Новый Renault Symbol; — элегантный и; экономичный седан
Новый Renault Symbol — элегантный и экономичный седан
Линии этого седана говорят об утонченности и элегантности. Характерный вид передней части автомобиля придают фары и особенный дизайн хромированной решетки радиатора. Линии силуэта задней части создают впечатление прочности и надежности. Салон удобен и тщательно продуман.
Новый Renault Symbol предлагает непревзойденный уровень качества и удобства. Унаследованная от Clio II ходовая часть хорошо зарекомендовала себя с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Этот новый седан оснащается современным бензиновым двигателем 1,4 л 16 кл. 72 кВт (98 л. с.), который может агрегатироваться как с ступенчатой механической, так и с проактивной ступенчатой автоматической коробкой передач.
Салон имеет прекрасную звукоизоляцию. Для создания оптимального температурного комфорта изучались экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).
Вместительный (506 дм 3 ) и удобный багажник рассчитан на самые разнообразные ситуации: семейный отдых, работа или выходные за городом. Этот новый седан отличается бескомпромиссным уровнем безопасности и гарантирует полную защиту всех находящихся в салоне людей.
Благодаря своим убедительным достоинствам Новый Renault Symbol привлечет внимание, в первую очередь, семейных клиентов в Центральной и Восточной Европе, России, Турции, в странах Магриба и Персидского залива. Этот автомобиль знаменует собой будущее обновление всех седанов марки Renault. В сентябре — ноябре 2008 г. состоится выпуск автомобиля на большинство этих рынков. Настоящий символ На Московском автосалоне состоялась мировая премьера автомобиля Renault Symbol, первого седана, выпущенного в рамках плана Renault Контракт-2009. Эта новая модель была разработана специально для того, чтобы удовлетворить ожидания клиентов на наиболее динамично развивающихся автомобильных рынках, таких как Россия и Турция. Новый Renault Symbol — это результат международного сотрудничества различных инженерных групп Renault.
Тесное взаимодействие всех инженерных групп Renault и высочайшее качество Новый Renault Symbol был разработан за 26 месяцев. Благодаря использованию цифровых технологий (макетирование, динамическое моделирование) на всех этапах проекта, удалось сократить сроки и стоимость разработки автомобиля. В целом цена «входного билета» на рынок для нового Renault Symbol составила 100 миллионов евро. В эту сумму также включены промышленные инвестиции в производство. Использование ходовой части Clio II, которая в своем сегменте служит эталоном с точки зрения комфорта и поведения на дороге, позволило сократить сроки проектирования, обеспечив при этом высочайший уровень качества.
Если Clio Symbol был производным от Clio II, то новый Renault Symbol является полностью самостоятельной моделью. Она была разработана совместно инженерными командами Renault, работающими в Техноцентре во Франции, в Турции и Румынии. Автомобиль произведен на заводе Oyak-Renault в г. Бурса в Турции. Этот производственный комплекс занимает лидирующие позиции по качеству в Группе Renault. Завод сертифицирован по стандарту ISO 9001 и ISO 14001 и работает согласно требованиям Производственной Системы Renault (SPR). Завод производит пять различных типов кузовов на одной линии, и по всем этим направлениям регулярно проводится контроль качества. Максимальная производственная мощность завода в г. Бурса при трехсменной работе составляет 360 000 автомобилей в год пяти различных моделей (новый Renault Symbol, и дверный Clio III, Clio универсал III, Mégane седан).
Автомобиль для растущих рынков за пределами
Таким образом, этот новый седан предназначен для автомобильных рынков, переживающих сильный подъем. За период гг. темпы роста в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) достигли 176%. Темпы роста новых растущих рынков (таких как страны Магриба и Турция) составили 87%, в то время как в странах с устоявшимися рынками (Западная Европа, Северная Америка и Япония) уровень спада составил 4,5%. Согласно прогнозам, в течение ближайших лет эта тенденция должна стать еще более явной.
В условиях усиливающейся конкуренции новый Renault Symbol имеет многочисленные преимущества, в частности в отношении технических характеристик, которые позволят ему занять достойное место в данном сегменте. Коммерческий успех Symbol предыдущего поколения оставался неизменным начиная с 2000 года (в целом продано более 600 000 автомобилей). Ещё в 2007 году он являлся самой продаваемой в Турции моделью. В конце апреля 2008 года Symbol прошлого поколения был лидером в своем сегменте в Турции и занимал второе место в Румынии, Марокко и Алжире.
Новый Renault Symbol — «индивидуальный заказ» для рынков
Регион, именуемый Euromed 1 , участвует в разработке проекта с начала проектирования продукции, а затем на этапе коммерческого прогнозирования. Благодаря опросам клиентов и исследованиям местных условий, проведенным на самых ранних стадиях проекта, был сделан точный анализ сегмента, чтобы предложить автомобиль, который полностью удовлетворял бы ожиданиям клиентов. Были выявлены два обязательных критерия: внешний дизайн и стоимость эксплуатации (расход топлива, затраты на ремонт и техобслуживание).
Если на разных рынках различия существуют, то характеристики типичных покупателей нового Renault Symbol уже вырисовываются. Он привлечет внимание прежде всего мужчин, которые хотят иметь просторный и удобный автомобиль для своей семьи, простой в обслуживании и подходящий для использования в различных ситуациях (возить семью или ездить на работу). Эти люди стремятся найти надежный и красивый автомобиль с наилучшим сочетанием качества и цены. Для них также важен имидж марки. Новый Renault Symbol — первый представитель современной гаммы седанов Renault. Он привлечет внимание тех, кто уже знает и любит Symbol прошлого поколения, и принесет компании новых клиентов, в частности благодаря своему характерному дизайну и весьма конкурентоспособной стоимости эксплуатации. В сентябре — ноябре 2008 г. состоится выпуск автомобиля на большинство рынков.
Привлекательность и элегантность
Элегантный и характерный силуэт
Продуманный и удобный салон
Спокойное и безмятежное вождение
Превосходное поведение на дороге Поведение нового Renault Symbol предсказуемо всегда, в любых обстоятельствах, даже на мокрой дороге. Ходовая часть Clio II, ширина передней колеи (1,41 м) и колесная база (2,47 м) гарантируют устойчивость, а также надежное и уверенное поведение автомобиля — никаких неприятных неожиданностей. На дороге Renault Symbol обеспечивает главное: безопасность и комфорт.
Передняя подвеска имеет конструкцию псевдо- со стабилизатором поперечной устойчивости. Диаметр его штанги составляет 23 мм на моделях, оснащенных бензиновыми двигателями 75 л. с. (1,2 л и 1,4 л), а на модификациях с другими двигателями он имеет диаметр 24 мм. Настройка подвесок была оптимизирована с целью достижения наилучшего поведения на дороге и повышения комфорта.
Задняя полузависимая подвеска компактна и имеет малую массу. Для обеспечения комфорта она оснащена пружинами переменной жесткости. Между кузовом и пружинами установлены мягкие прокладки, которые предотвращают передачу вибраций на кузов.
Эффективное торможение
Двигатель, сочетающий эффективность и экономичность — 1,4 л 16 кл. 98 л.с.
Высочайший уровень звукоизоляции
Полный климатический комфорт
- кондиционер для быстрого и эффективного охлаждения
- автоматический климат-контроль для поддержания постоянной температуры в салоне
- мощный обогреватель
- эффективный обогрев стекол и однородный поток горячего воздуха, быстро подаваемого на всю площадь лобового стекла
Специально для России подушки и спинки передних сидений могут быть оборудованы системой подогрева.
Высочайшая практичность и безопасность
Большой и практичный багажник
Эффективная система защиты
В серийной комплектации новый Renault Symbol оснащается подушкой безопасности водителя. Кроме того, возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и двух боковых подушек для защиты грудной клетки (в зависимости от версии), которые обеспечивают дополнительную защиту людей в случае бокового удара.
Система удержания оптимизирована с помощью ремней безопасности с пиротехническими преднатяжителями на передних сиденьях. Новый Renault Symbol имеет 5 ремней безопасности с трехточечным креплением. В передней части ремни оснащены ограничителями усилия для улучшенной защиты грудной клетки. В зависимости от версии эти трехточечные ремни дополнены системой регулировки по высоте, позволяющей оптимизировать комфорт и удержание человека в случае столкновения.
Регулируемые подголовники спереди и сзади (в зависимости от уровня комплектации) разработаны для защиты шейных позвонков от травмирования в случае резкого удара сзади. Такая конфигурация способствует правильной посадке, поддерживает голову в удобном положении. Что касается детской безопасности, новый автомобиль серийно оборудуется креплениями Isofix на задних боковых местах, а также системой блокировки отпирания задних дверей изнутри.
1 К региону Euromed относятся Азербайджан, Алжир, Армения, Белоруссия, Болгария, Грузия, Казахстан, Марокко, Молдавия, Россия, Румыния, Тунис, Турция и Украина
Регулируем правильно фары на ВАЗ-2114 своими руками: видео настройки фар
Если однажды вы заметили, что фары вашего автомобиля стали светить не так ярко, и видно дорогу стало несколько хуже, возможно им требуется элементарная мойка, либо если это не помогло, то поможет вам регулировка.
Видео с регулировкой фары на автомобиле ВАЗ:
Благодаря нашей статье вы узнаете, как в самые короткие сроки провести такую регулировку, без посещения автосервиса и помощи мастеров, потому как такие работы совсем несложные.
Подготовительные работы
Для того, чтобы работы по регулировке фар на ВАЗ-2114 были сделаны максимально правильно, и результаты были только положительные, необходимо выполнить следующие условия:
- Позаботьтесь о том, чтобы давление в шинах было такое, как предусмотрено технической документацией автомобиля, то есть 1,8-2 атмосферы на каждом колесе.
- Автомобиль должен иметь максимально возможную загруженность, то есть с заправленным баком, запасным колесом, инструментами и прочее.
Создаём правильные условия для регулировки
Разметка стены для регулировки
Если вы выполнили все вышеназванные условия, то можно приступать к следующему шагу, а именно поиску ровной стены и площадкой перед ней. Для этого оптимально подойдёт стена гаража или любого бетонного забора.
Когда стена и площадка перед ней найдена, осталось нарисовать на ней разметку, создав тем самым самодельный экран, для этой работы нам понадобится обычный мел.
Пошаговый порядок настройки
- В первую очередь ставим автомобиль настолько плотно к стене, насколько это возможно.
- Затем отмечаем на стене точку, так, чтобы условная линия, проходящая через неё, разделила автомобиль, ровно пополам.
- Далее, начертите сквозь эту точку, ровную вертикальную линию, обозначая тем самым центральную ось.
- Следующим шагом будет, отмечание ещё двух, параллельно идущих линий, по левой и правой стороне от центральной, на расстоянии 4 метра 82 см.
- Затем замерьте расстояние от фары до поверхности дорожного полотна и отметьте полученный результат на всех вертикальных линиях путём зарисовки горизонтальной.
Таким образом, можно считать экран готовым.
Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114
- Перед тем как приступить к регулировке, отгоните автомобиль на расстояние не менее чем 5 метров от стены и посадите на водительское сиденье помощника (так будет имитировано наличие водителя на месте – прим.).
- Затем, в салоне поверните рычаг гидрокорректора и включите ближний свет.
- Далее, под капотом, рядом с фарами вы заметите по два винта регулировки, позволяющие производить настройку, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Не забудьте во время проверки, поочерёдно закрывать каждую фару плотным картоном.
Два винта регулировки фар
По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.
Так, должно получиться после регулировки.
Не регулируется фара, что делать?
Если фара вообще не регулируется, значит вышел из строя гидрокорректор фары в её корпусе. Покрутите гидрокорректор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то под замену.
Запчасти для Renault Symbol 2 на автомобили
Бампер задний (08-12) Renault Symbol 2
7701478733
Крыло переднее левое (08-12) Renault Symbol 2
7782709525
Зеркало левое мех. регулировка, асферическое стекло, грунтованное Renault Symbol 2
388-RND152CPA
Зеркало правое электрическое с подогревом (convex) (тайвань) под покраску Renault Symbol 2
7701070380
Фара левая под корректор Renault Symbol 2
551-1175L-LD-EM
Фара передняя левая под коррект. Renault Symbol 2
20-C180-05-2B
Фара передняя правая под коррект. Renault Symbol 2
20-C179-05-2B
Фара правая под корректор Renault Symbol 2
RNSYM08-000-R
Фонарь задний внешний левый Renault Symbol 2
551-1988L-LD-UE
Фонарь задний внешний правый Renault Symbol 2
RNSYM08-740-R
Бак топливный Renault Symbol 2
Бак топливный Renault Symbol 2
Бак топливный (8200680232A) Renault Symbol 2
8200680232A
Балка задняя Renault Symbol 2
Бампер задний Renault Symbol 2
8200699796
Бампер задний Renault Symbol 2
8200699795
Бачок гидроусилителя Renault Symbol 2
Бачок гидроусилителя (7700414664) Renault Symbol 2
7700414664
Бачок омывателя лобового стекла Renault Symbol 2
Блок ABS Renault Symbol 2
Блок ABS (8200924578) Renault Symbol 2
8200924578
Блок ABS (8200924578) Renault Symbol 2
8200924578
Регулировка динамики движения для RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706 2002/2020 Бензин Седан
Высокое качество на Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
PATRON ABS52107 Регулировка динамики движения
PATRON ABS52140 Регулировка динамики движения (передний мост)
BOSCH 0265008943 Регулировка динамики движения
BOSCH 0265007527 Регулировка динамики движения
Купить Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706 в Гродно
Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными клиентами у нас. Важным фактором всегда, это гибкость в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает интуитивный интерфейс нашего сайта.
Основные плюсы сотрудничества с нами при покупке Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706:
- наличие прямых поставщиков позволит купить Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706 по лучшим ценам;
- Есть подтверждающая качество документация, что исключает контрафакт.
Мы гарантируем лучшее соотношение по цене к качеству для своих клиентов.
Доставка и оплата
Доступны следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706 у нас:
- наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
- через ЕРИП;
- по безналу дляюридических лиц.
Доставка Регулировка динамики движения RENAULT SYMBOL 1 (LB0/1/2) 1.2 16V 55kw 75hp D4F 712, D4F 706 осуществляется по территории Гродно.