A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос знатокам — зазоры клапанов и стоит ли заморачиваться Хендэ Солярис ГБО

Вопрос знатокам — зазоры клапанов и стоит ли заморачиваться Хендэ Солярис ГБО

Прошел еще год езды на ГБО и я решил проверить зазоры клапанов, для себя понять какая ситуация, машина Хендэ Солярис 2012 150 тыс км пробег
максимально эксплуатируется на газу последние три года.

Измерил зазоры и обратил внимание, что на
1. впускном 2 горшок, зазор увеличился был в 2020
0,26 и 0,28 стал 0,30 и 0,35
Вопрос знатокам насколько критично на впускном и стоит ли подбирать под допустимый размер или может кто знает ездил / имеет практику с ненормальными зазорами насколько критично?

2. Выпускные 1 горшок 0,35 оба кулака /2 горшок 0,37 / 3 горшок 0,35
хотя и так год отъездил разброс после "ручной" подточки был не особо нормальный.

Но вот думаю стоит наращивать или выпускные потихоньку придут к нормативу ?

Спасибо заранее ответы за два вопроса, не особо хотелось чтобы клапана прогорели, но и тратить лишние пару рублей если это не стоит делать.

Комментарии 82

Впуск исходя из вашей таблицы надо регулировать, уходят зазоры. А выпуск вроде особо не изменились, кроме 0.4 если это не погрешность измерения то можно оставить. Свято опираться на зазоры из мануала после перевода на газ не стоит, температура выше износ фасок седла и клапана идёт быстрее! На истину в последней инстанции не претендую, возможно где то есть рекомендации для зазоров на вашем двигателе после перевода на газ, но скорей нет чем да)

G4GC нужно по мануалу каждые 90к регулировать зазоры. По факту мало кто регулирует, потому что те кто регулировал говорят в допуске всё.

Таксисты говорят, что этот мотор больше 200тыщ не ходят, при чем у всех как по отсечке, 200ккм и замена мотора, так что ваших зазоров до кончины ДВС хватит

А как прокомментируете такое:

А как я должен комментировать? Я передал слова многих клиентов, которые катаются по нашему городу, с нашим климатом, нашим топливом. Но все как один твердят, что после 200 заменили мотор.

Gadzimoorad

Таксисты говорят, что этот мотор больше 200тыщ не ходят, при чем у всех как по отсечке, 200ккм и замена мотора, так что ваших зазоров до кончины ДВС хватит

Почему так радикально.Если за этими двигателями смотреть, и вовремя ТО делать, то они 500000 и более выхаживают.Интернете есть информация по ним.А если не смотреть, то видел НИССАН КАШКАЙ с прогоревшими клапанами.Как то так.

Читайте так же:
Форсунка подающая донная с регулировкой производительности аквасектор

Gadzimoorad

Таксисты говорят, что этот мотор больше 200тыщ не ходят, при чем у всех как по отсечке, 200ккм и замена мотора, так что ваших зазоров до кончины ДВС хватит

У меня уже 240000 пробег-все ровно и масла не берет ни капли!

На счет ручной подточки поподробнее.

Езди так, не морочь голову.

Выпуск придет в норму через 20-25 тысяч пробега а впуск так и останется сильно увеличенным. На данный момент у тебя сильно сдвинуты фазы газораспределения. Зазоры даже на газу должны быть максимально приближены к максимальному значению, иначе уходят фазы газораспределения. Нужно просто чаще регулировать обычно раз в 30-50 тысяч

У меня форд фокус 2. 2.0л. езжу на газе. Недавно перебирал ДВС так как один клапан был прогоревший. Впуск у меня был в отличном состоянии. А выпуск был весь зажат. Впуск на Форде идёт 0.25 — 0.27, было все в норме. А выпуск был меньше 0.20, а должно быть 0.27 — 0.33. в итоге выпуск я проточил у токоря, стаканчики 0.40 т.е. увеличил зазор под ГБО. Клапана ели слышно трещание. Но двигатель шепчет…

Тоже ремонтировал башку Дюратек хе-выпускные сделал 0,40. Езжу на газу.

Походу все делают башку фордах. Я тоже недавно делал гбц, хотя все зазоры на 100 тыс проверял были в допуске, а на110 прогарел клапан ‍♂️. Видимо форды не дружат с гбо. Больше 100-150 не выхаживают гбц. Сейчас поставил отсечку на 3500 на бенз. Посмотрим…

На сколько знаю, у каждой марки свои критерии замера зазоров клапанов. Где при t 25*, где при 35* . А у вас как?

коэфф. ленейного расширения стали длинной 1м на 1⁰С α=0,000012!
это значит, при перепаде в 30⁰С стальной элемент длинной 1м, удлинится на 0,00036м, или 0,36мм. Теперь разделим эту цифру 6÷10 ( 1м/длинну клапана)

0,05мм.
выходит спор предметный?

Подкину косточку! В циллиндре температура клапанов порядка 600-850 градусов для выпуска и 300-400 для впуска.
Каково будет расширение при таких температурах?!

Ну тогда и я подкину "на вентилятлр" (вопрос ведь я его оставил открытым).
Дело в том, что клапана в серцевине заполнены кальцием ( для теплоотвода и равномерного распределения температуры), а так же он ( клапан) "биметаллический", со стороны "шляпки" из спец. сплава, который не магнитится. Так что коэфф. ленейного теплового расширения, надо считать не по "стали" а интегрировать по сплавам и тп…
А на счёт 600⁰÷800⁰, то я думаю они не успевают нагреться до температуры горящей смеси, потому что сразу же охлождаются свежей холодной бензовоздушной смесью, иначе подсчитанные мной 0,05мм придется умножить на 20, а это 1мм! Чего быть не может по определению, или у меня ошибка в формуле?))))

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов мото урал

Ну не 0.05мм, чутка больше. Смутило что по стали считал. Хотя клапана идут по определению как легированная сталь с большим содержанием хрома.

Там 0,05 усреднённая велечина, в зависимости от длинны поршня.И сталь там то же есть, вторая сторона ( что уперается в стаканчики) магнитится. Чесно говоря, когда считал, не думал что так много получится, наверно всё же ошибка где-то закралась))))
Последний раз ( лет 25 назад) расчитывал ленейное расширение труб паропроводов для компенсации (предварительного натяжения), и частоту установки неподвижных опор.

Ну тогда и я подкину "на вентилятлр" (вопрос ведь я его оставил открытым).
Дело в том, что клапана в серцевине заполнены кальцием ( для теплоотвода и равномерного распределения температуры), а так же он ( клапан) "биметаллический", со стороны "шляпки" из спец. сплава, который не магнитится. Так что коэфф. ленейного теплового расширения, надо считать не по "стали" а интегрировать по сплавам и тп…
А на счёт 600⁰÷800⁰, то я думаю они не успевают нагреться до температуры горящей смеси, потому что сразу же охлождаются свежей холодной бензовоздушной смесью, иначе подсчитанные мной 0,05мм придется умножить на 20, а это 1мм! Чего быть не может по определению, или у меня ошибка в формуле?))))

Кальцием? Не натрий?

Ну тогда и я подкину "на вентилятлр" (вопрос ведь я его оставил открытым).
Дело в том, что клапана в серцевине заполнены кальцием ( для теплоотвода и равномерного распределения температуры), а так же он ( клапан) "биметаллический", со стороны "шляпки" из спец. сплава, который не магнитится. Так что коэфф. ленейного теплового расширения, надо считать не по "стали" а интегрировать по сплавам и тп…
А на счёт 600⁰÷800⁰, то я думаю они не успевают нагреться до температуры горящей смеси, потому что сразу же охлождаются свежей холодной бензовоздушной смесью, иначе подсчитанные мной 0,05мм придется умножить на 20, а это 1мм! Чего быть не может по определению, или у меня ошибка в формуле?))))

Не надо умножать на 20 при повышении температуры, надо просто взять коэффициент линейного расширения с таблицы для конкретной температуры, для стали при 800 град он кажется 14 (плюс минус десятые), расширение металла при повышении температуры происходит не пропорционально, для этого и есть этот коэффициент для разных температур.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать кресло машины

Подскажите нужно ли регулировать клапана на солярисе или там | Технические вопросы про Солярис

Метки на обоих распредвалах должны находиться друг напротив друга. Измерение осуществляется между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала.

как отрегулировать клапана на хендай солярис

Обязательно запишите все показания. Клапанах впуска 1 и 2 цилиндров.

как отрегулировать клапана на хендай солярис

Клапанах выпуска 1 и 3 цилиндров. Проворачиваете на полный оборот коленчатый вал и проверяете на: Клапанах впуска 3 и 4 цилиндров.

Как отрегулировать клапаны на Hyundai Solaris

Клапанах выпуска 2 и 4 цилиндров. При диагностике щуп должен входить между кулачком и толкателем с едва заметным сопротивлением. Для корректировки нужно устанавливать толкатели с другой толщиной.

как отрегулировать клапана на хендай солярис

Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. Снимаем катушки зажигания и отводим жгут проводов катушек зажигания от крышки головки блока цилиндров в сторону.

как отрегулировать клапана на хендай солярис

Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону.

Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Hyundai Solaris

Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя. Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так: Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания.

Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ. Положение поршня должно соответствовать ВМТ.

Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки. Купил пару насадок абразива на дремель и сверло-перо по дереву 3-ку, все это вышло в руб.

как отрегулировать клапана на хендай солярис

Еще раз замерив зазоры клапанов, снял распредвалы и стаканчики как это сделать инфы полно в инете и пронумеровав стаканчики, поехал в гараж к товарищу, у него там есть вертикальный дрель и есть микрометры как отрегулировать клапана на хендай солярис разные.

Для начала меня обучили как пользоваться микрометром, после чего я замерил толщину всех стаканчиков ну и вычислил сколько нужно сточить чтобы получить нужную толщину стаканчика. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости. Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.

как отрегулировать клапана на хендай солярис

Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально.

Читайте так же:
Топливный насос типа ve регулировка

Ремонт солярис регулировка клапанов

Бензин

Модификация

1.4 1, 2

1.6 1, 2

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

600 руб. за 1 шт.

600 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

1 — Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 — Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

Распространенные проблемы:

  • Появление стука на холодную и горячую после 100 000 км пробега, чаще всего это говорит о том, что нужна регулировка клапанов.
  • Троение, плавание оборотов двигателя, здесь обычно помогает замена свечей и топливного фильтра.
  • Снижение мощности, провалы газа, особенно заметные при разгоне намекают на то, что необходима чистка дроссельной заслонки.
  • Подтекание масла из-под прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки, встречается на автомобилях с пробегом за сотню.
  • Растягивание цепи ГРМ, опасная неисправность, встречается у любителей динамичной езды, в случае обнаружения цепь нужно менять незамедлительно, при перескоке ее на пару зубцов может произойти ситуация подобная обрыву, которая ведет к загибу клапанов и необходимости капремонта.
  • Повышенный расход масла — не частая проблема, встречается на машинах с большими пробегами, устраняется заменой маслосъемных колец.

Типы двигателей:

  • Solaris 2010-2017, 1е поколение, бензин – 1.4(G4FA), 1.6(G4FC)
  • Solaris 2017-н.в., 2е поколение, бензин – 1.4(G4LC), 1.6(G4FC)

Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!

Двигатель — сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).

Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.

Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.

Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.

Читайте так же:
Рулевая колонка люфт регулировка люфта

Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.

Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.

Регулировка клапанов Hyundai Solaris — СВАО, м. Медведково

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris в Москве

Многие автовладельцы начинают задаваться вопросом регулировки, когда становится хорошо различим, так называемый, «стук клапанов».

Звук достаточно специфичен, поэтому перепутать его с другими вряд ли удастся. Он выделяется характерным «цокающим» тембром и ритмичностью. Иногда может пропадать после долгого прогрева двигателя. Такая ситуация требует регулировки клапанов.

Обращайтесь в автотехцентр «Алиан». В своей работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Цены на регулировку клапанов Hyundai Solaris

Регулировка клапановот 3150

Сколько будет стоить регулировка именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

К признакам неисправности относятся:

  • Появление посторонних звуков двигателя – характерный стук. После прогрева двигателя обычно пропадает, но в запущенных случаях слышен и при езде;
  • Троит – потеря в мощности, слабый разгон авто;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохой запуск холодного мотора.

При обнаружении подобных явлений необходимо обратиться в автотехцентр. Мы выполняем регулировку клапанов двигателя на высокоточном оборудовании.

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris в Москве

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector