A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
389 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GK75A.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.

  • 1990 г. — появление лимитированной версии.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.

  • 1991 г. — появление «красноголовой» модификации. С этого года модели также поставляются на экспорт.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.

  • 1993 г. — из-за изменений японского законодательства максимальная мощность снижается до 53 л.с.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.

  • 1994 г. — модель не производится.
  • 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.

  • 1996 г. — модель не производится.
  • 1997 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:

GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)

150/60R-17M/C 66H – GK7AA

1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA

745 мм – GSF400 (японские версии)

14,5 л – GSF400 (Калифорния)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF400 Bandit составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Читайте так же:
Регулировка фар на tlc 80

Видео


Цена на Suzuki GSF 400 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF 400 Bandit:

Своим первым мотом купил GSF 400 за 90 рублей. Вместе с мотом досталась и свойственная для этого года проблеммы с карбами. Вылечить удалось их только в этом сезоне полной заменой на карбы от рф400. После падения в прошлом сезоне мот периодически дурил и очень плохо заводился, долго не мог понять почему, в итоге выяснил зависимость датчика холла от влажности и температуры воздуха. Вылечил заменой датчика хола. Вилка оказалась на удивление прочной, сколько раз влетал в ямы, прокатывал даже диск, вилке пофигу работает не течет, единственный минус мягковата.Задняя подвеска достаточно мягкая но когда едешь со 2м номером не редко на сильных кочках трёт подкрылку. В целом подвесками доволен, они достаточно мягкие но и при прохождении поворотов на скорости 130-140 когда почти чертишь подножками сильно не плавают.

Купил я его в состоянии достаточно усталом и он умер. Жил-жил и умер. Тут я познал все его отрицательные стороны, а именно: мануалы жиденькие (кто считает иначе — зацените мануал на YZF R1 2002), запчастей много, но бывало и больше. На тот же CB 400 найти гораздо проще, карбюраторы Mikuni. Это просто ужас! Вроде бы как все как обычно, но обилие резинок и крепёж поплавка в камере просто выносят мозг. Конечно можно купить комплект оригинальных колец, резинок и игольчатых клапанов, но придется собирать деньги в ранец, в целом надёжность силового агрегата заметно ниже чем у CB 400: сибиха массовей, а найти с убитым двигателем или коробкой сложнее.

для тех, кто мечтает о спортбайке — самый лучший первый мотоцикл. Приемистый, резкий, вёрткий, но учит выбирать нужную скорость! На плохом асфальте становится плохоуправляемым, на рельсах руль колбасит! Но даже вдвоем на нем можно обставить многие 400-ки!

Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифицированым очень злым спортивным двигателем от GSXR400, который так и провоцирует его подшпоривать. Конкретно на моём мотоцикле были установлены главные топливные жиклеры бОльшей производительности и настоящий алюминиевый прямоточный глушитель (вот звук http://www.youtube.com/watch?v=cA6zv4BEUVI&feature=related) могу лишь только предполагать что ехал он чуть быстрее обычного. Двигатель рядная четверка 16 клапанов 59 л.с/12500 имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Control (http://www.youtube.com/watch?v=7IIlplh-Yt4) аналог хондовского VTECа включается после 8000 об/мин (клапана открываются больше) на первых трех передачах это чувствуется как сильный пинок подзад, сказать честно вещь эта очень вкусная, вообще в целом мотоцикл не скучный. Едет на ура, свои положенные 185 набирает легко и дальше идет на разгон, комфортная скорость езды 100-120. Мотоцикл очень и очень легко управляется прям как велосипед, но круто закладывать в повороты мешает низко расположенный резонатор глушителя и подножка я умудрялся несколько раз чертить этим добром.

В минусы слишком мягкие настройки подвесок, даже поджатие задней пружины до упора не меняет ситуацию никак, спереди пробки перьев имеют регулировки поджатия пружины (конкретно на моей модели LTD), но и они конкретно ситуацию не меняют. Мотоцикл не любит плохие дороги. В топливную магистраль врезал фильтр-очень капризные карбюраторы, плохо заводится при похолодании и если долго постоит, засоров вообще не выносит (у меня поначалу не работал первый цилиндр не понимал почему, разобрал карбы, вынул кучу грязи из жиклеров поставил и проблема исчезла)

Мотоцикл очень легко ремонтируется все расходники реально поменять самому без каких либо проблем. Лично я сам в гараже менял: звезды, цепь, фильтра, свечи, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, масло в двигателе, полностью перебирал перья — замена сальников пыльников и вилочного масла, чистка и синхронизация карбюраторов элементарное дело. Головной свет со стандартной лампой просто свечка, установка биксенона дело поменяло в корне. Итого: надежный неприхотливый легкий маневренный мотоцикл. Я думаю что по душе он придет не только новичкам. Для людей с длинными ногами и/или ростом около 190 (мой случай) посадка покажется низковатой как следствие неудобной поначалу, потом привыкаешь и нормал.

Читайте так же:
Регулировка фар в ефремове

Отдельно про тормоза: конечно тормозов много не бывает — два огромных перфорированых диска с четырехпоршневыми суппортами спереди это слишком цепкие тормоза.

Думаю что этот жужик в своем классе лучший.

Давно не ездил на мотоцикле далеко, но вот выехал на трассу как влупил за 150 км, аж страшно стало. Чувствуется мощь движка, и сам мотоцикл как живой, прямо чуть ли не сам себя бандитом ощутил. Сидеть очень удобно, причем как и водителю, так и наверное пассажиру. Особо не повозил никого, посадил пару раз девок, как выехали за город, чуть не обделались со страху. Тем не менее, при высоком росте будет сидеть малость неудобно, — такова конструкция рамы, что колени окажутся вровень с бензобаком.

Тормоза очень хорошие, особенно передний. Сам мотоцикл очень маневренный, но на поворотах надо приноровиться с управлением, а то можно на большой скорости улететь далеко за пределы дороги, а они у нас горные и откосы часто крутые. Особо опасно ездить в дождь. Лучше я бы сказал вообще не ездить, особенно когда дождь только начинается, а на этом мотоцикле пока не освоишь основные навыки уж тем более.

Таким образом – это просто зверь-мотоцикл, до сих пор жалею что в свое время не прикупил его.

GSF 400 Bandit

GSF 400 Bandit — модель мотоцикла марки Suzuki.

GSF 400 Bandit.jpg

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.

За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.

В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A.

1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.

Содержание

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Suzuki GSF250 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF600 Bandit

Suzuki GSF650 Bandit

Suzuki GSF750 Bandit

Suzuki GSF1200 Bandit

Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

Honda CB400 SF / Honda CB-1

Kawasaki ZRX 400

Краткая история модели

1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GK75A. Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.

1990 г. — появление лимитированной версии. Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.

1991 г. — появление «красноголовой» модификации. С этого года модели также поставляются на экспорт. Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.

Читайте так же:
Регулировка контактного зажигания на днепре

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.

1993 г. — из-за изменений японского законодательства максимальная мощность снижается до 53 л.с. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.

1994 г. — модель не производится.

1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.

1996 г. — модель не производится.

1997 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSF400 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-1997
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)

150/60R-17M/C 66H – GK7AA

1 диск — GSF400 (Северная Америка, Италия)

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – GK7AA

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 128 мм – GK7AA

745 мм – GSF400 (японские версии)

14,5 л – GSF400 (Калифорния)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF400 Bandit составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Регулируем клапана на сузуки бандит 400

Группа: Эндуристы
Сообщений: 297
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация: 6

а на много регулировать требовалось? я когда регулирую по пробегу- так там надо бывает тыщ за 5 градусов на 20-30 болтик повернуть всего-или даже не надо. если много крутить пришлось- однозначно ВМТ не такта сжатия установил. пробуй перерегулировать. там же все просто и примитивно

и если не уверен к какую сторону коленвал крутится- втыкай 6-ю передачу и толкая потихоньку вперед лови метку на колоколе генератора

Metal_List

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация: 2

Metal_List

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация: 2

Slant24rus

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 503
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s

Репутация: 7

А с каким усилием должен входит щуп?
По идее ведь щупом пружину клапана не отжать?

Полез порегулировать, а то показалось что громко цокотит. На выпуске 0.15 щуп удавалось впихнуть, на впуске 0.1, но 0.15 уже не лез. То есть все по крайнему пределу в плюс.

Начал регулировать, так, чтоб 0.6 (впуск) и 0.9 (выпуск) можно было вставлять как бы боковой частю, подталкивая его насильно пальцем сбоку. Щас вот думаю, правильно или нет? Может надо чтоб 0.5 \ 0.8 прям свободно пролетали, с небольшим усилием? Но тогда довольно легко и как минимум два следующих номера получается загнать.

Изыскатель

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация: 24

Slant24rus

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 503
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s

Репутация: 7

да, нолик один пропустил.
Т.е. по идее лучше их полностью выкрутить наверх и вытащить, подправить надфилем и вкрутить обратно?
Не насильно это как тогда? Просто получается, что если не насильно, там где входит не насильно 0.05, там и 0.06 и 0.07 я могу довольно легко воткнуть, просто с чууть большим усилием. Какое усилие должно быть? Лучше на примере который можно воспроизвести, "запомнить" усилие, и потом уже на него ориентироваться.

На урале я без щупов регулировал, если штанга легко вращается, — значит нормально.

Нашел тут видео, тут вообще он только между рокером и распредвалом меряет зазор, а потом одновременно "на глазок" на каждом клапане регулировочные винты крутит.
Это для продвинутых способ?

Посмотрел еще ролик, что-то как то прям у них очень легко щупы залетают. Если так, то я вообще зря полез, у меня все в норме было =)
Ладно, значит тактика такова, берем минимальный щуп, и под разными углами его вставляем, если легко залетает, так и затягиваем.
А то я немного по другому делал, брал следующий за минимальным размер, и добавился того чтоб я его мог с усилием воткнуть.

Изыскатель

Suzuki GSF400 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit была представлена в 1989 году и выпускалась вплоть до 1997 года. Именно в тот период все японские мото-концерны озадачились выпуском 400-кубовых «дорожников», ориентированных, в первую очередь, на внутренний рынок и начинающих пилотов. Первопроходцами здесь стали Honda CB-1 и Suzuki GSF400 Bandit. Последний, кстати, продавался не только в Японии, но с 1991 года был доступен и в Европе.

За основу Suzuki GSF400 Bandit был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R400, помещенный в стальную трубчатую раму. Мотор выдавал стандартные в те годы 59 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. «Злой» характер мотора проявлялся в достаточно коротких первых двух передачах и мощном подхвате в зоне 10000 об/мин.

Из других особенностей Suzuki GSF 400 Bandit можно выделить стальную раму, мощные дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизатора (регулировка преднатяга), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 165 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki GSF 400 Bandit:

  • Suzuki GSF 400 Bandit (сероголовый) — обычная версия мотоцикла.
  • Suzuki GSF 400 Bandit (красноголовый) — версия с системой изменяемых фаз ГРМ. Отличается буквой V в названии, головкой блока красного цвета и красными передними тормозными дисками. Работа системы проявляется в расширении фаз газораспределения в верхнем диапазоне работы мотора и ощутимом подхвате с 8000 об/мин.

Данная изменяемая система ГРМ устанавливалась также на младшую модель Suzuki GSF250 Bandit с 1995 года. На базе Suzuki GSF 400 Bandit была построена модель спорт-туриста Suzuki RF 400.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

  • Honda CB400 SF/ Honda CB-1
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж модели Suzuki GSF400 Bandit. Первое поколение.
  • 1990 г. — появление люксовой Limited-версии с полуобтекателем.
  • 1991 г. — в середине года появляется «красноголовая» версия с индексом V в названия, отличающаяся наличием системы изменяемых фаз ГРМ. С этого же года мотоцикл экспортируется в страны Европы.
  • 1993 г. — с изменением японского законодательства все 400-кубовых мотоциклы были «задушены» до 53 л.с. и 180 км/ч максимальной скорости.
  • 1995 г. — второе поколение. Suzuki GSF 400 Bandit получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник.
  • 1997 г. — последний год выпуска мотоцикла. Модель получает небольшие косметические изменения: изменена форма глушителя, раскраска, появились более современные обтекатели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:

МодельSuzuki GSF 400 Bandit
Тип мотоциклаДорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-1997
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 х 40,4 мм
Степень сжатия11,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BST32
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 г. — 53 л.с. при 11000 об/мин)
Максимальный крутящий момент38 Нм при 10500 об/мин (с 1993 г. — 37 Нм при 9500 об/мин)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70R17 54H
Размер задней шины150/60R17 66H
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка Kayaba, ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Максимальная скорость180,0 км/ч (ограничитель)
Разгон до 100 км/ч5 сек
Емкость бензобака16 л
Масса мотоцикла (сухая)165-168 кг

Расход топлива

Расход топлива на Suzuki GSF 400 Bandit составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF 400 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit.

Suzuki GSF 400 Bandit — пожалуй, самый популярный мотоцикл среди всей знаменитой линейки «Бандитов», включающей в себя мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объёма. Этот шустрый и юркий нейкид-байк часто становится первым у начинающих мотоциклистов, и многие, ознакомившись с его достоинствами, годами ездят на нём, не желая менять на другой. Пожалуй, Bandit 400 вполне способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный среди новичков мотоцикл».

Почему же он так популярен? Да потому что GSF 400 может похвастать отличными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классическим. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 очень живуч в городских условиях. Существует несколько версий этого мотоцикла. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая — с 1994 по 1999, причём среди обоих поколений были модификации GSF 400V, отличавшиеся механизмом газораспределения. Впрочем, субъективных различий между этими моделями нет.

К достоинствам Suzuki Bandit 400 можно отнести по-настоящему резвый двигатель, мощные четырёхпоршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть и прогрессивную задней подвеску. Главная особенность GSF 400 – это рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, установленный в стальную трубчатую раму типа. Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и этот мотор может похвастаться спортивными корнями.

На высоте и тормозная система мотоцикла. Два тормозных диска на переднем колесе, позаимствованные у вышеупомянутого 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 быстро и эффективно, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся с мощностными и скоростными характеристиками мотоцикла. Кстати, стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если вы выбираете себе подержанный Suzuki Bandit 400, так как без него задний амортизатор может быстро прийти в негодность.

Недостатков у GSF 400 совсем немного, и к ним можно, пожалуй, отнести чуть-чуть слишком мягкую вилку, что, впрочем, лечится установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Поскольку Suzuki Bandit 400 — мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом весьма динамичный, то и резина нужна хорошая. Ну и на моторном масле экономить, разумеется, не стоит. Самый существенный недостаток – то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно разместиться с комфортом. Например, ноги высокого человека совершенно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на людей ростом не выше среднего.

Как бы то ни было, в своём классе Suzuki Bandit 400 — один из лучших. По-спортивному «злой», он обладает удобной классической посадкой, мягко работающей КПП и отличными тормозами. Неудивительно, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Впрочем, Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 не менее популярны, только их в силу их характеристик обычно предпочитают более опытные мотоциклисты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector