Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.
ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.
Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.
Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.
Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.
Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).
Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245
1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки
номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.
Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245
В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.
Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.
При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.
Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245
При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.
Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5
Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:
— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;
— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100. 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;
— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.
— В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;
— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.
Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245
При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:
— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;
— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;
— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;
— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;
— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;
— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.
Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.
Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245
1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса
Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива
Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245
1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.
Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.
Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.
При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.
Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.
Ремонт ТНВД Моторпал
Все неисправности функции топливных аппаратур motorpal , вызывающие, колебание двигателя в условиях холостого хода, превышение максимальных оборотов двигателя, низкая мощность двигателя или проникновение топлива из топливной аппаратуры, следует ремонтировать только в специальных ремонтных мастерских motorpal.
Для двигателей особенно опасны дефекты топливных аппаратур (например, заедание плунжера), при которых двигатель нельзя остановить обычным способом. При внезапном разгоне двигателя на высокие обороты, если управляющий рычаг регулятора нельзя переместить в положение «Стоп», необходимо немедленно выбрать другой способ остановки двигателя. У автомобилей наиболее целесообразным способом являются включение передачи и остановка двигателя медленным включением сцепления.
Демонтаж топливной аппаратуры из двигателя.
Топливную аппаратуру до начала демонтажа из двигателя промыть, чтобы во время демонтажа грязь не попала в подающий трубопровод, распылительное устройство и топливный насос в целом. Отключить управляющую тягу от регулятора. Демонтировать трубку подачи топлива и распылительные трубки. Освобожденные соединения защищать от проникновения грязи через заглушки и крышки. Вывинтить крепежные винты, топливную аппаратуру вынуть и опять промыть.
Установка топливной аппаратуры на двигатель
При установке топливной аппаратуры на двигатель аппаратуру следует сначала расконсервировать путем мойки чистым бензином или чистым топливом. Выпустить масло для консервации из топливного канала, корпуса насоса, корпуса регулятора и подкачивающего насоса. Топливную аппаратуру заправить до уровня контрольного отверстия маслом, аналогичным маслу для смазки двигателя.
Монтаж фланцевых топливных аппаратур производится легко, так как они приводятся в действие с помощью шлицевой муфты , у которой отсутствует один паз, что исключает смещение на 180*, или с помощью зубчатого венца автоматической муфты опережения с обозначенным зубом, который должен входить в пространство между обозначенными зубьями распределительных шестерен двигателя. После монтажа удалить воздух из топливной аппаратуры и отрегулировать впрыск подготовительной порции топлива. Регулировка впрыска предварительной порции топлива После монтажа новой топливной аппаратуры или при предполагаемом отклонении проверить наладку предварительного впрыска.
После тщательного удаления воздуха из топливной аппаратуры отключить трубку впрыска форсунки первой втулки с учетом последовательности впрыска от топливной аппаратуры и на штуцер установить стеклянный капилляр небольшого внутреннего диаметра (около 1мм). Управляющим рычагом регулятора увеличить подачу топлива топливного насоса приблизительно до максимальной подачи.
Подачу нельзя увеличить вплоть до значения запуска, поскольку у этой порции большей частью еще частично отодвинуто (геометрическое) начало подачи топлива. Двигатель несколько раз провернуть, чтобы в капилляре появилось топливо. При первом намеке движения уровня топлива прекратить вращение и на отметке двигателя проверить положение коленчатого вала. Отклонение в наладке предварительного впрыска устранить у фланцевого топливного насоса вращением около продольной оси, возможным благодаря овальным отверстия во фланце для крепежных винтов.
Форсунки в сборе
Задача форсунки заключается в обеспечении совершенного распыления топлива в камере сгорания двигателя. Форсунка в сборе состоит из двух частей, а именно из самой форсунки и распылителя форсунки. К штуцеру подвода топлива форсунки в сборе топливо подается от топливного насоса через трубки впрыска. В подводящем штуцере можно поместить металлический элемент фильтра, размером больше чем 0,02 мм, освобожденную в топливопроводе и в топливном канале топливного насоса во время эксплуатации. Топливо проходит затем каналом вплоть до притертого торца корпуса форсунки, продолжая путь через каналы в корпусе распылителя к седлу иглы распыления.
Под воздействием давления топлива на круговое кольцо иглы распылителя игла поднимается из своего седла против давления предварительно напряженной пружины. Давление пружины на иглу распылителя передается толкателем, проходящим через центральное высверленное отверстие в форсунке. Изменением предварительного напряжения в помощью установочного винта или регулировочной прокладки изменяется наладка давления открытия распылителя.
Форсунки распылителей
Распылители
Распылитель предназначен для распыления впрыскиваемого топлива в камере сгорания двигателя так, чтобы оно смешивалось в совершенстве с воздухом. Сгорание тогда осуществляется экономно, то есть наибольшая часть тепловой энергии топлива превращается в работу двигателя. Распылители изготавливаются разных размеров с разным количеством отверстий впрыска, с разным диаметром и м разными углами распыления.
Распылители подвергаются не только механической, на также тепловой нагрузки, поскольку они работают непосредственно в камере сгорания двигателя. Несовершенное распыление топлива может стать причиной, кроме уменьшения мощности двигателя (например, прогар поршня и т.п.). Вот почему распылителям следует уделять максимальное внимание.
Схема регулировки тнвд моторпал
Чёт вообще специалистов нет, ответить некому.
Ну так человек не указал не как мотор обзывается и тип / марку ТНВД .
поэтому думаю народ и молчит ( конкретнее надо вопрос ствить) .
Например на дизеле андория ,на ТНВД МОТОРПАЛ загрубляют или удаляют регулятор дымности и моторчик оживает особенно на низах .Делов 10 мин. точнее в теме по андории.
А вот раннее зажигание-это повышенный износ поршневой группы.Поршень ещё в ВМТ не пришёл ,а уже получил удар от вспышки (лобовой) — на ресурсе скажется однозначно.
Ну так человек не указал не как мотор обзывается и тип / марку ТНВД .
поэтому думаю народ и молчит ( конкретнее надо вопрос ствить) .
Например на дизеле андория ,на ТНВД МОТОРПАЛ загрубляют или удаляют регулятор дымности и моторчик оживает особенно на низах .Делов 10 мин. точнее в теме по андории.
А вот раннее зажигание-это повышенный износ поршневой группы.Поршень ещё в ВМТ не пришёл ,а уже получил удар от вспышки (лобовой) — на ресурсе скажется однозначно.
Может сейчас отпишется, если интересно.:D
А на TD27 как зажигание устанавливается? Не сам процесс установки, а на какой угол лучше всего? И стоит ли вообще трогать его?
На разгоне то же дымит, как подраненный камаз. По трассе дыма вообще не видать, выхлоп чистый.
И заметил одну особенность, когда дымит, хуже тянет. Сбросишь газ и надавишь до появления чёрного дыма, лучше.
ПРИВЕТ ! ТНВД — очень точный прибор настраивается один раз на заводе! На хорошем стенде ! Каждая форсунка настраивается под свой цилиндр ! Некоторые думают — купил поставил и поехал ! Это не так !Авторитетный мужик сказал — который за слова отвечает и стаж 20 лет ! А дома ручонками лезть не надо ! Есть блок управления двигателем ! Вот от него и надо идти ! Приоры прошивают а чем УАЗ хуже?
У меня нет блока управления, толки ТНВД. Прошивать нечего. А вот как изменение зажигания влияет на работу и тягу движка?
Каждая форсунка настраивается под свой цилиндр !
Вот это что то новое в регулировке. Может авторитет расскажет поподробнее, а как это делается. А то мы с дуру по старинке выравниваем на стендах цикловую подачу.))
Цитата с Drive2, которая всё объясняет:
Как дизелёк?
Дизелек норм, вся проблема в низах до 1700-2000 об. оборотов, не прет. Это европейская противодымная функция «работает». Евро 4, будь он неладен. Как говориться не дымит и не едет.
Меткое замечание одного камрада в тему: "Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи."))
Помочь в этой проблеме может только изменение ПО ЭБУ и для повышения эффекта замена турбокомпрессора. Нужен воздух для поднятия крутящего момента.
После 2000 об. динамика для такого тяжелого сарая отличная.
ДОБРОЙ НОЧКИ! Подскажите : С работы еду а двигло на повышенных работает ! Немного завышает и неровно! Что за ерунда такая А?? С утра как часы а как постоял и все началось ! Тяга норма. Мотор у меня 514 евро 2 ! Может кто сталкивался с таким ! ??
На сколько немого? В работе мотора могут быть разность оборотов на ХХ, смотри внимательнее библию (тут зависит от многих вакторов)!
Шуршун Верно говорит, резвость от установки ТННД наблюдается!
Установить можно через обратный клапан! В свое время экспериментировал с этим!
Совсем забыл выложить может кому понадобится.
Регулировку подачи делал этим болтом отмеченным красным кружком. важно отметить что этот болт законтрен гайкой на которую одета пломба под черным пластиком я ее выдернул и выкинул. Пометил краской положение в котором оно стоит с завода и повернул на пол оборота. Заведя мотор сразу ощутил что завелся он более уверенно и холостые стали чуть больше но несильно. Но плюсы на лицо тяга стала ломовая турбина подхватывает сразу. По трассе бежит очень резво всех обгоняя и это на 35-й резине. В говнах тоже тяга потрясающая.
Совсем забыл выложить может кому понадобится.
Регулировку подачи делал этим болтом отмеченным красным кружком. важно отметить что этот болт законтрен гайкой на которую одета пломба под черным пластиком я ее выдернул и выкинул. Пометил краской положение в котором оно стоит с завода и повернул на пол оборота. Заведя мотор сразу ощутил что завелся он более уверенно и холостые стали чуть больше но несильно. Но плюсы на лицо тяга стала ломовая турбина подхватывает сразу. По трассе бежит очень резво всех обгоняя и это на 35-й резине. В говнах тоже тяга потрясающая.
http://uazik.org/media/?sa=item;in=399
Подскажи в каком направлении поворачивать болт и как с расходом топлива после добавления?
Стал рассматривать родной насос, умельцы до меня скорее всего зачем то откручивали центральную гайку, краска содрана. На сколько знаю её нельзя откручивать ни в коем случае, шпонки нет, там конус. Теперь думаю можно ли поставить на место звездочку на конусе, или придется новый насос брать? На стенде при регулировке её не трогают и единственный мастер сказал что ни когда с таким не сталкивался. Как быть?
имеется ввиду ступица на которую одевается зубчатый шкив под ремень ?
тогда искать спецов которые по индикатору выставят ступицу
можно попробовать выставить впрыск так как есть , но геморой будет при каждом снятии ремня
найти выход из насоса на первый цилиндр ,
вращая шкив тнвд (при снятой трубке выс.давления)
руками по ощущениям момента подпружинивания шкива тнвд ,попытаться попасть в момент подпружинивания именно на первом цилиндре (будет булькание на выходе тнвд)
поставить ремень
на слух -по работе двигателя и цвету дыма ловить точный момент положением самого насоса и/или переставлять ремень на зуб вперед/на зад
лучше это делать вдвоем , один держит шкив , второй одевает ремень
При снятии форсунок они были обильно в черном масле с верху до низу, на сколько знаю масло через них не циркулирует. Прокладкам скорее всего кирдык, вот думаю не из за масла ли накрылись форсунки?
это скорее не возможно чем возможно ,
т.к. у меня тоже все форсунки были в масле (пробег 168000 км) и все работает,
масло гонит по колечкам-уплотнителям крышек распредвалов , в прошлый раз я их поставил на герметик , пока не смотрел что там
А в чем будет заключаться ремонт не сказали?
На форсунках распылители, по насосу точно не сказали, после разбора видно будет. Мастер сказал что можно не ремонтировать, а купить новый, ток родной точно мад ин джермани, а какой купишь х.з, с надписью мад ин джермани.
это скорее не возможно чем возможно ,
т.к. у меня тоже все форсунки были в масле (пробег 168000 км) и все работает,
масло гонит по колечкам-уплотнителям крышек распредвалов , в прошлый раз я их поставил на герметик , пока не смотрел что там
На личном уазике головка когда треснула (пробег был 160 тыс) была только одна форсунка в масле, остальные сухие. После замены уже 35 тыс отъездил, тож не смотрел, все резинки поставил новые без герметика.
На форсунках распылители, по насосу точно не сказали, после разбора видно будет. Мастер сказал что можно не ремонтировать, а купить новый, ток родной точно мад ин джермани, а какой купишь х.з, с надписью мад ин джермани.
Фига се:mad:. Хотя если пол года назад мотор стоил 150, а сейчас 250, ни че удивительного:mad:
аххххренеть, это что случилось с ценами такое.
или это отдельно взятый магазин охренел?
Это походу охренел змз. Знакомый продавец в автомагазине у кого мотор спрашивал сам охренел от ценника, позвонил в другой магазин цена на 2 тыс меньше, т.е 248.550, в том был 250.550, не суть. Сказал что там на змз не ладное творится, 409й доживает последнее, весь упор идет на 421й старый 100 сильный на который сейчас вешают евро 4, и каминс который идет на газели. По форуму каминса с ним косяков чуть ли не столько же сколько со старым 514м было. В общем кругом сплошная неразбериха. Где тут на форуме мелькал прайс на змзшные моторы, там 51432 стоил около 250, прям завтра позвоню поинтересуюсь сколько сейчас стоит.
Между делом узнавал: блок 514й стоил 42 сейчас 54, коленвал 16 сейчас 19, родную немецкую поршневую сейчас ни где не найдешь даже по 4500 за поршень, если ток старые запасы, благо поршневая от евро4 подходит.
П.С Знакомый сказал последний насос лежит за 34.600 от евро2, после нового года в закупочном прайсе стоит сумма 98.300, розница значит +25%. Прям хоть в запас взять((
Просто по слухам VE насосы уже даже в Индии не выпускают, а если и появляются то для запчастей малыми партиями с теми ценниками что видели!
VE насосы на Армейских складах еще должны быть, машины то к ним с 514-м поступали! ИМХО!
Просто по слухам VE насосы уже даже в Индии не выпускают, а если и появляются то для запчастей малыми партиями с теми ценниками что видели!
VE насосы на Армейских складах еще должны быть, машины то к ним с 514-м поступали! ИМХО!
машины поступали и бодро ходят. а вот на счет запчастей сильно сомневаюсь. не та политика сейчас. в прок не запасаются, а закупают по необходимости. такая схема дает утыркам больше шансов отмытия денег.
ну а что, не делают немцы, не делают индийцы, значит нишу займут китайцы.)))
ну а что, не делают немцы, не делают индийцы, значит нишу займут китайцы.)))
так на нем ж клеймо "германи "
и чего то на нем не хватает . вроде корректора по наддуву
ну да , этот просто атмо
ну я это к примеру. просто немцы ведь не изобретали насос для 514. взяли готовый с какого нибудь 2,5 волькса фургона и подшаманив регулировки послали нашим.
так что наверняка можно подобрать адекватную замену.
а приколхозить дело уже второе.
ну вот к примеру вариант для колхозной установки ,http://www.bazashop.ru/product_1033932.html за адекватные деньги
порядок работы цилинров такой же как у нас 1-3-4-2
только опять не вижу корректора, или он спарава от выходов на трубки ?
ииии. два рычага . непонятного назначения
этож андорийский, второй рычаг это стоп.
как раз таки более сложный вариант колхоза, потому как нет встроенного подкачивающего и смазка маслом вроде еще подводится.
искать надо что то на вроде от транспортера vw. и крепление совместимое и ступица конус.
намже главное закрепить насос и насадить шкив. корректор нужен конечно, желателен я бы сказал.
про масло не в курсе был , такой же насос (наш) стоял на чирках с дизелем VM motori , он же (мотор) ставился на 3160
Ремонт ТНВД Моторпал
Все современные грузовые автомобили оснащаются мощными дизельными двигателями, преимущества которых, в первую очередь, топливную экономичность и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, реализовать не удастся, если топливная система машин находится в ненадлежащем состоянии.
Иногда считают, что ремонт ТНВД грузовиков существенно проще, чем ремонт аналогичных систем легковых автомобилей, однако это совершенно неверно. Дело в том, что эти системы имеют не только различную производительность, но и серьезно отличаются конструктивно, поэтому сравнивать между собой ремонт ТНВД Delphi, ремонт ТНВД Denso или Bosh c с выполняющим те же функции насосом КамАЗа или КрАЗа вряд ли имеет практический смысл.
Motorpal – лидер в своем классе
Это чешское предприятие известно во всем мире как производитель высококлассных систем подачи топлива для всех типов дизельных двигателей грузовых автомобилей, тракторов и тяжелой строительной техники, причем оригинальные технические решения, часть из которых применяется еще с конца 40-х годов прошлого века, гарантируют надежную работу всех систем. В не меньшей степени ценят достижения компании и те, кто занимается ремонтом двигателей – дизель, на котором стоит оборудование под этой маркой, прост в обслуживании и никогда не преподнесет неприятных сюрпризов.
Основная часть продукции – одноцилиндровые насосы без собственного привода, а также многоцилиндровые системы с приводом кулачкового вала, клапаны, форсунки и распылители для них, а также топливные фильтры и многое другое. При изготовлении топливного оборудования используются высококачественные материалы, инновационные технологии, часть из которых уникальна.
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Ремонт ТНВД Моторпал
Сертифицированные специалисты нашей компании имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы и гарантируют высококачественный ремонт топливной аппаратуры любого типа и для всех типов двигателей, используемых на тракторной и строительно-дорожной технике отечественного производства.
Диагностика и все виды регулировочных и ремонтных работ производятся на специально оборудованном участке, снабженном новейшими компьютеризированными стендами и другим современным оборудованием и оснасткой.
Тщательная и своевременно выполненная регулировка ТНВД Моторпал, в сочетании с качественно сделанной профилактикой остальных систем дизельного двигателя, гарантирует отсутствие серьезных поломок в течение всего срока службы автомобиля.
В особенной степени это важно по отношению к новейшим модификациям дизелей, где применена двухступенчатая система впрыска топлива и сложная микропроцессорная схема управления этим процессом. Наши клиенты могут быть уверены, что мы не просто устраним неисправность, но и обязательно найдем причины ее вызвавшие.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму