A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Регулировка зажигания происходит на звук и роботу двигателя Опубликовано: 20 апр. г. Регулировка зажигания происходит на звук и роботу двигателя:) Категория. Люди и блоги. Дизельные форсунки, не торопитесь их ASTKRAS.RU injectors, do not rush to take them off — Продолжительность: Механик М просмотра. Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V — Продолжительность: Ремонт Рено просмотр. Как ГАЗ убивает ВАШ МОТОР (ГБО Плюсы и минусы) — Продолжительность: AkerMehanik просмотра. Лучший метод определения «зажигания» дизеля.

Регулировка зажигания дизельного двигателя. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвое.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Как отрегулировать зажигание в дизельном двигателе? Первое и главное отличие дизельного агрегата от бензинового – это система зажигания или, другими словами, то, как топливо воспламеняется в двигателе. В моторе, который использует дизельное топливо, воспламенение происходит от того, что солярка контактирует с нагретым от сжатия воздухом, который накапливается внутри цилиндра мотора. Когда говорят о регулировке системы зажигания в дизельном моторе, под этими словами подразумевают процесс изменения угла опережения впрыск топлива, подающегося в конкретный момент – в самом конце сжатия.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Затяните гайку натяжного ролика с моментом 40 Нм. Установите на место крышку головки блока цилиндров. Понятно, что можно крутить трамблёр туда-сюда пока счастье не наступит: Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Как выставить зажигание на дизеле

Регистрация Файловый архив Справка Календарь. Помощник Найти последние Мои сообщения Найти последние Мои темы.

Как установить угол впрыска дизельном двигателе? Все правильно для механического ТНВД «Бош» или его клону «Зиксель Кики», разве что трубки высокого давления надо ослаблять до предела, а лучше снять. Размер подъема плунжера ТНВД Бош как правило на всех одинаковый и зависит от объема двигателя, например для 1,6 л. В настоящее время на моем втором, после Черокеза, автомобиле Hyundai H стоит ТНВД Лукас, роторный, который имеет особенность при настройке высоты подъема плунжера для обеспечения правильного начального момента впрыска топлива, а именно: Мое сугубо личное мнение — Лукас лучше и по индивидуальному моему ощущению работы двигателя, равномерности выхлопа, тяговитости, но зато Бош выигрывает в запчастях, поэтому многие предпочитают Бош, а насчет работы двигателя, как говорится, как кому ощущается.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Но повторюсь, при прочих равных условиях, я бы выбрал Лукас, как при замене ТНВД для данного двигателя, допустим если стоял Бош , так и при колхозе двигателя с одного автомобиля на другой. И последнее, индикатор не обязательно выбирать микронный, он очень дорогой, стоимость его не подъемна для автолюбительских целей, применяется в особо точных работах, например для измерения и настройки люфтов шпиндельных подшипников точных металлообрабатывающих станков, и то там ловят 0,, мм, дальше возникают трудности от вмешательства внешних факторов, например, температуры, в нашем случае подойдет с делением 0,01, который обеспечит разбег 0,03 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер 300

Вообще я практиковал на своем стареньком микроавтобусе настройку момента двигателя по ранее установленному, то есть выставлял ремень по меткам и все , лишний раз вертеть насос не стоит, хотя некоторые считают, что обязательно, после каждой смены ремня.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Но опыт показывает, что лучше не лезть. Когда-то давным давно, не имея опыта в настройке ТНВД, я решил настроить момент впрыска на ходу, на слух, как это ошибочно принято на бензиновых двигателях, то есть вращая ТНВД, подобно автолюбительской практике поворота трамблера.

Не пытайтесь этого делать, у меня не получилось, разладил все окончательно, но выход нашелся, оказывается, что если не были откручены или ослаблены трубки высокого давления, то если слегка ослабить ТНВД, он, в процессе работы двигателя на холостых оборотов, за счет, очевидно трубок и стремлению к равномерности работы двигателя, через некоторое время примет первоначальное правильное положение, которое было до замены ремня.

Остается только закрепить ТНВД и настройка закончена. По крайней мере, мне такая манипуляция позволило ездить первое время нормально, пока не сделал установку момента впрыска по-правильному, с применением индикатора, что позволило в дальнейшем не находиться в постоянном сомнении о правильности выставления момента впрыска, в постоянном поиске правильного положения насоса, понапрасну крутить и вертеть его, находить себе бестолковую работу по поиску наиболее эффективной работы двигателя.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Добавлено через 10 минут Ну а это, в догонку, может кому интересно, здесь я пытался правильно понимать работу механического ТНВД https: Последний раз редактировалось orel. И последнее, индикатор не обязательно выбирать микронный, он очень дорогой,. Спасибо ребята за консультацию. Меню пользователя станиславм Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для станиславм Найти ещё сообщения от станиславм. Вложения Jeep Grand Cherokee 3. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; Опции темы Версия для печати.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Jeep Forum — Архив — Вверх. Найти последние Мои сообщения. Найти последние Мои темы. Вручную можно выставить только начальную величину подъема плунжера в ВМТ. Если имелось ввиду это значение, в условиях колхоза, я делаю так и не только на ниссане. Необходимое условие — понимание того, что такое ранний впрыск и что такое поздний впрыск.

Регулировка зажигания паз дизель

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Установка зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

Рис.1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

А — к стартеру; 1 — катушка зажигания; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — указатель тока; 6 — дополнительное реле стартера; 7 — добавочный резистор; 8 — выключатель зажигания и стартера; 9 — помехоподавительный резистор; 10 — свеча зажигания; 11 — распределитель-датчик; 12 — помехоподавительный резистор бегунка; 13 — обмотка распределителя; 14 — постоянный магнит; 15 — коммутатор; R1— резистор МЛТ-8,2кОм;R2 — резистор МЛТ-1, R3 — резистор МЛТ; R4 — резистор МЛТ-82 кОм; R5 — резистор МЛТ-62 Ом; R6 — резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8 — резисторы МЛТ-47кОм;С2 — конденсатор К73-17-250В-0Д; СЗ — конденсатор К73-17-4008-1; С4, С5— конденсаторы К73-17-250В-0.047 мкФ; С6 — конденсатор К50-29-160В-10; С7 — конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; VI — диодыКДЮ2БилиКД4 521А; V2 — диоды КД209А или КД212А; V3 — транзистор КТ 848 А; V4, V5 — транзисторы КТ630Б или КТ653Б; V7 — диод 102Б

Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей— подавительные резисторы. Схема системы зажигания показана на рис.1.

Читайте так же:
Регулировка клапанов к20а инструкция

Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Порядок зажигания ГАЗ-53 — 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8
Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706
Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300
Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) ГАЗ-53 — по часовой стрелке
Катушка зажигания ГАЗ-53 — Б116
Свечи зажигания — А11
Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95
Добавочный резистор — 14.3729
Коммутатор — 13.3734 или 13.3734-01
Наконечник свечи — 35.3707200
Сопротивление наконечника, кОм — 4 — 7

Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Сопротивление обмоток при температуре 15 — 35°С: первичной 0,43 Ом, вторичной 13 000 — 13 400 Ом.

Техническое обслуживание зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжений.

При неработающем двигателе нельзя оставлять включенным зажигание во избежание перегрева катушки, приводящего к выходу ее из строя. Применение других типов катушек зажигания недопустимо.

Причинами неисправности катушки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 могут быть: пробой изоляции; междувитковое замыкание; сколы и трещины пластмассовой крышки; прогар крышки, катушки зажигания из-за недосыла высоковольтного провода в гнездо.

В обмотках катушки зажигания дефекты чаще всего появляются из-за их перегрева и работе с увеличенными зазорами свечей. Перегрев происходит главным образом при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки. Проверять катушку следует на специальном стенде совместно с транзисторным коммутатором, добавочным резистором и распределителем.

Исправная катушка зажигания ГАЗ-53 должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором в 7 мм от 20 до 2300 мин»1 валика-распределителя и окружающей температуре 25°С. Если катушка не удовлетворяет этим требованиям, ее следует заменить.

Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Трамблер автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (рис.2) представляет собой генератор, который вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором и для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов осуществляется центробежным регулятором, а от нагрузки — вакуумным автоматом.

Рис.2. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

1 — корпус; 2 — масленка; 3 — грузик центробежного автомата: 4 — пружина вакуумного автомата; 5 — регулировочная шайба; 6 — вакуумный автомат; 7 — диафрагма; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавигельный резистор; 13 — центральный вывод; 14 — центральный контакт-резистор; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — полуэкран; 18 — винт; 19 — обмотка статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22—опора статора; 23 — шариковый подшипник; 24 — пружина центробежного автомата; 25 — упорный шариковый подшипник (на части датчиков устанавливается упорная шайба); 26 — втулка; 27 — валик; 28 — октан-корректор; 29 — упорная шайба; 30 — штифт; 31 — шип валика

Читайте так же:
Проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня вентилятора

В корпусе 1 в двух втулках 26 установлен валик 27. На верхней части вала смонтирован центробежный регулятор с ротором 10, на котором установлен магнит 9. На верхней части ротора установлен бегунок 15. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником 23.

Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания. Вал 27 распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 приводится во вращение от шестерни распределительного вала.

Центробежный регулятор опережения зажигания трамблера ГАЗ-53 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.

Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Вакуумный регулятор опережения зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом трамблера ГАЗ-53 в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления трамблера.

Поворот корпуса распределителя зажигания на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 4° (по углу поворота коленчатого вала).

Установка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Для установки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 при снятых с двигателя трамблере и его приводе необходимо:

— установить коленчатый вал в положение в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре; поставить привод распределителя на двигатель;

— установить распределитель зажигания ГАЗ-53 на двигатель и провода высокого напряжения; установить момент зажигания.

Порядок присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам ГАЗ-53 показан на рис.3.

Рис.3. Порядок присоединения проводов к свечам распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

А — перед автомобиля

Установка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится после установки распределителя на место в следующем порядке:

— установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет на 4° в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре, что соответствует положению указателя против четвертой риски на шкиве коленчатого вала;

— ослабить гайку крепления держателя привода распределителя зажигания;

— снять крышку трамблера ГАЗ-53. Нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазора в приводе), осторожно повернуть корпус распределителя (трамблера) до совмещения красных меток на роторе и статоре и в этом положении закрепить гайку держателя привода.

Установка момента зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307 должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает повышенный расход топлива, падение мощности двигателя.

Кроме этого, могут быть случаи пробоя прокладки головки цилиндров, прогорание поршней, клапанов и других явлений, вызываемых детонацией.

Поэтому доводка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится на дороге при движении. Делается это таким образом: двигатель прогревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 °С.

Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 км/ч, резко нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок и дать машине разгон до 60 км/ч.

Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45— 50 км/ч, то установка момента зажигания выполнена правильно.

При сильной детонации повернуть корпус распределителя зажигания ГАЗ-5, ГАЗ-33073 на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°).

При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

Всегда следует регулировать установку зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307, дающей при большой нагрузке двигателя лишь легкую детонацию. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни.

Читайте так же:
Регулировка грм на мопеде racer

При позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производят с помощью стробоскопа.

5. Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23

5. Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23
Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23
Рис. 5 Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23

Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При правильной (нормальной) установке зажигания угол опережения зажигания равен 29°. При таком опережении поршень не доходит до ВМТ 4,5 мм.
1. Проверка правильности установки зажигания и его регулировка производится в следующей последовательности:
— ручку румпеля поставить в положение «Полный газ»;
— совместить риску «в» на основании магдино (3) с литой меткой «г» на бобышке картера (9);
— если риски не совмещаются, то ослабив винты (6 и 8) и не нарушая положения румпеля, повернуть основание магдино до совмещения риски «в» с меткой «г». Закрепить поводок (7) винтами (6 и 8);
— прокручивая маховик по часовой стрелке, совместить с риской «в» риску «а», обозначенную на ободе маховика цифрой «1»;
— через окно (1) в маховике замерить прилагаемым к мотору щупом зазор «А» между контактами прерывателя (для верхнего цилиндра). Зазор должен быть равен 0,30—0,35 мм (щуп слегка защемляется);
— если зазор не обеспечивается в заданных пределах, то с помощью отвертки повернуть основание, предварительно ослабив винт (2). Сохраняя отрегулированный зазор «А», зафиксировать новое положение основания с помощью винта (2);
— повернуть маховик по часовой стрелке на 180°, совместить с риской «в» риску «б», обозначенную на ободе маховика цифрой «2»;
— через окно (1) замерить зазор «А» у второго прерывателя (для нижнего цилиндра). Зазор должен быть тем же (0,30—0,35 мм). Регулировку зазора производить аналогично.
ВНИМАНИЕ! Проверку и регулировку зазора «А» для обоих прерывателей производить через окно (1) маховика. При этом риски «а» («б»), «в» и «г» должны быть совмещены между собой.
2. При необходимости изменения нормального опережения зажигания следует сместить основание магдино (3) относительно поводка (7) в пределах пазов под винты крепления поводка.
Ослабив винты (6 и 8) и сместив основание влево, получим позднее зажигание (угол опережения зажигания уменьшится). Сместив основание магдино относительно поводка вправо, получим раннее зажигание (угол опережения зажигания увеличивается).
После установки раннего или позднего зажигания зазор «А» контролировать при совмещении риски «а» («б») только с риской «в».
Соблюдайте осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе!

Установка опережения зажигания дизеля Д-245Е3

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля

Установка импульсных колес по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).

Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить приспособление для фиксации установочного штифта зубчатого колеса редуктора в соответствии с эскизом (Рисунок 1).

Приспособление для фиксации установочного штифта

Рисунок 1 – Приспособление для фиксации установочного штифта

Снимите колпак крышки головки цилиндров.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б), до совпадения (в зависимости от конструктивного исполнения импульсного колеса):

Читайте так же:
Lm338t схема регулировки тока

Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика

Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.

а) – разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сегмента впадин;

б) — разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сплошного сегмента):

— а) оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1 Рисунок 4а;

— б) оси 16-й впадины «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1, Рисунок 4б;

Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,- проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.

Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:

Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Рисунок 4а — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Рисунок 4б — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

в) для дизелей с фиксатором положения коленчатого вала:

— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик и поворачивайте коленвал до момента совпадения фиксатора с отверстием в маховике;

При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение– а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение– б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).

Метки установочные

Рисунок 3а – Метки установочные.

г) для дизелей без фиксатора положения коленчатого вала:

— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте коленвал поворачивайте до момента совпадения установочных меток на импульсном колесе 1 (Рисунки 3а, 3б) и опоре передней 2.

При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение – а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение – б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).

На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода 5(Рисунок 7) (на рисунке 5 редуктор изображен с установленной на полумуфту привода шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика двух последовательно расположенных импульсных штифтов.

Незначительным поворотом привода в обратную сторону расположить установочный штифт (первый по ходу вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 5).

Установите в окно установки датчика частоты вала редуктора (Рисунок 5) приспособление для фиксации положения установочного штифта 1 (Рисунок 6).

Редуктор привода ТНВД

Рисунок 5 – Редуктор привода ТНВД

Фиксация шестерни редуктора

Рисунок 6 – Фиксация шестерни редуктора

Привод редуктора

Рисунок 7 — Привод редуктора

Снимите крышку люка 1(Рисунок 7) и, поддерживая через окно люка шестерню привода 6, введите в пазы шестерни привода шпильки 3 полумуфты привода 5, установив, таким образом, редуктор.

Закрепите редуктор на щите распределения.

Установите и затяните гайки 2 моментом 35. 50 Нм.

Извлеките установочное приспособление.

Установите на место датчик частоты вращения вала редуктора, крышку люка и закрепите их.

Извлеките фиксатор маховика (на двигателях с фиксатором положения коленчатого вала) и вверните его резьбовой частью в задний лист.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector