A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
1 311 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

На пробеге 185000 км решил заменить сальники свечных колодец и прокладку клапанной крышки, и заодно проверить зазор клапанов (не разу не регулировал). На последнем по подробней.
Двигатель 4g18.

Понадобиться:
— ключ на 10;
— отвертка;
— набор щупов;
— трещетка и головка на 10 (для откачивания всех необходимых болтов);
— домкрат;
— прокладка клапанной крышки и сальники вечных колец.
Подготовка:
Вывешивам переднее правое колесо и ставим 5-ю скорость (для установки ВМТ (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндров). Снимем пластиковую защиту двигателя (4 винта на 10), откручиваем крепление тросика газа (2 винта на 10), снимаем высоковольтные провода и откручиваем катушки зажигания (4 винта на 10), выкручиваем свечи (чтобы не создавалось давление в цилиндрах при установки ВМТ), снимаем 2 патрубка с клапанной крышки, снимаем верхний чехол ремня ГРМ (4 винта на 10), откручиваем 6 винтов на 10 крепления клапанной крышки и потихоньку снимаем (ВНИМАНИЕ! Прокладки прикипели, ощущение что, что-то держит).
Проверка зазоров.
Смотрим на зубчатый шкив распредвала, ищем метку на шкиве (точка под каким-то зубом или помеченный краской зуб), находим метку-носик на двигателе (примерно на 13 часов). Теперь вращаем потихоньку колесо по часовой стрелке (движение автомобиля вперит) до совмещения меток. Это значит 1-й цилиндр в ВМТ.

Первый цилиндр в ВМТ.
Удостоверяемся (пошатывая коромысла входных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и коромысла выходных клапанов 1-го и 3-го цилиндра, должен быть люфт), что первый цилиндр в ВМТ.
Проверял на холодную. В соответствии с температурой двигателя определяй какие должны быть зазоры из руководства по ремонту.

Клапаны______________ Температура окружающей среды (°C)
_______________0-15_____________15-25___________25-40_____Прогретый двигатель
Впускные____0,12±0,03 мм_____0,14±0,03 мм_____0,16±0,03 мм__0,20 мм
Выпускные___0,17±0,03 мм_____0,19±0,03 мм_____0,21±0,03 мм__0,25 мм

Переходим к проверки зазоров (у меня щупы с шагом 0,05 мм). Так как температура двигателя 16-17 град,
значит зазоры должны быть 0,14 и 0,19 мм соответственно для входного и выходного клапана.

Чуть приподнимем коромысло входных клапанов и просовываем щупы (начиная с 0,05 мм, так как клапан может быть зажат), щуп 0,15 мм должен с небольшим затруднение входить (в этом случае зазор можно считать 0,14 мм), если свободно проходит, то суем щуп 0,2 мм (если вообще не проходит — зазор можно считать от 0,15 до 0,17 мм, что укладывается в допуски; если же с сильным усилие — 0,18 мм, с небольшим — 0,19 мм). Так же проверяем выходные клапана.

В итоге у меня входные клапана все 0,15 мм, а выходные по разному, но в поле допуска. Выходные сделал все 0,19 мм.

Далее переходим к регулировке. Ослабляем контргайку против часовой стрелки до возможности вращения регвинта. Если клапан зажат увеличиваем зазор вращением (потихоньку) против часовой стрелки. Вставляем нужный щуп, закручиваем регвинт (тоже потихоньку) по часовой стрелки, чтобы щуп с небольшим усилие проходил и закручиваем контргайку, снова проверяем как проходит щуп, если не так как надо повторяем заново (при повороте контргайки может повернуться и регвинт).

Четвертый цилиндр в ВМТ.
Теперь ищем метку на корпусе двигателя в нижней левой части корпуса двигателя (в районе 19 часов) и поворачиваем колесо и соответственно шкив на 180 гр до совмещения меток.

Все тоже самое делаем теперь с входными клапанами 3-го и 4-го цилиндров и выходными 4-го и 2-го цилиндров.

После окончания снова проверяем все зазоры вращая колесо.
Так же рекомендуется после окончания перед заводом двигателя установить 1-ый цилиндр в ВМТ.
Ставим новые прокладки и собираем в все в обратном порядке.
Отличие прокладки клапанной крышки для Byd f3 (двиг. 4g18, 4g15) и Mitsubishi lancer 9 и др (двиг. 4g18, 4g15) читайте скоро в моем блоге.
После регулировки изменений я не заметил (может чуть поменьше цокот стал, а может и не стал, особо его и не было, но я себя уговариваю что стал меньше).

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов. Проверка зазоров в приводе клапанов Lancer X Регулировка клапанов митсубиси лансер 10 2 литра

Для компенсации теплового расширения клапана и других деталей газораспределительного механизма конструктивно задается зазор между толкателем клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться. а при уменьшенном — полностью закрываться.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры на свечах зажигания

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 201), набор плоских щупов, микрометр, толкатели клапанов с различной толщиной днища.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).

3. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 201).

4 Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 90).

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 89). В этом положении метки на звездоч ках распределительных валов располагаются на горизонтальной линии напротив друг друга

6. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов Запишите измеренные зазоры.

Зазоры меду кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20 мм, выпускных клапанов — 0,30 мм

Рис. 4.2. Расположение метки на звёздочке привода распределительного вала выпускных клапанов при установке 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

7. Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360*. При этом 4-й цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии (рис. 4.2).

8. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

9. Для регулировки зазора снимите распределительный вал (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 94).

Рис. 4.3. Измерение толщины днища толкателя клапана

10. Извлеките толкатель клапана и измерьте толщину днища толкателя клапана (рис. 4.3).

11. Рассчитайте необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапана будет соответствовать норме по формулам:

А = В+(С-0,20) — для впускных клапанов.

А = В+(С-0,30) — для выпускных клапанов,

где А — толщина днища нового толкателя, В — измеренная толщина днища прежнего тол кателя, С измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.

12. Подберите толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению.

В запасные части поставляются толкатели клапанов 47 типоразмеров с толщиной днища от 3,000 до 3,690 мм. с шагом 0,015 мм.

Идентификационная метка нанесена на верхнюю сторону днища толкателя. На внутренней стороне нанесено значение толщины днища.

13. Установите толкатели клапанов и распределительные валы.

14. Еще раз измерьте зазоры в приводе клапанов (см. пп. 6-8).

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка тепловых зазоров клапанов, на двигателях Митсубиси Ланцер необходима для их исправной работы, таких автомобилей с двигателями 4а91 1,5 и 4B11 2,0

Проверку нужно производить каждые 100 т.км. на бензиновых авто и каждые 30-50 т.км. на автомобилях оборудованных ГБО.

Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км. с ГБО последние 60 т.км. зазоры на выпуске уже были менее 0.15 мм, а на некоторых доходило до 0.05 мм! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапан и седла в следствие недостаточного охлаждения и локального перегева, уменшения размеров и ускорения износа сопрягаемых деталей механизма.

В данном двигателе установлена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC от японского завода
Mitsubishi Motors , что дало возможность конструкторам и инженерам снять довольно высокую мощность при умеренном потреблении топлива и низком содержании вредных веществ в выхлопных газах, при наличии каталитического нейтрализатора выхлопных газов конечно.

Мы не рекомендуем удалять катализаторы в выхлопной системе автомобиля, без проверки сопротивления в коллектореи крайней необходимости, если обороты можно поднять до 6000 в мин., то 99% катализатор в порядке. После удаления загорается «чек» , больше расход топлива и шум выше, запах не очень, больше загрязнение атмосферы!

Предварительно перед началом работ по двигателю Лансер 10 снимается пластиковая декоративная крышка,навеска, отсоединяются шланги и трубки мешающие, частично элементы газового оборудования, катушки зажигания и их кабеля с кронштейнами и крышка клапанного механизма. Нужно дать время температуре опуститься хотя бы до 40 град.

Читайте так же:
Регулировка дизельных форсунок bosch

Производится замер допусков при помощи высокоточных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице и сравниваются полученные результаты с мануалом.

Стандартное значение заводского теплового зазора:

для впускного 0,20 мм,

для выпускного 0,30 мм.

Регулировка клапанов митсубиси лансер 10

начинается с первого этапа: выставляется ВМТ 1го цилиндра и делается замер соответствующих зазоров.

Записывается по каждому в таблицу с пометкой цилиндра.

Если зазоры между распредвалом и стаканчиком выходят за пределы допустимых заводом то необхідно регулювання. Якщо цього не зробить, то в работі двигуна появляется неровная работа, особенно на холостом ходу, дрожание, хлопки, повышения расхода топлива и уменшение мощности, со временем происходит потеря герметичности в прилегании седла и прогорание клапанчиков как следствие недостаточного охлаждения, что приводит к потери компрессии до 6-7 МПа в данном цилиндре, и к полной,что повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя от 12000 грн.

Для выполения работы, после предварительной разборки, снимается цепь со звезд распредвалов и демонтируются сами распределительные валы.

После чего вынимаются у которых имеющих неправильный зазор и меряется их толщина, а на место их ставятся те толщина которых обеспечит необходимый тепловой зазор.В продаже есть много новых оригинальных с разными параметрами и соответственно стоимость немножко отличается в зависимости от поставщика и наличия, хотя у меня есть на складе.

Толщина стаканов проверяется при помощи микрометра и производится установка соответствующей толщины в соответствующий колодец головки блока. После чего распределительные валы устанавливаются на место, подшипники валов затягиваются предварительно 12 Нм и проверка щупами, если необходимо, процедура подбора стаканов повторяется до тех пор, когда расстояние станет оптимальным для данного силового агрегата.

Толкатели клапанов Митсубиси

есть в наличие новые в упаковке на обмен двигателя Lancer X 2.0. Есть возможность заказать любой размер.

1. Для проверки на прогретом двигателе запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80° — 9СРС.

2. Для облегчения выполнения проверки зазоров выверните все свечи зажигания из головки цилиндров.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения паза на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «Т» на шкале индикаторе угла опережения зажигания, расположенной на нижней крышке ремня привода ГРМ.

5. Покачайте рукой вверх й вниз коромысла клапанов цилиндров №1 и №4, чтобы определить, в каком именно цилиндре поршень находится в ВМТ такта сжатия. Если в одном из цилиндров присутствует зазор в приводе впускного и выпускного клапанов, то именно в данном цилиндре поршень находится в ВМТ такта сжатия.

6. В случае если в ВМТ такта сжатия находится поршень цилиндра №1, необходимо произвести проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов в местах, показанных белой стрелкой на рисунке. Если же в ВМТ такта сжатия находится поршень цилиндра №4, то выполните проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов в местах, показанных черной стрелкой на рисунке.

7. Измерьте зазор в приводе клапана. Если величина зазора не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его следующим образом.

а) Ослабьте контргайку регулировочного винта коромысла.

б) Отрегулируйте зазор в приводе клапана, вращая регулировочный винт и измеряя зазор с помощью измерительного щупа.

Номинальное значение (на прогретом двигателе):

Двигатели серии 4G1:

выпускной клапан…………………….. 0,25 мм

Двигатели серии 4G9-SOHC:

впускной клапан……………………….. 0,20 мм

выпускной клапан…………………….. 0,30 мм

Номинальное значение (на холодном двигателе):

Двигатели серии 4G1:

выпускной клапан……………………… 0,17 мм

Двигатели серии 4G9-SOHC:

впускной клапан………………………… 0,09 мм

выпускной клапан……………………… 0,20 мм

в) Удерживая отверткой (от поворота) регулировочный винт коромысла, надежно затяните контргайку.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360° до совпадения паза на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения зажигания.

9. Произведите регулировку зазоров в приводе остальных клапанов в соответствии с пунктом (7).

10. Установите крышку головки цилиндров.

11. Установите свечи зажигания и заверните их указанным моментом затяжки.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива delphi

Регулировка клапанов

Двигатели внутреннего сгорания, которые устанавливаются на современных автомобилях, это достаточно сложные механизмы с множеством деталей. Поэтому для нормальной работы на протяжении длительного времени они требуют правильного обслуживания.

К сожалению, многие автомобилисты не уделяют этому должного внимания. Например, они не очень хорошо понимают, для чего нужна регулировка клапанов и часто игнорируют эту процедуру, что приводит к дополнительным поломкам и большим расходам на ремонт. В данном материале мы расскажем о том, что такое регулировка клапанов, каким двигателям она нужна и как она выполняется.

Что такое регулировка клапанов?

Прежде чем ответить на вопрос, что такое регулировка клапанов, необходимо сначала выяснить, что же представляют собой клапаны двигателей внутреннего сгорания, где они находятся, и выполнение каких функций на них возложено. Конструктивно эти важные детали современных двигателей представляют собой «тарелки» цилиндрической формы с достаточно длинными стержнями. Они устанавливаются в блоке цилиндров, причем в количестве как минимум два на каждый из них. Клапаны в закрытом состоянии прилегают к седлам, которые изготавливаются из стали и запрессовываются в головку блока цилиндров (ГБЦ). Поскольку в процессе функционирования эти детали испытывают значительные механические и тепловые нагрузки, то они изготавливаются из специальных, устойчивых к такого рода воздействиям сталей.

Клапаны являются составными частями газораспределительных механизмов автомобилей (ГРМ), которые нередко называются клапанными. Они подразделяются на впускные и выпускные. Функцией первых является, как нетрудно догадаться по самому названию, впуск горючей смеси в цилиндры, а вторых — выпуск из них отработавших газов. В процессе работы двигателя клапаны расширяются, их стержни удлиняются, соответственно, изменяются размеры зазоров, которые должны быть между их торцами и толкающими кулачками (в двигателях старых конструкций — коромыслами). В процессе эксплуатации ДВС разм еры этих отклонений нарастают, и именно тогда, когда они начинают превышать предельно допустимые значения, следует производить регулировку клапанов. Она состоит в том, чтобы привести зазоры в норму.

клапана

Если клапаны периодически не регулировать, то это может привести к весьма нерадостным последствиям. В том случае, когда зазор чересчур мал, то неизбежно будет происходить «подгорание». Это означает, что на поверхностях клапанов будет образовываться достаточно плотный слой продуктов сгорания топливной смеси. Из-за него нарушается нормальная работа системы газораспределения, а, следовательно, и двигателя в целом. К тому же этот нагар достаточно трудно поддается удалению.

В тех случаях, когда зазор чрезмерно велик, клапаны открываются не полностью, и поэтому мощность двигателя существенно падает. Кроме того, они начинают «стучать», и этот стук опытные водители слышат, даже находясь в салоне, за рулем своего авто. Само собой разумеется, что увеличенные клапанные зазоры влияют на работу двигателя внутреннего сгорания ничуть не менее негативно, чем чрезмерно малые.

Каким двигателям и когда нужна регулировка клапанов?

Следует заметить, что далеко не всем двигателям внутреннего сгорания требуется периодическая регулировка клапанов. Дело в том, что сейчас во многих современных ДВС, которыми оснащаются легковые автомобили, в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются таки называемые гидрокомпенсаторы. Эти устройства самостоятельно, в режиме реального времени регулируют зазоры, и поэтому их величина всегда является оптимальной.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам:

1) одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше;

2) двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия;

3) автомобиль плохо заводится как на горячем, так и при холодном двигателе;

4) п отерялась мощность при езде;

5) наблюдаются вибрации при холостом ходе;

6) увеличился расход топлива.

Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме. Делать это нужно также и не дожидаясь «тревожных звоночков», в рамках проведения мероприятий по текущему техническому обслуживанию автомобиля. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство, и, как правило, составляет один раз на каждые 25000 – 30000 километров пробега.

Читайте так же:
Man регулировка топливной аппаратуры

Особое внимание проверке и регулировке клапанов стоит обратить владельцам автомобилям с ГБО, так как пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине, клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных водителей, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, происходит износ седел клапанов и уменьшаются тепловые зазоры.

Цены на регулировку тепловых зазоров в нашем автосервисе

Регулировка клапанов на Mitsubishi Lancer 10 своими руками

Самый распространённый мотор на Лансере 10 в России – 1.5 литровый агрегат 4А91. Это недорогой в обслуживании, экономичный двигатель с большим ресурсом. Основные причины его поломок – длительная эксплуатация в условиях низких температур и некачественное российское топливо, которое приводит к образованию нагара, падению компрессии и нарушению работы клапанной системы.

Производители автомобилей рекомендуют замерять размер зазоров клапанов каждые 100 тысяч пробега при отсутствии видимых проблем. Грамотная регулировка клапанов предполагает установку новых толкателей, каждый толкатель имеет свой код (всего для двигателя 4А91 производят 31 тип толкателя различной толщины и шагом в 0,02 мм), однако в некоторых случаях можно обойтись без замены.

Mitsubishi Lancer после 2000 года оснащают несколькими вариантами новых двигателей разного литража.

Настройка и регулировка клапанов своими руками

Для работы потребуется специальный щуп, шлифовальная шкурка, микрометр. Переднюю часть автомобиля приподнимают домкратом, снимают колёса и пыльник. Мотор также нужно поддомкратить, чтобы опустить его на упор. Далее снимают расширительный бачок, откручивают четыре болта, на которых крепится подушка.

  • Двигатель слегка опускают на подготовленный упор для свободного доступа к механизмам натяжителя и снимают клапанную крышку, аккуратно поддев её по периметру отвёрткой.
  • Согласно схеме, необходимо провернуть коленвал так, чтобы установочные метки на звёздочках распределительного вала находились точно напротив друг друга.
  • Зазоры на цилиндрах замеряют щупом: первый и второй цилиндр – шаг на впуске, первый и третий – шаг на выпуске. Полученные результаты нужно выписать отдельно. Идеальный размер зазора на впуске должен быть 0,2 мм, на выпуске – 0,3 мм, погрешность допускается не более 0,03 мм.
  • Далее вал прокручивается по часовой стрелке на 360 градусов ровно по установочным меткам на звёздочке и замеряются остальные зазоры.
  • После этого делается снова оборот коленвала на 360 градусов и снимается верхний успокоитель.
  • Для того, чтобы снять храповик, ослабляется цепь (её нужно зафиксировать). Крепление храповика болтом на 12 находится между помпой и шкивом.

Распределительный вал снимается согласно инструкции:

Затем все толкатели вынимаются (перед этим их нужно маркировать на своих местах) с помощью обычного магнита. Толщина толкателей замеряется микрометром, разница между полученными показателями и нормой впускных/выпускных выписывается – для дальнейшей подгонки и шлифовки.

Стачивать зазоры до размеров нормы (впуск – 0,2, выпуск – 0,3) можно при помощи шлифовальной машинки или обычной дрели с насадкой. Для этого подойдёт абразивная шкурка на 100 ед. Расчёт толщины всех зазоров следует высчитывать внимательно, используя калькулятор. Например, зазор толкателя на выпуске по факту – 0,15 мм, значит, до нормы не хватает 0,05 мм – стачивается до 3,105 мм.

После шлифовки всех толкателей, их тщательно протирают, устанавливают на место, и приступают к обратной сборке коленвала. При замере в местах контактов микрометра и поверхности толкателя должно быть идеально чисто – даже след маркера может изменить показатель величины на 0,02 мм.

Если щуп не входит в зазор, то нужно стачивать ровно по норме, а в дальнейшем делать подгонку этих толкателей в последнюю очередь. Основное правило, которое нужно помнить – вычитается из нормы то значение, которое замерили щупом.

Сборка коленвала

При сборке коленвала особенное внимание следует уделить правильной установки его в положении относительно меток цепи. Синие звенья с тремя метками на цепи должны также находится напротив соответствующих меток на распределительном валу. Когда весь газораспределительный механизм собран и установлен на место, необходимо вручную сделать несколько оборотов для контроля его правильной работы. Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на 22.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления weishaupt

После устанавливают клапанную крышку, защиту картера, расширительный бачок и остальные механизмы. При монтаже с внутреннего периметра крышки счищаются полностью все остатки старого герметика, новый герметик должен просохнуть не менее 24 часов до запуска двигателя. При сборке рекомендуют дополнительно пролить механизмы коленвала маслом, чтобы исключить запуск на сухую, а перед пуском ещё раз прокрутить двигатель стартером без подключения катушки зажигания и свечей.

Регулировка тепловых зазоров клапанов, на двигателях Митсубиси Ланцер необходима для их исправной работы, таких автомобилей с двигателями 4а91 1,5 и 4B11 2,0 Проверку нужно производить каждые 100 т.км. на бензиновых авто и каждые 30-50 т.км. на автомобилях оборудованных ГБО.

Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км. с ГБО последние 60 т.км. зазоры на выпуске уже были менее 0.15 мм , а на некоторых доходило до 0.05 мм ! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапан и седла в следствие недостаточного охлаждения и локального перегева, уменшения размеров и ускорения износа сопрягаемых деталей механизма.

Mitsubishi Motors , что дало возможность конструкторам и инженерам снять довольно высокую мощность при умеренном потреблении топлива и низком содержании вредных веществ в выхлопных газах, при наличии каталитического нейтрализатора выхлопных газов конечно. Мы не рекомендуем удалять катализаторы в выхлопной системе автомобиля, без проверки сопротивления в коллекторе и крайней необходимости, если обороты можно поднять до 6000 в мин., то 99% катализатор в порядке. После удаления загорается “чек” , больше расход топлива и шум выше, запах не очень, больше загрязнение атмосферы ! Предварительно перед началом работ по двигателю Лансер 10 снимается пластиковая декоративная крышка ,навеска, отсоединяются шланги и трубки мешающие, частично элементы газового оборудования, катушки зажигания и их кабеля с кронштейнами и крышка клапанного механизма. Нужно дать время температуре опуститься хотя бы до 40 град.

Производится замер допусков при помощи высокоточных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице и сравниваются полученные результаты с мануалом.

Стандартное значение заводского теплового зазора : для впускного 0,20 мм, для выпускного 0,30 мм.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

Клапана и регулировка

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 10:43

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:02

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:05

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:07

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:11

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:16

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:24

SAN69 Полковник
ПолковникСообщения: 2599 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 460 раз Поблагодарили: 617 раз

  • Цитата

Сообщение SAN69 » 06 апр 2012, 11:30

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector