A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

Старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

Skoda Rapid 2014 установка StarLine B 94 карта монтажа.

StarLine B 94 2CAN Skoda Rapid 2014 м.г. Фото 6. Место установки блока сигнализации. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Сигнализация Старлайн Skoda. Rapid. Ключ МКПП. A93. Карта монтажа. Ответить. Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на.

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

Тюнинг двигателя, тормозов и т. Поставили как и надо было по докам старлайна — не на двигатель , а на трубу к радиатору. Копирование материалов с сайта Клуб Skoda Rapid возможно только с разрешения администрации и при размещении обратной активной ссылки на источник. Мотивируя это тем, что датчики выгорают, да они и не нужны.

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

шкода рапид / Самостоятельная установка Форум / StarLine

Наконец-то установил gsm модуль к сигнализации. Сигнал проходил метров за сто до стоянки, машина прогреваться не успевала.

В холодной сидеть не очень приятно. В комплекте шла сим-карта МТС с бесплатным интернетом и роумингом по всей стране. Друзья поржали, что сейчас будешь деньги на телефон машине закидывать, и что может ночью мне звонить… Установили за полчаса.

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

Тот правда как самостоятельная единица ставится без сигнализации, этот как дополнение, тогда все встает на свои места. По ночам она звонить не будет, если только сработает датчик удара, сильный, но его можно настроить в приложении. Один минус — бывает очень редко сеть пропадает и тогда печаль, беда, лично у меня, ибо зимой к примеру без модуля Webasto уже не заведу, а летом особо не пользуешься! А вообще поздравляю с приобретением Спасибо! Хотел модуль GPS сразу поставить, чтобы более точно местоположение авто было видно, да вот не было в наличии.

Ford Focus Wagon «Urban». Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями. GSM Мастер Starline на Шкода Рапид. Далее Сабвуфер в крыло шкода Рапид. Сколько установка сигнализации обошлась? И что за модель starline? Добро пожаловать в клуб, сам недавно поставил. А штатная сигнализация какой модели? Просто в раздумьях какую ставить хотел без ключа, говорят нельзя на шкодах так…. А вообще поздравляю с приобретением. Это gsm модуль и установка.

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

старлайн b94 skoda rapid инструкция по установке

12voltufa ru Установка сигнализации StarLine A94 CAN Slave с автозапуском на Skoda Superb

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Замена масла в коробке передач ваз фиат
  • Nissan x-trail 31 ремонт печки
  • Mazdabt-502.5d mt (143 л.с.) 4wd
  • Гонки skoda fabia
  • Skolko stoit zamena kompinsatorov?ford mondeo
  • Замена радиатора кондиционера toyota
  • Схема устройства кпп i-shift на volvo
  • Минисистема cd hyundai h-ms 1110
  • Лодочные моторы honda 50 б/у
  • Одноместные концепт кары

Установка сигнализации своими руками ч.1

Много накопилось о чем можно написать, буду публиковать постепенно, по мере появления времени.
Как я писал ранее, в планах была установка сигнализации StarLine S96BT GSM, когда появились деньги решил сразу взять с GPS. У друга, работающего в автосервисе, точно такая же сигнализация. Попросил посоветовать мастера, который может поставить сигналку, ответ меня озадачил:
— Да че там устанавливать? Там все просто, я сам ставил. Ты тоже ставь сам, если что помогу. Там делов то!
— Эээээ ну ок)
К слову харизма у парня на высоте, я даже поверил что смогу сам установить сигналку) А вспоминая как один мастер-хренастер мне сигналку на солярис поставил, желание сделать все самому росло.
Начал читать интернет и не нашел полноценной инструкции как сделать все самому. Решил написать инструкцию которую создал для себя.

Я ни кого не убеждаю делать это самому. Как не крути, установка сигнализации требует за плечами некоторого опыта. И надо уметь читать интернет прежде чем приступать к действию.Не делать на авось, не драть силой. Как говорилось в старой пословице "Семь раз отмерь один раз отрежь".
Плюс ко всему, я не специалист чтобы рекомендовать другим, но у меня получилось все сделать и особых трудностей не испытал.
Если есть замечания к проделанной работе, пишите в комментариях.

Итак, на новых авто с CAN шиной порядок следующий:
1. Идём на сайт, выбираем сигнализацию и модель авто. Смотрим что сигналка может делать с нашим авто. Если нужен автозапуск и для его реализации нужно спец оборудование, например как тут:

то думаю можно сворачивать лавочку и обращаться к специалистам. Ну или оставлять один ключ в салоне авто для обхода иммобилайзера. С этого сайта скачиваем BIN файл прошивки для нашего автомобиля, я использовал альфа версию.
2. Переходим в пункт "Точки подключения" смотри что куда надо подключать, еще раз оцениваем свои силы. Пока не поздно можно передумать)
3. Находим инструкцию для своего авто здесь. Изучаем масштаб работ и еще раз оцениваем свои силы) пока еще не поздно передумать. Рекомендую прочитать вторую часть. Я столкнулся с ситуацией когда в разных инструкциях были разные способы установки, причем не факт что оба способа рабочих! В моём случае рабочий способ оказался в инструкции на этом сайте.
4. Покупаем сигнализацию (я брал на озоне с доставкой за 12750).
5. Устанавливаем ПО Starline Master. Подключаем основной блок к ПК через micro-usb кабель. Обновляем ПО, не обязательно ставить самое последнюю версию, лучше читать где какие баги есть и что исправлено, а что нет. Выбрать оптимальную версию. После обновления ПО закачиваем скаченную прошивку на первом пункте. После успешного завершения обновления настраиваем сигнализацию изходя из личных потребностей. Для сохранения жмём сохранить в устройство. Кстати, на андроид (на iOS не знаю)Starline Master полноценная версия для программирования основного блока сигнализации. Я подключался через переходник USB-OTG (на али таких пруд пруди) к телефону (Самсунг J7-2017) и делал все необходимое. Через него даже скопировать ключ для обхода иммобилайзера можно.
6. Берем с собой три рулона изоленты и пару рулонов тряпичной изоленты, набор отверток под торекс, обычные отвертки, пластиковые лопатки для разбора салона, пасатижи, бокорезы (кусачки), канцелярский нож, паяльник с припоем и флюсом, маделин (артикул 039520200) для проклейки скрипучего пластика салона и обезжириватель для него. Пользовался пару раз ключами для вытаскивания пинов из разъемов, но и без них на ура все собирается.

Читайте так же:
Skoda yeti установка сигнализации

Еще понадобится бонусная/накопительная/скидочная карточка из любого магазина, мы её разрежем и сделаем ключи чтобы вытащить магнитолу (в моём случае Swing). Размеры делал по рулетке, т.е. точности ни какой, но все отработало великолепно.Вставляются ключи до щелчка в четыре отверстия, далее легко вытаскивается вся магнитола целиком;

Самостоятельная установка сигнализации Pandora с автозапуском. Мини-отчет.

Осенью еще самостоятельно поставил себе на первый тиг (2016г, из последних выпусков) автосигнализацию Pandora DX90Lora и сделал "бесключевой обход штатного иммобилайзера" для автозапуска автомобиля с брелка. Принципиально для меня было "бесключевой обход", т.е. чтобы не запрятывать в недра машины один из штатных ключей.

Информации об этом мало, установщики зарабатывают на этом деньги и делиться особенно не хотят (установка зачастую дороже чем сама сига). Так как раньше был опыт, и на несколько своих предыдущих машин ставил разные сигнализации самостоятельно (было интересно мне), решил попробовать снова. Ну и поделиться опытом, что не все так страшно и сложно))))

Мой опус будет из введения и трех частей) Будет многабукафф, кому интересно — милости прошу)

1. Введение.
Собственно, от сигнализации было нужно три функции:
1. автозапуск — у нас пол-года зима, и очень удобно и приятно садиться в прогретую машину (я предполагал что так будет, но оказалось что это вообще огонь!).
2. обратная связь на брелок о состоянии машины и срабатывании сиги при различных ситуациях (эвакуатор итд). В нашем городе это очень актуально.
3. управление (снятие-постановка в охрану) со штатного ключа, чтобы по-минимуму трогать брелок (он в основном как "индикатор"), это так называемый режим slave. Ну вот мне так хотелось.

