Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Magnum
Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Magnum E.TECH 480.26T
Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.
Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.
1, вариант 1, с пневматическими подвесками
1, вариант 2, с пневматическими подвесками
2, вариант 1, с пневматическими подвесками
3, вариант 1, с пневматическими подвесками
3, вариант 2, с пневматическими подвесками
4, вариант 2, с пневматическими подвесками
2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками
2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками
Подвеска заднего моста
Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.
1, вариант 1, с пневматическими подвесками
2, вариант 1, с пневматическими подвесками
3, вариант 1, с пневматическими подвесками
4, вариант 1, с пневматическими подвесками
5, вариант 1, с пневматическими подвесками
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Ход
Внутренний диаметр цилиндра
Клапанов на цилиндр
Порядок зажигания
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Диаметр тормозного барабана передних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
Пробка сливного отверстия радиатора
Подшипник двигателя
на опоре двигателя, сзади
на блоке цилиндров двигателя
Воздушный пресс
Коренной подшипник
Шатунный подшипник
Масляный поддон
Винт(ы) спуска масла
Маховик
Применять приспособления против отвинчивания.
Центральный винт коленчатого вала
Виброгаситель
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Топливопровод
Форсунка/инжектор
Турбокомпрессор
Выпускной коллектор
Датчик давления наддува
Впускной коллектор
Болты крепления головки блока цилиндров
Дать двигателю остыть
Винты ослабить по отдельности.
Крышка привода ГРМ
Опора коромысла
Крышка клапана (комплект)
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
Масло для замедлителя-ретардера
Боковой габаритный фонарь
W3W 24V 3W W2,1×9,5d
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 24V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
H1 24V 70W P14,5s
Габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 24V 5W W2,1×9,5d
Дальний свет
H1 24V 70W P14,5s
Ближний свет
H7 24V 70W PX26d
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится при входе на стороне водителя.
Крепление колеса
Вязкость моторного масла
SAE 10W-40|SAE 15W-40
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Зазоры клапанов dxi 11
Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.
Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.
Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с
Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум
Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак
Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI 
Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.
Инструменты
Инструмент для проворачивания
Инструмент для проворачивания
Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.
Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:
На судовых двигателях
Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.
После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.
Регулировка с использованием ВМТ
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
O Впускной клапан
X Выпускной клапан
Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
O Впускной клапан
X Выпускной клапан
Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.
Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм
Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.
Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.
Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.
Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.
Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.
Регулировка зазоров клапанов рено премиум dxi
Цитата (ЧП "Транзит-К", 20.05.2016 10:51):
Мені багато людей телефонує , запитують де на DXI обратний клапан !?
Я відповідаю що не знаю , але він напевно якийсь хитрий і дуже дорогий .
А встановивши підкачку 5010412930 обратний отримуєте бонусом . І він працює.
Обратный клапан топливной и подкачка это не совместимые вещи и если Вы думаете что обратный клапан выполняет роль против утечки солярки обратно в бак то Вы очень сильно заблуждаетесь.
Не помиляється лише той хто нічого не робить !
То розкажіть яку роль він виконує.
Тим більше що всим було б цікаво прочитати повідомлення від наших співвітчизників з оккупованих территорій(як там взагалі життя-буття, робота-заробітки) !
ФЛП Косаковский М.В.
Код фирмы: 3001120496
Страна: Украина
Область: Крым Авт. Респ.
Город: Севастополь
Как и в другой любой дизельной системе создает давление в топливной магистрале но ни как не для того чтобы солярка в бак не уходила, она и так уходить не будет
если система герметична физика начальной школы.
А про життя-буття, робота-заробітки какой смысл рассказывать Вы же хотите услышать как хреного жить, заработки зачем Вам знать доходы в раше или европе на внутряке если все равно работать там не сможете.
Цитата (ЧП "Транзит-К", 20.05.2016 10:51):
Цитата (Руденко В. А., ЧП, 20.05.2016 08:57):
Мені багато людей телефонує , запитують де на DXI обратний клапан !?
Я відповідаю що не знаю , але він напевно якийсь хитрий і дуже дорогий .
А встановивши підкачку 5010412930 обратний отримуєте бонусом . І він працює.
Обратный клапан топливной и подкачка это не совместимые вещи и если Вы думаете что обратный клапан выполняет роль против утечки солярки обратно в бак то Вы очень сильно заблуждаетесь.
[quote name=’Демчишин Р. М., ЧП’ firm_id=’13973596422’ post=’842119’ date=’07.05.2016 12:53’]
Цитата (Столярчук А. Н., ФОП, 26.04.2016 17:57):
Руль линг лонг лучше корморана тяга GT Radial долго играющая но пласмаса на морозе, прицеп GT Radial лучше эконом Европы.
Цитата (Кирейко Е.В., ФЛ-П, 24.04.2016 21:44):
Цитата (Треножкин С. В., ЧП, 24.04.2016 21:13):
Трещина(дырка сверху в квадратах) в корпусе кпп попадает вода накройте сверху кпп и поменяйте масло снова. Коробка новая или после ремонта корпус проверяли
у зф это частая проблема.
Белый дым с выхлопной есть, под крышками клапанов что хотели увидеть снимайте ремень с помпы и заводите шланг перед термостатом снимите и сотрите есть пузыри или нет, пузыри будут потом отсоединяете компрессор чтобы качал в атмосферу если пузыри пропали Вам повезло, дальше разделяем головки определяем какая.
Вы же писали менял прокладку а где пробило ее не написали, возможен вариант посаженой гильзы и будете танцевать вокруг машины год.
куплю тахограф цифру 1381 24в нужно два доставка киев предложения тут или на почту maks.k@bk.ru
Цитата (Хмелик О.Д., ФЛ-П, 29.03.2016 19:05):
Цитата (Комарницкий А.И, 29.03.2016 17:55):
Цитата (Грудзевич В.В.,ФЛП, 29.03.2016 12:47):
4 года ищите мотор.
Зачем вам он?Вы прекрасно живете без него. извините если обидел.
весной происходят по мнению психологов обострения .все происходит весной.звонки бульканье в трубку поиск мнимых запчастей гаечек заглушек клипс замочков -это по мелкому.по крупному моторы кабины будки .речь бесвязна тороплива иногда клиент теряет нить разговора забывает название авто прицепа название запчасти ну вот то.. ты понял иногда задаю вопрос -таблетки употребляете —начинают плакать.мужчины женьщины реально взрослые.еденицы задают вопрос удобно говорить .а так сходу в карьер что скоко где найти и сколько стоит стоило —зачем такая масса глупых вопросов.отвечу.психологически ушатанные депресивно зависимые —ЗАРОЖДЕНИЕ НЕПА.КАК ПРОБЫВАТЬ ПОМОЧЬ—-ОРГАНИЗОВАТЬ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ .ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.да забыл сказать появилась новая ветвь параноиков —это любители фото и видео просмотра запчастей.работа пневмосидений панели приборов и др но это уже не в строках.МАГАЗИНЫ И СТО ДИЛЕРЫ СЕКРЕТАРИ РЕФЕРЕНТЫ—-ЕСЛИ ВАМ БЕЗ ГОДУ НЕДЕЛЯ НЕ РВИТЕ ДУШУ СЕБЕ И ЛЮДЯМ.ОСТАЛИСЬ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ. К ЧЕМУ ПИШУ .НОВАЯ ОНА ПРАВДА СТАРАЯ ТЕМА.А ВОТ ВЫ ЗНАЕТЕ ТАМ ТАМ И ТАМ ДЕШЕВЛЕ.НУ ТАК КУПИТЕ ТАМ . ДАВЯТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПУСТЬ КУПЯТ ПЕЧЕНЬЕ В КЛЕТОЧКУ. ЛИЧНО ЗА СЕБЯ.ДАРОМ ЗАЧЕТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ПРОДАВАЛ И НЕ ПРОДАМ.