Мотоциклы Урал и Днепр
Мотоциклы Урал и Днепр
Народ! Кто-нибудь скажите, какой зазор должен быть на клапанах Урала и как его (зарор) правельно выставить?
В любом мануале зазор расписан. Набор щупов на авторынке за 30-50 р. купить можно. Вот ими и выставляй.
Да щупы-то есть. Но каким зазор должен быть, понятнее не становится.
Мля, седня гляну мануал, завтра тебе скину. Неужто у тебя не написано?
млин.. впуск 0.5 выпуск 0.7 мм
На Урале по 0.05 мм на оба клапана
0.05 мм эт точьно.
Только что вычитал а мануале на «Урал Соло, Вояж, Волк» —
тепловой зазор между клапаном и носиком коромысла — 0.01. 0.1 мм
источник —
http://www.oppozit.ru/txt/img/160/06.gif
/>
Я для своего Соло выставляю 0.05 мм
[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]
[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]
[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]
для GoBLIN: для обычного колясочника в мануале написано 0,05 для обоих клапанов.
Где вы это находите.
А эти зазоры выставля.тся на холодном или прогретом двигателе — метал то от нагрева расширяется. Я так делаю — грею двигатель, и выставляю так чтобы почти небыло люфта дёргая руками. и Зая..сь.
Ваабче-то клапы на холодном двигане регулируюцца, а по-поводу теплового расширения, не знаю как на оппозите, а в Москвиче 408 к примеру нахолодную зазоры 0,15 впуск, 0,2 выпуск, нагорячую — 0,25 и 0,35 (данные из его мануала) — т. е. на горячем двигане зазоры больше (справедливо ли сие для оппозита?)
Зазоры выставляются на холодную но есть джапы на которых это делается на прогретом двигле но это большая редкость
Зазор он для того и нужен, чтоб при прогреве движка (при расширении частей ГРМ) клапан не «подвис». Тоесть при прогретом движке в идеале зазора быть не должно, но и натяга тоже. А на продвинутых джапах наверное моглибы и компенсатор поставить(а мож и ставят). Так что регулируй на холодном по мануалу.
P.S. У меня на Днепре по 0,07 на каждом.
[Редактировано 19/5/2003 WW]
Короче, когда мотор холдный — всё понятно, зазоры и всё такое. А вот с горячим мотором происходит офигительная штука: своими глазами видел и своим щупом щупал, что на прогретом моторе зазоры больше становятся. Но мерятся эти зазоры на ЗАГЛУШЕННОМ моторе, когда цилиндры и головы прогреты и расширены. А клапаны к тому моменту, когда ты скинешь крышку и полезешь с щупом, уже давно остынут до температуры головы, в то время как на работающем моторе они нагреваются гораздо сильнее и в значительной степени выбирают зазор. Так что более правильно регулить зазоры на холодном моторе.
Другое дело, и это весьма забавно, что как я ни регулил клапаны — и по холодному, и по горячему — они все равно постукивают, хотя последующий контроль показывает, что зазоры в норме. Так что ты особо не парься и регули как получится, главное не перетяни клапаны, чтобы не прогорели.
На холодном тока на холодном 0,05 мм для обоих клапанов
я зуею над вами честно -).. блиа скока раз уже описывалось .. скока обгаваривалось. даже я уже выучил . хотя всегда на глаз выставляю.. ага попробуйте на грорячем выставите . .куда едем на зажатых клапанах. .. .
ихтиандр всё ясно и понятно расписал . в каких фазах выстовлять .. и какие зазоры .. 005 и 007 правильные .. и в книге Урал — Днепр . именно так и написано . .тока одна фаза перепутана .. ну там понятно что бред.
Я эбу. Скока ж можно-то. ЩАС Я ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ ТОПИК ПРИПОДЫМУ, ИОПТ, ЧТОБЫ НЕХРЕН БЫЛО ПО СТО РАЗ СПРАШИВАТЬ.
Регулировка клапанов
Для плотной посадки головки клапана в седло между стержнем клапана и толкающим (большим) плечом коромысла должен быть тепловой зазор. При отсутствии зазора клапаны закрываются неплотно, вследствие чего головки их обгорают и быстро выходят из строя. Если тепловой зазор велик, клапаны открываются не полностью и, кроме того, стучат.
Максимальную мощность двигателя можно получить только при правильно отрегулированных, тепловых зазорах клапанов.
На двигателе установлены стальные трубчатые штанги толкателей. При нагреве двигателя за счет разности линейного расширения головки, цилиндра и штанг происходит увеличение зазоров, что практически на работе двигателя не отражается, если зазоры установлены строго по настоящему руководству.
В период обкатки мотоцикла, вследствие интенсивной приработки деталей, допускается эксплуатация двигателя с зазорами в клапанном механизме до 0,15—0,17 мм. Однако в послеобкаточный период тепловые зазоры в клапанном механизме должны быть 0,05 мм.
Регулировать зазоры следует также после притирки клапанов или частичной разборки клапанного механизма.
Для регулировки зазоров в двигателе надо сиять крышку головки и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана. Зазор проверяется между большим плечом коромысла и стержнем клапана.
Если зазор больше или меньше установленной величины, то надо ослабить контргайку и, ввертывая или вывертывая регулировочный болт, установить требуемый зазор, проверяя величину его щупом. После этого следует закрепить регулировочный болт контргайкой.
Уход за двигателем
При профилактическом осмотре надо очищать двигатель от грязи и пылл, обращая особое внимание на чистоту ребер, так как их загрязнение ухудшает охлаждение двигателя; проверять крепление и состояние картера двигателя, цилиндров, их головок (нет ли течи масла и горючего), работу двигателя (на ходу мотоцикла).
В период обкатки через 500 км пробега мотоцикла, а далее по необходимости, но не реже 2 500 км пробега проверять регулировку тепловых зазоров клапанов. Регулировать зазоры необходимо на холодном двигателе.. Через каждые 10 000 км пробега нужно снимать цилиндры и их головки очищать от нагара, поршни и клапаны очищать от .нагара, не отсоединяя при этом поршней от шатунов, производить притирку клапанов во избежание чрезмерного обгорания фасок их головок.
Прим еч а ни е. Нагар с головок цилиндров и поршней удаляют деревянным скребком, предварительно смочив керосином для размягчения и предупреждения обра* зования свинцовой пыли.
Смотрите также:
Регулировка клапанного механизма. Механизм привода клапанов должен иметь зазоры для обеспечения герметичности посадки клапанов на их седле и компенсации.
При регулировке зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (на 360°), после чего проверить и отрегулировать клапаны.
Одновременно с регулировкой зазора клапанов для каждого цилиндра производят регулировку декомпрессионного механизма.
Для регулировки зазора необходимо: 1) повернуть рукояткой коленчатый вал до полного закрытия регулируемого клапана
Как отрегулировать клапана на мотоблоке урал
добрый день, подскажите как правильно отрегулировать клапана на урале, после полной разборки | Автор топика: Viktor
просто я новичек боюсь что затуплю ))
Dmitry (Rockwell) 1.
Viktor (Valeriya) Спасибо
Dias (Zayd) Дмитрий, Подскажи пожалуйста как выставить зажигание на мотоцикле Урал?
Dmitry (Rockwell) Диас, http://www.youtube.com/watch? v=5Fuczt-OJ-4
Anton (Beag) Дмитрий, аДнепр так же делается
Dmitry (Rockwell) Антон, Да.
Foma (Wayman) Банальный вопрос , для меня даже в 15 лет это затруднение не вызывало, щуп с ключом и поехал
Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке урал
В этом видео отрегулируем зазоры клапанов китайского двигателя Булат. Я решил проверить зазоры, потому.
Мото запчасти «Два Колеса» и всё о мотоциклах! | Автор топика: Watts
Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ Часто на форумах задают вопрос, почему мотоцикл Урал после переборки двигателя не едет?
Мотоцикл заводится, работает на холостых оборотах, но не развивает высоких оборотов и тяга недостаточная, двигатель перегревается. При открытии дросселя появляется сильный провал, который невозможно убрать регулировками карбюратора. Если эти симптомы проявляются у вашего мотоцикла, то возможно дело в неправильной установке шестерен ГРМ, а конкретно – в смещении меток на один зуб.
Попробуем разобраться с этой проблемой. Если снимались или заменялись шестерни коленвала или распредвала, то всегда есть вероятность, что при сборке двигателя могли ошибиться и установить шестерни не по меткам, или же метки на шестернях были набиты неправильно.
Сегодня не редкость найти в продаже шестерни привода ГРМ без установочных меток. Если вам достались именно такие, не переживайте, все можно сделать правильно и самостоятельно нанести нужные метки.
Первое, что необходимо сделать, это снять крышку ГРМ.
Далее установить коленчатый вал мотоцикла в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого необходимо в смотровом окошке совместить метку ВМТ на маховике и риску посередине окна. При этом шпонка на коленвале должна занять место справа под 90 градусов от верхнего положения. Отмечаем фломастером или карандашом зуб на шестерне коленвала напротив паза шпонки, будем считать его первым. Начинаем считать с него против часовой стрелки. На седьмом по счету зубе делаем риску напильником, если ее там нет с завода.
На распределительном вале паз шпонки при положении коленвала ВМТ должен находиться слева под 90 градусов от верхнего положения. При этом зуб шестерни распредвала, который находится напротив паза для шпонки, должен быть самым близким к корпусу двигателя. Отмечаем его карандашом или фломастером. С него начинаем считать влево против часовой стрелки. Отсчитываем тринадцать зубьев, и паз сразу за тринадцатым зубом метим напильником. Это будет метка на шестерне распредвала. Если на мотоцикле метки установлены неправильно, необходимо снять шестерню коленвала, используя для съема монтировки или съемник. Далее устанавливаем шестерню коленвала таким образом, чтобы в положении ВМТ наши метки на шестернях совпадали.
Сделать это можно, осторожно простукивая шестерню молотком через дощечку. Далее устанавливаем болт со стоп***й шайбой. Внимательно смотрим, чтобы пазы на стопорах совпали. Затягиваем болт, загибаем стопор. Устанавливаем «гусятницу», или крышку ГРМ двигателя, на место, не забыв совместить выемку в звездочке сапуна с круглой шпонкой на шестерне распредвала. Перед установкой крышки ГРМ не мешает проверить состояние сальника, впрессованного в крышку. При необходимости заменить сальник.
Далее обязательно регулируем клапана (выставляем щупом зазор 0, 05 – 0, 07мм).
Все, можно запускать!
Наташа Серёгина (Горбач)
просто (Hiromasa) ну дык правильно! на фото видна бошка днепра.а у него как раз таки 0.05-0.07
Наташа Серёгина (Горбач) это не днепр, а уралты что думаешь я отличу днепр от урала?
просто (Hiromasa) я скажу тебе так.возможно это головка волка или ему подобных и возможно там действительно зазоры как у днепров.но! на обычных уралах зазоры 003-005! при бОльших зазорах он начнет стучать как погремушка.я на регулировке клапанов не одну собаку сьел, и меня этим уже не обманешь
Наташа Серёгина (Горбач) Ну хорошо, поверим твоему опыту
просто (Hiromasa) так тебе-то что? у тебя же Машка а не Урал или у них регулировки клапанов одинаковые??
Наташа Серёгина (Горбач) мне для работы нужно, я же с оппозитчиками общаюсь, а Машка тьфу, тьфу)))не капризничает!
просто (Hiromasa) а ну да.забыл извини
Наташа Серёгина (Горбач) а я думала уже всем глаза намазолила!
АЛЕКСЕЙ (Watts) Хорошая тема, главное своевременнвя! на пару дней раньше могла? Я когда поставил чуть голову не сломал, правильно, нет. По фазам проверил вроде правильно.
Наташа Серёгина (Горбач) ты как то всегда кудато то торопишься, то не успеваешь!
АЛЕКСЕЙ (Watts) Я тороплюсь? А кто меня подгонял? Тебе ж нетерпелось узнать сжатие на новых поршнях! Беспредельщица!
Наташа Серёгина (Горбач) не обзывайся! и чтооооо я уже почти дождалась?
АЛЕКСЕЙ (Watts) Фильтр, масло, фиксатор резьбы, кое что по мелочи. Коробку подшмпники поменяю. думаю через месяцок дождешся.
Наташа Серёгина (Горбач) ладно, и параллельно копи на компрессометр
АЛЕКСЕЙ (Watts) А он мне нафига?
Наташа Серёгина (Горбач) а что нам тогда нужно для измерения степени сжатия?
АЛЕКСЕЙ (Watts) Нога и кик!
Наташа Серёгина (Горбач) а циферки на чём отображаться будут?
Куда требуются машинисты крана рдк мкг дэк вахтовым методом
Как работает гидравлический подъемник физика 7 класс
клапана для мотоцикла Урал. Клапана мотоцикл урал
Давайте разберемся с регулировкой тепловых зазоров на клапанах мотоцикла. Для чего они вообще нужны, каким.
Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw92m7pVUZAFmZZWJYrHw Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral.
Герметичность клапанов головок цилиндров является очень важным условием для хорошей компрессии и надежно.
Здесь я для чайников рассказываю и показываю как регулировать клапана на мотоцикле урал.
Расскажу о том чего я добился в плане подбора импортных аналогов ЗЧ для урала.. Да, конечно, я тоже консульти.
Пришла посылка от Александра Сивакова с клапанами и бронзовыми втулками для моего мотоцикла. Вот ссылка.
Направляющие втулки мы заменили и теперь необходимо обеспечить тепловые зазоры между втулкой и клапаном.
Итак, после пробега 8000 км снимем головы с двигателя и посмотрим что с ними случилось. Купил я их в прошлой.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIbuTc1J04cBQJA4tUsE3Kg.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски.
засухаривание клапанов головки цилиндра мотоцикла урал.
Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom.
Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов оказалась очень трудоемким процессом 🙂 Основные.
Канал МастерЮга_ https://www.youtube.com/channel/UCZwh-olyTdGWNzdzMjSiuFQ.
клапана для мотоцикла Урал Видео
Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw92m7pVUZAFmZZWJYrHw Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral.
Давайте разберемся с регулировкой тепловых зазоров на клапанах мотоцикла. Для чего они вообще нужны, каким.
Герметичность клапанов головок цилиндров является очень важным условием для хорошей компрессии и надежно.
Пришла посылка от Александра Сивакова с клапанами и бронзовыми втулками для моего мотоцикла. Вот ссылка.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски.
Направляющие втулки мы заменили и теперь необходимо обеспечить тепловые зазоры между втулкой и клапаном.
Расскажу о том чего я добился в плане подбора импортных аналогов ЗЧ для урала.. Да, конечно, я тоже консульти.
Здесь я для чайников рассказываю и показываю как регулировать клапана на мотоцикле урал.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIbuTc1J04cBQJA4tUsE3Kg.
Группа ВК http://vk.com/kulibincom Подключение партнерской программы http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Нано.
Группа с моими клапанами https://vk.com/klapana_yral.
Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники.
Видеорассказ о покупке запчасти для мотоцикла системы ИМЗ М 67-36 Урал, подпольная кличка «Шрэк»
Группа в контакте https://vk.com/klapana_yral.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски.
Взялись восстанавливать мотоцикл Урал, а качественных запчастей днём с огнём не сыскать. Купили клапана.
Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал
Зачастую, работа двигателя мотоцикла нарушается из-за не правильно отрегулированных клапанов. Зазор между ними и частями привода должен быть точно настроен и иметь определенное значение.
Если он больше или его совсем нет, это приведет к позднему открытию клапанов или нарушению герметичности соединений. Более подробно об этом можно узнать на сайте http://motoukraina.com.ua/.
Регулируем клапан
Процедура регулировки зазоров на мотоцикле «Урал» требует аккуратности и внимательности, так как необходимо точно установить конкретное значение.
Сам процесс можно разделить на несколько последовательных действий:
- В самом начале нужно снять крышку головки цилиндра. Иногда там может присутствовать некоторое количество масла, которое нужно слить.
- На данном этапе следует провернуть коленвал до тех пор, пока один из поршней не окажется в верхней точке (мертвой). Это можно определить по специальным меткам, расположенным на маховике и картере двигателя. Когда поршень будет в нужном положении эти метки должны совпасть. Проконтролировать этот процесс можно сквозь специальное отверстие, зачастую закрытое специальной пробкой.
- Замер зазора специальным щупом размером 0,05 мм. В случае несоответствия следует приступить к регулировке, которая производится болтом расположенном на коромысле. Очень важно перед его откручиванием отпустить контргайку. После того как установлен нужный размер зазора контргайку зажимаем обратно.
- Проверяем еще раз данный параметр и потом устанавливаем отвинченную ранее крышку на место.
Еще один способ регулировки
Отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал можно и несколько иным способом. Для этого также отвинчиваем крышку головки цилиндра. Потом следует не спеша проворачивать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.
После того как впускной клапан только начал закрываться можно приступать к регулировке зазора. Таким же способом наблюдаем за выпускным клапаном, в момент его открытия также выполняем аналогичные действия.
Так же, как и в предыдущем способе, регулировка проводится специальным болтом на коромысле. Чтобы выставить нужное значение следует провести данную процедуру несколько раз, чтобы убедиться, точно ли выставлен размер зазора.
Далее, когда вы все отрегулировали, прикручиваем обратно снятую крышку.
Если вы не уверены, что сможете правильно выставить зазор, можно обратиться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро и качественно.
Смотрим в видео как выполняется регулировка клапанов Урал:
Регулировка клапанов на мотоцикле Урал
Мотоцикл Урал, начал производиться еще в советское время и зарекомендовал себя отличной, надежной техникой. Мотоциклы такого производителя, до сегодняшнего дня пользуются огромным спросом.
Возраст потребителей колеблется от самых молодых и не опытных, так до профессиональных байкеров. Мотоцикл урал очень качественная и не прихотливая техника. Если еще и вовремя проводить ее технический осмотр, вообще проблем с таким мотоциклом знать не будите. Всегда исправно будет работать
Если вовремя не отрегулировать клапан, к чему приведет?
Владельца мотоциклов Урал, довольно часто могут сталкиваться с проблемой, которая связана с клапанами. Клапана требуют своевременной настройки. Не каждый мотоциклист обладает такими умениями. И на первый взгляд это может показаться сложно.
На самом деле в этом нет ни чего сложно, с этим справится даже начинающий мотоциклист, но перед тем как приступить к настройке, необходимо ознакомиться с инструкцией. Обратите внимание, для долгой и правильной службы мотора, мотоцикла Урал необходимо настраивать клапана через каждые две тысячи километров.
Ведь учеными конструкторами доказано, что именно через такой промежуток пробега, клапаны на мотоцикле начинают выходить из строя. В итоге величина зазора между толкателем (карамыслом) и основанием становится больше. Это и приводит к постоянной настройке клапанов. С верно настроенными клапанами двигатель будет работать долго и исправно.
Последовательность настройки клапанов
Регулировку клапанов на мотоцикле Урал производим в несколько этапов. Отвинчиваем винт и снимаем крышку вместе с прокладкой. Проворачиваем коленвал, до той степени, пока не произойдет закрытие выпускного клапана. После чего ослабляем контрольный болт, который находится на толкателе стержня выпускного клапана.
Регулируем зазор между основанием клапана и толкателем (карамыслом), он должен составлять 0,1 мм. И наконец, устанавливаем зазор. Это выполняем вкручиванием контрольной гайки на определенном месте.
Главное не забыть после регулировке одного клапана отрегулировать и второй. В противном случае, это приведет к неисправной работе двигателя. Данную настройку можно провести и у себя в гараже, в этом нет ни чего сложного, а значит тут можно сэкономить на мотосервисе.