Собственно, почему выбор пал на Пандору — наиболее аккуратное и качественное изделие, хорошие брелки, регулярно обновляются прошивки, настройка с планшета через приложение итд. Тут конечно, как говорится "на вкус и цвет. ", но по моему мнению — Алармтрейд (разработчик и производитель Пандор) в нашей стране лидер. Не реклама, выражаю лично свое мнение)

На самом деле установка сигнализации самостоятельно достаточно проста. Если вы хоть немного разбираетесь в электроцепях, и умеете пользоваться мультиметром — вы справитесь!
Современные сиги подключаются преимущественно к бортовой сети по СAN-шинам, все данные получают с нее и управляют всем тоже. И подключать "миллион проводов во все цепи" как раньше делали, не требуется.

Собственно, были большие сомнения, будет ли работать "безключевой обход". Производитель не гарантирует это на 100%, говорят что сильно зависит от комплектации, модельного года и применяемых в автомобиле блоков.
На профильном форуме alarmforum вообще местные гуру писали, что типа "если у вас задние фонари светодиодные, то не будет вам автозапуска!" (как раз мой случай, у меня задние светодиодные).
Вообщем, никто ответа дать не мог — все говорили что "пробуйте, может получится, может не получится. Если "не получится" — то ничего уже не сделать. Я рискнул.

Из изучения форумов на эту тему (все-таки не хотелось заморачиваться впустую, т.к. нужен был автозапуск и ради него все это городилось, да и сига сама стоила около 15т.р.), единственное внятное что мне удалось найти на эту тему, это вот такой вот рисунок:

Там определение возможности было по маркировке на штатном ключе. В моем случае маркировка была подходящая, и вроде как должно было работать.

Читайте так же:
Место установки сигнализации на шкоде октавия

2. Планирование установки (прежде чем все разобрать. ).
Та схема, что дается в комплекте с сигнализацией, она показывает только какой провод блока сигнализации за что отвечает. Но не показывает, куда именно в вашем авто их подключать.
Поэтому нужны схемы подключения, чтобы не отгадывать провода (без схем — не отгадаете, разве что по эльзе все смотреть, и то там нужно очень хорошо понимать что смотреть и где).

Стал искать готовые схемы подключения. Так как проводка типовая, и на 98% она у всех тигуанов совпадает.
У самого производителя моей сигнализации, т.н. "карт установки" (схем подключения уже готовых, с картинками, с цветом проводов номерами разъемов итд) очень много выложено на сайте, на разные автомобили.
Даже была отличная "карта установки" на второй Тиг, а вот на первый — почему-то не было Странно, достаточно массовый автомобиль.

Из наиболее подходящих — был Yeti с кнопкой "старт-стоп" (у меня обычный ключ- не совсем подходил). Пассат и октавия тоже как-то не были совсем уж похожи. Начал искать дальше.

Более менее адекватную (понятную) схему мест подключения, нашел у Старлайна (подсказали на профильном форуме), прикладываю ее.
Она показывает основные места подключения сиги к электропроводке тигуана с обычным ключем, как у меня (без кнопки "Старт-Стоп").
Если у вас тиг с кнопкой — то на 99% подойдет карта от Yeti.

Хорошую цветную инструкцию с последовательностью работ по разборке салона (что снять, чтобы добраться до проводки), нашел на сайте у производителя какого-то иммобилайзера Zont.
Даже не знаю что это за иммобилайзер такой, но там было хорошо все разрисовано, как раз в стиле отсутствующей схемы у Алармтрейда.
Ну и периодически посматривал в схему от Yeti, сверял все три схемы (старлайн йети и зонт) между собой и думал.

3. Устанавливаем и подключаем сигнализацию.
Все подключения делал на пайку с последующей изоляцией термоусадкой (где возможно ее надеть) или изолентой (если не надеть, при подключении параллельно к проводу).
Просьба по поводу пайки холивары не устраивать. Я так делаю уже много лет и ни разу ничего не "отломилось". Не навязываю этот метод никому.

Разбирать салон, оказалось не так уж и много: снимаем панель под рулем (там где маленький бардачок), накладку, переключатель света фар, разбираем кожух рулевой колонки и снимаем щиток приборов. Я по незнанию снял еще магнитолу, как потом выяснилось — зря снимал, ничего там полезного за ней нет. В первый раз конечно время занимает много, последующие разы будете снимать с закрытыми глазами)

Сам блок сигнализации приклеил за щитком приборов, прямо на пластиковый воздуховод от печки на лобовое стекло. Антенной вверх, разъемами вниз.
Место может и не самое правильное (воздуховод нагревается от печки), но уж больно удобное мне показалось.
Клеил на качественную толстую "липучку" (двухсторонний скотч) фирмы 3M. Опасался, чтобы не высохла липучка от нагрева, поэтому клеил ее очень много (не "кусочком", а всю заднюю панель заклеил). Надеюсь, не отвалится, будет держать за счет качества и количества. Базовый блок сигнализации очень маленький, просто невесомый.

Все жгуты проводов вел совместно с жгутом, идущим на щиток приборов (провода шли справа налево и уходили вниз к блоку BCM). Тут же, на жгуте к щитку, подключил провода шины CAN2 сигнализации (точки смотрим в схеме старлайна, там она называется CAN-B).
Запитал сигу от штатного блока предохранителей, чтобы было все "по фэн-шуй". Можно не заморачиваться, и запитать прямо с коричневого разъема BCM (как на схеме старлайна), вы все равно в этот разъем полезете подключать CAN1 (СAN-A в схеме старлайна). Массу можете взять где вам больше понравится, она везде там есть) Не обязательно лезть в предложенное схемой место за левой кик-панелью (у двери).
Для подключения проводов, отключал большие разъемы от блока BCM и отводил их вниз, и там зачищал провода и паялся. Аккумулятор не отключал (лень было) ничего страшного при этом отключении не случилось)))

Так как по шине CAN сига умеет управлять только включением "габаритов и ДХО" в качестве световой сигнализации, мне это не нравилось. Я привык миганию поворотников. Поэтому подключаем дополнительный проводок к проводу идущему на кнопку "аварийки" (опять же на коричневом разъеме BCM он был). Если вам это не принципиально — можете не заморачиваться.

Вложения
serg_sol
Заинтересовавшийся
  • #2

Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все "действия человека": вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода — отпустить ключ.

Читайте так же:
Skoda fabia установка сигнализации

Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит — сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.

Эти подключения делаются через так называемый "релейный модуль" RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача — подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не "минусом" питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные.

RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.

Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят — я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу — надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке — этот тот еще геморрой.

Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого "движения" жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на "стрекозу" переключателей) — проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать — поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) — это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре.

И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить — провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания — очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим — не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий "переходной" шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).

Позже выяснилась одна "засада" которую я не предполагал изначально — в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать — на дисплее появится надпись "Нажмите педаль тормоза" в момент поворота ключа в положение "стартер".

На старом моем тигуане 2012г, такого не было. Там стартер включался сразу по повороту.
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер" задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на "стоп-сигналы". Машину это устроило, она разрешила заводиться.

Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) — коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) — жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) — три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы "ключ в замке", "зажигание" и "стартер") — смотрим в бумажной схеме от сигнализации.

Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
— провод от выключателя педали тормоза — коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
— провод на управление "аварийкой" — — коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на "коричнево-красный", лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу "цвета похожего на коричнево-красный", хорошо что засомневался и перепроверил.

Читайте так же:
Как регулировать фары на шкода фабия

А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации. "Попал" бы на блок BCM.

Все подключение, не считая питания и массы — это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку "валет" со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.

Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение "Пандора специалист", но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для "клонирования иммобилайзера", если все получится — она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск.

Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот "секас" займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))

Если тема заинтересовала — пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!

Е91 Шкода Рапид

При установке e90 с модулем 2can на skoda rapid 2016 г.в. в комплектации entry согласно карте мантажа возникло несколько трудностей:

1) На автомобиле 2016г. немного изменена проводка, в отличии от 2014г. В частности подключение силового модуля к замку зажигания. Может кто подключал и знает, подскажите как правильно и где подключиться.

(было черный IGN1, красно-белый +12, красно-черный ST, красно-коричневый ACC, черно-желтый IGN2, зелено-какой то — не используется)

(у меня отсутствует в замке зажигания черно-желтый провод и я не знаю куда подключать IGN2. и вместо зелено-какого то провода у меня продублирован красно-белый провод с постоянным +12в)

2) Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой. Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан. Двери сигналка видит, ручник не видит.

Прошу помощи в настройке и подключении.

Николай,Вы когда сигнализацию ставили «контролькой» или хоть какими нибудь измерительными(тестер и т. д.)пользовались? Карта установки носит рекомендательный характер.Проводка авто иногда меняется.Прозвоните замок зажигания и будет Вам счастье.А еще можно»все провода в кучу-лишнее отгорит»))

А все-таки, кто ставил на рапид 2016г., подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2016г. в замке зажигания теперь нет вовсе. Или это как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?

как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?Педаль сцепления обходиться(имитируется нажатие)независимо от подключения цепи IGN2 не помню как на рапиде но вроде АСС не включает печку,но в любом случае.Господа самостоятельные установщики,иной раз читая Ваши опусы касаемые установки сиги на авто просто в шоке- Вы что,совсем ничего не боитесь?Ведь тупо следуя карте установке любезно предоставленной в сети интернет производителем автосигнализации можно не только испортить купленное Вами оборудование,но навредить машине.Причем аргументы мол нет нормальных установщиков,я лучше сам часто приводят жители небольших городков,деревень и тд.Т.е тех населенных пунктов откуда авто,в случае поломки,выхода из строя блоков управления придется тащить на эвакуаторе за стопицот кило?и провод второе зажигание(IGN2)на замке наверняка есть.Замки делайте через резистор,к сожалению не помню номинал то ли 180 толи 270 оМ.

подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2016г. в замке зажигания теперь нет вовсе.

Вы уверены? Вольтметр у Вас есть? Вольтметром проверяли — что на проводах замка зажигания в разных положениях ключа? ОСОБЕННО С УЧЕТОМ ТОГО, что у Вас ЦВЕТА (а возможно и расположение в колодке замка) — ДРУГИЕ?

Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан.

Чтобы войти в такое программирование — надо , чтобы сигнализация УВИДЕЛА ЗАЖИГАНИЕ. А так как CAN у Вас еще не работает, то увидеть она может только через ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД из разъема Х2 сигнализации (на поворот ключа в замке ей наплевать, если желтый висит в воздухе. ). Подключите его туда, где +12 появляется при включении зажигания. И там его и оставьте, а при настройке CAN-адаптера — запретите чтение ЗАЖИГАНИЯ из CAN, если не хотите проблем с автозапуском (до автозапуска еще далеко, но чтобы не переделывать наделанное — послушайте совета. Сине-красный тоже лучше подключить по схеме с диодом, ЗАПРЕТИВ чтение РУЧНИКА из CAN по той же причине).

Читайте так же:
Регулировка фар шкода карок

И я поставил +1 предыдущему ответу.

Николай, как вы программируете CAN через меню? Так:

Если вы пытаетесь через дополнительное меню (15 нажатий кнопки + вкл.зажигания), то при таком меню вы не сможете выбрать номер авто, а только посмотреть.

Не понятно, конечно, как у вас сигналка видит двери, если в CAN не прописан номер авто.

Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой.

А вообще вы, наверное путаете StarLine Master cо StarLine CAN программатором.

Второй после обновления прошивки настроить уже не сможет. А вот в StarLine Master настройка как раз таки работает.

Octavia

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SKODA Octavia

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SKODA OCTAVIA

Дистанционный запуск двигателя Skoda Octavia очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шкода Октавия не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Шкода Октавия при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Skoda Octavia на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector