A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания в мотоблоке беларус 09н

Беларус-09Н

Мотоблок Беларус-09Н предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от ВОМ.

Мотоблок Беларус идеально подходит для использования в фермерских и приусадебных хозяйствах, на животноводческих фермах, для работы в теплицах, садах, огородах, парках и скверах, на пришкольных участках и т. п. Мотоблок Беларус-09H имеет широкий ассортимент малогабаритного навесного оборудования для сельскохозяйственных и коммунальных работ [1] .

Содержание

История [ править | править код ]

Мотоблок Беларус-09Н был сконструирован в 1992 году. Первый мотоблок сошёл с конвейра в этот же год. За всё эти годы трактор модифицировался. Беларус-09Н — это модификация изначально выпускавшегося мотоблока Беларус-05.

В декабре 2009 года «Сморгонский агрегатный завод» выпустил 15-тысячный мотоблок [2] . Мотоблоки пользуются у потребителей хорошим спросом и поэтому 5 тысяч мотоблоков было изготовлено в течение последних полутора лет. Каждый месяц с конвейера сходило

350 мотоблоков, которые комплектовались различным навесным и прицепным оборудованием.

11 марта 2011 года на «Сморгонском агрегатном заводе» был собран 20-тысячный мотоблок [3] . Каждый месяц с конвейера завода сходит

400 мотоблоков. Мотоблоки кроме Белоруссии поставляются в основном в такие страны как Россия, Украина, Литва, Латвия, Эстония, а в последнее время в Венесуэлу и США.

Конструкция [ править | править код ]

Двигатель [ править | править код ]

На мотоблоках МТЗ-09Н устанавливались одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели Honda GX270 [4] , Lifan LF177 или Kipor KG280 [5] . Рабочий объём двигателя — 270 см 3 . Номинальная мощность 6,6 кВт (9 л.с.).

Трансмиссия [ править | править код ]

Мотоблоки МТЗ-09Н комплектовались только механической трансмиссией. муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением; коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Количество передач 4 вперёд, 2 назад.

Общая характеристика [ править | править код ]

Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением. Коробка перемены передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен. Главная передача — конические шестерни со спиральным зубом. Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой. Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями. Ходовая система — колесная формула 2×2. Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12. Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 — 0,12 МПа. Управление подачей топлива — рычагом с тросовым приводом. Управление коробкой перемены передач — рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности — рычагом на корпусе трансмиссии. Управление блокировкой дифференциала — рычагом через систему тяг. Рулевое управление — штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°. Тормозная система — агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) — 1200 об/мин. Прицепное устройство — скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного места — 369,5 мм [1] .

Дополнительное оборудование [ править | править код ]

Рабочая скорость, км/ч, не более 2,5
Производительность, м 2 /ч 1200—1500
Ресурс, ч, не менее 1200

Прейскурант [ править | править код ]

Прейскурант на мини-трактора «Беларус-132Н» и мотоблоки «Беларус-09Н», а также на дополнительное оборудование представлен на «Официальном сайте завода». [1]

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Читайте так же:
Регулировка холостого хода keihin

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования
Читайте так же:
Способы регулировки клапанов ямз 236

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

  • X — датчик масла

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)

  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)
  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)
  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)
  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)
  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)
  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)
  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)
  • Мотоблок Беларус 09Н-02 (9 л.с.)

Стоимость плуга
5 100 руб. вместо 5 600 руб.

Стоимость окучника
5 300 руб. вместо 5 800 руб.

Стоимость картофелекопалки
34 000 руб. вместо 34 657 руб.

Стоимость картофелекопателя
2 000 руб. вместо 2 500 руб.

Стоимость картофелекопалки
20 000 руб. вместо 22 000 руб.

Стоимость грунтозацепов

4 000 руб. вместо 4 500 руб.

Стоимость прицепа 1,7х1,2
31 000 руб. вместо 33 000 руб .

Стоимость прицепа 1,3х1,0
26 000 руб . вместо 27 600 руб.

Стоимость прицепа 1,9х1,3
34 000 руб. вместо 36 000 руб.

Стоимость адаптера
17 000 руб. вместо 18 000 руб.

Стоимость почвофрезы
36 500 руб. вместо 37 388 руб.

Стоимость о твала
10 000 руб. вместо 10 500 руб.

Стоимость бороны
4 500 руб. вместо 5 000 руб.

da280fe08575c1ad503b5624b3c514c2.png

Щетка коммунальная

Стоимость косилки роторной
44 000 руб. вместо 45 068 руб.

Стоимость косилки роторной
33 000 руб. вместо 33 320 руб.

Стоимость н асоса 14 500 руб. вместо 15 200 руб.

178529896_w640_h640_plug-oborotnyj-dlya.jpg

Стоимость плуга 11 000 руб . вместо 13 000 руб.

Стоимость снегоочистителя 53 000 вместо 53 557 руб.

Свидетельство.png

Рассрочка_агромол_мотоблоки.png

Мотоблок Беларус 09Н-02 имеет д вигатель Weima мощностью 9 л.с. и большие колеса 6×12.

Хотите облегчить свой труд на участке? Мечтаете больше отдыхать, но при этом иметь досмотренное хозяйство и солидный урожай? Мы знаем, чем вам помочь. Представляем вашему вниманию мотоблок Беларус 09Н с двигателем WEIMA. Это устройство можно и нужно использовать для культивации почвы, уборки травы и снега, окучивания корнеплодов, боронования, пахоты, перевозки грузов. Возможности мотоблока существенно возрастают, ведь с ним вы можете использовать любое навесное из своих запасов. Также агрегат отлично справится с ролью привода для насоса, измельчителя корма, циркулярной пилы.

Читайте так же:
Регулировка кулисы спринтер 903

Беларус МТЗ-09 появился в отечественной разработке не на пустом месте. Эта модель включает многолетние технические наработки Минского тракторного завода. Первая модель, с которой началось производство данной линейки, была выпущена фактически сорок лет назад. Конструкция мотоблока состоит из одноосного шасси на два колеса, четырехтактного двигателя, реверсивной рулевой штанги и механизма силовой передачи. Последний состоит из вала отбора мощности, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой, коробки передач, включающей главную и конечные, а также муфты сцепления. На корпусе муфты сцепления закреплен двигатель.

За что выбирают мотоблок Беларус 09Н с двигателем WEIMA 177F

Опция управления топливной подачей. Мотоблок оснащен рычагом, с помощью которого вы сами регулируете подачу топлива.

ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Специальные рычаги осуществляют управление блокировкой и дифференциалов.

Установка колеи
Вы самостоятельно регулируете ширину колеи мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 или 700 мм.

Дифференциал, муфта

Качественный дифференциал для легких поворотов. На мотоблоке установлен шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой.

Ручное управление муфтой сцепления. Данная модель оснащена многодисковой муфтой сцепления с ручным управлением.

Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который можно приобрести дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм.
Для навесных орудий и приспособлений конструкцией предусмотрена сцепка.

Плюсы двигателя Weima WM177F

Производители заслуженно доверяют двигателям Weima, ведь они представляют собой отличное сочетание качества, цены и технологичности. Очень часто двигатели данной марки используют как демократичную замену Хонда, и, поверьте, Weima ничуть не уступает этому «раскрученному» бренду.

Двигатель на четыре такта с одним цилиндром имеет горизонтальное расположение коленвала и полезный объем цилиндра 277 куб.см. Максимальная мощность двигателя составляет 9 л.с. Благодаря газораспределительной системе с верхним расположением клапанов топливная смесь заполняет цилиндр равномерно, и расход топлива во время работы двигателя всегда очень экономичен

dvigatel_veyma.jpg

1). Weima WM177F изготовлен из прочного материала, который позволяет выдерживать высокие нагрузки.

2). Благодаря системе активного воздушного охлаждения система всегда работает стабильно.

3). В качестве системы зажигания двигателя использовано транзисторное магнето, что позволяет заводить двигатель в любых условиях.

4). Двигатель работает без шума благодаря глушителям и увеличенному воздушному фильтру.

5). При недостаточном количестве масла или падении его уровня срабатывает датчик уровня масла, блокируя работу двигателя.

6). В двигателе использована технология OHV с верхним расположением клапанов и наклонным цилиндром, благодаря чему вы экономите до 20% топлива и до 50% масла.

7). Данная модель – воплощение мощности, производительности и разумной экономии.

Обратите внимание на данные таблицы: мощность двигателя Weima WM177F на 0,6/0,8 кВт/л.с. превышает мощность двигателя HONDA GX270.

Зажигание мотоблоков

Зажигание – это механизм, отвечающий за образование электрического импульса, требуемого мотоблоку для воспламенения заправляемого горючего. От исправности системы зажигания зависит первый запуск и последующая работа двигателя сельхозагрегата. Как и остальные, этот механизм нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте – это станет залогом стабильной работы ДВС при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока , который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Зажигание мотоблока

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото .

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов весь набор

Устройство зажигания мотоблока

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

О необходимости срочной регулировки зазора в системе зажигания подскажут следующие признаки:

  • необходимость частых безрезультатных вытягиваний шнура стартера;
  • запоздалая реакция двигателя мотоблока на манипуляции со стартером;
  • полное отсутствие запуска ДВС сельхозагрегата.

Каждая из этих неисправностей говорит о том, что оператором должна быть проведена установка зажигания используемого в хозяйстве мотоблока. Правильный порядок действий для этого можно найти в инструкции по эксплуатации имеющейся техники. Однако руководство далеко не всегда есть под рукой у оператора. В таком случае зазор между встроенными модулем зажигания и маховиком можно выставить в такой последовательности:

  1. Сначала оператор должен закрыть свечу специальным угольником;
  2. Затем ее корпус потребуется прижать к головке штатного цилиндра ДВС;
  3. Далее свечу нужно провернуть в сторону, противоположную от отверстия, предусмотренного в торце хромированного цилиндра;
  4. После этого необходимо аккуратно повернуть коленчатый вал ДВС мотоблока – для этого достаточно потянуть шнур пускового механизма;
  5. В результате выполненных действий между встроенными электродами должна проскочить искра ярко-синего цвета. Если этого не произошло, значит необходимо проверить дистанцию между магнето и стартером мотоблока – она должна составлять от 0,1 до 0,15 мм. В случае несоответствия этим требованиям зазор между элементами потребуется настроить.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Регулировка зажигания хозяйственного мотоблока многими опытными пользователями производится на слух. Для этого подходит как контактное, так и бесконтактное магнето. Чтобы самостоятельно настроить систему, необходимо:

  1. Завести двигатель и немного ослабить штатный трамблер;
  2. Медленно повернуть прерыватель в каждую из возможных сторон;
  3. Добиться максимальных оборотов заводского двигателя и быстро закрепить конструкцию;
  4. Прислушаться и найти момент, при котором мгновенно появляется искра;
  5. Поворачивая прерыватель, дождаться четкого щелкающего звука;
  6. Зафиксировать штатный крепеж трамблера.

В некоторых случаях правильно отрегулировать имеющийся зазор поможет стробоскоп.

Для настройки нужно:

  1. Разогреть силовой агрегат мотоблока;
  2. Подключить прибор к сети электрического питания сельхозагрегата;
  3. Установить датчик звука на высоковольтном проводе, подсоединенном к одному из цилиндров штатного ДВС;
  4. Аккуратно снять вакуумную трубку и заглушить ее любым подручным средством;
  5. Посмотреть, куда будет направлен свет от стробоскопа – он должен «смотреть» в сторону штатного шкива;
  6. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  7. Прокрутить трамблер;
  8. Как только метки на встроенном шкиве совпадут с меткой, расположенной на крышке используемого устройства, повернуть гайку заводского прерывателя до конца.

Каждый из этих способов подходит для регулировки как на бензиновом, так и на дизельном мотоблоке . Главное в процессе самостоятельной настройки – не снимать катушку и другие элементы системы зажигания – это может привести к нарушению работы всего узла.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Электрическая схема зажигания мотоблока

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, которые могут появиться в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы , в которых указано расположение элементов системы зажигания.

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровод. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора – он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтными проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи – для этого нужно вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратить внимание на искру, которая образуется между заводскими контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки приблизительный – свеча в этом случае находится не под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик мотора будет вращаться быстрее.
Читайте так же:
Двс 409 регулировка сцепление

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Магнето для мотоблока – тестирование в домашних условиях

Магнето на мотоблок представляет собой конструктивно сложный элемент, который находится в постоянном контакте с высоковольтной проводкой и взаимодействует с электричеством. Из-за эксплуатации мотоблока в сырую погоду, случайных ударов и сбоев в подаче электрического питания эта деталь постепенно выходит из строя. Проверить ее на предмет исправности достаточно просто, однако действовать оператору придется на свой страх и риск, так как единственный способ испытания детали в полевых условиях будет весьма опасным для всей системы зажигания.

Чтобы проверить магнето мотоблока, потребуется:

  1. На вкрученной в штатное месте свече аккуратно демонтировать колпачок и вставить вместо него небольшой гвоздь. Последний должен быть чистым, без признаков коррозии;
  2. Гвоздь должен быть установлен на расстоянии в 7 мм от стенки цилиндра штатного цилиндра силового агрегата мотоблока;
  3. Запустить двигатель сельхозагрегата;
  4. Проверить, появилась ли искра во время запуска мотора. Она должна быть окрашена в ярко-синий цвет и хорошо различима. Если это не так, значит магнето вышло из строя.

Магнето для мотоблока

В случае поломки магнето его потребуется заменить. Сделать это можно своими руками , сняв неисправную и установив новую деталь.

Что делать, если нет искры на мотоблоке?

Если после проведенных тестов выяснилось, что пропала искра , то причину этой поломки нужно искать в главных элементах системы зажигания сельхозагрегата.

Для этого потребуется:

  • осмотреть свечу – ее нужно вывернуть, используя для этого специальный ключ;
  • свеча зажигания может быть полностью сухой – это свидетельствует о непопадании горючего в цилиндр двигателя, то есть о засорении топливных трубок или неисправности карбюратора;
  • в некоторых случаях деталь оказывается мокрой от бензина и моторного масла. Причины этому заключаются в переизбытке смазки, которая содержится в топливе, или о ее просачивании с масляного картера двигателя непосредственно в цилиндр. В этом случае оператор должен снять свечу и тщательно просушить ее. После этого нужно просушить цилиндр, несколько раз интенсивно потянуть на себя трос стартера на двигателе с вывернутой свечой;
  • реже всего из-за отсутствия правильного и своевременного обслуживания сельхозтехники на свече мотоблока образуется толстый сплошной слой нагара и высохших смолистых отложений. Чтобы восстановить свечу, нужно осторожно нагреть ее зажигалкой и смыть остатки смолы чистым бензином. После этого деталь потребуется просушить и вкрутить на место. Если это не помогло, значит свечу необходимо заменить.

Во время снятия, очистки и повторной установки свечи важно действовать предельно аккуратно. Любое неосторожное движение может повредить электроды детали, из-за чего она больше не сможет генерировать искру.

Полезные видеоматериалы

Разные фирменные мотоблоки производства известных брендов отличаются друг от друга конструкцией встроенной системы зажигания. Чтобы знать, как правильно отрегулировать этот важный элемент, предлагаем видео , в которых содержится правильный порядок действий при настройке системы зажигания на самых распространенных моделях мотоблоков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector