A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

В дополнение к вышеуказанным узлам, бензопилы имеют карбюраторную систему очистки воздуха, пылевую цепь, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и тому подобное.

двигатель

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, которое добавляется в топливную смесь.

сцепление

На низких скоростях элементы с пружинами (2), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабана (3), соединенного с цепным приводом звездочки , Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.

Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при расклинивании цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет нагревать или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки есть несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Сверху карбюратора установлен воздушный фильтр для очистки поступающего в него воздуха.

Топливная система

Таким образом, при использовании топливной смеси топливный бак заполняется воздухом, и в нем создается отрицательное давление, которое не позволяет топливу поступать в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не протекало из отверстия для воздуха крышка заполнена в дыхательном шкафу. И, кстати, если дыхательный аппарат забивается грязью, бензопила останавливается.

Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Топливный насос внутри карбюратора.

Часть бензопилы оснащена ручным предварительным насосом для облегчения запуска. по учебнику. При запуске бензопилы карбюратор предварительно заправляется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Из-за этого двигатель запускается быстрее, потому что стадия заправки карбюратора уже завершена, что выполняется без праймера насосом карбюратора за счет стартера.

Система очистки воздуха

Предыдущие фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, включая сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.

В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается заслонкой маховика, вызывая выброс загрязнений из всасывающей трубы, которая направляется в тонкий фильтр.

Читайте так же:
Регулировка клапанов suzuki swift

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Во время работы бензопила сильно загрязнена опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому фильтр необходимо регулярно чистить. Это следует проводить не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после любых длительных и грязных работ. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала. чаще всего путем выдувания и полоскания.

Видео: Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

Стартер

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко поднята, храповой механизм барабана сталкивается с зубцами на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, вращающаяся пружина возвращает ее в исходное положение.

Требуется некоторое усилие, чтобы вращать коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, ее нужно тянуть несколько раз. Используйте разные методы, чтобы облегчить запуск. обогащение топливной смеси с помощью карбюраторной заслонки или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания). Клапан закрывается автоматически, когда давление в цилиндре увеличивается при воспламенении смеси. Иногда в приводном механизме используется дополнительная пружина, которая при натягивании троса сначала сжимает, а затем резко расширяется, вращая двигатель.

Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие блоки, которые делятся на правые и левые. Верхний край зуба. самый широкий из всех элементов. Это обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание оставшихся звеньев.

Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. измельчитель (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие края зуба. боковой и верхний. заточены под определенным углом. Для продольных пильных цепей это 10 °, для поперечных. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольный распил можно также выполнить с поперечной цепью. Для получения дополнительной информации об углах заточки цепной пилы см. Заточка цепных пил.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединой первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер уменьшается вдвое. Результат получен. шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), в то время как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез становится чище и точнее при использовании цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Важными особенностями являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепочки толщиной 1,3 мм (0,05)") Они широко используются как в бытовых, так и в профессиональных бензопилах. Толщина направляющих звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки, чтобы пильная цепь точно подходила направляющей планке.

Читайте так же:
Регулируем фары с помощью прибора

Производители цепочек используют разные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и устойчивость к ударам. Они определяют прочность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости своих зубов.

Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Канавка в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры шины включают в себя:

  • Размер соединительных отверстий (а) зависит от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотен миллиметров превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это приводит к точному боковому выравниванию пильной цепи.
  • Шаг звездочки (c) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и т. д.

Тормозной тормоз

Тормозной контур может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии на кнопку остановки тормозов (1), что происходит самопроизвольно, когда выбрасывается пила. Результирующее смещение упора приводит к тому, что тормозная полоса (2) входит в зацепление с барабаном сцепления и останавливается, что также приводит к остановке пильной цепи.

Инерционное применение тормоза основано на силах инерции, возникающих при резком воздействии на шину, действующую на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. удлинение тормозов и остановка цепи. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой тормозного контура. Если это не работает, файл следует считать дефектным.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная система смазки

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагменный) и изготавливаются из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатой ​​передачей, которая получает движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от скорости ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в цепь пилы. Некоторые масляные насосы имеют механизм ручной регулировки мощности. с регулировочным винтом (1).

Регулировка зажигания триммера чемпион

Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1

Работай из дома! 18+

Как самому отрегулировать карбюратор на бензокосе, регулировка карбюратора

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.

Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.

Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор копейки

Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.

Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

по часовой стрелке – повышение;
против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода типично:

устойчивая работа прохладного мотора;
не завышенные обороты жаркого мотора;
для триммерной головки большой припас оборотов;
устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
Потом назад повернуть совершенно незначительно, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Регулировка Карбюратора Бензокосы ЧемпионВерная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания
Читайте так же:
Регуляторы давления воды с регулировкой от 1 бар

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

  • Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010" и 0,010 — 0,014." Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

Регулировка карбюратора мотокосы

Регулировка карбюратора мотокосы — процесс, который нужно освоить для полноценной работы триммера. Триммер — совершенно несложный прибор, который может поломаться только в нескольких местах и потребовать механического ремонта или замены детали. Регулировка устройства карбюратора мотокосы поплавкового типа может потребовать знания определенных тонкостей. Нюансы, обусловленных моделью и спецификой ее функционирования, позволят обеспечить четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

Читайте так же:
Пластина регулировки схождения задних тормозных колодок

В чем проблема неисправности триммера

Карбюратор газонокосилки Чемпион, как отрегулировать? Это как раз триммер поплавкового типа — распространенный вариант, предназначенный, чтобы смешивать в предусмотренных пропорциях воздух и топливо. Основные проблемы, возникающие при работе мотора, примерно схожи с неполадками, настигающими карбюратор в автомобиле:

  • мотор может глохнуть сразу же после того, как его удалось завести. Причина в том, что бензин подается в недостаточном количестве. Это называется «бедное» топливо;
  • избыточно поданный бензин приводит к его неполному сгоранию, излишней плотности смеси и неэкономному расходу.

Важно! Регулировать карбюратор приходится при разных обстоятельствах: изменении температурного режима, октанового числа топлива или вида масла, после зимы или окончания периода обкатки, нагрузки или самопроизвольного проворачивания винтов от сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым применением, чтобы убедиться в его корректной работе.

Устройство триммер

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Нагнетание воздуха осуществляется через его проходное отверстие, а через топливные каналы вместе с потоком воздуха втягивается бензин. Это и есть основа устройства — топливная камера. Установленные сверху жиклеры, насос и система регулировки смеси обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерную подачу.

К сведению! Поплавковый карбюратор использовался на протяжении десятилетий, и основные неполадки у всех типов схожи. Принцип функционирования устройства зависит от качества смеси, и настройка направлена на его обеспечение.

Принцип работы

Поток воздуха, попадающий в трубку с дроссельной заслонкой, усиливается или ослабевает в зависимости от ее положения. Из топливной камеры бензин попадает в специальную трубку через жиклер. Поплавок — устройство, регулирующее подачу топлива, его уровень определяет объем. Бензин, поданный через жиклер, под действием разницы давления смешивается с воздухом. Так получается воздушно-топливная смесь для работы двигателя.

Обратите внимание! Неправильный состав топлива бывает из-за недостатка бензина или воздуха. Это значит, что настроить нужно дроссель или положение поплавка. Мотор может глохнуть и из-за жиклера, но это уже более серьезная поломка.

Регулировка карбюратора бензокосы

Как отрегулировать триммер на мотокосе

У большинства модулей есть винты регулировки, и разобраться в их функциональности обычно помогает схема:

  • L — для топливообеспечения низкооборотного режима;
  • H — подача топлива на высоких оборотах и его расход;
  • T — отладка холостых оборотов.

Регулировка мотокосы, производство которой китайское, может вызвать затруднения из-за наличия только одного винта, отвечающего за холостой ход.

Важно! Ответ на вопрос, как отрегулировать карбюратор газонокосилки Чемпион, лучше посмотреть на видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора на газонокосилке триммере Патриот

Регулировка карбюратора триммера Патриот проводится винтами на слух. Ни одно словесное объяснение не даст полного представления о том, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоинструкцию.

После правильной регулировки двигатель должен увеличивать обороты, а при работе вхолостую режущий инструмент не будет проворачиваться. Все легко и просто!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector