключении сигналки на ключе (штатной) ИММО не работает? Я думал иммо автоматически срабатывает, если ключа "не видит".

Для активации иммо надо обе сигналки включать?

Alkuz, иммо и сигнализация — разные по назначению и функциям системы. Хоть они и работают совместно, и обучаются вместе.
Иммо — не дать завести авто без обученного чипа в ключе.
Сигнализация — орать при вскрытии, дистанционное управление.
Есть у них и другие дополнительные функции.
Так вот, обученный иммо становится на охрану всегда при выключении зажигания, и снимается при включении зажигания родным ключом.
Сигнализация становится на охрану по команде с кнопки ключа.

Для активации иммо (под этим понимается обучение чистой ранее системы) не надо включать никакую сигнализацию.
Здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914) берем и читаем описание АПС в подробностях, диагностика, процедуры активации и обучения.

Читайте так же:
Фирма по установке систем охранной сигнализации

Будут работать превосходно, без глюков и иных последствий если все сделать как положено. Все соединения с концевиков дверей делаются через диодные развязки.
Делать лучше самостоятельно. Много возни зато качественно и надежно.

А можно ссылку, либо схему по установке доп. сигнализации (без автозапуска)

Недавно купил седан (Стандарт). Всё штатное активировано в салоне.
Сегодня поставил там же в салоне доп. сигналку StarLine A61.

Доп.сигналкой поставил на охрану (закрылись замки). Потом штатной открыл замки и при открытии двери заверещала доп.сигналка.
Это нормальное явление?
Получается что какой сигналкой поставил на охрану, той и открывать надо?

Экспериментировать на ночь глядя не пойду, поэтому напишу здесь ещё пару интересующих вопросов.
Из ветки я понял, что можно сразу задействовать и штатную и доп. сигнализации. Есть ли разница какую первую активировать и какую вторую?
И соответственно если поставил на обе, то и снимать придётся обе?
И есть ли разница в очерёдности снятия?

Нужно ли отключать штатную сигнализацию после установки StarLine

В настоящее время наблюдаю следующие странности в работе сигнализации:

1. Если ставлю на охрану и снимаю с охраны штатным ключом, все работает нормально. Но если ставлю на охрану брелком и снимаю брелком, то замки открываются, но штатная сигналка продолжает работать. Т.е. если открыть дверь, она начинает орать. Был вчера у установщика, он сказал что это не глюк, что якобы нужно отключать штатную сигналку.

2. ИНОГДА (в основном по утрам), когда завожу машину дистанционно, то при снятии с охраны она глохнет. За 2 недели использования такое было раз 5, но было. Машина при этом снимается с охраны, но приходится заводить ее повторно. Установщик сказал, что это особенность заводской прошивки автомобиля, на сигнализации стоит самая новая версия прошивки. Также он смотрел программируемую функцию 17 таблицы 2. Значение стоит 1.

Напомню, установочный центр авторизованный. Правду ли говорит установщик?

И есть ли смысл отключать штатную сигнализацию? Бытует мнение, что якобы две сигнализации мешают друг другу.

Машина Шкода Октавия А5 2011 г.в. дв. 1.6 бензин

Ответы 3

На автомобиле 2011 года не нужно выключать штатную охрану. Наоборот, можно их очень хорошо синхронизировать, чтоб пользоваться как штатным ключом, так и брелком StarLine даже в режиме автозапуска.

Для этого нужно посетить установщиков и проверить функции управления штатной охраной. Возможно мастер не изменил кодировки автомобиля в соответствии с указаниями на сайте: https://can.starline.ru/19/35/8311

Глохнуть при снятии с охраны автомобиль не должен. Нужно сначала проверить указанные выше кодировки, затем для теста отключить запуск тройным нажатием запирания.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и внесения изменений в кодировки автомобиля.

Дмитрий, спасибо за рекомендацию! Посетил установщика, он внес изменения в кодировку, и теперь обе сигнализации синхронизированы. Могу ставить и снимать с охраны любым способом.

Но проблема с тем, что машина иногда глохнет, не ушла. Так и продолжает, примерно каждый пятый запуск сопровождается остановкой мотора при снятии с охраны.

У вас есть идеи что и как можно еще проверить?

Здравствуйте. К сожалению, дистанционно проверить крайне сложно.

Могу предположить что либо при снятии с охраны проходит многократный сигнал изменения штатной охраны и сигнализация воспринимает его как тройное запирание, либо при снятии с охраны теряется статус педали тормоза/стояночного тормоза.

Для выявления причины рекомендую попросить установщиков отдельно исключать указанные факторы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector