A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Летом 2009 года были внесены изменения во внешний вид, также были изменены варианты двигателей [ источник не указан 3928 дней ] . С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

С октября 2016 года выпускается третье поколение автомобиля, вместо вариатора устанавливается коробка автомат, в остальном технические характеристики остались прежними, прошел фейслифт и немного изменился салон, а также в комплектации автомобиля добавлен новый двигатель 1,4 л. Boosterjet 140 л. с.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

  • Suzuki Liana
  • Maruti Suzuki Ciaz[d]

Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «ItalDesign». Предшественником SX4 считается Suzuki Aerio (на российский рынок поставлялась под названием Liana). SX4 был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Первоначально автомобиль предназначался для европейского рынка, однако на сегодняшний день он продаётся в Японии, Индии, Южной Америке, Австралии, Южной Африке, а также продавался в Северной Америке. Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). Предполагается [ кем? ] , что 60 тыс. автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki и 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici.

  • 1,5-литровый бензиновый, идентичный двигателю автомобиля Swift;
  • 1,6-литровый (без VVT-i) максимальной мощностью 102 л. с. (автомобили Suzuki SX4 седан с таким двигателем продаются в Индии фирмой Maruti);
  • 1,6-литровый VVT двигатель, используемый в новой Grand Vitara, мощностью 107 л. с.;
  • 1,9-литровый дизельный DDIS-двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 280 Н·м.

Первоначально SX4 представлял собой пятидверный хетчбэк, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Модель кузова седан, на рынке известная как SX4 Sport, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Сегодня седан реализуется на рынках Японии, Индии и некоторых восточноевропейских стран.

В Северной Америке SX4 появился в 2006 году как младший в семействе Suzuki полноприводный (AWD) автомобиль 2007 года. Стандартная комплектация североамериканской модели отличается от европейской полным приводом и отдельным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. Переднеприводные SX4 в стандартной комплектации поставляются только в Канаду, Турцию, Израиль и Китай, хотя в Канаде полный привод является опцией по заказу.

В стандартную комплектацию пятидверного хетчбэка североамериканской модели SX4 2008 года входят iAWD («умный» полный привод), электропривод замков дверей, электропривод зеркал, CD-плеер с поддержкой MP3, функция открытия дверей и запуска двигателя «без ключа».

22 марта 2010 года в России стартовала продажа нового Suzuki SX4 с модернизированным двигателем в 112 л. с., улучшенной тормозной системой, интерьером и экстерьером.

Автомобиль Suzuki SX4 2010 года серебряный в Санкт-Петербурге

Это объявление было добавлено 03.12.13 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A2125784 от 03.12.13
    Просмотров –
  • Цена 560 000 р.
  • Пробег 47 000 км., по России: есть
  • Двигатель бензиновый, 1599 см3
  • Привод передний
  • Руль левый
  • Цвет серебряный
  • Состояние подержанный

Примечание

Suzuki SX4, 2010 г.
Пробег 35 000 — 39 999 км, АКПП, бензин, хетчбэк
Автомобиль в эксплуатации с марта 2010 года, на гарантии от официального дилера до марта 2013 года. Все ТО пройдены только у официального дилера. Состояние нового автомобиля, в отличном идеальном техническом и косметическом состоянии. У а/м единственный хозяин, в а/м никогда не курили.

Цвет: серебристый, 1,6 литров, коробка: автомат, бензиновый двигатель, 107 лошадиных сил, расход 6,5 км/100.

Сборка: Япония. Пробег: 38 000 км.

Дополнительное оборудование: автомобильный мультимедийный центр DVB-130 G HD digital TFT (телефон blu-tooth, навигатор, мультимедиа, ТВ, радио, IPod, AV, Чейнджер)

Сигнализация +иммобилайзер + секретная кнопка

Центральный замок +запуск без ключа

Регулировка сиденья водителя по высоте

Антиблокировочная система (ABS)

Подушек безопасности — 8

Возможен небольшой торг.
Опции:
ABS, Airbag д/водителя, Дистанционное открывание бензобака, Airbag д/пассажира, Бортовой компьютер, Иммобилайзер, Кондиционер, Навигационная система, Обогрев зеркал, Легкосплавные диски, Сигнализация, Airbag боковые, Регулировка водительского сидения по высоте, Регулирвка пассажирского сидения по высоте, ESP, Handsfree, Антипробуксовочная система, Аудиоподготовка, Регулировка рулю по высоте, Регулировка руля по вылету

Читайте так же:
Регулировка зажигания ивеко стралис

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru

приложение Japancar.ru для Android Скачать приложение в AppStore

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Suzuki SX4 — предохранители и реле

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сузуки СХ 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото исполнение блока под капотом сузуки сх4

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

180А Все электрические цепи
250А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
350А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4Резерв
5Резерв
615А Фара головного света (правая)
715А Фара головного света (левая)
820А Противотуманные фары
960А Блок управления усилителя рулевого управления
1040А Блок управления ABS
1130А Вентилятор радиатора
1230А Блок управления ABS
1330А Стартер
1450А Замок зажигания
1530А Вентилятор
1620А Компрессор
1715А Двигатель дроссельной заслонки
1815А Автоматическая КПП
1915А Инжектор
20Реле автоматической КПП
21Реле воздушного компрессора
22Реле топливного насоса
23Реле вентилятора кондиционера
24Реле противотуманных фар
25Реле дроссельной заслонки
26Главное реле
27Реле стартера
28Реле вентилятора радиатора
29Реле вентилятора радиатора 2
30Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

Исполнение блока под капотом вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом 2 сузуки сх4

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на урале 4320

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

150/60А FL7
250/80А FL6
3100А FL5
480А FL4
5100А FL3
660/100А FL2
7100/120А FL1
87,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
930А Вентилятор радиатора (2)
1020А Передние противотуманные фонари
117,5А Фара 2
1230А Омыватель фар
1325А Модуль управления системы ESP
1425А Фары
1530А Аксессуары
1640А Замок зажигания
1740А Двигатель ESP®
1830А Стартер
1930А Устройство подогрева топлива
2020А Вентилятор радиатора
2130А DCDC
2230А Fl, основной (дизельный двигатель)
2320А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
2410А Воздушный компрессор
2515А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
2630А Вентилятор отопителя
277,5А Сигнал запуска
2815А Фара (левая)
2915А Верхняя фара (левая)
307,5А FI 2
3120А Управление двигателем система впрыска
3215А FI
3315А Фара (правая)
3415А Верхняя фара (правая)
3550А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
3650А Аккумулятор (дизельный двигатель)

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок в салоне сузуки сх4

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Фото схема блока в салоне сузуки сх4

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

115А Стеклоочиститель заднего окна двери
215А Система зажигания
310А Фонарь света заднего хода
410А Панель приборов
515А Прикуриватель и дополнительные потребители
615А Прикуриватель и дополнительные потребители
715А Стеклоподъемники
830А Стеклоочиститель ветрового окна
910А Электроусилитель рулевого управления
1015А Подушки безопасности
1110А Антиблокировочная система тормозов
1210А Задние габаритные огни
1315А Стоп-сигналы
1420А Дверные замки
1515А Резерв
1610А Стартер
1715А Обогрев сидений
1810А Реле вентилятора кондиционера
1910А Задние противотуманные фонари
2015А Плафон освещения салона
2130А Обогреватель заднего стекла
2215А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
2310А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
2430А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Реле в салоне Suzuki CX4

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

Фото - схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Фотография блока предохранителей Suzuki

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

130A Ремень безопасности
220A Таймер электрических стеклоподъемников
315A Замок рулевой колонки
420A Обогреватель заднего стекла
520A Люк
610A DRL
710A Обогреватель наружных зеркал
87,5A Сигнал запуска
915A Розетка для дополнительного оборудования 2
1030A Электрический стеклоподъемник
1110A Аварийная сигнализация
127,5A BCM
1315A Катушка зажигания
1410A Модуль управления системы ABS
1515A Розетка прикуривателя
1610A Контроллер A-STOP
1715A Звуковой сигнал
1810A Стоп-сигнал
1910A Подушка безопасности
2010A Фонарь заднего хода
2115A Очиститель / омыватель
2230A Передний стеклоочиститель
2310A Потолочный плафон
2415A 4WD
257,5A Задние противотуманные фонари
26Резерв
277,5A Зажигание — 1-й сигнал
2815A Радио 2
2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
3015A Радио
3110A Задний фонарь
3220A D/L
337,5A Круиз-контроль
3410A Измерительный прибор
357,5A Зажигание — 2-й сигнал
3620A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры на тепловозе

Достоинства : место в салоне. Комфортность. Экономичность.

Недостатки : дворники.

Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

Достоинства : АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

Недостатки : двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

Читайте так же:
Регулировка муфты сцепления трактора дт 75м

Достоинства : удобный салон. Вместительность. АКПП.

Недостатки : обзорность. Громкая подвеска.

Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

Достоинства : расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

Недостатки : больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

Сергей, Новый Уренгой

Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

Достоинства : все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

Недостатки : для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка мощности канала

Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

Достоинства : АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

Недостатки : двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector