A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Прочее Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар .

Использование оборудования для регулировки света фар .

  1. Регулировка фар должна выполняться с использованием соответствующего оборудования и в соответствии с инструкциями его изготовителя.

DSC 1106

2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Использование экрана (ближний свет).

ford-focus-2-manual-0080-2

AC700002AB00ENGAC700005AB00ENG

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.

  1. Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей.
  2. Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.
  3. Проверить давление в шинах, при необходимости отрегулировать.
  4. Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр).
  5. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.
  6. Установить переключатель коррекции уровня фар в положение «0» <Автомобили с системой ручной коррекции уровня фар>.
  7. Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. <Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>.
  8. Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.
  9. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
  10. Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.
  11. Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх и вниз, попеременно за передний/задний бампер.
  12. Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
  13. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):

Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.

Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).

Регулировка фар .

ОСТОРОЖНО

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.

Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Регулировка фар автомобилей:

Colt

Colt1

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).

Lancer 9

Lancer91

Lancer92

Расстояние до экрана-10м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Lancer X

Lancerx

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

ASX

asx3

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Читайте так же:
Регулировка клапанов stels 800

Outlander XL

out

out1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander 2013

outnew2

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Grandis

Grandis1

Grandis2

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)

Pajero IV

Ближний свет

Pajero

Pajero1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Дальний свет

Pajero3

Pajero4

Pajero5

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

L200

L2002

L2003

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Ручная регулировка фар лансера 9

100 км/ч свет тусклый. Не вмешивается ли в зависимости от скорости в работу фар автокорректор? Может надо поднять или опустить пучок? Или забить и помогать себе на скорости дальним светом?

100 км/ч свет тусклый. Не вмешивается ли в зависимости от скорости в работу фар автокорректор? Может надо поднять или опустить пучок? Или забить и помогать себе на скорости дальним светом?

Автокоректор регулирует только при загрузке авто, какой пробег. Может лампочки уже устают или фары сильно затерты. Выложи фотку фары, и отрегулируй фары правильно на стенде, но только не на заглушенной машине, а то после регулировки когда заведешь машину они у тебя еще поднимуться и будешь всех слепить, а может подняться только одна фара (50/50) и будет опять плохо святить

снимаешь фару, греешь по контору строительным феном и ковыряешь отверткой герметик и она разбирается!

Да эт понятно, колхозить не хотелось бы. разобрать то я разберу, только как понять и настроить взаимодействие четкое между бл и дал светом.

У меня вообще больше обочина освещается. хотя регулировали на стенде, сказали, что дальний с ближним нельзя отрегулировать, не совпадают почему то, отрегулировали по ближнему, когда вкл дальний — светит пучком в место ближнего, полный пипец, светом не доволен. На 2112 лучше был с галогенками. Даже полировку делал — не помогло. ( Надо будет проверить уровень света в соответствии с книжкой у стены.

Я тоже сначала заметил, что на ближнем много правая обочина освещается (прямо лес рядом с дорогой), у гаража расчертил картинку из книжки и благополучно увел правый пучок влево (крутил долго), а вот приподнять постеснялся. Теперь буду приподнимать, чтобы на скорости посветлее было. П.С. Дальним доволен. При включении дальнего освещенность по-моему идеальная (бъет конечно не особо далеко, но хватает), однако встречка моргает crazy.

Не проще ли заехать на пост ТО и там отрегулировать за 500 р по световому пучку, а не играть с судьбой.
Если ослепишь кого и он пойдет тебе в лоб на встречку.

Читайте так же:
Отрегулировать сцепление на роботе яриса

ну зачем же так сразу, думать, что все идиоты? а на пост ТО заехать не так и просто, на самом деле, просто нет времени.

. на пост ТО заехать не так и просто, на самом деле, просто нет времени.

Времени никогда нет, но потом когда что нить случается, то его находиться масса, но уже поздно.

Времени никогда нет, но потом когда что нить случается, то его находиться масса, но уже поздно.

Спасибо за беспокойство! Но я думаю, что у меня получится, по опыту отписавшихся тут людей, и, надеюсь, не хуже.

Всем привет. а как понять ксенон у меня стоит или галоген? ато света ближнего практически нет((

Омыватели фар есть — ксенон, нет — галоген.

Если не вылезая из салона, то посмотри слева, где кнопочка ESP и регулировка яркости приборки — если там есть корректор фар, То галоген, если нет — ксенон

Омыватели фар есть — ксенон, нет — галоген.

Если не вылезая из салона, то посмотри слева, где кнопочка ESP и регулировка яркости приборки — если там есть корректор фар, То галоген, если нет — ксенон

CПс большое, разобрался. у меня ксенон, вот коректор в салон бы не помешал, ато светят совсем подноги. Возможно ксеноновые как нить подальше отрегулировать? блин непонятно ксенон а так вяло светит( Буду разбираться.

Относительно картинки в руководстве приподнял ближний примерно на 5 см. Стало лучше, так что 140 ночью можно ехать (трасса) не сильно напрягаясь. Проехал по темноте по двусторонке, пока никто не въехал и даже не моргнул.

После этого приопустил, т.к. помаргивали. Так-то да ксенон тусклый какой-то, фары не затерты, может лампочки уставшие — хз вообщем. Кто-нибудь доволен вообще ксеноном?

ь корректор фар, То галоген, если нет — ксенон

CПс большое, разобрался. у меня ксенон, вот коректор в салон бы не помешал, ато светят совсем подноги. Возможно ксеноновые как нить подальше отрегулировать? блин непонятно ксенон а так вяло светит( Буду разбираться.[/QUOTE]

Корректор фар служит для регулировки угла наклона света при загрузке автомобиля. Грубо говоря, 1 человек (100 кг) сзади — циферка 1, 2 — цифра 2, загружен багажник — 3. При наличии автоматического корректора, этим занимается сам автомобиль.
И все!
Необходимость регулировки фар это не отменяет!

оехал по темноте по двусторонке, пока никто не въехал и даже не моргнул.

После этого приопустил, т.к. помаргивали. Так-то да ксенон тусклый какой-то, фары не затерты, может лампочки уставшие — хз вообщем. Кто-нибудь доволен вообще ксеноном?[/QUOTE]

Ресурс ксеноновой лампы — 20 тыс. часов.
Но яркость у ксеноновой лампы снижается после 5 тыс. часов (испарение газа)
Т.е. для 5-летней машины вполне нормально, что лампочки уже "устали"

По-моему, только ленивый не прочел на форуме, что штатный ксенон светит слишком низко. Подкрутить фары чуть вверх — дело двух минут. Я тоже был сильно недоволен, мягко говоря, пока сам не решил проблему. Потом думал: "ну что я за дурак, мучился почти год!"

ПС Винты находятся прямо посередине фар вверху, подкрутить можно штатной отверткой. Подкручиваются обе фары в одну сторону. Подъезжаешь к стене и смотришь насколько поднялся пучок света, предварительно отметив мелом первоначальную границу. Потом на дороге ночью отходишь метров на сто и смотришь, слепишь или нет.

По-моему, только ленивый не прочел на форуме, что штатный ксенон светит слишком низко. Подкрутить фары чуть вверх — дело двух минут. Я тоже был сильно недоволен, мягко говоря, пока сам не решил проблему. Потом думал: "ну что я за дурак, мучился почти год!"

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на лансере 9

ПС Винты находятся прямо посередине фар вверху, подкрутить можно штатной отверткой. Подкручиваются обе фары в одну сторону. Подъезжаешь к стене и смотришь насколько поднялся пучок света, предварительно отметив мелом первоначальную границу. Потом на дороге ночью отходишь метров на сто и смотришь, слепишь или нет.

Вообще-то проще. Фары должны светить на 50 метров. Вот исходя из этого и регулировать

Вообще-то проще. Фары должны светить на 50 метров. Вот исходя из этого и регулировать

Мои штатные светили метров на 25, наверное, напрягало жутко. После регулировки я даже дальний редко включать стал.

А какие ксеноновые лампочки порекамендуете (фирму), соотношение цена-качество так сказать? В нете читал, что народ про "шо-ми" хорошо отзывался.

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.

ot;шо-ми" хорошо отзывался.

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.[/QUOTE]
Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?!

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.
Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?![/QUOTE]

Потому что "белый" — понятие растяжимое. Для кого-то белый — это 5000К, а для меня лично это голубой. У всех разное восприятие цветов.
Но что точно известно — это то, что для автомобильного света лучше всего подходат именно температура свечения 4300К

+30% света 3000,00 руб.
Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?![/QUOTE]

Потому что "белый" — понятие растяжимое. Для кого-то белый — это 5000К, а для меня лично это голубой. У всех разное восприятие цветов.
Но что точно известно — это то, что для автомобильного света лучше всего подходат именно температура свечения 4300К[/QUOTE]
белый как на новых БМВ англ глазки!

Вот подскажи почему у меня филипс светит с Желтым оттенком?! Какие лампочки светят чистым белым цветом?!

Потому что "белый" — понятие растяжимое. Для кого-то белый — это 5000К, а для меня лично это голубой. У всех разное восприятие цветов.
Но что точно известно — это то, что для автомобильного света лучше всего подходат именно температура свечения 4300К[/QUOTE]
белый как на новых БМВ англ глазки![/QUOTE]

А если этот же свет из "глазок" запихнуть в ближний, то может получиться совсем не белый)

Никакого китая! Только ОЕМ-производители (Филипс, Осрам, Дженерал Электрикс.
Например (цены не мои)

D1S Osram Xenarc 66140, 66142, 66144 2000,00 руб.
XenStart 4300K пром.уп. 85410 1750,00 руб.
XenStart 4500K пром.уп. 85410 Plus временно нет в наличии
D1S Osram 66147 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 CBI 5000K +20% света 2500,00 руб.
D1S Osram 66140 SVS 4300К. +30% света 3000,00 руб.

Читайте так же:
Как регулировать подачу воздуха на карбюраторе солекс

А какой именно OSRAM стоит с завода?

А какой именно OSRAM стоит с завода?

Самый дешевый 🙂 Цыферки завтра на работе посмотрю

Оптика у нас ГОВНО!

+ в силу определенных причин, слез с паджеро 4го. суко езжу на грандере как со свечкой. такое ощущение у меня там ПТФки лучше светили, не говоря уж про ближний ксенон.

светит под нос куда то. может поднять можно пучок?

+ в силу определенных причин, слез с паджеро 4го. суко езжу на грандере как со свечкой. такое ощущение у меня там ПТФки лучше светили, не говоря уж про ближний ксенон.

светит под нос куда то. может поднять можно пучок?
Попробуй НО лучше пусть тебе настроят фары!

Я встал у стены и настроил сам. Обычной крестовой отверткой (длинной).
Странно, что нет электронной регулировки. Это было даже на 9 лансере в базе.

Не электрорегулировка, а электокорректор фары. Не регулирует он свет, а лишь поднимает-опускает фару. Создан он для того, чтобы в зависимости от загрузки автомобиля опускать фары, дабы не слепить встречных водителей. Т.е. по умолчанию фары должны быть отрегулированы в положении корректора "0", 2 пассажира сзади — уже "1", 2 пассажира и багаж — "2", багажник забитый картошкой — "3".
У автомобилей со штатным ксеноном, сертифицированных для Европы (чьим правилам мы подчиняемся), ручной корректор фар заменяется автоматическим. Т,е. он так же поднимает-опускает пучок света в зависимости от загрузки задней части, но делает это автоматически (чтоб не забыли, ибо ослепление ксеноном хуже, чем ослепление галогеном).
Вот у Грандеров со штатным ксеноном и нет колесика корректора)

И все это не отменяет необходимости регулировки фар, ибо сделать это можно только на стенде.

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

Проверить давление воздуха в шине на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Схема регулировки света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Примечание:

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Расположение корректора фар на торпеде автомобиль Mitsubishi Lancer 10

Установить корректор фар в положение 0 на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

Включить ближний свет фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Примечание:

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот.

6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

Расположение регулировочных болтов света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

А — болт регулировки по вертикали;

Б — болт регулировки по горизонтали.

Примечание:

Болты удобнее крутить длинной головкой.

7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

Расположение отверстия регулировки фары по горизонтали на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте так же:
Регулировка поворотов на гусеничном комбайне енисей 1200р

Схема регулировка света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

Расположение отверстия регулировки противотуманной фары на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Отрегулировать противотуманную фару на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Примечание:

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

Регулировка фар митсубиси каризма

Mitsubishi Carisma GDI [ 4G93 16V DOHC ] › Бортжурнал › Механизм ручной регулировки фар. К примеру расскажу как оно у меня и естественно на всех каризмах дорестайл.

Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование Мотор регулировки фары, не регулирует. Опции. kadiva.

Попробую сделать. А механизмы регулировки фар можно как то отдельно заменить, на моей уже почти не работают, где прокручиваются, где треснули уже.

регулировка фар митсубиси каризма

регулировка фар митсубиси каризма

Введите номер карты или e-mail. Но — это всего лишь шанс. Как сообщить о проблеме. Передняя подвеска и валы привода колес.

регулировка фар митсубиси каризма

регулировка фар митсубиси каризма

регулировка фар митсубиси каризма

регулировка фар митсубиси каризма

регулировка фар митсубиси каризма

Мотор регулировки фары — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте. Для этого остановите Renault Таким образом, можно проверять также и боковое.

регулировка фар митсубиси каризма

Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии. Для этого необходима некоторая подготовительная. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра.

На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света. Регулировка света фар D — высота середины фары;. F — установочная высота дополнительной фары дальнего света;. A — установочная высота основных фар;. Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать.

регулировка фар митсубиси каризма

Условием точной регулировки является то, что бак должен быть. В противном случае загрузите соответствующим. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать.

Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке,. Сначала отрегулируйте фару по высоте.

Для регулировки вращайте регулировочный. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет. Регулировка дополнительных фар Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать,. Шаг 1 — Выберите марку авто. Шаг 2 — Выберите модель.

регулировка фар митсубиси каризма

Шаг 3 — Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система распределенного впрыска MPI. Система непосред-ственного впрыска топлива GDI. Передняя подвеска и валы привода колес. Система кондициони-рования воздуха система.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Вспомогательные линии для регулировки фар. Величины для регулировки фар.

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Mazda 929 estate запчасти
  • Лада концепт-санкция фото
  • Fiat dugato цены характеристики
  • Моторчик вентилятора радиатора на mitsubishi lancer x
  • Honda ferio параметры дисков
  • Toyota sprinter форсунка 2c владивосток
  • Подшипник ступицы задней skoda fabia new
  • Причины неисправности вариатора митсубиси лансер цедия
  • Ситроен с-элизе отзывы владельцев
  • Тюнинг honda stream rn7 2010 год
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector