Как на скутере выставить зажигание; вечный вопрос и простой ответ
Как на скутере выставить зажигание — вечный вопрос и простой ответ
Эксплуатация скутера и получение удовольствия от владения им доставляют массу положительных эмоций владельцу. Вообще, скутер это по истине уникальный мотороллер, который является практически универсальным транспортом. Скутер отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок за его пределы. И все бы хорошо, но рано или поздно приходит момент, когда его приходиться ремонтировать и проводить обслуживание, чем мотоциклисты любят занимать гораздо меньше. Также, нередко приходиться регулировать и выставлять зажигание, чего правильно умеют делать немногие. Именно о том, как на скутере выставить зажигание, и пойдет речь в сегодняшней статье.
Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя
Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.
Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.
Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.
Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.
Как на скутере выставить зажигание
О том, как выставить зажигание на 4т скутере спрашивают многие люди. На самом деле, данный процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, ведь все, что вам нужно это отвертка и метки. Для того, чтобы отрегулировать зажигание на скутере необходимо задать правильно положение звезды ГРМ. В нашей задаче нам будут помогать специальные метки, которые уже были выставлена производителем на заводе.
Обратите внимание на корпус магнето. На нем должна быть расположена специальная метка в виде буквы «Т». Именно эта метка и обозначает мертвую точку цилиндра (крайнее положение поршня в цилиндре, когда происходит его возвратно-поступательное движение). Ориентируясь на эту метку вам необходимо выставить ротор таким образом, чтобы метка на роторе совпала с меткой «Т» на корпусе магнето. Для этого небольшими усилиями прокручивайте кик-стартер или двигайте ротор вручную.
Затем, понадобится еще одна, последняя метка, находящаяся на звезде ГРМ. Данная метка представляет собой три отверстия или точки, которые обозначены с внешней стороны звезды ГРМ. Данные точки в следствии образуют треугольник, где одна из точек или отверстий является самой большой. После того, как вы отрегулируете зажигания, самое большое отверстие должны находиться вверху, а две другие точки находиться друг напротив друга в горизонтальном положении. Подробнее, о том, как выставить метку на скутере 4т, вы можете увидеть на видео ниже.
Зажигание на опережение
Некоторые мотоциклисты, которые разбираются в правильной настройке зажигания предпочитают настройку зажиганию на опережение. Если говорить об этом процессе проще, то при таком зажигании двигатель мотоцикла имеют чуть большую мощность и заводиться гораздо легче. Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча зажигания выдает искру чуть-чуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит до верхней мертвой точки. Таким образом, мы получаем небольшой прирост мощности и более простой запуск при плохих погодных условиях, например, во время холодов.
Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на 4т скутере на опережение, мы можем сказать, что делается это не сложнее, чем обычная настройка. Если вы уже ознакомлены с тем, как выставить метки на скутере 4т и как настроить само зажигание, то у вас не возникнет трудностей. Все, что вам нужно, это не полностью соединить метки на роторе и корпусе магнето. Приблизительно полсантиметра хватит для того, чтобы получить зажигание на опережение.
На этом регулировка зажигания на скутере закончена. Как вы можете заметить, ничего трудного здесь нет, главное правильно соединить все метки.
Зажигание! OMAKS VIRTUALITI 125cc.
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?
Решил заняться реставрацией советского мопеда Рига 4. Устранил неисправности в технической части (поиск искры, запуск двигателя, настройка карбюратора, анализ предстоящих работ по реставрации). Буду очень рад, если оцените мою работу! Как вам цвет мопеда? Что можно было сделать лучше? Поделитесь своим мнением! https://youtu.be/q6T8mDIvdKA
Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.
Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.
Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.
Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.
Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).
CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?
…
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Как выставить зажигание на скутере, мопеде и мотоблоке?
Как выставить зажигание на скутере и узнать, правильно ли оно функционирует? Что делать, если вы решили его отрегулировать? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с зажиганием у скутеров, мотоблоков, а также мопедов можно будет узнать, прочитав следующую статью.
Что же такое зажигание, и как оно работает?
Итак, начинаем получать ответы. Система зажигания в скутере отвечает за правильную работу его двигателя и подходящий момент воспламенения смеси топлива с воздухом. Нужные пропорции этих компонентов обеспечиваются в карбюраторе, а затем горючий состав попадет в цилиндр. В момент максимальной степени сжатия на свечу подается искра, которая и воспламеняет смесь. Напряжение искры в некоторых двигателях достигает 40 тысяч вольт.
Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, схожий механизм работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания. Результатом её правильной работы являются такие показатели, как быстрый набор оборотов двигателя, нормальный уровень выделения выхлопных газов из трубы и отсутствие подозрительных хлопков.
Если вдруг после ремонта вы садитесь на своего «железного коня», а он почему-то уже не скачет с той былой прытью, присущей ему, стоит проверить свечи. Они должны иметь светло-коричневый нагар. Если свечи имеют чёрный, смолянистый, массивный слой, это плохой знак, вообще, любое отклонение от нормы может быть свидетельством неисправности системы зажигания.
Верным признаком плохо отрегулированного механизма является также медленный набор оборотов двигателя, выстрелы выхлопной трубы, повышенная кучность дыма. Во время движения могут наблюдаться рывки и неравномерное ускорение при наборе скорости. Любой из этих признаков или комбинация из нескольких является прямым показателем неисправности функционирования системы зажигания, эту проблему чаще всего решают её регулировкой.
Как выставить зажигание на скутере – контактная система
Теперь мы узнаем, как выставить зажигание на мопеде, мотоблоке или скутере. Схема действий зависит от типа системы создания искры, известно, что их бывает только две – контактная и бесконтактная (контактно-транзисторная). Их главное отличие заключается в принципе работы. Во всех старых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание. В настоящее время в большинстве своём используется второй вариант, так как он более совершенный и надёжнее в десятки раз.
В основе контактного зажигания положена механическая система прерываний. В замкнутом состоянии ток низкого напряжения идёт по первичной цепи. Зеркало марафонбет — актуально по ссылке http://velonews.ru . При размыкании контакта в системе вторичной обмотки под действием электромагнитной индукции происходит бросок тока с большим напряжением, дальше с ним работает блок-распределитель. Отличное от нормы зажигание может быть раннее или позднее. Выставляется оно на трамблере, это устройство сочетает в себе размыкатель и распределитель. Чаще всего устанавливают эту деталь на картере, но могут быть другие специфики сборки, нужно смотреть инструкцию по устройству и эксплуатации транспорта. Порядок же регулировки следующий:
- Предварительно разобрав картер, на контактной группе выставляем максимально допустимый зазор для полного круга вращения вала.
- Далее устанавливаем поршень в положение, расстояние которого от мертвой точки двигателя соответствует технической документации.
- Теперь ослабляем крепление статора и регулируем его до положения замыкания контакта.
- Теперь ставим все детали на место и любуемся результатом.
Регулируем бесконтактную систему зажигания
Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:
- Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
- На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
- Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
- Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.
Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки.
В каждом типе транспорта подобраться к деталям и работать с ними нужно по-своему, поэтому захватите в гараж и руководство по обслуживанию. Если вдруг все махинации не помогли, а в исправности остальных агрегатов вы уверены, следует заменить коммутатор, так как он ремонту не подлежит и стоит недорого.
Регулировка зажигания на омаксе
Я ПОКУПАЮ ДВИГАТЕЛЬ ЭТОЙ МОДЕЛИ YAMAHA 30D СКАЖИТЕ СВОЙ СОВЕТ, ЧТО НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ . СПАСИБО
Здравствуйте, очень надёжный
В начале видео сказали что компрессия норм, 8,5;9;9 а в конце владельца на капиталку напутать хотели! Типичное высасывание бабла! Пиздить таких мастеров!
Видео смотри полностью,тут 2 мотора
Мы молодцы отлично работаете, но объясните где в России взять хороший бензин?
Если только у Путина с тачки слить
А как должен выглядеть родной шильдик на моторе ?
@Алекс Алекс на двигателе круглый
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск родной тоже вроде круглый ?
Раньше были металлические, примерно с 96 стали наклейками. Примеры оригинальных шильдиков можно посмотреть во многих наших видео.
дело тдаже не в возрасте мотора если менять за сезон масло оно было бы все в куда более хорошем состоянии и даже ржавчины не было.
раз люди не могут во время следить за мотором пусть платят!
ребят берите за эту работу побольше денег эта работа стоит хороших денег однозначно.
я удивляюсь как же можно так довести мотор особенно редуктор ржавчина это что ж раз в 5 лет там что ли масло меняли наверно люди незнают что в конце каждого сезона надо сливать масло и инспектировать на эмульсию если эмульсия то менять сальники это наверно все те же люди каторые ушатали вихрь в свое время теперь добрались до ямах))))) и так же наверно говорят как в свое время про вихри да ямаха гавно и вихрь тоже)))
Подскажите а вы моторы продаете бу после вашей диагностики и ремонта.? Можно заказать, купить.
подскажите пожалуйста почему после работы мотора (приподнял его) наблюдаю дым из под винта как будто происходит испарения , может так и должно . и ещё образуются большие пятна на воде(масло или бензина) при холостом ходе. Спасибо
Так как настроить три карбюратора я так и не увидел только книжная теория!
Здравствуйте подскажите купил точно такой мотор ямаха 30DEM,у мотора были проблемы с охлаждением слабый напор контрольки разобрал помпу не было уплотнения водяной трубки которая стоит под корпусом помпы, и не было уплотнения сверху корпуса помпы где она вставляется в трубку охлаждения в дейдвуде, в каталоге не могу найти там уплотнения подскажите какое уплотнение там должно быть.
Здравствуйте, а на ямахе 40 веос так же настраивать
Спасибо за видео
Отношение к технике у некоторых людей это пипец !
yamaha 30D такие укорачиваются? C Л до С?
@MrZymniy 15 тыс. Весь мотор нужен — мотоголовке и редуктор для укорачивания
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск ацена если не секрет?? просто укоротить сварить не красить??
Здравствуйте. До S нельзя, остаётся ещё 27 мм длиннее.
вал можно расточить и завтулить с натягом, можно наварить и расточить. Вы такое не практикуете?
Здрастауйте. Есть ли какая либо принципиальная разница моторов хайди 9.9 и си-про 9.9 . Хочу купить новый. Какой порекомендуете?
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск может мне лично просто повезло , собран был не после праздника 😁 но время на воде провел с ним много и без каких либо жалоб . В том году продал его и купил Yamaha 30 deo 2005 год , на нем накатал очень мало так как купил под осень , но очень понравилась его работа как 2т мотора и расход .
@Алекс Алекс очень хорошо👍🏻
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск не соглашусь , на своем 15 откатал три года и более 300 м/ч не чего в нем не менял , не разу не подводил
Здравствуйте, си про хуже по качеству
Думаю мотор либо сам переберёт, либо к вам опять!
купил ямаху 30 HWC а там в эксплутационой книги бензин мешать 1*100 обкатка 1*50 не разъясните что и как??
Как поменять сальник на тяге переключения передач
Здравствуйте, подскажите на тохатсу M50D как выставить опережение зажигания
В движок чтото сыпнули хозяину ранее и задрало цилиндр и подплавлен поршень или масло забыли залить нужен полный кап ремонт ему капец заводить нельзя разабьет вообще
Краилово и попадалово
сжечь такой хлам )
Здравствуйте. Интересное видео про замену нижнего сальника, а вот сам процесс как до него добраться пропущен. Хочу самостоятельно заменить нижний сальник на 40VEOS. Можете дать какие-нибудь рекомендации. Заранее спасибо.
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Здравствуйте! С Новым Годом! Забыл поинтересоваться двигатель половинить надо?
Здравствуйте, чтобы до него добраться, нужно снимать двигатель. Откручиваются болты двигателя и всё что идёт от поддона до двигателя. Скорее всего меняется прокладка двигателя.
Класс. Скажите пожалуйста а между этой Ямахой 30D и Сузукой DT 30C. Большая разница? Какаой мотор по вашему мнению лучще? Не могу негде сравнения найти. Да и, что проще по запчастям?
подскажите пожалуйста ямаха 30D заводится только когда даш полний газ двигатель после кап ремонта компресия 10.5 карбюратори чистил раза 3 без потери запчастей(спасибо)
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо большое
Параллельно плоскости крышки поплавковой камеры при закрытом положении клапана
здраствуйте (подскажите пожалуйста уровень поплавка в карбюраторе )ямаха 30д
@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо за подсказку(хоть куда лезть )ато я уже ваше видео о настройке зажигания знаю на изусть 😀
Сложный вопрос. Виноваты, скорее всего, карбюраторы.
Видео класс. Как впрочем и все остальные.
Все как обычно четко! Ребят скажите пожалуйста а данной модели компрессия в 8 кг. На всех 3т это нормальная?? А то сколько не читаю везде по разному пишут. А вам и вашему опыту больше доверяю.
Хорошо когда идёт работа ⚒
добрый день подскажите если есть возможность как подключить оригинальный тахометр на yamaha 30dme и какой тахометр подходит с ямахавских. За ранее спасибо
Ребят подскажите на ямахе 20D также зажигание выставляется?
Парни, подскажите, пожалуйста, такой момент. Предположим, карбюраторы синхронизировали с помощью вакууммеров( открытие заслонок). Как потом выставить одинаковое качество смеси? Мотор Yamaha 40 HEO. Спасибо за ваши видео. Очень познавательно.
Здравствуйте, запчасти омакс хорошего качества, можете использовать их.
Здравствуйте! Можно ещё вопрос по запчастям? Этой зимой планирую разбирать мотор с целью ревизии и замены подшипников-сальников и того, что износилось. Интересует качество запчастей "Omax". Каким производителем можно заменить оригинал при выборе шатунно-поршневой группы, чтобы мотор дальше служил верой и правдой? С ценой на оригинальные запчасти замена, скажем, шатунов, делает ремонт довольно затратным мероприятием. Заранее Спасибо!
Здравствуйте, закручиваете винт качества до упора, откручиваете на полтора оборота и далее регулируете. И так на всех карбюраторах по очереди.
Молодцы! Спасибо за видео.
Здрствте, скажите почему не получается отрегулировать карбюраторы синхронизатором, просто на 2х не показывает вакуум
Ребята все круто! Якутия смотрит.
Я извеняюсь за свой комент. Но он же на больше наматается полюбому
Скудоумец, отдайте ему его и не берите когда он совсем умрёт. Скупой платит дважды, по себе знаю 😮
If you speak English, I was wondering if the timing settings are the same for these motors when modified with 40hp carburetors?
Здравствуйте подскажите тепловой зазор поршень цилиндр ямаха 25.
Здравствуйте. 4 сотки
Я смотрю и кайфую вы такие умнички
Отлично у вас получается речь толкать!) Сижу на работе и смотрю ваши выпуски хотя у меня мотора отродясь не было)!
На работе нужно работать)
Вы просто молодцы очень спокойный голос все понятно все четко .от спокойного голоса я чуть подремал но все досмотрел . Очень грамотно👍
отличное видео подскажите пожалуйста размеры всех сальников верх низ коленвала мотора ямаха 30 dem
Спасибо за отзыв. Размеры не помним
Доброго времени суток! У меня плм yamaha 30 DOS, плохо работает механизм управления заслонками, тяжело управлять оборотами, на заглушеном двигателе полностью заслонки не открываются, на ходу открываются но довольно тяжело и рывками. Подскажите в чем может быть проблема?
Молодцы ребята , ни музыки ни матов раздражающих ухо
я думал такое выбрасывают.
Во сколько обошелся ремонт❓
вы посмотрите на поддон, там же говно, причем его походу туда специально положили. не удивительно что в карбах грязь
Грамотно и честно . Молодцы ребята .
А не могли бы вы цены озвучивать на ремонт и запчасти?
Ребята как всегда молодцы- коротко, ясно и по делу.
Вот самого интересного не показали. Где процесс регулировки? Этож целая эпопея если опорные размеры редуктора стёрты с корпуса. По пятну контакта регулировали?
ВТУЛКА НЕ ПРОСЛАБЛЕНА. Она растягивается роликами подшипника
Простите,а что есть "плохой бензин"?
Посмотрите фильм "Джентльмены удачи". За что получил срок Василий Алибабаевич.
Здравствуйте подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть в целиндрах у ямахи 25 4 такта
Здравствуйте, компрессия не ниже 11 кг. Зазор нужно смотреть в инструкции по ремонту, или на моторе где-то написано
И зазор у клапонов подскажите если можно
подскажите модель вашего эндоскопа плз
Конечно надо мотор тоже отремонтировать! Молодцы!
Грамотно и продуктивно , молодчики . А то что хозяин отказался от ремонта, его можно понять ! Он уже наверное раскошелился дай бог . А тут у нижнего цилиндра задир , скорее всего кольцо сломалось , я бы на его месте пока не эксплуатировал мотор до того как появиться финансы на кап ремонт . Ну в принципе и было так сказано , что в конце сезона! Да ребята . Вы там так лихо импортную технику чините , а мы тут пока ещё Вихри , Нептуны да Ветерки перебираем да эксплуатируем , конечно импортных 80 % по нашему региону по Волге ходят, ну и бюджетных хватает совдеповские ,,что же в России сейчас не сладко с доходами , вот и из сараев достают дедушкины совдепы на реанимацию с последующим эксплуатации.. Так и живём !
Привет ребята, приятно смотреть мастеров своего дела. У меня тоже Ямаха только 50 и 1989 год, хочу попробовать почистить карбюраторы и после вашего видео понял, что это сделать реально самому. Если есть у вас ссылка на инструкцию по регулировке зажигания и карбюраторов для 50 оставьте пожалуйста. Заранее благодарю.
Надо делать Ямаха,думаю хозяин подумает и примет правильное решение,откапиталить двигатель.молодцы парни
Парни вы точно без работы не будете. Без иронии , вы профи. Чем дальше, тем меньше кто может себе позволить новый мотор.
Хорошее кино,молодцы. А по мотору,хозяин барин.
Сколько обощлось такой ремонт редуктора?хочу с якутии отправить вам,есть смысл или нет
Смотря что нужно делать, пишите на вотсап
Приветствую, как всегда вам большой палец и спасибо за видео. Может подскажите куда смотреть, Mercury SeaPro 10, при увл. газа мотор начинает выплевывать, чехать клубы белого дыма, при разборке в нижнем цил. была жижа смесь воды и беза с маслом, заменил верх и нижний сальник, проблема та же, что может быть? Нужно ли ниж. сальник колена обмазывать слегка герметик ом, да бы искл. подсос воздуха. И ещё на моторе нет термостата, может ли это влиять на нестабильную работа мотора. Спасибо.
а почему меняете гребной вал? разве нельзя делать наплавку полуавтоматом или аргоном а потом проточить в нужный размер??
все от нашей нищиты может быть он и заказал бы капиталку
Я одного не понимаю, ОНИ ЖЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ! от слова совсем
@Дмитрий Дмитриевич Так говорят все владельцы китайских моторов
У них и выработки нигде нету и сальники не пропускают Ямаха одним словом
Они не ломаются. Их ломают. А китайский сам ломается.
подскажите где запчасти берете
В описании к видео ссылки
всё што неубито -мертвое :DD
както на канале увас смотрю, об инжекторных нету нечего или незанимаетес такими.:)
Подскажите пожалуйста какой смывкой для краски пользуетесь?
Подскажите как правильно мерить компрессию на двухтактном двигателе? Нужно ли выкручивать все свечи при замере копрессии? И какая комрессия считается нормальной для suzuki dt 30?
Выкрутить все свечи, отключить искру, компрессия не менее 8 кг и одинаковая, не более 1 кг между цилиндрами
Доброго времени суток, намерен приобрести ямаху 9,9 и хочу установить термометр, куда лучше прикрепить датчик ? Сделаю электробокс где и будет отображаться температура двигателя.
Можете подсказать с регулировкой топлевно воздушной смеси с тремя карбами. Все болты выкручивать с одним количеством оборотов.? Ну и мне подсказывали якобы пока холодно делать2, 5 оборота, а при +20 1,7. Правильно ли это? У меня ямаха 90А 2такта.
Каждый мотор индивид. Два абсолютно одинаковых не бывает. Так что к каждому нужен отдельный подход,так же как к женщине.
Ребята вы просто супер слери. вообще смотрю ваши видео и получаю не передаваемые эмоции,главное в ваших видео видны нюансы это класс,являюсь поклонником ПЛМ.занимаюсь ремонтом и модернизацией Советских маломощных движков,и вот интересно если вы переберете наш Ветерок сколько миллионов будет просмотров,и что сним получится. А вообще такие слесаря как вы большая редкость КЛАСС.
Уважаемый Алексей,я с Украины.на интернет доске олх нашел объявление,человек из житомира занимается ветерками,список работ просто впечатлил , вставляю часть объявы "Вот список всех необходимых доработок мотора для его надежной работы. -развесить ЦПГ -отбалансировать КВ с маховиком -шлифануть и отполировать шейки кв где работают сальники -проточить продувочные каналы до полного совпадения -подогнать вставки продувочных окон до отсутствия паразитного мешка -шлифануть все привалочные между картером и блоком. блоком и головкой блока -шлифануть клапанную и ограничители клапанов -устранить люфт магнето на корпусе верхнего подшипника -шпильки м6 на ГБЦ желательно поменять на м8 -отревизировать и доработать карб -устарнить люфты по цепочке от румпеля до магнето -устранить люфт румпеля установив с наружной стороны втулку с винтом и самоподжимной гайкой, которая через жайбы прижимается(не люфтит и не опускается под собственным весом из поднятого положения) -устранить выработку в шестерне с поводком -шлифануть ГБЦ до одинакового обьема по каждому цилиндру(контроль проливкой масла) -досверлить смазочные отверстия в верхней и средней опоре КВ -низ картера доработать под установку сальников снаружи и изготовить защитную шайбу -поставить нормального качества подшипники и сальники -капот изнутри обклеить самоклующейся шумкой лучше толщиной от 5мм(колпак становится непотопляемым помимо глушения громкости) -выхлопную пластину укрепить наклепав полосу люминьки по высоте -перепаять ЭСЗ на импортную комплектуху -установить ВВ катушки(новый кронштейн при использовании катушек от скутера) -отревизировать и прошлифовать плоскости в бензонасосе с проверкой и возможной заменой клапанов -установить в топливную магистраль топливный фильтр -возможно в шатунах заменить изношенные втулки ВГШ -притереть посадочный конус маховика на хвостовике КВ до засвета более 60 проц сопрягаемой но не просадив маховик на валу -заглушить в дейдвуде штатное выхлопное и досверлить полумесяцем в водяной карман -порошковая покраска -ремонт редуктора с заменой расходников -ремонт помпы с заменой росходников Все моторы необходимо дорабатывать" как-то так )